- 01
- 02
- 03
- 04
- 05
- 06
- 07
- 08
- 09
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
- 21
- 22
- 23
- 24
- 25
- 26
- 27
- 28
- 29
- 30
- 31
- 32
- 33
- 34
- 35
- 36
- 37
- 38
- 39
- 40
- 41
- 42
- 43
- 44
- 45
- 46
- 47
- 48
- 49
- 50
- 51
- 52
- 53
- 54
- 55
- 56
- 57
#include <stdio.h>
#include <stdlib.h>
int main ()
{
int a=120;
printf("%i\n",*&*&*&*&*&
*&*&*&*&*&*&*&*&*&*&*&*&
*&*&*&*&*&*&*&*&*&*&*&*&
*&*&*&*&*&*&*&*&*&*&*&*&
*&*&*&*&*&*&*&*&*&*&*&*&
*&*&*&*&*&*&*&*&*&*&*&*&
*&*&*&*&*&*&*&*&*&*&*&*&
*&*&*&*&*&*&*&*&*&*&*&*&
*&*&*&*&*&*&*&*&*&*&*&*&
*&*&*&*&*&*&*&*&*&*&*&*&
*&*&*&*&*&*&*&*&*&*&*&*&
*&*&*&*&*&*&*&*&*&*&*&*&
*&*&*&*&*&*&*&*&*&*&*&*&
*&*&*&*&*&*&*&*&*&*&*&*&
*&*&*&*&*&*&*&*&*&*&*&*&
*&*&*&*&*&*&*&*&*&*&*&*&
*&*&*&*&*&*&*&*&*&*&*&*&
*&*&*&*&*&*&*&*&*&*&*&*&
*&*&*&*&*&*&*&*&*&*&*&*&
*&*&*&*&*&*&*&*&*&*&*&*&
*&*&*&*&*&*&*&*&*&*&*&*&
*&*&*&*&*&*&*&*&*&*&*&*&
*&*&*&*&*&*&*&*&*&*&*&*&
*&*&*&*&*&*&*&*&*&*&*&*&
*&*&*&*&*&*&*&*&*&*&*&*&
*&*&*&*&*&*&*&*&*&*&*&*&
*&*&*&*&*&*&*&*&*&*&*&*&
*&*&*&*&*&*&*&*&*&*&*&*&
*&*&*&*&*&*&*&*&*&*&*&*&
*&*&*&*&*&*&*&*&*&*&*&*&
*&*&*&*&*&*&*&*&*&*&*&*&
*&*&*&*&*&*&*&*&*&*&*&*&
*&*&*&*&*&*&*&*&*&*&*&*&
*&*&*&*&*&*&*&*&*&*&*&*&
*&*&*&*&*&*&*&*&*&*&*&*&
*&*&*&*&*&*&*&*&*&*&*&*&
*&*&*&*&*&*&*&*&*&*&*&*&
*&*&*&*&*&*&*&*&*&*&*&*&
*&*&*&*&*&*&*&*&*&*&*&*&
*&*&*&*&*&*&*&*&*&*&*&*&
*&*&*&*&*&*&*&*&*&*&*&*&
*&*&*&*&*&*&*&*&*&*&*&*&
*&*&*&*&*&*&*&*&*&*&*&*&
*&*&*&*&*&*&*&*&*&*&*&*&
*&*&*&*&*&*&*&*&*&*&*&*&
*&*&*&*&*&*&*&*&*&*&*&*&
*&*&*&*&*&*&*&*&*&*&*&*&
*&*&*&*&*&*&*&*&*&*&*&*&
*&*&*&*&*&*&*&*&*&*&*&*&
*&*&*&a);
}
- А что, тебе Путин разве не вернул пенсию?!?
- Какую? Я же ещё её не заработал.
- А зачем ты тогда ходишь на митинги и кричишь: "Путин, верни нам пенсии!"?!?
Смешинка 2019-08-08 09:51 Ответить
7
В ответ на сообщение № 6 от Смешинка:
Дура ты набитая. Есть семьи, которые живут на одну пенсию. На работу не устроиться - конкуренция более сотни человек на место. А ты тут со своими глупыми шутками. Если бабушка не поделится пенсией, не будет ни планшета, ни интернета, ни даже хлеба.
Скажите за это спасибо Путину.
Вера Глазьева 2019-08-08 14:17 Ответить
Как там это правило называется, когда нельзя отличить радикала от провокатора?
Зеленский тоже сперва внушал доверие, а теперь я все больше склоняюсь к мысли, что он завтра-послезавтра таки раздвинет свои булочки.
Печально это, господа.
Ахахах, мамкины политолологи пророчат пиздец на каждый следующий год.
Пиздуйте в /po к своим собратьям по разуму.
Припаркуется какой-нибудь долбоёб криво - и трамвай стоит пока мужиков это не заебёт. Тогда они выходят, отодвигают тачку и едут дальше.
Максимальная пропускная способность у трамвая (можно собирать системы из дофига вагонов). Его можно использовать вместо метро, если строить исключительно изолированные от автомобильного потока линии. Будет дешевле: не надо рыть тоннели, не надо обслуживать вентиляцию. Я не понимаю, почему Собянин забросил наземный транспорт и бросился на строительство метро.
Трамвай также может ходить по извилистым улицам, куда автобус с гармошкой пускать стрёмно, ибо автобус может занести, а трамвай направляется рельсами.
Максимальная манёвренность у электробуса. Его двигатель почти бесшумный (слышен только свист преобразователя напряжения при разгоне). Однако, его обслуживание в разы дороже, чем у троллейбуса. Нужно регулярно менять аккумуляторы (и как-то утилизировать списанные, потому что они содержат ядовитую фигню). Пока электробус стои́т на зарядке, им нельзя пользоваться. На электробусы ставят дизельную печку, потому что если поставить электрообогреватель, то заряда аккумулятора не хватит на рейс. О кондиционерах даже и речи нет.
А троллейбус — это компромисс. По пропускной способности он хуже трамвая, по манёвренности — хуже автобуса.
В РФ почему-то нет автотранспорта с двигателями на спирте. Странно, ведь для экологии города такой транспорт лучше дизельных автобусов.
Что ты знаешь про worst from both worlds?
Во франции в двух городах (Нанси и Кан) есть «трамвай на шинах», он же «управляемый троллейбус». Есть его разновидность под названием «транслёр» («translohr»). «Транслёры» поставляли на экспорт, даже в Китай.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Трамвай_на_шинах
https://ru.wikipedia.org/wiki/Транслор
Это такой троллейбус, под которым по оси движения проходит один (!) рельс, за который цепляется пятое колесо. Благодаря этому рельсу водитель может убрать руки с руля и ехать, как на трамвае.
Так вот «tram sur pneus» — это worst from both worlds, он собрал худшие свойства трамвая и троллейбуса (рекурсия получается). В кривых он может взять не больше 20 км/ч, при этом оставляет следы от шин (да, на каждом повороте он ест резину), потому что у автобусов/троллейбусов и у трамваев траектории немного разные (проверь).
https://traffic.od.ua/news/worldtrans/1217369
Кстати, их было три вида:
• В Нанси был с троллейбусными штангами и с рулём. Он мог убирать «лишнее» колесо и ходить по обычным троллейбусным линиям без рельса. В таком режиме их и эксплуатировали в других городах.
В случае схода с рельса в Нанси водитель убирал «лишнее» колесо и рулём возвращал машину на трассу.
• В Кане был с трамвайным пантографом, без рельса ходить не мог. Сход с рельса — такой же пипец, как для трамвая.
• Третий вариант (который шёл даже на экспорт) имел собственное название «транслор». Там был рельс хитрого профиля и расположенные под углом два колеса, плотно обхватывающие рельс, чтобы предотвратить сход с пути.
И всё равно даже транслор неудобная в эксплуатации штука, потому что все эти «шинные трамваи» требуют идеального состояния дорожного полотна. Асфальт должен лежать идеально вровень с рельсом и не иметь колдобобин.
Мэр Ярославля хотел поменять трамваи на транслоры, но потом одумался.
А вообще лишние колёса у французов были с древних времён:
http://transphoto.ru/photo/450841/
А в Австралии вот такая шняга: http://www.busandcoach.travel/images/newsletter/january2013/adelaide_bus_2.png
Шпурбус можно сделать из едва ли не любого автобуса или троллейбуса: по бокам кузова ставятся ролики, которые толкают штангу, которая подталкивает руль. Когда шпурбус едет по обычной дороге, водитель рулит. Когда шпурбус выезжает на трассу, оборудованную ограничителями, водитель бросает руль. Дальше шпурбус направляют специальные бордюры.
На оборудованной трассе шпурбус развивает большую скорость.
В Германии были даже подземные линии шпуртроллейбуса (типа как волгоградский подземный трамвай).
https://lurkmore.so/images/8/88/Монорельс.jpg
С рельса он не сходит, но колёса протирают бетонный пол и сами стираются, что требует частой замены шин и ремонта бетонного пола.
Преимущество, как я понимаю, в меньшем шуме.
В одном варианте контактный рельс спрятали под землю. Над ним в асфальте прорезали щель, по которой ходит токосъёмник в виде ножа. Недостаток: щель заливается дождевой водой, забивается опавшей листвой и дорожной грязью. А кое-где ещё применяют противогололёдные реагенты, из-за которых вода превращается в электролит и может замкнуть.
Во втором варианте контактный рельс открытый, но разбитый на маленькие отрезки, изолированные друг от друга. Контроллер вычисляет положение вагона и подключает к электросети только тот отрезок контактного рельса, который находится под вагоном, и обесточивает остальные. Боюсь я такого варианта: а вдруг контроллер ошибётся и кого-нибудь долбанёт током?
Прям контроллер, или тупо какой-нибудь контакт, который срабатывает от веса вагона?
В отличие от фуникулёра можно строить разветвлённые линии (на стрелках вагон отцепляется от одного тросса и прицепляется к другому).
Обычный транспорт лиссабонские уклоны не возьмёт.
У метро пропускная способность огромная и от пробок и погоды не зависит.
Да и самый комфортный транспорт, тащемта.
Однако, у линий глубокого заложения есть минус: слишком долго спускаться на станцию и слишком долго потом подниматься.
В Нижнем Новгороде интервал в час-пик 12 минут, а во внепиковое время и того больше.
- нахер нужен такой rapid transit
Из-за интервалов он бы в поезд въебался, не? А стена это скорее от плохого обслуживания рельсов/тележек.
Хотя в том же DLR никаких тушек нет вообще и ничего.
На ютубе есть хороший фильм про то, как линию Виктории строили.
Не знаю, как щас, а раньше в СПб было так: на синей и оранжевой ветке ходили номерные, на красной и зелёной - ешки, скорее всего, ёжики (поправь, если я ошибаюсь). Если ты говоришь, что Е были несовместимы, то, значит, использовалась какая-то их модификация. Что там щас ходит, не в курсе. Русичи в Питере уже ездят?
У «Е» была куча модификаций с разными индексами. Я всё равно их все не запомню, лучше посмотри в Вике.
Вот, нашёл. Модификация «Ем» была совместима с «Д»:
https://ru.wikipedia.org/wiki/Ем
https://gorod-plus.tv/news/36354.html
Это получается, что номерные тоже модифицировали. Какой вагон))
Кстати, там налицо нарушение ТБ, но всем насрать
Но у нас есть трёх- и четырёхпутные линии, где машинист подвергается той же самой опасности (в какой-то телепередаче мы и это упоминали). Ярославский вокзал Москвы сейчас переделывают под пятипутное движение...
Классические культы карго были распространены во время Второй мировой войны и после неё. Огромное количество грузов было десантировано на острова во время Тихоокеанской кампании против Японской империи, что внесло коренные изменения в жизнь островитян. Произведённые промышленным образом одежда, консервы, палатки, оружие и другие полезные вещи в огромных количествах появились на островах в целях обеспечения армии, а также и островитян, которые были проводниками военных и гостеприимными хозяевами. В конце войны воздушные базы были заброшены, а груз («карго») больше не прибывал.
Чтобы получить товары и увидеть падающие парашюты, прилетающие самолёты или прибывающие корабли, островитяне имитировали действия солдат, моряков и лётчиков. Они делали наушники из половинок кокоса и прикладывали их к ушам, находясь в построенных из дерева контрольно-диспетчерских вышках. Они изображали сигналы посадки, находясь на построенной из дерева взлётно-посадочной полосе. Они зажигали факелы для освещения этих полос и маяков. Приверженцы культа верили, что иностранцы имели особую связь со своими предками, которые были единственными существами, кто мог производить такие богатства.
Островитяне строили из дерева в натуральную величину самолёты, взлётно-посадочные полосы для привлечения самолётов. В конце концов, поскольку это не привело к возвращению «божественных» самолётов с изумительным грузом, они полностью отказались от своих прежних религиозных воззрений, существовавших до войны, и стали более тщательно поклоняться аэродромам и самолётам.
Сёма ве́рит в то, что баттхёрт ва́тников да́рят бо́ги, кото́рым ну́жно прочита́ть моли́тву. Для э́того он пыта́ется имити́ровать де́йствия по́льзователей «Соса́ча», кото́рые он нашёл в архи́ве пяти-десятиле́тней да́вности.
Apkmyp norac, u Mapc nomyx.
O Pycb, kakoe me6e rope
Hakykapekaem nemyx?...
http://www.litsovet.ru/index.php/material.read?material_id=14300
- ну ващет зависит, пусть и не так, как остальные.
> комфортный транспорт
- если сравнивать с пазиком, газелью и рутой, то да.
> JB
што
Странно, мне просто казалось, что я ещё года 3-4 назад встречал статьи по шарпу с Int? и всем таким
> В ObjC еще черте-когда завезли _Nullable
примерно вместе со Свифтом, так шо не так и давно
Ты про регистры с хешами, которые TPM насчитывает при загрузке компа?
Он оно там хотя-бы есть, в отличие от жобы
В коко хорошее нулабилити, почти как в правильных языках
><Nullablegt;warnings</Nullablegt;, то получу все
веб питух не мог не обосраться
Сразу видно, что дебил не видел нормальных языков.
Как там в функицоналбщине с нулабилити?
> Потому что в нормальной программе далеко не всегда объявленная ссылка сразу получает значение
Сразу видно, что дебил не умеет в немутабельность
>Если массива нет, можно просто ничего не делать и вернуть всё тот же null!
Сразу видно, что дебил не умеет в контракты и в null object тоже.
Питуз тупой реально предлагает возвращать null вместо пустого массива, и везде на это проверять
Ой, умора\
ps: ааа, у него все комментариитакие
[quote]
Многоплатформенность — это самый отстойный хайп последних лет. Запудрили мозги миллионам людей, а сами даже инструментов нормальных поставить не могут.
Есть десктоп-венда и считай, это 100% юзеров. С мониками от 20"
[/quote]
Питуз просто унылый анальный тролль.
А ведь кто-то же эту перхоть в хабру пригласил. Хабр для элиты, в общем.
Я видел либу на php, где автор возвращал null вместо пустого массива и сам элемент вместо массива из одного элемента. Очень весело было юзать.
В «main» не нужен.
tcc на tio.run почему-то не хавает, а у меня работает.