- 01
- 02
- 03
- 04
- 05
- 06
- 07
- 08
- 09
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
struct window_t
{
int Frame;
int Window;
int Title;
};
int TWindowTID::CreateWindow(int width,int height,int posX,int posY,int WindowType,int &win)
{
GtkWidget* fixed;
fixed = get_new_fixed()
window_t* w0 = new window_t;
// здесь всякие разные манипуляции разной степени бессмысленности
w0->Window=reinterpret_cast<int>(fixed);
return static_cast<int>(w0->Window);
}
Altravert 12.02.2010 14:48 # 0
guest 12.02.2010 15:43 # 0
guest 12.02.2010 15:45 # 0
reinterpret_cast<int>(fixed);
static_cast<int>(w0->Window)
zaufi 12.02.2010 16:32 # −1
mutanabbi 12.02.2010 17:22 # 0
Вторая строка - бессмысленный говнокод, как результат полного непонимания, что такое приведение типов.
guest 12.02.2010 17:33 # 0
А кому и зачем это могло понадобиться?
mutanabbi 12.02.2010 18:13 # 0
guest 12.02.2010 21:16 # −6
guest 12.02.2010 21:17 # 0
guest 13.02.2010 00:52 # +6
Altravert 14.02.2010 14:13 # 0
guest 21.02.2010 15:59 # 0