- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
NSString *s_diskUsage = [NSString localizedStringWithFormat:@"Unavailable"];;
float f_vaultUsage = 0;
if (inData == NULL || inData.loggedIn != 0)
{
[s_diskUsage release];
s_diskUsage = [NSString localizedStringWithFormat:@"Unavailable"];
f_vaultUsage = (float)0;
}
Продолжение эпопеи с проектом на Objective-C. Я не знаю, может это стандарт кодирования такой, когда нужно как можно чаще переинициализировать переменные одними и теми же значениями... на случай если им надоест и они самоуничтожатся...
guest 13.02.2010 15:47 # −4.2
С#?
guest 13.02.2010 15:54 # +3
Ты ничего не знаешь про Си.
Иди соСи.
guest 20.02.2010 16:44 # +2
а с параметрами еще веселей: [object methodName:0 secondParam:1 thirdParam:2] в С++ будет "object->methodName(0,1,2)". (другими словами параметры именованые и их можно (но не нужно) указывать при вызове метода.)
guest 13.02.2010 21:24 # −2
Highlander 13.02.2010 23:29 # +1
ZevsVU 14.03.2013 19:52 # 0
[s_diskUsage release];
однозначно никчему