- 01
- 02
- 03
- 04
- 05
- 06
- 07
- 08
- 09
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
BOOL needToCenter = NO;
float touchedDistance = [self getTouchedDistance];
if(movedFromX < movedToX)
{
if(!isIncreased)
{
needToCenter = YES;
}
}
else
{
if(!isIncreased)
{
needToCenter = YES;
}
}
guest 22.02.2010 13:00 # −1
guest 22.02.2010 14:46 # −1
И да, выйди в окно за "Где здесь N?"
guest 22.02.2010 14:58 # +3
В данном случае налицо необходимость в разделе Obj-C. Потому что к плюсам он ну никакого отношения не имеет.
guest 22.02.2010 13:21 # 0
типа так надо?
BOOL NeedToCenter() { return isIncreaser ? NO : YES; }
guest 22.02.2010 23:46 # 0
guest 23.02.2010 16:23 # 0
>if(movedFromX < movedToX)
В Delphi оно тоже лишнее.
guest 25.02.2010 14:56 # −2
2. обнаружен скрытый bool-shit
ohoncharuk 25.02.2010 15:05 # 0
guest 25.02.2010 16:08 # −1
ohoncharuk 25.02.2010 16:10 # 0
xXx_totalwar 25.02.2010 16:31 # 0
xaionaro 25.02.2010 19:08 # 0
xXx_totalwar 25.02.2010 19:13 # 0
guest 02.03.2010 10:09 # 0