- 01
- 02
- 03
- 04
- 05
- 06
- 07
- 08
- 09
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
- 21
- 22
- 23
- 24
- 25
- 26
- 27
- 28
- 29
- 30
- 31
- 32
- 33
- 34
- 35
- 36
- 37
- 38
- 39
- 40
- 41
- 42
- 43
- 44
- 45
- 46
- 47
- 48
- 49
- 50
- 51
- 52
- 53
- 54
- 55
- 56
x = 0; y = 0
def gcd(a, b):
#{
global x, y
if (a == 0):
#{
x = 0; y = 1;
return b;
#}
d = gcd(b%a, a);
t = x
x = y - (b // a) * x;
y = t;
return d;
#}
#int main()
#{
#ios_base::sync_with_stdio(0); in.tie(0);
#I n, p, w, d, dd, ww;
#in >> n >> p >> w >> d;
n, p, w, d = map(int, input().split())
gc = gcd(d, w);
dd = x; ww = y
g = w * d // gc;
if (p % gc):
print(-1); exit(0)
dd *= p // gc;
ww *= p // gc;
if (ww < 0):
#{
di = (-ww + g // w - 1) // (g // w);
ww += g // w * di;
dd -= g // d * di;
if (dd < 0):
print(-1); exit(0)
#}
elif (dd < 0):
#{
di = (-dd + g // d - 1) // (g // d);
dd += g // d * di;
ww -= g // w * di;
if (dd < 0):
print(-1); exit(0)
#}
if (ww < 0 or dd < 0):
print(-1); exit(0)
di = dd // (g // d);
dd -= g // d * di;
ww += g // w * di;
if (ww + dd <= n):
print(ww, dd, n - ww - dd)
else:
print(-1);
#}
Когда на соревновании по спортивному программированию пишешь код на C++ и внезапно понимаешь, что int64_t тебе недостаточно.
guest8 04.11.2019 15:08 # −999
j123123 04.11.2019 22:17 # 0
guest8 04.11.2019 22:20 # −999
gost 04.11.2019 22:45 # +2
guest8 05.11.2019 20:23 # −999
-__- 04.11.2019 19:33 # +1
Компилируется в «C++», «C#», «PHP», «Java», «Python», «Lua».
В «JS» и в «AS» компилировать не хочет, потому что нужно реализовать ввод-вывод.
guest8 04.11.2019 19:35 # −999
-__- 04.11.2019 19:41 # +1
-__- 04.11.2019 19:41 # 0
6ape6yx 04.11.2019 20:20 # 0
-__- 04.11.2019 19:42 # 0
6ape6yx 04.11.2019 20:20 # 0
-__- 04.11.2019 22:21 # 0
6ape6yx 04.11.2019 23:04 # 0
guest8 04.11.2019 23:06 # −999
Stallman 04.11.2019 23:22 # 0
koshka_Sviborga 06.11.2019 00:03 # 0
-__- 04.11.2019 19:42 # 0
6ape6yx 04.11.2019 20:20 # 0
-__- 04.11.2019 19:43 # 0
6ape6yx 04.11.2019 20:20 # 0
guest8 04.11.2019 20:30 # −999
6ape6yx 04.11.2019 20:33 # 0
guest8 04.11.2019 20:45 # −999
guest8 05.11.2019 10:37 # −999
gost 04.11.2019 20:49 # 0
guest8 05.11.2019 23:29 # −999
koshka_Sviborga 06.11.2019 11:56 # 0
-__- 04.11.2019 19:43 # +1
6ape6yx 04.11.2019 20:20 # 0
-__- 04.11.2019 22:19 # 0
6ape6yx 04.11.2019 23:02 # 0
koshka_Sviborga 06.11.2019 15:25 # 0
-__- 04.11.2019 19:44 # 0
6ape6yx 04.11.2019 20:21 # 0
-__- 04.11.2019 19:47 # 0
И AS3:
-__- 04.11.2019 19:49 # 0
-__- 04.11.2019 19:56 # 0
-__- 05.11.2019 08:48 # 0
https://github.com/paulfitz/haxe
Бинарников нет, поэтому придётся его собирать. Для сборки нужен «OCaml».
MAPTbIwKA 05.11.2019 10:17 # 0
MAPTbIwKA 05.11.2019 10:54 # +1
The first block or so of the file is examined for strange characters such as control codes or bytes with the high bit set (that don't look like UTF-8). If more than a third of the bytes appear to be strange, it's a binary file; otherwise, it's a text file. Also, any file containing ASCII NUL (\0) in the first block is considered a binary file. docstore.mik.ua/orelly/perl/prog3/ch03_10.htm
-__- 05.11.2019 12:08 # 0
Почему именно треть? Есть академические исследования на эту тему?
Steve_Brown 06.11.2019 10:11 # 0
Весь остальной мир: Ясно. Пошел я на хуй.
koshka_Sviborga 06.11.2019 11:48 # 0
Steve_Brown 06.11.2019 13:06 # 0
guest8 06.11.2019 13:09 # −999
guest8 06.11.2019 12:15 # −999
Steve_Brown 06.11.2019 13:12 # 0
koshka_Sviborga 06.11.2019 13:27 # 0
Какой багор )))
koshka_Sviborga 06.11.2019 11:51 # 0
gost 06.11.2019 14:32 # 0
guest8 07.11.2019 00:48 # −999