1. JavaScript / Говнокод #26369

    +1

    1. 01
    2. 02
    3. 03
    4. 04
    5. 05
    6. 06
    7. 07
    8. 08
    9. 09
    10. 10
    var param1 = { name: product.prod_option, values: product.prod_variants};
        var param2 = { name: product.prod_option2, values: product.prod_variants2};
        var param3 = { name: product.prod_option3, values: product.prod_variants3};
        var param4 = { name: product.prod_option4, values: product.prod_variants4};
        var param5 = { name: product.prod_option5, values: product.prod_variants5};
        t_store_product_addOneOptionsControl('modificator', param1 , optionsWrapper, options);
        t_store_product_addOneOptionsControl('modificator', param2, optionsWrapper, options);
        t_store_product_addOneOptionsControl('modificator', param3, optionsWrapper, options);
        t_store_product_addOneOptionsControl('modificator', param4, optionsWrapper, options);
        t_store_product_addOneOptionsControl('modificator', param5, optionsWrapper, options);

    Запостил: javascriptist, 21 Января 2020

    Комментарии (14) RSS

    • Я так тоже один раз писал когда у меня сломалась клава и не работали клавиши "" и "".
      Ответить
    • Когда запартные скриптушки выучили переменные, но массивы только в следующей четверти.
      Ответить
      • Если это глобальные переменные, то всё норм, они будут элементами объетка/отсосотивного массива window. Именно поэтому я за жопоскрипт
        Ответить
        • В PHP аналогично, только там моссив называется $GLOBALS.

          А window — это ведь только в браузерном JS? В nodejs или в WSH будет не так?
          Ответить
          • Да, нужно будет отдельно создавать переменную, например `global.window`
            Ответить
          • А ведь я даже не знаю, как в NodeJS сделать глобальную переменную, лол.
            Могу только сделать глобальную на модуль и обращаться к ней по идентификатору в коде (не по имени как строке).
            Ответить
        • >Если это глобальные переменные, то всё норм

          Так и запишем.
          Ответить
          • В «ассемблере» нет никаких «переменных». Именно поэтому я за «ассемблер».
            Ответить
            • В фасме есть переменные, правда конпил-тимовые.
              Ответить
              • Во многих ассемблерах есть мокроподстановки:
                MASHA EQU DURA

                В некоторых вместо EQU знак равенства.

                А «FASM», значит, позволяет по ходу текста затирать старые значения?
                Ответить
                • Эку это символическая констанция, не знаю, можно ли её пере, не пробовал. Я про переменные определяемые через знак равенства, это реально обычные переменные, правда хранят только числа

                  Вообще язык макросов в фасме почти полноценный бейсик-подобный яп, можно даже небольшие скрипты писать.
                  Ответить
              • Ответить

    Добавить комментарий