- 01
- 02
- 03
- 04
- 05
- 06
- 07
- 08
- 09
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
- 21
- 22
template <typename T, size_t size>
pure_nfsv4_op_array_tools::get_max_priority_opindex(
const std::array<T, size>& array, const std::unordered_map<uint32_t, uint32_t>& priority_map size_t pos = 0)
{
std::unordered_map<uint32_t, uint32_t>::const_iterator it, it_end = priority_map.end();
uint32_t max_priority = 0;
size_t i_max_priority = size;
for(; pos < size; ++pos)
{
it = priority_map.find(array[pos].opcode)
priority = (it != it_end) ? it->second : 4; // Анскилл
// лучше так:
// priority = get_priority(opcode);
if (priority > max_priority)
{
i_max_priority = pos;
max_priority = it->second;
}
}
return i_max_priority;
}
Какой дизайн-паттерн применить, если priority_map содержится в классе, методы которого используют эту функцию как вспомогательную?
То есть текущий файл подключается в файл-декларацию класса?
Можно, конечно, подключить его в .cc, но проблема останется.
Есчес низуя не понял что ты тут понаписал.
Есть файл, в котором класс A парсит входную последовательность байт в
последовательость операций. У любой операции есть приоритет, у большинства операций он одинаков и равен максимальному, поэтому map содержащую пары (опкод, приоритет) не обязательно заполнять по полной.
Есть файл в котором описаны вспомогательные функции для работы с последовательностью операций (это тоже отдельный статический класс), и одна из них приведена выше, этот файл подключается в файл класса А.
Нужно такое решение, в котором не придется хардкодить в функцию этот самый максимальный приоритет. Но при этом не передавать инстанс класса A в эти самые функции.
Вынести константу DEFAULT_PRIORITY куда-нибудь в отдельный заголовочный файл, который подключить к обоим файлам?
UPD: или вообще вынести куда-нибудь ту лучшую get_priority(). ?
Бармина
https://wiki.php.net/rfc
В него кучу годноты завезли.
Такими темпами, они могут оказаться действительно вперди планеты всей.
https://wiki.php.net/rfc/locale_independent_float_to_string
It should be noted that some functions and extensions already use a locale-independent string representation for floats. One such extension is PDO, which has dedicated code to ensure a consistent string representation for floats. [1] A couple of other functions where the locale does not affect the string representation:
Moreover, the *printf family of functions won't be modified as they already have the %F modifier to specify a non-locale aware conversion:
Generally speaking, all functions that implicitly cast floats to strings, will change their behaviour so that the conversion will be done locale-independently.
>Constructor Property Promotion
>Adds a short-hand syntax to combine declaration of properties and the constructor. (Created 2020-03-26)
https://wiki.php.net/rfc/constructor_promotion
Совершенно упоротый синтаксис.
Массивы с ненулевой базой не нужны, ибо это питухкод.
Нет питушок, если уж у тебя есть что-то, что начинается не с нуля, от от него отнимается база в этапе вычисления i. Это быстрее, ибо это ничего не стоит.
Паскалевскйи вариант щит, лишнее говно, лишняя морока, лишний регистр, лишняя зависимость. Это не любят ни я, который читает код, ни конпелятор, ни х86.
У математиков принято с 1. Поэтому, как минимум, в "R", "MatLab", "Wolfram Mathematica" c 1.
Ur blank, ur blank ar chopinad.
https://youtu.be/2jeY4UvvzE4
«Пей сидр, Лау»
Вот даже в исполнении носителя языка:
https://youtu.be/zmHYEMz49eA
ой не надо
Ур бланк, ур бланк ар шопинад = монетка, монетка за кружку.
https://glosbe.com/br/ru/blank
Там ещё есть словари совсем редких и странных языков.
Куда пойти учиться на щенника?
https://youtu.be/le6uFnLwqYU
Увы, переделка уже не про Лау, а более абстрактная.
Именно поэтому я за l̶i̶s̶p̶ js
А почему не на «Perl 6»?
Господи, к 2к20 все скриптухи будто сошли с ума и дружно стали лепить в своих болотцах «тупизацию».
как же я ору со скриптобыдла
Про этот термин даже статью накатали.
https://en.wikipedia.org/wiki/Gradual_typing
Все скриптухи в сборе!
Examples of gradually typed languages derived from existing dynamically typed languages include Closure Compiler, TypeScript (both for JavaScript),[6] Hack (for PHP), PHP (since 7.0[7]), Typed Racket (for Racket), Typed Clojure (for Clojure),[8] Cython (a Python compiler), mypy (a static type checker for Python)[9], pyre (alternative static type checker for Python)[10], or cperl (a typed Perl 5). ActionScript is a gradually typed language[11] that is now an implementation of ECMAScript, though it originally arose separately as a sibling, both influenced by Apple's HyperTalk.
Просто ПЫХОПЛЕЯДА
В настоящее время термин «ЭВМ», как относящийся больше к вопросам конкретного физического воплощения вычислителя, почти вытеснен из бытового употребления и в основном используется инженерами цифровой электроники, как правовой термин в юридических документах, а также в историческом смысле — для обозначения вычислительной техники 1940—1980-х годов и больших вычислительных устройств, в отличие от персональных.
Во времена широкого распространения аналоговых вычислительных машин, что тоже были, в своём подавляющем большинстве, электронными, во избежание недоразумений использовалось название «цифровая электронная вычислительная машина» (ЦЭВМ) или «счётная электронная вычислительная машина» (СЭВМ; для подчеркивания того, что это устройство осуществляет непосредственно вычисления результата, в то время как аналоговая машина по сути осуществляет процесс физического моделирования с получением результата измерением).