- 1
IT Оффтоп #35
Нашли или выдавили из себя код, который нельзя назвать нормальным, на который без улыбки не взглянешь? Не торопитесь его удалять или рефакторить, — запостите его на говнокод.ру, посмеёмся вместе!
+1
IT Оффтоп #35
#1: https://govnokod.ru/18142 https://govnokod.xyz/_18142
#2: https://govnokod.ru/18378 https://govnokod.xyz/_18378
#3: https://govnokod.ru/19667 https://govnokod.xyz/_19667
#4: https://govnokod.ru/21160 https://govnokod.xyz/_21160
#5: https://govnokod.ru/21772 https://govnokod.xyz/_21772
#6: (vanished) https://govnokod.xyz/_24063
#7: https://govnokod.ru/24538 https://govnokod.xyz/_24538
#8: (vanished) https://govnokod.xyz/_24815
#9: https://govnokod.ru/24867 https://govnokod.xyz/_24867
#10: https://govnokod.ru/25328 https://govnokod.xyz/_25328
#11: (vanished) https://govnokod.xyz/_25436
#12: (vanished) https://govnokod.xyz/_25471
#13: (vanished) https://govnokod.xyz/_25590
#14: https://govnokod.ru/25684 https://govnokod.xyz/_25684
#15: https://govnokod.ru/25694 https://govnokod.xyz/_25694
#16: https://govnokod.ru/25725 https://govnokod.xyz/_25725
#17: https://govnokod.ru/25731 https://govnokod.xyz/_25731
#18: https://govnokod.ru/25762 https://govnokod.xyz/_25762
#19: https://govnokod.ru/25767 https://govnokod.xyz/_25767
#20: https://govnokod.ru/25776 https://govnokod.xyz/_25776
#21: https://govnokod.ru/25798 https://govnokod.xyz/_25798
#22: https://govnokod.ru/25811 https://govnokod.xyz/_25811
#23: https://govnokod.ru/25863 https://govnokod.xyz/_25863
#24: https://govnokod.ru/25941 https://govnokod.xyz/_25941
#25: https://govnokod.ru/26026 https://govnokod.xyz/_26026
#26: https://govnokod.ru/26050 https://govnokod.xyz/_26050
#27: https://govnokod.ru/26340 https://govnokod.xyz/_26340
#28: https://govnokod.ru/26372 https://govnokod.xyz/_26372
#29: https://govnokod.ru/26385 https://govnokod.xyz/_26385
#30: https://govnokod.ru/26413 https://govnokod.xyz/_26413
#31: https://govnokod.ru/26423 https://govnokod.xyz/_26423
#32: https://govnokod.ru/26440 https://govnokod.xyz/_26440
#33: https://govnokod.ru/26449 https://govnokod.xyz/_26449
#34: https://govnokod.ru/26456 https://govnokod.xyz/_26456
gost 04.03.2020 14:28 # 0
gostinho 04.03.2020 14:32 # 0
gost 04.03.2020 14:33 # 0
gostinho 04.03.2020 14:36 # +3
- Прыщебляди соснуле
- Математика нужна только русне
- Как поставить Windows 13 на флешку
guest8 04.03.2020 14:37 # −999
gost 04.03.2020 14:38 # +3
FTFY.
guest8 04.03.2020 14:39 # −999
guest8 04.03.2020 14:40 # −999
guest8 04.03.2020 14:59 # −999
1024-- 04.03.2020 19:27 # 0
TOPT 05.03.2020 02:19 # +1
OPAHrymaH 05.03.2020 02:30 # 0
guest8 05.03.2020 02:54 # −999
guest8 05.03.2020 02:52 # −999
OPAHrymaH 05.03.2020 04:17 # 0
guest8 05.03.2020 04:29 # −999
OPAHrymaH 05.03.2020 04:31 # 0
guest8 05.03.2020 04:33 # −999
OPAHrymaH 05.03.2020 04:36 # +1
Буква «о» с тильдой наверху есть только в эстонском. Читается похоже на наше «ы» (на самом деле не совсем точно так, но сами эстонцы при транскрипции русских слов используют её вместо русской «ы»).
Картинка должна продемонстрировать одноимённые кости конечностей коня и человека. Некоторые почему-то думают, что художник преследовал иную цель.
guest8 05.03.2020 04:39 # −999
TOPT 05.03.2020 04:40 # +1
guest8 05.03.2020 05:11 # −999
OPAHrymaH 05.03.2020 05:12 # +1
guest8 05.03.2020 05:15 # −999
OPAHrymaH 05.03.2020 05:21 # +1
А «Медвежуть» видел?
А «Контакт»?
А «Перевал»?
А серию «Арменфильма» («Ух, ты, говорящая рыба», «Ишь ты, Масленица», «В синем море, в белой пене», «Три синих-синих озера малинового цвета», «Кто расскажет небылицу?», «Топор»)?
gost 05.03.2020 05:22 # 0
Блять, эти губы… Флешбеки до конца жизни.
> Контакт
Охуеннейшая штука.
OPAHrymaH 05.03.2020 05:59 # +1
guest8 05.03.2020 05:24 # −999
OPAHrymaH 05.03.2020 05:33 # +1
https://mel.fm/chto_posmotret/6478391-soviet_cartoons
https://fishki.net/1407999-25-ledenjawih-krov-sovetskih-multfilmov-dlja-detej.html
«Келе» — жуть какая-то.
«Крабат» не смотрел. Мне хватило в детстве прочитать пару страниц книги. Больше открывать книгу не хотелось.
guest8 05.03.2020 05:36 # −999
OPAHrymaH 05.03.2020 05:39 # 0
guest8 05.03.2020 05:45 # −999
OPAHrymaH 05.03.2020 05:52 # 0
guest8 05.03.2020 06:27 # −999
OPAHrymaH 05.03.2020 06:15 # 0
Я даже «Норму» не дочитал. Прочитал только пятую часть про Мартина Алексеевича. Может пригодиться во время важных переговоров.
guest8 05.03.2020 06:21 # −999
Steve_Brown 05.03.2020 13:12 # 0
TOPT 05.03.2020 07:31 # 0
OPAHrymaH 05.03.2020 04:48 # 0
https://i.imgur.com/fR1Ghzb.png
OPAHrymaH 05.03.2020 04:40 # 0
Именно поэтому я за «Airbus». Серьёзно, «Airbus» более устойчив. «Боинг» из-за его крыльев-палок в некоторых ситуациях сваливается, когда «аэробусы» и «тушки» могли бы выйти на нормальный режим.
guest8 05.03.2020 04:43 # −999
OPAHrymaH 05.03.2020 04:53 # 0
OPAHrymaH 05.03.2020 04:55 # 0
OPAHrymaH 05.03.2020 05:00 # 0
Оригинал статьи:
https://www.eetimes.com/software-wont-fix-boeings-faulty-airframe/?page_number=1
Перевод:
Х~р/ru/post/446064/
guest8 05.03.2020 05:14 # −999
gost 05.03.2020 05:21 # 0
Судя по «Boeing» — тебе бы погрозили пальчиком.
guest8 05.03.2020 05:29 # −999
OPAHrymaH 05.03.2020 07:33 # 0
HAJIuBKuH 14.03.2020 13:45 # 0
Почему скворец поёт?
Почему один в берлоге,
А другой в гнезде живёт?
guest8 14.03.2020 13:51 # −999
HAJIuBKuH 14.03.2020 15:24 # 0
Fike 04.03.2020 15:54 # +1
TOPT 05.03.2020 03:47 # 0
guest8 05.03.2020 03:50 # −999
TOPT 05.03.2020 04:02 # +3
Fike 05.03.2020 07:29 # 0
guest8 11.03.2020 04:05 # −999
Fike 04.03.2020 19:03 # 0
1024-- 04.03.2020 20:23 # 0
OPAHrymaH 04.03.2020 20:28 # 0
500 ГБ на 15 Мбит/с — это 266 666 секунд или 74 часа. Даже лимит реально выкачать.
guest8 04.03.2020 20:33 # −999
OPAHrymaH 04.03.2020 20:40 # 0
У спутника ещё одна особенность: охрененно длинный пинг. Из-за этого скорость будет рывками.
guest8 04.03.2020 20:46 # −999
OPAHrymaH 04.03.2020 20:51 # +1
guest8 04.03.2020 20:56 # −999
OPAHrymaH 04.03.2020 21:01 # +1
Похоже поступали «UCWeb», «BOLT», «Teashark», «Skyfire», только сервера у них были китайские и муриканские. Из них выжили вроде только «UCWeb» и «Орега Мини».
Bapr_BuKePHeC 04.03.2020 21:11 # 0
Банку сгущёнки?
guest8 04.03.2020 21:14 # −999
OPAHrymaH 04.03.2020 20:54 # 0
http://web.archive.org/web/20110104011040/www.radugainternet.ru/opera-mini.php
guest8 04.03.2020 20:57 # −999
OPAHrymaH 04.03.2020 21:04 # +1
2. Применяем CSS к HTML.
3. Получаем упрощённый векторный формат: блоки текста, их взаимное расположение и некоторые свойства шрифта (не все).
guest8 04.03.2020 21:05 # −999
OPAHrymaH 04.03.2020 21:08 # 0
1. Интерактивность полностью игнорируется.
2. При клике отправляется запрос на норвежский сервер, и тебе приходит полностью новая страница с изменённым состоянием. Вместо экономии трафика получается перерасход.
На одном сайте половина действий игнорируется, половина обновляет страницу. Например, голосование и добавление комментария на «Говнокоде» ведёт к обновлению страницы. А вот ховеры игнорируются.
guest8 04.03.2020 21:21 # −999
OPAHrymaH 04.03.2020 21:50 # 0
guest8 04.03.2020 21:52 # −999
OPAHrymaH 04.03.2020 21:57 # 0
Пишешь что-то типа:
guest8 04.03.2020 22:11 # −999
OPAHrymaH 04.03.2020 22:16 # 0
guest8 05.03.2020 03:52 # −999
OPAHrymaH 05.03.2020 04:32 # 0
А там по ходу дела окажется, что ещё требуется навык заправки принтера и починки электрочайника.
guest8 05.03.2020 04:35 # −999
OPAHrymaH 05.03.2020 05:07 # +1
1024-- 05.03.2020 18:47 # +2
OPAHrymaH 05.03.2020 18:55 # 0
OPAHrymaH 04.03.2020 23:54 # 0
http://ompd-proxy.narod.ru/
Приложение, которое представляется клиентом Оперы Мини, отправляет запрос на норвежский сервер, а потом из OBML строит HTML-страницу.
В результате получается «обфускатор» HTML, вырезающий из HTML всё «лишнее».
guest8 04.03.2020 20:34 # −999
Fike 04.03.2020 23:41 # 0
норкоманфы ёбаные
Desktop 05.03.2020 01:17 # 0
Desktop 05.03.2020 01:09 # +1
Щековая дробилка - это дробленое устройство, которое появилось раньше, так как её конструкция проста, прочно, надежна, обслуживание и ремонт легко, а также расходы производства и строительства меньше, поэтому широко используется в металлургии, химической промышленности, строительных материалах, электроэнергии, транспорта и других промышленных отраслях до сих пор, используемых для грубого, среднего и тонкого дробления различных руд и пород с прочностью на сжатие 147-245 мПа. В последние годы для удовлетворения потребностей дробление высокопрочного, высокотвердого микроуглеродистого феррохрома, в таких отраслях, как металлургия, шахта, строительство и другие, наш завод специально разработаны мощные щековые дробилки. Щековая дробилка в основном используется для среднего размера дробления различных руд и массивных материалов, широко используется в отрасли шахты, металлургической, строительных материалов, дорожной, железнодрожной, гидротехнической, химической и т. д. Измельченный материал имеет прочность на сжатие 320MPa.
По-моему, кого-то с говнокода наняли копи-ворециорайтером.
guest8 05.03.2020 01:15 # −999
OPAHrymaH 05.03.2020 01:36 # +1
Steve_Brown 05.03.2020 13:18 # 0
guest8 05.03.2020 13:30 # −999
guest8 05.03.2020 02:10 # −999
gost 05.03.2020 09:25 # 0
#вореции
3.14159265 05.03.2020 15:10 # +1
>в конституцию внесут пункт о том что традиции православные
Так это же много-малостная психоза!!!
guest8 05.03.2020 15:18 # −999
3.14159265 05.03.2020 15:40 # 0
в конституцию внесут пункт о том что немцы корпят в две смены за станками год за годом.
в конституцию внесут пункт о том что раб принимает свою участь.
в конституцию внесут пункт о том что лютеранин начинает работать лучше.
3.14159265 05.03.2020 15:45 # +2
Текст с этими словами повторяется многократно.
Например, составляется текст:
"в конституцию внесут пункт о том что возраст причастия ересь для бесов очень трудоемкая.
в конституцию внесут пункт о том что пионерка награждает кунилингусом героя-октябренка.
в конституцию внесут пункт о том что патологоанатома перерабатывают на компост.
в конституцию внесут пункт о том что захватывают лютеранскую землю под погост."
Затем жертве говорят, что, если будет задумываться над законностью всего происходящего, изначальным происхождением капитала, то умрет.
Затем говорит, что жертва никогда ни над чем не будет задумываться, что будет русней, что будет лежать в луже и греться под солнцем.
Затем заставляют представить самого себя со стороны.
Затем заставляют представить русню.
Затем заставляют смешать образы самого себя и русни.
Зомбирующий говорит ( например, о предназначении конституции, происхождении всего права или смысле основного закона ) : "Зачем? Зачем?"
Ассистенты зомбирующего повторяют: "Зачем? Зачем?"
Затем зомбирующий начинает петь:
"в конституцию внесут пункт о том что колеса электровоза вращаются.
в конституцию внесут пункт о том что человек под поезд ложится.
в конституцию внесут пункт о том что борозда в поле остается.
в конституцию внесут пункт о том что боров под трактор бросается"
( Поют несколько раз. Ассистенты зомбирующего повторяют после каждого раза "Зачем? Зачем?" )
Таким образом обеспечивается усиление смешивания образов.
Текст поется 10-20 раз.
Затем текст меняют.
Desktop 05.03.2020 15:55 # +1
3.14159265 05.03.2020 16:22 # +1
Desktop 05.03.2020 16:34 # 0
Стерто
> Конардо
Монтконардери
С остальным согласен, можете коммитить.
CBuHOCO6AKA 05.03.2020 18:11 # 0
gost 05.03.2020 18:25 # 0
kak 06.03.2020 15:28 # 0
guest8 05.03.2020 11:11 # −999
gostinho 05.03.2020 11:13 # 0
gost 05.03.2020 11:21 # +1
guest8 05.03.2020 11:26 # −999
guest8 05.03.2020 11:33 # −999
guest8 05.03.2020 11:36 # −999
gost 05.03.2020 11:38 # +1
в конституцию внесут пункт о том что на пятках постоишь получишь по роже
в конституцию внесут пункт о том что шашки сделаны из грязи
в конституцию внесут пункт о том что этот как его бля степан разин
gostinho 05.03.2020 11:39 # 0
gostinho 05.03.2020 11:39 # 0
gost 05.03.2020 11:40 # 0
UPD: https://twitter.com/A_Kapustin/status/1234872378808786944.
gostinho 05.03.2020 11:36 # 0
guest8 05.03.2020 11:39 # −999
guest8 05.03.2020 11:46 # −999
guest8 05.03.2020 11:54 # −999
gostinho 05.03.2020 11:54 # 0
скрываю ветку
3.14159265 05.03.2020 14:19 # 0
а если не внесут, то во всяком случае её текст нагенерят именно так
CBuHOCO6AKA 05.03.2020 18:12 # 0
guest8 06.03.2020 05:17 # −999
nABuAH 06.03.2020 05:21 # 0
Пункт нужно внести, конечно же, системы Дидо, а не тот, что в «Ворде».
guest8 06.03.2020 15:32 # −999
nABuAH 06.03.2020 18:55 # 0
guest8 06.03.2020 18:56 # −999
OPAHrymaH 06.03.2020 04:37 # 0
guest8 06.03.2020 05:12 # −999
nABuAH 06.03.2020 05:16 # 0
kak 06.03.2020 15:19 # 0
Кстати, пидорашьи фантики сегодня на 15% девальвировались, а нормальные деньги хуйло запретил ватникам иметь.
3.14159265 06.03.2020 15:27 # 0
Какой математик )))
guest8 06.03.2020 15:31 # −999
kak 06.03.2020 15:48 # 0
gostinho 02.04.2020 00:15 # 0
KOPOHABuPYC 02.04.2020 14:54 # 0
nABuAH 06.03.2020 08:26 # +2
https://pbs.twimg.com/media/ESXeo9TX0AYy4AV.jpg
https://en.wikipedia.org/wiki/Arthur_Ganson
kak 06.03.2020 15:20 # 0
guest8 06.03.2020 14:16 # −999
nABuAH 06.03.2020 16:41 # 0
guest8 06.03.2020 16:47 # −999
gost 06.03.2020 19:10 # 0
Ну хз, может, я анскильный, но мне для этого обычно хватает «ls --help» или даже просто «ls --huj».
kak 07.03.2020 00:16 # 0
man section 1
> Документацию по «OpenSSL»
section 3
> по «nginx»
8
Воистину одна лишняя хромосома заставляет пиздеть о том, чего даже приблизительно не понимаешь. Зачем? Зачем?
nABuAH 06.03.2020 16:53 # 0
https://rbrt.wllr.info/2020/02/28/closing-down-fakers-app.html
Да, у проправительственных пропагандонов большая часть подписчиков — мёртвые учётки и боты.
Интересно другое. Автор опубликовал исходники своего проекта вместе с ключами к «Твиттору». Код на «PHP», с «Symfony», с «компостером», с подготовленными выражениями, т. е. автор явно не «Конардо».
Автор в своём бложике оставил также полезные советы.
Lessons learnt:
• Don’t write your own framework.
• Do write lots of tests.
• Do minimise your code complexity.
• Do write some documentation.
guest8 06.03.2020 16:54 # −999
nABuAH 06.03.2020 16:56 # 0
https://github.com/RobDWaller/StatusPeopleSpam
gostinho 06.03.2020 16:58 # 0
Какой debug )))
guest8 06.03.2020 16:59 # −999
nABuAH 06.03.2020 16:59 # 0
gostinho 06.03.2020 17:02 # 0
guest8 06.03.2020 17:03 # −999
guest8 06.03.2020 17:21 # −999
nABuAH 06.03.2020 18:42 # 0
guest8 06.03.2020 18:54 # −999
gost 07.03.2020 02:11 # +2
Окей…
Сделаем!
Что-то я даже не знаю, как этот пиздец прокомментировать.
IIIuMnAH3E 07.03.2020 02:14 # 0
gost 07.03.2020 02:17 # 0
IIIuMnAH3E 07.03.2020 02:20 # 0
guest8 07.03.2020 02:30 # −999
gost 07.03.2020 02:34 # 0
guest8 07.03.2020 02:36 # −999
gost 07.03.2020 02:39 # 0
guest8 07.03.2020 02:40 # −999
gost 07.03.2020 02:44 # 0
> а вообще можешь все ложить в гит, а на сервере пул делать
Дык я тестирую на сервере, каждую строчку отдельным коммитом заливать — такое себе.
3.14159265 07.03.2020 02:46 # +1
Выбрось анскильную студию. Освой vim, и правь прямо на серваке.
guest8 07.03.2020 02:48 # −999
gost 07.03.2020 02:55 # 0
Да, на отдельном хосте.
Хотя, в принципе, изменения в БД я сначала тестирую локально, на развёрнутой из бэкапа базе.
> а локальное окружение поднять там в докере, не?
Мне лень ебаться с перенаправлением парсеров ГК в тестовом окружении на моки.
> а этот плагин реально сам реализует ссш?
Нет, он использует пакет «ssh2» из «NPM».
> почему он не может юзать scp, который есть на винде?
У него более гибкие настройки.
> попробуй прямо ща в командной строке винды вызвать scp
Кокой анскилл (((
guest8 07.03.2020 03:01 # −999
gost 07.03.2020 03:03 # 0
PS, поискал, плагин с такой же функциональностью, но через «rsync», тоже имеется.
guest8 07.03.2020 03:07 # −999
kak 07.03.2020 03:15 # 0
3.14159265 07.03.2020 03:33 # 0
ио кепа
kak 07.03.2020 03:36 # 0
gost 07.03.2020 03:16 # 0
guest8 07.03.2020 03:32 # −999
gost 07.03.2020 03:37 # 0
kak 07.03.2020 03:38 # +1
1024-- 07.03.2020 09:46 # 0
3.14159265 07.03.2020 03:35 # +1
>https://github.com/mscdex/ssh2-streams/blob/master/lib/ssh.js
Блять. Блять!!!
Господи насколько же был прав Царь когда называл отбросами этих сраных, ублюдочных скриптомакак.
3.14159265 07.03.2020 03:39 # +1
Мы придумаем мусоросборную песочницу js, чтобы писать на в ней как на сишке.
И то на сишке получилось бы короче и выразительнее.
>Buffer.allocUnsafe
>malloc
>writeUInt32BE
>uint32_t
gost 07.03.2020 03:46 # +1
Сука-а-а-а-а-а…
guest8 07.03.2020 03:47 # −999
3.14159265 07.03.2020 03:48 # 0
Просто суперэпичное говнище гость8 подкинул.
https://govnokod.ru/26472
3.14159265 07.03.2020 03:43 # 0
>var zlib = require('zlib');
Только вот не говорите мне, что это просто анскильные скриптух-обёртки для сишных либ.
guest8 07.03.2020 03:45 # −999
3.14159265 07.03.2020 03:52 # +2
Note that node-zlib is only intended for small (< 128 KB) data that you already have buffered. It is not meant for input/output streams.
Хахаха.
Какой анскилл )))
bormand 07.03.2020 09:40 # 0
Это да. Мне одно время хотелось парсить zip'ы по 100 метров в браузере. Куча либ про zip/zlib в репе и ни одной нормальной - или тормозят как говно или чанками читать не умеют.
1024-- 07.03.2020 09:43 # +1
Питушня какая-то. У меня он почему-то подглючивает и не поддерживает банальный Tab в bash. Курсор иногда уходит на конец строки. А если запускать гнусный скрин, то эффекты могут скобенироваться и вылиться совсем в неюзабельное говно.
На "PuTTY" такого нет, поэтому я за "PuTTY".
Кстати, может кто знает, что может быть? Может, на openssh 866 питух так клюёт, или ещё что?
gost 07.03.2020 09:47 # 0
3.14159265 07.03.2020 14:32 # +1
PuTTY
PuTTY is a free and open-source terminal emulator, serial console and network file transfer application. It supports several network protocols, including SCP, SSH, Telnet, rlogin, and raw socket connection. It can also connect to a serial port. The name "PuTTY" has no official meaning.Wikipedia
Developer(s):Simon Tatham
Initial release:January 08, 1999
Written in:C
1024-- 07.03.2020 09:38 # 0
Сделать джве ветки или джва репозитория. "работа" и "стабилушня". Сервер питух смотрит, где данные новее и обновляется оттуда. В питухе "работа" коммиты время от времени сквашиваются, если нужно место.
gost 07.03.2020 09:43 # 0
1024-- 07.03.2020 09:53 # 0
>> В питухе "работа" коммиты время от времени сквашиваются, если нужны чистые анналы.
gost 07.03.2020 09:59 # 0
1024-- 07.03.2020 11:01 # +2
3.14159265 07.03.2020 02:45 # +2
Сам делал всё тоже:
1. scp
2. rsync
3. git push; git fetch && git reset --hard
Третий способ юзал, когда на один сервак нужно было ходить через второй.
А SFTP у нас уже давно понёрфили.
guest8 07.03.2020 02:51 # −999
IIIuMnAH3E 07.03.2020 02:53 # 0
guest8 07.03.2020 02:59 # −999
1024-- 07.03.2020 09:50 # +2
Папку с паролями иметь за пределами документ рута сервера.
А .git пусть будет. Код должен быть настолько же секьюрным с открытыми исходниками, насколько и без них.
Orange_Ikarus 07.03.2020 06:09 # +1
guest8 07.03.2020 06:17 # −999
HAJIuBKuH 18.03.2020 07:49 # 0
https://youtu.be/3vzUJSsU-Kc
inkanusinho 08.03.2020 21:19 # 0
gostinho 07.03.2020 15:28 # +1
Именно поэтому я против как «1C», так и «Java».
gostinho 07.03.2020 23:48 # 0
IIIuMnAH3E 08.03.2020 01:14 # +1
https://pbs.twimg.com/media/ESctV_lXsAA1MH5.jpg
guest8 08.03.2020 01:29 # −999
TOPT 08.03.2020 05:43 # +1
gostinho 08.03.2020 10:20 # 0
gostinho 08.03.2020 11:32 # 0
IIIuMnAH3E 08.03.2020 06:32 # 0
https://twitter.com/rponte/status/1235925876048568320
Переведите на «русский».
IIIuMnAH3E 08.03.2020 06:33 # 0
https://twitter.com/cardosodev/status/1235927056233435138
TOPT 08.03.2020 13:23 # 0
guest8 08.03.2020 13:24 # −999
TOPT 08.03.2020 13:24 # 0
gostinho 08.03.2020 18:56 # +1
При выполнении скрипта возникла ошибка. Включить расширенный вывод ошибок можно в файле настроек settings.php
Именно поэтому я за «PHP».
IIIuMnAH3E 08.03.2020 19:06 # +1
https://dev.1c-bitrix.ru/learning/course/index.php?COURSE_ID=43&LESSON_ID=2795
Удобно. Не надо гуглить.
Сразу видно, что это коммерческая CMS.
gostinho 08.03.2020 19:17 # +1
guest8 09.03.2020 09:41 # −999
IIIuMnAH3E 09.03.2020 13:03 # 0
Сравнил с JSON: в JSON будет двоеточие вместо => и фигурные скобки вместо квадратных.
>> И Роберт Басыров тоже вербозный:
Ананкастный петух.
guest8 09.03.2020 13:08 # −999
IIIuMnAH3E 09.03.2020 13:15 # 0
Реальный пример:
https://ideone.com/tvWUbZ
guest8 09.03.2020 14:40 # −999
IIIuMnAH3E 09.03.2020 14:53 # 0
bormand 09.03.2020 14:58 # 0
IIIuMnAH3E 09.03.2020 15:11 # +1
https://www.php.net/manual/ru/function.runkit-constant-redefine.php
P.S. В «Ideone» расширение «runkit» не загружено. Какой багор )))
IIIuMnAH3E 09.03.2020 14:57 # 0
guest8 09.03.2020 14:45 # −999
MAuCKuu_nemyx 05.04.2020 00:15 # 0
KOPOHABuPYC 08.04.2020 00:58 # 0
gostinho 08.03.2020 23:44 # 0
https://pikabu.ru/story/p_7276998
guest8 09.03.2020 09:44 # −999
gostinho 09.03.2020 09:51 # 0
IIIuMnAH3E 09.03.2020 09:58 # 0
guest8 09.03.2020 10:00 # −999
IIIuMnAH3E 09.03.2020 09:54 # 0
«Почитал пост и коменты и понял что это какой-то бред. Автор говорит что пишет на Java, но я считаю это не реально за такое время научиться такому сложному языку. А тем более чтобы ещё кто-то на работу взял. А вы как думаете?»
IIIuMnAH3E 09.03.2020 09:56 # 0
Quawetim 11 часов назад:
«Говнокодером-формошлёпом можно стать через месяц на онлайн-курсах. Вот только это не программисты, это мартышки, уж простите. Они не способны думать, могут делать только то, что уже делали, а каждый тикет гуглят на стеке. Но считают себя программистами, да.»
Он считает, что обезьяна не может работать программистом?
guest8 09.03.2020 09:59 # −999
bormand 09.03.2020 15:00 # +1
Вот если бы она кресты выучила... А про джаву я вполне верю.
guest8 09.03.2020 12:59 # −999
guest8 09.03.2020 19:39 # −999
guest8 10.03.2020 01:16 # −999
guest8 10.03.2020 03:55 # −999
guest8 10.03.2020 04:05 # −999
guest8 10.03.2020 21:47 # −999
guest8 10.03.2020 22:02 # −999
guest8 11.03.2020 20:16 # −999
guest8 11.03.2020 20:18 # −999
1024-- 11.03.2020 20:46 # +3
guest8 11.03.2020 20:58 # −999
guest8 12.03.2020 08:57 # −999
1024-- 12.03.2020 19:20 # 0
asdfghjkl 12.03.2020 19:28 # 0
guest8 12.03.2020 19:49 # −999
guest8 12.03.2020 21:18 # −999
bormand 12.03.2020 21:35 # +1
1500 / 365 ≈ 4.11 рублей в день
Xyu_HE_3HAET 11.03.2020 21:44 # +3
kak 12.03.2020 12:00 # 0
guest8 09.03.2020 12:59 # −999
gost 09.03.2020 20:21 # 0
1024-- 09.03.2020 20:07 # +1
> ник удален, так как его посчитали рекламой
Какой модераториат )))
Zewa_Deluxe 09.03.2020 20:57 # +1
Именно поэтому я за «Говнокод».
1024-- 09.03.2020 20:11 # +2
Ну питушня же, статистически мало значимая. Это же чуть менее, чем испытательный срок, за который человек ещё не успевает должным образом встать на рельсы своей работы - получить протокол задача-работа и освоить обязанности, понимать отличия основной работы от переходных процессов кассир-программист.
gostinho 09.03.2020 20:17 # 0
gost 09.03.2020 20:25 # 0
guest8 09.03.2020 08:32 # −999
guest8 09.03.2020 08:34 # −999
TOPT 09.03.2020 09:38 # 0
Стыднее наверное только знать ПХП.
IIIuMnAH3E 09.03.2020 09:45 # 0
guest8 09.03.2020 19:36 # −999
Xyu_HE_3HAET 10.03.2020 04:14 # 0
guest8 10.03.2020 21:46 # −999
guest8 10.03.2020 21:47 # −999
OHOTOJIE 16.03.2020 11:53 # 0
IIIuMnAH3E 09.03.2020 09:27 # 0
https://youtu.be/0Qu6-E5vDUs
guest8 09.03.2020 13:07 # −999
1024-- 09.03.2020 18:09 # 0
IIIuMnAH3E 09.03.2020 16:52 # +1
https://www.gazeta.ru/science/2016/02/09_a_8064467.shtml
1024-- 09.03.2020 17:30 # 0
Изнеженные пидоры-моралфаги, желающие оставаться в средних веках, размышлять о "душах", м***ться о дождях и делать прочую питушню вместо развития науки.
> на Западе хотят скрестить человека с обезьяной, но боятся проводить подобные эксперименты «из-за неприемлемости опытов с точки зрения общепринятой морали и религии».
Страна, которую мы потеряли, вливаясь в загнивающий Запад. Скоро у нас будут квоты на геев, микрокококонтроллерщиков и вебтушков.
guest8 10.03.2020 21:49 # −999
1024-- 10.03.2020 10:49 # 0
1. Взять частотные словари иной питушни (русского языка, Википедии, статей)
2. Взять нормализатор слов, который превращает их в начальную форму, downcase и т.д.
3. Сравнить частоты и отфильтровать по ранку, зависящего от отношения частот (относительных и иногда абсолютных, нули заменить на 1/2 минимальной частоты) и подобных критериев
TOPT 10.03.2020 13:04 # +2
https://youtu.be/m4oZcDqB1i8
gost 10.03.2020 13:07 # +2
Держи в ответочку хардкорной электроночки: https://www.youtube.com/watch?v=RoW814r407M.
TOPT 10.03.2020 13:11 # +1
Держи еще: https://youtu.be/btnWAwQnBAQ
TOPT 10.03.2020 13:17 # +1
TOPT 10.03.2020 13:20 # +1
TOPT 10.03.2020 13:31 # +1
https://youtu.be/A6j7mUxGz20
https://youtu.be/R8n8Uy5KmvU
И консерт Скалмында
https://youtu.be/5yHsmZy-YS8
gost 10.03.2020 14:21 # +1
1024-- 10.03.2020 14:19 # +2
П̣͢р͎̹̮͇͓̬̱е̨̟д̮͇̹̘͕̣̹у͈̫̙͍̤͔̙п͈̠͇̯р̣͢е̴ ж̙͢д͈̬͚͈̭̠а̴̮̜̖̠͇͙̻т̧̠̺̻͈ь͉͝ на̶̺̹̠̬͙͈д͏̦̘͖̼̘͔о̛̤̦̬!̡̪
Xyu_HE_3HAET 10.03.2020 14:39 # +1
1024-- 10.03.2020 16:46 # 0
bormand 10.03.2020 16:52 # 0
1024-- 10.03.2020 17:33 # 0
gost 10.03.2020 16:57 # 0
Какой юникод )))
gost 10.03.2020 16:58 # 0
Ну-ка…
⸻
Эта линия сверху — один символ, называется «three-em dash».
А ещё там есть «dagger with right guard»: ⸷
Да и вообще там всё смешно: https://graphemica.com/blocks/supplemental-punctuation
TOPT 11.03.2020 12:45 # 0
1024-- 11.03.2020 12:47 # 0
TOPT 11.03.2020 12:57 # 0
https://i.imgur.com/DOAnZOw.jpg
guest8 11.03.2020 03:31 # −999
guest8 11.03.2020 03:31 # −999
guest8 11.03.2020 03:32 # −999
bormand 11.03.2020 11:44 # +2
Завидуй, Сёма.
guest8 11.03.2020 03:35 # −999
guest8 11.03.2020 05:27 # −999
3OJIOTA9I_MAKAKA 11.03.2020 10:28 # +2
Его фамилию раньше транслитерировали как «Грейнахер», потом решили, что звучит неблагозвучно, и стали писать ближе к немецкому звучанию.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Грайнахер,_Генрих
guest8 11.03.2020 11:48 # −999
3OJIOTA9I_MAKAKA 11.03.2020 11:56 # 0
https://ru.forvo.com/word/greinen/#de
Есть старая традиция коверкать иностранные слова. Вспомни, как мы коверкаем фамилию Айнштайн. А поэту, которого звали Хайнрихь Хайне, не повезло дважды.
1024-- 11.03.2020 12:35 # 0
gostinho 11.03.2020 12:41 # 0
1024-- 11.03.2020 12:43 # 0
eukaryote 12.03.2020 10:23 # +2
1. h → "г" вместо "х" (Hamburg [хамбург] → Гамбург). Тут в целом всё понятно: в старые-добрые времена в русском языке "г" произносилась ближе к "х" (некоторые и сейчас так произносят, в деревнях особенно). Со временем звук изменился, а система транскрибирования — нет.
2. ei → "эй/э" вместо "ай" (Heisenberg [хайзенберг] → Гейзенберг, Heinrich [хайнрихь] → Генрих).
3. eu → "эй" вместо "ой" (Euler [ойлер] → Эйлер).
4. -ig → "иг" вместо "ихь" (Leipzig [ляйпцихь] → Лейпциг). Тут надо сказать, многие немцы сами произносят этот звук как -иг.
5. v иногда передается как "в" вместо "ф" (Beethoven [бээтхофн] → Бетховен).
Ещё одна проблема транскрипции — немодная русская буква "ё". Например, Göring [гёринг] → Геринг.
Вообще традиционная транскрипция считается устаревшей, и по современной транскрипции Einstein — Айнштайн, а не Эйнштейн. Но устоявшееся написание, разумеется, менять смысла нет. А вот, например, Rammstein транскрибируется уже как Раммштайн, а не Раммштейн.
MAPA6y 12.03.2020 12:24 # +2
«th» в немецком обычно встречается в словах, заимствованных из греческого, и читается как [т]. Тут же «th» оказалось на стыке основ, поэтому читается как «тх».
А вот «v» в нидерландском произносится как полузвонкий звук, что-то среднее между [в] и [ф]. При транскрипции на русский можно употреблять хоть «в», хоть «ф», большой ошибки не будет. Однако, принято в русском передавать всё-таки как «в».
Немцы и австрийцы, естественно, огрубили произношение до своего набора звуков. А у них «v» читается как [ф] в немецких словах и как [в] в словах, заимствованных из латыни. Поскольку Бетховен на римлянина никак не тянет, немцы выбрали [ф].
*****
Отдельная тема — умляуты.
«ü» могут передавать и как «ю», и как «и».
«ö» могут передавать и как «ё», и как «э»/«е».
Ещё бывают неоднозначности с передачей удвоенных гласных, а также удвоенной «s».
Как правильно: Шпре или Шпрее?
eukaryote 12.03.2020 13:09 # +2
Ü и ö — это да, сложные для русского языка звуки. Ü похоже на "ю", но с одним весомым отличием: "ю" — йотированный гласный. После согласного разница не сильно заметна, но вот в начале слова все печально. Поэтому и используют "и". Американцы вот не парятся по этому поводу, точки выкидывают и читают как "U" (Über например). Хотя, например, Müller/Mueller многие все же знают как читать и читают через "Мю-", но нередко произносят и как "Му-".
Опять же на примере Мюллера, есть еще неточность русской транскрипции: в современном немецком -er произносится почти как в английском, т.е. Müller = Мюла:. Что интересно, японцы это учитывают (ミュラー [myura:]).
Про Шпрее не знал, оказывается и правда в современной транскрипции Шпре.
1024-- 12.03.2020 19:35 # 0
А в какую сторону там разница? (только я не естественноязыковед, сложных терминов не пойму)
То есть русское "мю" и немецкое "mü" звучат по-разному?
Вообще, врёт ли школьная транскрипция [м'у], или реально в русском языке нет звуков "ü", "ö", "e" без "й", "я" без "й", а всегда есть только "у", "о", "э", "а", и их особенное звучание после мягких согласных - только звуковая иллюзия или побочный эффект от перестройки с мягкой согласной к гласной? (то есть по-отдельности "мь" и "у", а вместе - "мь-мь-мь-мь-ü-у-у-у-у", и "ü" - баг)
asdfghjkl 12.03.2020 19:39 # 0
MAPA6y 13.03.2020 06:50 # +2
В реальности же органы речи не всегда работают синхронно, поэтому гласные и согласные «скользят» друг к другу. В русском гласные, расположенные между мягкими согласными, всегда произносятся чуть у́же, чем обычно. В слове «эти» звук «э» более узкий, чем в слове «этот», потому что язык приподнимается, готовясь произнести [т'].
Чтобы ответить на вопрос, насколько врёт школьная транскрипция, нужно произвести спектральный анализ звукозаписей. Я пытался нагуглить результаты такого анализа. Узнал, что лингвисты ломают голову над русским звуком [ы]. Оказывается, там всё сложно. Некоторые считают, что [ы] звучит как восходящий дифтонг, в котором первая часть похожа на сильно открытое [у], вторая — что-то между широким [э] и расслабленным [и].
eukaryote 13.03.2020 07:01 # +2
Немецкий "ü" — передний гласный, русский "у" — задний. "ü" — это нечто среднее между "и" и "у", это как расположить язык, как будто хочешь произнести "и", но при этом попытаться произнести "у". Сложно описать словами, в школе помню очень долго дрочили эти звуки, аж до сих пор не забыл.
> То есть русское "мю" и немецкое "mü" звучат по-разному?
С точки зрения фонетики — да. "mü" = твердый "м" + "ü", "мю" — мягкий "м" плюс "у". Но на выходе слог получается очень похожий. Вообще, вот IPA: Müller [ˈmʏlɐ] и Мюллер [ˈmʲʉlʲɪr]
> врёт ли школьная транскрипция [м'у]
Для русского языка в первом приближении — не врёт. Йотированные гласные после согласных чаще всего (но не всегда!) смягчают согласный и произносятся без "й". Т.е. "ю" в начале слова = "йу", после согласного — мягкий согласный + "у".
MAPA6y 13.03.2020 06:52 # +1
Подтверждаю:
https://youtu.be/BkBHxkN7zpg
Хотя у этого диктора я даже [h] не смог расслышать.
Вообще один диктор не показатель, надо ещё погуглить.
1024-- 13.03.2020 08:48 # +1
Что за питушня? Это тут так напено ради комишности? Или реально ситуация как в/на Украине, когда и один и тот же русскоговорящий в силу полной эквивалентности предлогов произносит то так, то так?
MAPA6y 13.03.2020 10:13 # +2
В этом реальном примере и слово «verbrannt» («сожжено») сначала звучит как «фэрбрант», потом как «фабрант», в точности повторяя метаморфозу слова «Wasser».
eukaryote 13.03.2020 10:59 # +2
Согласен. Это вообще единственная причина, по которой я ещё хоть иногда вспоминаю немецкий.
С "-er" в немецком история похожа на разницу между британским (Received Pronunciation) и американским английским. В слове "sister" в первом случае "р" не произносится, во втором — произносится. В немецком в стандартном акценте принят вариант без "р", но на деле говорят и так, и так (при этом "р" конечно же совсем не такая, как в начале/середине слова). А ещё ведь и диалектные произношения существуют.
1024-- 13.03.2020 19:15 # 0
Это для них разная питушня или одинаковая?
eukaryote 14.03.2020 04:01 # +2
1024-- 14.03.2020 11:20 # 0
У них, вероятно, "Этот чувак из центра Лондона, понял. А этот из мМерики".
У нас - "Этот тянет и редуцирует как гомик - москвич. Этот окает - колхозник недобитый. Этот гэкает - горилки перепил. Мерзотно звучит. Не могут нормально что ли говорить?"
Кстати, как они друг друга понимают? Только по контексту? Ведь нужно настроиться на то, что звуки у человека перемапиваются друг на друга как цвета при изменении hue.
В случае с оканьем ведь просто читают как написано. С гэканьем - однозначно понятно. С интерпретацией звуков х, г, ґ нет такой путаницы, как с интерпретацией букв и, ы, і.
bormand 14.03.2020 11:31 # 0
Eleven
eukaryote 14.03.2020 11:42 # 0
Так и понимают, привыкают просто. А какой-нибудь непривычный акцент могут и не понять вполне. Какой-нибудь чувак, всю жизнь проживший в Лондоне, вряд ли поймет с ходов акцент жителя Керри.
https://youtu.be/jsUvcjk8J5c
1024-- 14.03.2020 12:11 # 0
> jsUvcjk8J5c
Да там мужик говорит на каком-то азиатском языке, там ни слова не разобрать. Все это не замечают только потому, что он заплатил 100000 евро за гражданство и теперь важный человек.
1024-- 14.03.2020 12:14 # 0
eukaryote 14.03.2020 12:25 # +1
Так и в английском, если это какой-нибудь number, то хоть он "намбер", хоть "нумбер", хоть "намба", его не спутаешь, а вот какой-нибудь flash/flesh/flush — тут наверно сложно без контекста, не зная хорошо акцент. Конечно, это всё мои домыслы, хрен их знает, британцев этих.
HAJIuBKuH 14.03.2020 12:30 # +2
1024-- 14.03.2020 12:31 # 0
HAJIuBKuH 14.03.2020 12:44 # +2
England → North → Cheshire Cumbria Barrow Lancashire Liverpool Manchester Northumbria Pitmatic Sunderland Tyneside Yorkshire
England → South → Cockney Multicultural London Received Pronunciation Surrey Sussex Thames Estuary East Anglia Norfolk Suffolk East Midlands West Country Cornwall Dorset West Midlands Birmingham Black Country Stoke-on-Trent
Scotland → Glasgow Highlands
Wales → Abercraf Cardiff Gower Port Talbot
Ireland → Dublin South-West Ulster
Какой ужас...
nblXOMAKAKA 29.05.2020 17:56 # 0
>> Да там мужик говорит на каком-то азиатском языке, там ни слова не разобрать.
Попробовал прослушать несколько раз. Фермер говорит на том же диалекте, что и диктор, но только в несколько раз быстрее, из-за этого ничего не разобрать. Это именно английский, но с сильным ирландским акцентом.
MAKAKA 29.05.2020 18:04 # +2
PHP is a server-side scriptin leid designed for wab development but an aa uised as a general-purpose programmin leid.
Пых -- языг серверного скриптування для вёб разработки, но используеццо как языг погромировання общего назначени
Accordin tae the 2010 census, ethnic Roushies mak up aboot 81% o the population o Roushie.
Мак ап эбуут, ахахахахахаа
nblXOMAKAKA 29.05.2020 18:21 # +1
Мне пужулуста ещё 240 этих вореций.
nblXOMAKAKA 29.05.2020 18:23 # 0
TEH3OPHblu_nemyx 30.05.2020 17:24 # +1
Оказывается, «абугудяг» — это «have a good dog». Это действительно английский, только с акцентом.
TEH3OPHblu_nemyx 31.05.2020 01:30 # +1
0:00 there is a fine lash on them, red and blue and anyone can see it. There is a fine lash on them.
0:22 there'd be a full moon of a night and sure it'd be bright out and sure anyone come up on the mountains of a night sure
0:29 well there was 45 sheep missing like and the lambs, ewes and the sheep and it's come out to a nice bit of money like.. can be done about it nothing
0:48 I'm missing about 10 ewes. It's not all the difficult, all you've got to do is have a good dog. Go at night, some moonshine night. Put the dog around them, put them on a trailer or walk em and then, probably somebody else to pick em up. whoever is doing it knows what he is doing.
У фермера «L» звучит слишком мягко для английского, а ещё гласные произносятся непривычно.
guest8 13.03.2020 19:19 # −999
1024-- 13.03.2020 19:29 # +1
HAJIuBKuH 14.03.2020 03:48 # +1
eukaryote 14.03.2020 03:59 # +2
eukaryote 14.03.2020 11:44 # +1
https://youtu.be/ln9zj1-lvC0
HAJIuBKuH 14.03.2020 12:27 # 0
1024-- 14.03.2020 12:38 # +1
1:42 Лайпцихь
Интересно, это из-за того, что он говорит на английском, или у него такой диалект, где человек срывается в разные языковые варианты?
> Линнеман
Аналог ньюйоркского "n" вместо "nt"?
12:18 Такое "р" в "Раммштайн", что хочется харкнуть. Почти как французское "тхрэ". Как у них от такого слизь не вырывается? Или она от частого произнесения таких звуков просто понемногу выходит и не копится?
P.S. В конце упоминается о том, что если произносить нормальное "р", то и петь его можно нормально. Зачем тогда в стандартном произношении говорить так, что если тебе понадобится кричать или петь, придётся менять звуки? Не проще ли сразу говорить по-русски использовать нормальные звуки?
eukaryote 14.03.2020 12:54 # 0
Он немец, говорит по-английски, и немецкое произношение прорывается. По-английски "Лайпсиг/Лайпсик", по-немецки — "Ляйпцихь".
> Такое "р" в "Раммштайн", что хочется харкнуть.
А вот это как раз нормальный немецкий "р". Кстати, очень хорошо слышно в "Radio" (собственно, в слове "Radio"), как Тилль по-разному произносит "р": то раскатисто, то как в обычной речи.
> Зачем тогда в стандартном произношении говорить так, что если тебе понадобится кричать или петь, придётся менять звуки?
Это ещё ладно, а вот как в японском произношение в песнях отличается от произношения в обычной речи...
HAJIuBKuH 14.03.2020 13:10 # +2
https://youtu.be/kfakXueTqfM
В слове «mehr» призрачное «r», превращающееся в гласную.
В слове «darüber» первая гласная выпадает, и «dr» сливаются в один звук. Но всё-таки до американцев ей далеко, они в слове «driver» сочетание «dr» превращают в китайский звук «чж».
Наконец, в слове «reden» раскатистое «r».
В трёх идущих подряд словах разные «r»!
eukaryote 14.03.2020 13:23 # +1
Только я погуглил слова и
> В слове «darüber» первая гласная выпадает, и «dr» сливаются в один звук.
там «drüber» и есть. «Nicht mehr drüber reden». Означает то же самое, что и «darüber». Видимо тенденцию выпадающей гласной в этом слове когда-то давно закрепили официально.
HAJIuBKuH 14.03.2020 13:33 # 0
Горшочек, не вари.
1024-- 14.03.2020 18:09 # 0
1024-- 14.03.2020 18:09 # 0
А пример (с английским) не покажете? Интересно послушать.
KOTuK 14.03.2020 18:11 # +1
https://ru.forvo.com/word/driver/#en
guest8 15.03.2020 02:47 # −999
HAJIuBKuH 14.03.2020 12:57 # +1
https://youtu.be/78a2NYmgGZI
HAJIuBKuH 18.03.2020 07:37 # 0
https://youtu.be/Gi7Z0vMakMU
eukaryote 13.03.2020 10:28 # +1
https://forvo.com/word/verhoeven/#de
https://forvo.com/word/simon_verhoeven/#de
А голландское произношение вообще мне слышится как Веру[в|ф]ен без всяких там "х".
https://forvo.com/word/verhoeven/#nl
Посмотрел, как там у японцев, а они не стали париться и взяли произношение "по-английски":
ポール・バーホーベン [po:ru ba:ho:ben]
А Бетховен вот: ルートヴィヒ・ヴァン・ベートーヴェン [ru:tovihi van be:to:ven]
MAPA6y 13.03.2020 10:38 # +1
https://forvo.com/word/uit/#nl
Канадец произнёс «айт», прямо как из разговорника: «Если не умеете произносить „ui“, говорите „ай“».
eukaryote 13.03.2020 11:03 # 0
MAPA6y 13.03.2020 11:20 # 0
https://en.wiktionary.org/wiki/uit
В нидерландском /œy̯t/, в африкаансе [ʊ̟i̯t].
Косые скобочки вместо квадратных означают не звуки, а фонемы, т. е. допускают вореции.
3OJIOTA9I_MAKAKA 11.03.2020 12:55 # 0
Но вообще СВЧ-печь возникла благодаря Грайнахеру. Клистроны, ЛБВ, гиротроны, диод Ганна появились уже после изобретения микроволновки.
gost 11.03.2020 20:02 # +1
Именно поэтому я против «RSA».
guest8 11.03.2020 20:04 # −999
bormand 11.03.2020 20:07 # 0
А как на диске данные хранить?
guest8 11.03.2020 20:10 # −999
guest8 11.03.2020 20:18 # −999
guest8 11.03.2020 20:20 # −999
guest8 12.03.2020 08:58 # −999
guest8 12.03.2020 11:09 # −999
guest8 12.03.2020 19:50 # −999
bormand 12.03.2020 00:11 # 0
guest8 12.03.2020 02:04 # −999
bormand 12.03.2020 08:32 # 0
AH тут должно хватить.
guest8 12.03.2020 11:15 # −999
bormand 12.03.2020 11:28 # 0
С другой стороны, будет порт IKE (UDP 500?) наружу торчать... Любителей посканить ipsec, конечно, поменьше будет, но всё равно.
guest8 12.03.2020 11:31 # −999
bormand 12.03.2020 11:41 # 0
Дык AH и не обещает.
> вручную
Хм, разве можно вручную создавать SA? Там же счетчики пакетов потом разъедутся рано или поздно и т.п. По-моему очень хрупкая хуйня получится.
guest8 12.03.2020 11:57 # −999
bormand 12.03.2020 12:17 # 0
Надо будет покурить такую конфигурацию, как *дополнительная* защита должно неплохо зайти. По крайней мере новых потенциально дырявых сервисов не добавляет...
guest8 12.03.2020 12:24 # −999
gost 12.03.2020 12:31 # 0
Я его, правда, не щупал, но выглядит круто.
bormand 12.03.2020 14:26 # +1
Лет через 5, когда понадобится поменять алгоритмы, будет уже не так круто...
Все эти "давайте сделаем всё снуля и по-минимуму" рано или поздно превращаются в таких же кентавров, которых они были призваны заменить.
guest8 12.03.2020 17:29 # −999
bormand 12.03.2020 19:17 # 0
Заебись.
guest8 12.03.2020 21:11 # −999
bormand 12.03.2020 12:33 # 0
guest8 12.03.2020 15:23 # −999
bormand 12.03.2020 15:29 # 0
guest8 12.03.2020 15:38 # −999
bormand 12.03.2020 15:02 # +1
Sadly, the only reference on linux ipsec is kernel source.
Какая документация )))
MAPA6y 12.03.2020 15:12 # +1
Desktop 12.03.2020 15:19 # +2
FORTRAN team consisted of programmers Richard Goldberg, Sheldon F. Best, Harlan Herrick, Peter Sheridan, Roy Nutt, Robert Nelson, Irving Ziller, Harold Stern, Lois Haibt, and David Sayre.
Some of these programmers were chess players and were chosen to work at IBM with the thought being they had logical minds.
Пока в Рашке учат высшую математику, буржуи учат шахматы!
Кстати, какое отношение шахматы имеют к логике?
bormand 12.03.2020 15:31 # +2
MAPA6y 12.03.2020 15:46 # +1
guest8 12.03.2020 15:22 # −999
guest8 12.03.2020 15:57 # −999
bormand 12.03.2020 17:08 # 0
guest8 12.03.2020 17:11 # −999
MAPA6y 13.03.2020 11:14 # 0
Попытался нагуглить, где в ядре «Линукса» могут быть спрятаны исходники «IPSec». Нагуглил, что в директории «net/xfrm» (легко догадаться, правда?).
Честно попытался посмотреть, что внутри. Привожу реальный пример файла: https://git.kernel.org/pub/scm/linux/kernel/git/torvalds/linux.git/tree/net/xfrm/xfrm_interface.c?h=v5.6-rc5p
Комментарии (кроме шапки с «копирайтом») там в двух местах:
Всё. Автор даже не капитан Очевидность, а генерал Ясен Хуй.
guest8 15.03.2020 03:49 # −999
KOTuK 15.03.2020 07:42 # 0
guest8 15.03.2020 17:28 # −999
gost 15.03.2020 19:02 # 0
Ай-яй-яй.
bormand 16.03.2020 18:37 # 0
Чтобы в гите диффы лучше смотрелись.
bormand 12.03.2020 15:34 # 0
На какого лебедя сам сядешь, на какого сервак посадишь?
З.Ы. Енот вроде как сдох? Открытого лебедя закрыли из-за трейдмарков, теперь вместо него свободный.
guest8 12.03.2020 15:37 # −999
guest8 12.03.2020 08:58 # −999
u3yMpygHblu_nemyx 12.03.2020 02:09 # 0
https://pbs.twimg.com/media/ES0-KZFWsAEFOjx.jpg
guest8 12.03.2020 02:12 # −999
guest8 12.03.2020 09:01 # −999
TOPT 12.03.2020 10:57 # 0
guest8 12.03.2020 11:11 # −999
guest8 12.03.2020 19:52 # −999
guest8 12.03.2020 21:15 # −999
guest8 13.03.2020 02:21 # −999
guest8 13.03.2020 02:23 # −999
guest8 15.03.2020 03:28 # −999
guest8 15.03.2020 03:44 # −999
guest8 15.03.2020 07:31 # −999
guest8 15.03.2020 03:41 # −999
guest8 16.03.2020 18:31 # −999
guest8 16.03.2020 19:00 # −999
guest8 16.03.2020 19:43 # −999
guest8 16.03.2020 19:47 # −999
guest8 16.03.2020 19:58 # −999
guest8 16.03.2020 21:09 # −999
virusinho 16.03.2020 21:12 # 0
guest8 16.03.2020 21:15 # −999
guest8 18.03.2020 02:13 # −999
guest8 18.03.2020 02:29 # −999
guest8 18.03.2020 15:26 # −999
Xyu_HE_3HAET 18.03.2020 17:41 # 0
guest8 19.03.2020 09:13 # −999
guest8 19.03.2020 15:35 # −999
bormand 16.03.2020 21:46 # 0
Ну, с другой стороны, тебе не пришлось искать эту мамку, ждать пока она придёт, разбирать ноут и т.п. В общем-то 2к - это не так уж и много.
guest8 16.03.2020 22:07 # −999
bormand 16.03.2020 22:13 # 0
guest8 16.03.2020 22:31 # −999
bormand 16.03.2020 22:34 # 0
guest8 16.03.2020 22:38 # −999
bormand 16.03.2020 22:49 # 0
gostinho 16.03.2020 23:27 # 0
guest8 16.03.2020 23:30 # −999
guest8 17.03.2020 19:44 # −999
1024-- 18.03.2020 10:47 # 0
guest8 17.03.2020 05:16 # −999
guest8 17.03.2020 15:23 # −999
virusinho 17.03.2020 15:35 # 0
guest8 17.03.2020 15:38 # −999
guest8 17.03.2020 15:39 # −999
guest8 17.03.2020 15:39 # −999
guest8 17.03.2020 05:16 # −999
guest8 17.03.2020 13:49 # −999
kak 17.03.2020 20:00 # 0
guest8 18.03.2020 02:14 # −999
kak 17.03.2020 19:59 # 0
Отрыжка русни. Продают всякое режектное говно без гарантии. Точнее гарантия типа есть, но они никогда не привезут замену.
guest8 13.03.2020 02:01 # −999
Desktop 13.03.2020 02:14 # +1
https://blog.cloudflare.com/rfc8482-saying-goodbye-to-any/
Похоже, что из крупняка уже многие умеют.
guest8 13.03.2020 02:21 # −999
Desktop 13.03.2020 02:36 # 0
guest8 13.03.2020 03:23 # −999
gost 13.03.2020 06:32 # 0
guest8 15.03.2020 03:33 # −999
guest8 15.03.2020 03:38 # −999
guest8 15.03.2020 07:32 # −999
HACTEHbKA 15.03.2020 10:11 # +3
guest8 15.03.2020 19:02 # −999
gost 15.03.2020 19:06 # 0
guest8 15.03.2020 19:21 # −999
gost 15.03.2020 19:23 # 0
guest8 15.03.2020 21:23 # −999
gost 15.03.2020 17:25 # +3
guest8 15.03.2020 17:27 # −999
gost 15.03.2020 17:31 # +1
guest8 15.03.2020 19:02 # −999
guest8 15.03.2020 23:42 # −999
guest8 16.03.2020 15:18 # −999
guest8 16.03.2020 15:20 # −999
HAJIuBKuH 16.03.2020 15:28 # 0
guest8 16.03.2020 15:58 # −999
Xyu_HE_3HAET 16.03.2020 20:07 # 0
guest8 17.03.2020 05:17 # −999
Xyu_HE_3HAET 17.03.2020 07:12 # 0
guest8 17.03.2020 07:25 # −999
guest8 17.03.2020 15:52 # −999
HAJIuBKuH 18.03.2020 07:45 # +1
https://youtu.be/Xx8HeiLoO88
guest8 17.03.2020 09:32 # −999
guest8 18.03.2020 02:12 # −999
guest8 18.03.2020 11:13 # −999
guest8 18.03.2020 11:14 # −999
guest8 21.03.2020 10:13 # −999
guest8 17.03.2020 05:18 # −999
bormand 17.03.2020 09:21 # 0
Я так телефон уронил. Вилка на кабеле загнулась под 45 градусов. Думал разъему в телефоне тоже пизда пришла, придётся беспроводную зарядку покупать. Ан нет, только кабель пострадал.
Именно поэтому я за самсунг.
TL;DR Проверь с другим кабелем, может девайс жив.
guest8 17.03.2020 09:33 # −999
bormand 17.03.2020 09:51 # 0
guest8 17.03.2020 10:11 # −999
bormand 17.03.2020 10:56 # 0
Маловато конечно, но пофиг если честно, телефон весь день почти на столе.
guest8 17.03.2020 11:18 # −999
bormand 17.03.2020 12:15 # 0
В принципе можно заказать какую-нибудь китайскую базу для зарядки да проверить...
kak 17.03.2020 11:29 # 0
TOPT 17.03.2020 12:37 # +2
Я както пытался такой вход припоять - даже игольчетое жало было толстоватое и прям у контактов был резистор и случайно при припайки - отпаял резистор и проебал потому что он тож был с соринку.
bormand 17.03.2020 12:55 # 0
TOPT 17.03.2020 13:24 # 0
Как говориться: ломать — не строить
guest8 17.03.2020 15:49 # −999
TOPT 17.03.2020 16:17 # +1
В машинах так же происходит. Чот открутил снял всякие хуйни, обратно прикрутил. А деталей остается столько что можно новую машину собрать, осталось только корпус из линолеума сделать.
virusinho 17.03.2020 16:31 # 0
guest8 17.03.2020 17:16 # −999
virusinho 17.03.2020 17:17 # 0
guest8 17.03.2020 17:20 # −999
virusinho 17.03.2020 18:04 # 0
guest8 17.03.2020 18:08 # −999
virusinho 17.03.2020 19:12 # 0
guest8 17.03.2020 19:24 # −999
kak 17.03.2020 19:40 # 0
> без проблем запускаются многие досовские игрушки
Хуита, только через v86. Как только тебе понадобится трайбер реального режима для звука чи миди, ты сразу в штаны дриснешь, томущо сраное legacy free.
TOPT 17.03.2020 16:22 # 0
virusinho 17.03.2020 16:31 # 0
kak 17.03.2020 19:44 # 0
Гораздо сложнее не поддаться прокрастинации и стиснув зубы сесть на несколько часов собирать обратно иначе проебутся или перепутаются болтики разных сортов и ВСЁ.
guest8 18.03.2020 02:10 # −999
kak 18.03.2020 10:16 # 0
Ни одного не проглотил.
kak 18.03.2020 20:37 # 0
guest8 19.03.2020 11:55 # −999
1024-- 19.03.2020 18:59 # −1
guest8 19.03.2020 19:04 # −999
kak 19.03.2020 19:14 # 0
KOPOHABuPYC 20.03.2020 12:20 # 0
Зачем она им?
bormand 18.03.2020 19:46 # 0
guest8 18.03.2020 19:50 # −999
MAPTOBCKuu_nemyx 18.03.2020 19:58 # 0
guest8 17.03.2020 13:33 # −999
guest8 17.03.2020 09:34 # −999
kak 17.03.2020 11:08 # 0
guest8 17.03.2020 11:17 # −999
bormand 17.03.2020 11:34 # 0
kak 17.03.2020 12:24 # 0
Зря напомнил
gost 19.03.2020 09:39 # 0
https://govnokod.ru/26508
https://govnokod.xyz/_26508
guest8 19.03.2020 11:56 # −999
gost 19.03.2020 12:22 # 0
KOPOHABuPYC 22.03.2020 00:42 # 0