- 01
- 02
- 03
- 04
- 05
- 06
- 07
- 08
- 09
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
- 21
- 22
- 23
- 24
- 25
- 26
- 27
- 28
- 29
- 30
- 31
- 32
- 33
- 34
- 35
- 36
- 37
- 38
- 39
- 40
- 41
- 42
- 43
- 44
- 45
- 46
- 47
- 48
- 49
- 50
- 51
- 52
- 53
- 54
- 55
- 56
- 57
- 58
- 59
- 60
- 61
- 62
- 63
- 64
- 65
- 66
- 67
- 68
- 69
- 70
- 71
- 72
- 73
- 74
- 75
- 76
- 77
- 78
- 79
- 80
- 81
- 82
- 83
- 84
- 85
- 86
- 87
- 88
- 89
- 90
- 91
- 92
- 93
- 94
begin
G4.Caption:='X';
if G5.Caption='' then
begin
G5.Caption:='X';
if G6.Caption='' then
begin
G6.Caption:='X';
if G7.Caption='' then
begin
G7.Caption:='X';
if G8.Caption='' then G8.Caption:='X' else
if sg8=1 then
G8.Font.Style:=[fsBold,fsStrikeOut];
end else
if sg7=1 then
G7.Font.Style:=[fsBold,fsStrikeOut];
end else
if sg6=1 then
G6.Font.Style:=[fsBold,fsStrikeOut];
end else
if sg5=1 then
G5.Font.Style:=[fsBold,fsStrikeOut];
end else
if sg4=1 then
G4.Font.Style:=[fsBold,fsStrikeOut];
end else
if sg3=1 then
G3.Font.Style:=[fsBold,fsStrikeOut];
end else
if sg2=1 then
G2.Font.Style:=[fsBold,fsStrikeOut];
if H2.Caption='' then H2.Caption:='X' else
if sh2=1 then H2.Font.Style:=[fsBold,fsStrikeOut];
if F2.Caption='' then
begin
F2.Caption:='X';
if E3.Caption='' then
begin
E3.Caption:='X';
if D4.Caption='' then
begin
D4.Caption:='X';
if C5.Caption='' then
begin
C5.Caption:='X';
if B6.Caption='' then
begin
B6.Caption:='X';
if A7.Caption='' then A7.Caption:='X' else
if sa7=1 then
A7.Font.Style:=[fsBold,fsStrikeOut];
end else
if sb6=1 then
B6.Font.Style:=[fsBold,fsStrikeOut];
end else
if sc5=1 then
C5.Font.Style:=[fsBold,fsStrikeOut];
end else
if sd4=1 then
D4.Font.Style:=[fsBold,fsStrikeOut];
end else
if se3=1 then
E3.Font.Style:=[fsBold,fsStrikeOut];
end else
if sf2=1 then
F2.Font.Style:=[fsBold,fsStrikeOut];
end;
6: begin //Король
{E1} if ((se1=1) and not ((E1.Caption<>'Ферзь') or (E1.Caption<>'Ладья') or (E1.Caption<>'Король')) or
{D1} ((sd1=1) and not ((E1.Caption='') and ((D1.Caption='Ферзь') or (D1.Caption='Ладья')))) or
{C1} ((sc1=1) and not (((E1.Caption='') and (D1.Caption='')) and ((C1.Caption='Ферзь') or (C1.Caption='Ладья')))) or
{B1} ((sb1=1) and not (((E1.Caption='') and (D1.Caption='') and (C1.Caption='')) and ((B1.Caption='Ферзь') or (B1.Caption='Ладья')))) or
{A1} ((sa1=1) and not (((E1.Caption='') and (D1.Caption='') and (C1.Caption='') and (B1.Caption='')) and ((A1.Caption='Ферзь') or (A1.Caption='Ладья')))) or
{E2} ((se2=1) and not ((E2.Caption='Слон') or (E2.Caption='Ферзь') or (E2.Caption='Пешка') or (E2.Caption='Король'))) or
//ПРОДОВЖИТИ
{D3} ((sd3=1) and not ((E2.Caption='') and ((D3.Caption='Ферзь') or (D3.Caption='Слон')))) or
{C4} ((sc4=1) and not (((E2.Caption='') and (D3.Caption='')) and ((C4.Caption='Ферзь') or (C4.Caption='Слон')))) or
{B5} ((sb5=1) and not (((E2.Caption='') and (D3.Caption='') and (C4.Caption='')) and ((B5.Caption='Ферзь') or (B5.Caption='Слон')))) or
{A6} ((sa6=1) and not (((E2.Caption='') and (D3.Caption='') and (C4.Caption='') and (B5.Caption='')) and ((A6.Caption='Ферзь') or (A6.Caption='Ладья')))) or
{F2} ((sf2=1) and not (E2.Caption='Ладья') or (E2.Caption='Ферзь')) or
{F3} ((sf3=1) and not ((F2.Caption='') and ((F3.Caption='Ферзь') or (F3.Caption='Ладья')))) or
{F4} ((sf4=1) and not (((F2.Caption='') and (F3.Caption='')) and ((F4.Caption='Ферзь') or (F4.Caption='Ладья')))) or
{F5} ((sf5=1) and not (((F2.Caption='') and (F3.Caption='') and (F4.Caption='')) and ((F5.Caption='Ферзь') or (F5.Caption='Ладья')))) or
{F6} ((sf6=1) and not (((F2.Caption='') and (F3.Caption='') and (F4.Caption='') and (F5.Caption='')) and ((F6.Caption='Ферзь') or (F6.Caption='Ладья')))) or
{F7} ((sf7=1) and not (((F2.Caption='') and (F3.Caption='') and (F4.Caption='') and (F5.Caption='') and (F6.Caption='')) and ((F7.Caption='Ферзь') or (F7.Caption='Ладья')))) or
{F8} ((sf8=1) and not (((F2.Caption='') and (F3.Caption='') and (F4.Caption='') and (F5.Caption='') and (F6.Caption='') and (F7.Caption='')) and ((F8.Caption='Ферзь') or (F8.Caption='Ладья')))) or
{G2} ((sg2=1) and not (G2.Caption='Ферзь') or (G2.Caption='Слон')) or
{H3} ((sh3=1) and not ((G2.Caption='') and ((H3.Caption='Ферзь') or (H3.Caption='Слон')))) or
{H1} ((sh1=1) and not (H1.Caption'Ферзь') or (H1.Caption='Слон')) or
{Кони} ((sh2=1) and not (H2.Caption='Конь')) or ((sg3=1) and not (G3.Caption='Конь')) or ((se3=1) and not (E3.Caption='Конь')) or ((sd2=1) and not(D2.Caption='Конь'))
) then if (F1.Caption='') then F1.Caption:='X' else
if sf1=1 then F1.Font.Style:=[fsBold,fsStrikeOut];
end;
Как-то на первом или втором курсе недоунивера возникло желание сделать шахматы в ООП на Паскале. Решил закодить 64 кнопки (8*8 поле). Сделал переменные для идентификации хода черных/белых, для 2 режимов, в первом из которых кликаешь на свою фигуру (надпись на кнопке) и тебе показывают доступные ходы ею (Х куда можно поставить фигуру, подчеркнутое название вражеской фигуры при возможность её забрать). Ты кликаешь, поле очищается от подсказок, фигура перемещается, проверка на шах/мат (ад), ход передается другому цвету фигур (Жирное начертание для определения) и режим взаимодействия с игровым полем опять переходит в выбор фигуры. Теоретически закодировав каждую кнопку на все возможные события шахматы были бы закончены полностью. Вот только спустя окончания кодировки первой кнопки я заYAYлся и забросил ибо говнокод вышел в 1000 строк на одну YAYдь кнопку. Разумеется, показать могу лишь часть
Zick 12.02.2020 02:04 # 0
guest8 12.02.2020 02:36 # −999
bormand 12.02.2020 07:48 # +5
HoBorogHuu_nemyx 12.02.2020 07:31 # +1
1024-- 12.02.2020 08:57 # +3
Какой кернинг )))
YAYAVAYAYAWAYAYAVAYAY
KpunoBblu_nemyx 13.02.2020 22:01 # +1
Не дрожи, шалава!
3.14159265 13.02.2020 22:02 # 0
guest8 13.02.2020 22:03 # −999
3.14159265 13.02.2020 22:04 # 0
guest8 13.02.2020 22:10 # −999
gost 13.02.2020 22:13 # 0
Пердолиться с регистрацией надо чтобы скачать старые версии.
> блядь, у нас уже давно 11-я
Повезло тебе, не ебёшься с легаси говном, которое только на восьмой идёт. В отдельных, печальных случаях — на седьмой.
3.14159265 13.02.2020 22:23 # −1
Как раз это виндопроблемы — собирать гавняшки по интернетам.
В любом линуксе это делается 1-2 строчками.
>блядь, у нас уже давно 11-я
Давно уже 13я. Просто в офф. репах дермиана как обычно лежит говно мамонта. (Когда я в последний раз ставил)
These open-source builds are provided under the GNU General Public License, version 2, with the Classpath Exception.
Linux / x64 tar.gz (sha256) 195812001
macOS / x64 tar.gz (sha256) 189969691
Windows / x64 zip (sha256) 195969512
https://jdk.java.net/13/
guest8 13.02.2020 22:58 # −999
HoBorogHuu_nemyx 15.02.2020 16:30 # +1
Это хлеб!
guest8 15.02.2020 16:35 # −999
HoBorogHuu_nemyx 15.02.2020 16:42 # +1
gost 15.02.2020 16:45 # +1
HoBorogHuu_nemyx 15.02.2020 16:47 # 0
gost 15.02.2020 16:51 # +1
Кстати, смутно помню старенькую байку (или не байку…) про хитрый вирус, который пронесли на специально отключённый от интернета комп на флешке. Вирус этот на комп внедрился и при каждом подключении флешки скидывал на неё собранную инфу вместе со специальным модулем. Как только флешку вставили в публичный комп — вся инфа с приватного испарилась в облако.
HoBorogHuu_nemyx 15.02.2020 16:09 # 0
https://youtu.be/J_BKqEyLI50
gost 12.02.2020 09:03 # +1
Пони в этом треде чувствую я.
HoBorogHuu_nemyx 12.02.2020 09:14 # +1
https://en.wiktionary.org/wiki/yay
«Yay» с азербайджанского переводится как «лето». А вот «весна» у них будет «yaz».
А в ближайшем к нему турецком то же слово означает «лук» (в смысле оружие).
В нидерландском есть близкое по звучанию слово, которое переводится как «ты»:
https://en.wiktionary.org/wiki/jij
Внезапно «yay» — это название одного из китайских языков (все же помнят, что китайский — это не только путунхуа):
https://ru.wikipedia.org/wiki/Буи_(язык)
GDMaster 12.02.2020 10:20 # 0
Zick 12.02.2020 11:06 # +1
KpunoBblu_nemyx 12.02.2020 22:09 # 0
Хоть бы массив хуйнул, и гуец и данные разделил.
Кстати, в юникококоде же есть символы для шахматных фигур. Анскилл в виде названий фигур не нужен, одни и те же фигуры даже в одном языке могут называться по-разному.
guest8 12.02.2020 22:15 # −999
HoBorogHuu_nemyx 12.02.2020 22:20 # 0
guest8 12.02.2020 23:11 # −999
bormand 13.02.2020 08:26 # +1
Steve_Brown 13.02.2020 17:11 # +3
Помню "Как написать игру для ZX Spectrum", там почти все игры работали через функцию SCREEN$. Которая определяет символ, напечатанный в соответствующем знакоместе экрана. Растрового.
Но, с другой стороны, это, конечно, хорошо, когда памяти хватает на модель-вид-контроллер, а средства языка позволяют не запутаться в куче дополнительных массивов. А попрограммируйте-ка на BASIC48K...
guest8 13.02.2020 17:21 # −999
HoBorogHuu_nemyx 13.02.2020 17:37 # 0
guest8 13.02.2020 17:39 # −999
HoBorogHuu_nemyx 13.02.2020 17:45 # 0
Steve_Brown 13.02.2020 18:01 # 0
guest8 13.02.2020 23:01 # −999
HoBorogHuu_nemyx 14.02.2020 08:58 # 0
https://isotropic.org/papers/chicken.pdf
Zick 16.02.2020 14:09 # 0