- 01
- 02
- 03
- 04
- 05
- 06
- 07
- 08
- 09
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
- 21
- 22
- 23
- 24
- 25
- 26
- 27
- 28
- 29
- 30
- 31
- 32
- 33
- 34
- 35
- 36
- 37
- 38
- 39
- 40
- 41
- 42
- 43
- 44
- 45
- 46
- 47
- 48
- 49
- 50
- 51
- 52
- 53
- 54
- 55
- 56
- 57
#include <stdio.h>
#include <stdlib.h>
int main ()
{
int a=120;
printf("%i\n",*&*&*&*&*&
*&*&*&*&*&*&*&*&*&*&*&*&
*&*&*&*&*&*&*&*&*&*&*&*&
*&*&*&*&*&*&*&*&*&*&*&*&
*&*&*&*&*&*&*&*&*&*&*&*&
*&*&*&*&*&*&*&*&*&*&*&*&
*&*&*&*&*&*&*&*&*&*&*&*&
*&*&*&*&*&*&*&*&*&*&*&*&
*&*&*&*&*&*&*&*&*&*&*&*&
*&*&*&*&*&*&*&*&*&*&*&*&
*&*&*&*&*&*&*&*&*&*&*&*&
*&*&*&*&*&*&*&*&*&*&*&*&
*&*&*&*&*&*&*&*&*&*&*&*&
*&*&*&*&*&*&*&*&*&*&*&*&
*&*&*&*&*&*&*&*&*&*&*&*&
*&*&*&*&*&*&*&*&*&*&*&*&
*&*&*&*&*&*&*&*&*&*&*&*&
*&*&*&*&*&*&*&*&*&*&*&*&
*&*&*&*&*&*&*&*&*&*&*&*&
*&*&*&*&*&*&*&*&*&*&*&*&
*&*&*&*&*&*&*&*&*&*&*&*&
*&*&*&*&*&*&*&*&*&*&*&*&
*&*&*&*&*&*&*&*&*&*&*&*&
*&*&*&*&*&*&*&*&*&*&*&*&
*&*&*&*&*&*&*&*&*&*&*&*&
*&*&*&*&*&*&*&*&*&*&*&*&
*&*&*&*&*&*&*&*&*&*&*&*&
*&*&*&*&*&*&*&*&*&*&*&*&
*&*&*&*&*&*&*&*&*&*&*&*&
*&*&*&*&*&*&*&*&*&*&*&*&
*&*&*&*&*&*&*&*&*&*&*&*&
*&*&*&*&*&*&*&*&*&*&*&*&
*&*&*&*&*&*&*&*&*&*&*&*&
*&*&*&*&*&*&*&*&*&*&*&*&
*&*&*&*&*&*&*&*&*&*&*&*&
*&*&*&*&*&*&*&*&*&*&*&*&
*&*&*&*&*&*&*&*&*&*&*&*&
*&*&*&*&*&*&*&*&*&*&*&*&
*&*&*&*&*&*&*&*&*&*&*&*&
*&*&*&*&*&*&*&*&*&*&*&*&
*&*&*&*&*&*&*&*&*&*&*&*&
*&*&*&*&*&*&*&*&*&*&*&*&
*&*&*&*&*&*&*&*&*&*&*&*&
*&*&*&*&*&*&*&*&*&*&*&*&
*&*&*&*&*&*&*&*&*&*&*&*&
*&*&*&*&*&*&*&*&*&*&*&*&
*&*&*&*&*&*&*&*&*&*&*&*&
*&*&*&*&*&*&*&*&*&*&*&*&
*&*&*&*&*&*&*&*&*&*&*&*&
*&*&*&a);
}
guest8 08.08.2019 12:36 # −999
guest8 08.08.2019 12:38 # −999
Stallman 08.08.2019 22:27 # 0
guest8 08.08.2019 23:06 # −999
Orange_Ikarus 09.08.2019 00:30 # 0
cmepmop 08.08.2019 14:20 # 0
- А что, тебе Путин разве не вернул пенсию?!?
- Какую? Я же ещё её не заработал.
- А зачем ты тогда ходишь на митинги и кричишь: "Путин, верни нам пенсии!"?!?
Смешинка 2019-08-08 09:51 Ответить
7
В ответ на сообщение № 6 от Смешинка:
Дура ты набитая. Есть семьи, которые живут на одну пенсию. На работу не устроиться - конкуренция более сотни человек на место. А ты тут со своими глупыми шутками. Если бабушка не поделится пенсией, не будет ни планшета, ни интернета, ни даже хлеба.
Скажите за это спасибо Путину.
Вера Глазьева 2019-08-08 14:17 Ответить
guest8 08.08.2019 14:49 # −999
guest8 08.08.2019 14:58 # −999
guest8 08.08.2019 15:00 # −999
guest8 08.08.2019 15:00 # −999
guest8 08.08.2019 15:00 # −999
guest8 08.08.2019 15:00 # −999
guest8 08.08.2019 15:01 # −999
guest8 08.08.2019 15:05 # −999
Steve_Brown 08.08.2019 14:51 # 0
Как там это правило называется, когда нельзя отличить радикала от провокатора?
PACTPOBblu_nemyx 08.08.2019 14:55 # 0
gost 09.08.2019 11:17 # +1
Steve_Brown 09.08.2019 11:25 # 0
guest8 09.08.2019 15:09 # −999
guest8 08.08.2019 12:56 # −999
cmepmop 08.08.2019 14:33 # +1
Зеленский тоже сперва внушал доверие, а теперь я все больше склоняюсь к мысли, что он завтра-послезавтра таки раздвинет свои булочки.
Печально это, господа.
guest8 08.08.2019 15:10 # −999
PACTPOBblu_nemyx 08.08.2019 15:19 # 0
guest8 08.08.2019 15:20 # −999
guest8 08.08.2019 15:24 # −999
Orange_Ikarus 08.08.2019 15:29 # 0
guest8 08.08.2019 15:43 # −999
Orange_Ikarus 08.08.2019 15:50 # 0
guest8 08.08.2019 15:51 # −999
Orange_Ikarus 08.08.2019 15:52 # 0
guest8 08.08.2019 15:54 # −999
bormand 08.08.2019 15:57 # 0
guest8 08.08.2019 15:59 # −999
guest8 08.08.2019 16:01 # −999
guest8 08.08.2019 16:02 # −999
guest8 08.08.2019 16:04 # −999
guest8 08.08.2019 16:06 # −999
Orange_Ikarus 08.08.2019 16:47 # 0
guest8 08.08.2019 17:48 # −999
666_N33D135 08.08.2019 18:25 # 0
Ахахах, мамкины политолологи пророчат пиздец на каждый следующий год.
Пиздуйте в /po к своим собратьям по разуму.
guest8 08.08.2019 16:07 # −999
bormand 08.08.2019 16:08 # +1
Припаркуется какой-нибудь долбоёб криво - и трамвай стоит пока мужиков это не заебёт. Тогда они выходят, отодвигают тачку и едут дальше.
guest8 08.08.2019 16:10 # −999
guest8 08.08.2019 16:35 # −999
Orange_Ikarus 08.08.2019 16:10 # 0
Максимальная пропускная способность у трамвая (можно собирать системы из дофига вагонов). Его можно использовать вместо метро, если строить исключительно изолированные от автомобильного потока линии. Будет дешевле: не надо рыть тоннели, не надо обслуживать вентиляцию. Я не понимаю, почему Собянин забросил наземный транспорт и бросился на строительство метро.
Трамвай также может ходить по извилистым улицам, куда автобус с гармошкой пускать стрёмно, ибо автобус может занести, а трамвай направляется рельсами.
Максимальная манёвренность у электробуса. Его двигатель почти бесшумный (слышен только свист преобразователя напряжения при разгоне). Однако, его обслуживание в разы дороже, чем у троллейбуса. Нужно регулярно менять аккумуляторы (и как-то утилизировать списанные, потому что они содержат ядовитую фигню). Пока электробус стои́т на зарядке, им нельзя пользоваться. На электробусы ставят дизельную печку, потому что если поставить электрообогреватель, то заряда аккумулятора не хватит на рейс. О кондиционерах даже и речи нет.
А троллейбус — это компромисс. По пропускной способности он хуже трамвая, по манёвренности — хуже автобуса.
В РФ почему-то нет автотранспорта с двигателями на спирте. Странно, ведь для экологии города такой транспорт лучше дизельных автобусов.
guest8 08.08.2019 16:12 # −999
Orange_Ikarus 08.08.2019 16:25 # 0
Что ты знаешь про worst from both worlds?
Во франции в двух городах (Нанси и Кан) есть «трамвай на шинах», он же «управляемый троллейбус». Есть его разновидность под названием «транслёр» («translohr»). «Транслёры» поставляли на экспорт, даже в Китай.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Трамвай_на_шинах
https://ru.wikipedia.org/wiki/Транслор
Это такой троллейбус, под которым по оси движения проходит один (!) рельс, за который цепляется пятое колесо. Благодаря этому рельсу водитель может убрать руки с руля и ехать, как на трамвае.
Так вот «tram sur pneus» — это worst from both worlds, он собрал худшие свойства трамвая и троллейбуса (рекурсия получается). В кривых он может взять не больше 20 км/ч, при этом оставляет следы от шин (да, на каждом повороте он ест резину), потому что у автобусов/троллейбусов и у трамваев траектории немного разные (проверь).
Desktop 08.08.2019 16:53 # 0
Desktop 08.08.2019 17:02 # +1
https://traffic.od.ua/news/worldtrans/1217369
Orange_Ikarus 08.08.2019 19:48 # +1
Кстати, их было три вида:
• В Нанси был с троллейбусными штангами и с рулём. Он мог убирать «лишнее» колесо и ходить по обычным троллейбусным линиям без рельса. В таком режиме их и эксплуатировали в других городах.
В случае схода с рельса в Нанси водитель убирал «лишнее» колесо и рулём возвращал машину на трассу.
• В Кане был с трамвайным пантографом, без рельса ходить не мог. Сход с рельса — такой же пипец, как для трамвая.
• Третий вариант (который шёл даже на экспорт) имел собственное название «транслор». Там был рельс хитрого профиля и расположенные под углом два колеса, плотно обхватывающие рельс, чтобы предотвратить сход с пути.
И всё равно даже транслор неудобная в эксплуатации штука, потому что все эти «шинные трамваи» требуют идеального состояния дорожного полотна. Асфальт должен лежать идеально вровень с рельсом и не иметь колдобобин.
Мэр Ярославля хотел поменять трамваи на транслоры, но потом одумался.
А вообще лишние колёса у французов были с древних времён:
http://transphoto.ru/photo/450841/
Desktop 08.08.2019 19:53 # +1
А в Австралии вот такая шняга: http://www.busandcoach.travel/images/newsletter/january2013/adelaide_bus_2.png
Orange_Ikarus 08.08.2019 20:03 # 0
Шпурбус можно сделать из едва ли не любого автобуса или троллейбуса: по бокам кузова ставятся ролики, которые толкают штангу, которая подталкивает руль. Когда шпурбус едет по обычной дороге, водитель рулит. Когда шпурбус выезжает на трассу, оборудованную ограничителями, водитель бросает руль. Дальше шпурбус направляют специальные бордюры.
На оборудованной трассе шпурбус развивает большую скорость.
В Германии были даже подземные линии шпуртроллейбуса (типа как волгоградский подземный трамвай).
Orange_Ikarus 08.08.2019 19:51 # 0
https://lurkmore.so/images/8/88/Монорельс.jpg
С рельса он не сходит, но колёса протирают бетонный пол и сами стираются, что требует частой замены шин и ремонта бетонного пола.
Desktop 08.08.2019 19:55 # 0
Преимущество, как я понимаю, в меньшем шуме.
Orange_Ikarus 08.08.2019 20:28 # 0
В одном варианте контактный рельс спрятали под землю. Над ним в асфальте прорезали щель, по которой ходит токосъёмник в виде ножа. Недостаток: щель заливается дождевой водой, забивается опавшей листвой и дорожной грязью. А кое-где ещё применяют противогололёдные реагенты, из-за которых вода превращается в электролит и может замкнуть.
Во втором варианте контактный рельс открытый, но разбитый на маленькие отрезки, изолированные друг от друга. Контроллер вычисляет положение вагона и подключает к электросети только тот отрезок контактного рельса, который находится под вагоном, и обесточивает остальные. Боюсь я такого варианта: а вдруг контроллер ошибётся и кого-нибудь долбанёт током?
bormand 08.08.2019 20:31 # 0
Прям контроллер, или тупо какой-нибудь контакт, который срабатывает от веса вагона?
Orange_Ikarus 08.08.2019 20:42 # 0
Desktop 08.08.2019 20:45 # 0
Orange_Ikarus 08.08.2019 20:55 # 0
В отличие от фуникулёра можно строить разветвлённые линии (на стрелках вагон отцепляется от одного тросса и прицепляется к другому).
Обычный транспорт лиссабонские уклоны не возьмёт.
bormand 08.08.2019 16:32 # +1
У метро пропускная способность огромная и от пробок и погоды не зависит.
Да и самый комфортный транспорт, тащемта.
Orange_Ikarus 08.08.2019 16:37 # +2
Однако, у линий глубокого заложения есть минус: слишком долго спускаться на станцию и слишком долго потом подниматься.
bormand 08.08.2019 16:44 # 0
Orange_Ikarus 08.08.2019 16:46 # 0
В Нижнем Новгороде интервал в час-пик 12 минут, а во внепиковое время и того больше.
bormand 08.08.2019 16:48 # 0
Desktop 08.08.2019 17:27 # +1
- нахер нужен такой rapid transit
guest8 08.08.2019 17:34 # −999
guest8 08.08.2019 17:14 # −999
bormand 08.08.2019 17:15 # +3
Из-за интервалов он бы в поезд въебался, не? А стена это скорее от плохого обслуживания рельсов/тележек.
Desktop 08.08.2019 17:21 # +1
guest8 08.08.2019 17:21 # −999
Orange_Ikarus 08.08.2019 18:11 # 0
Desktop 08.08.2019 18:15 # 0
Orange_Ikarus 08.08.2019 18:18 # 0
Desktop 08.08.2019 18:24 # +1
Хотя в том же DLR никаких тушек нет вообще и ничего.
На ютубе есть хороший фильм про то, как линию Виктории строили.
guest8 08.08.2019 18:34 # −999
Orange_Ikarus 08.08.2019 20:41 # 0
Desktop 08.08.2019 20:43 # 0
Orange_Ikarus 08.08.2019 20:46 # 0
Desktop 08.08.2019 20:52 # 0
Не знаю, как щас, а раньше в СПб было так: на синей и оранжевой ветке ходили номерные, на красной и зелёной - ешки, скорее всего, ёжики (поправь, если я ошибаюсь). Если ты говоришь, что Е были несовместимы, то, значит, использовалась какая-то их модификация. Что там щас ходит, не в курсе. Русичи в Питере уже ездят?
Orange_Ikarus 08.08.2019 20:59 # +1
У «Е» была куча модификаций с разными индексами. Я всё равно их все не запомню, лучше посмотри в Вике.
Вот, нашёл. Модификация «Ем» была совместима с «Д»:
https://ru.wikipedia.org/wiki/Ем
Orange_Ikarus 08.08.2019 20:51 # 0
https://gorod-plus.tv/news/36354.html
guest8 08.08.2019 21:18 # −999
Orange_Ikarus 08.08.2019 21:35 # 0
Desktop 10.08.2019 11:39 # 0
Это получается, что номерные тоже модифицировали. Какой вагон))
guest8 08.08.2019 20:53 # −999
Orange_Ikarus 08.08.2019 21:00 # 0
Desktop 08.08.2019 21:13 # 0
Кстати, там налицо нарушение ТБ, но всем насрать
Orange_Ikarus 08.08.2019 21:18 # 0
Но у нас есть трёх- и четырёхпутные линии, где машинист подвергается той же самой опасности (в какой-то телепередаче мы и это упоминали). Ярославский вокзал Москвы сейчас переделывают под пятипутное движение...
guest8 08.08.2019 17:25 # −999
Orange_Ikarus 08.08.2019 18:10 # 0
guest8 08.08.2019 18:34 # −999
guest8 08.08.2019 18:45 # −999
Orange_Ikarus 08.08.2019 19:31 # +1
Классические культы карго были распространены во время Второй мировой войны и после неё. Огромное количество грузов было десантировано на острова во время Тихоокеанской кампании против Японской империи, что внесло коренные изменения в жизнь островитян. Произведённые промышленным образом одежда, консервы, палатки, оружие и другие полезные вещи в огромных количествах появились на островах в целях обеспечения армии, а также и островитян, которые были проводниками военных и гостеприимными хозяевами. В конце войны воздушные базы были заброшены, а груз («карго») больше не прибывал.
Чтобы получить товары и увидеть падающие парашюты, прилетающие самолёты или прибывающие корабли, островитяне имитировали действия солдат, моряков и лётчиков. Они делали наушники из половинок кокоса и прикладывали их к ушам, находясь в построенных из дерева контрольно-диспетчерских вышках. Они изображали сигналы посадки, находясь на построенной из дерева взлётно-посадочной полосе. Они зажигали факелы для освещения этих полос и маяков. Приверженцы культа верили, что иностранцы имели особую связь со своими предками, которые были единственными существами, кто мог производить такие богатства.
Островитяне строили из дерева в натуральную величину самолёты, взлётно-посадочные полосы для привлечения самолётов. В конце концов, поскольку это не привело к возвращению «божественных» самолётов с изумительным грузом, они полностью отказались от своих прежних религиозных воззрений, существовавших до войны, и стали более тщательно поклоняться аэродромам и самолётам.
Сёма ве́рит в то, что баттхёрт ва́тников да́рят бо́ги, кото́рым ну́жно прочита́ть моли́тву. Для э́того он пыта́ется имити́ровать де́йствия по́льзователей «Соса́ча», кото́рые он нашёл в архи́ве пяти-десятиле́тней да́вности.
cmepmop 08.08.2019 20:54 # 0
guest8 08.08.2019 22:14 # −999
guest8 08.08.2019 22:21 # −999
guest8 08.08.2019 22:27 # −999
guest8 08.08.2019 22:32 # −999
Orange_Ikarus 09.08.2019 00:43 # 0
Apkmyp norac, u Mapc nomyx.
O Pycb, kakoe me6e rope
Hakykapekaem nemyx?...
guest8 09.08.2019 01:49 # −999
Orange_Ikarus 09.08.2019 02:10 # 0
http://www.litsovet.ru/index.php/material.read?material_id=14300
guest8 09.08.2019 02:13 # −999
Orange_Ikarus 09.08.2019 02:13 # 0
guest8 09.08.2019 02:15 # −999
Orange_Ikarus 09.08.2019 00:41 # 0
guest8 08.08.2019 20:56 # −999
guest8 08.08.2019 21:02 # −999
guest8 08.08.2019 21:27 # −999
guest8 08.08.2019 21:34 # −999
bormand 08.08.2019 21:39 # 0
guest8 08.08.2019 21:43 # −999
guest8 08.08.2019 22:05 # −999
guest8 08.08.2019 22:07 # −999
guest8 08.08.2019 22:27 # −999
Desktop 08.08.2019 21:54 # 0
Desktop 08.08.2019 17:25 # 0
- ну ващет зависит, пусть и не так, как остальные.
> комфортный транспорт
- если сравнивать с пазиком, газелью и рутой, то да.
guest8 08.08.2019 17:40 # −999
guest8 08.08.2019 16:39 # −999
guest8 08.08.2019 17:08 # −999
guest8 08.08.2019 17:06 # −999
bormand 08.08.2019 17:14 # 0
guest8 08.08.2019 17:15 # −999
bormand 08.08.2019 17:41 # 0
TpoJIJIeu6yc 09.08.2019 17:15 # 0
guest8 09.08.2019 17:20 # −999
guest8 08.08.2019 17:03 # −999
guest8 08.08.2019 17:10 # −999
guest8 08.08.2019 17:11 # −999
Desktop 08.08.2019 17:30 # 0
guest8 08.08.2019 17:32 # −999
Desktop 08.08.2019 17:42 # 0
> JB
што
guest8 08.08.2019 17:46 # −999
Desktop 08.08.2019 17:51 # 0
Странно, мне просто казалось, что я ещё года 3-4 назад встречал статьи по шарпу с Int? и всем таким
> В ObjC еще черте-когда завезли _Nullable
примерно вместе со Свифтом, так шо не так и давно
guest8 08.08.2019 17:58 # −999
Desktop 08.08.2019 18:00 # 0
guest8 08.08.2019 18:07 # −999
Steve_Brown 09.08.2019 10:45 # 0
guest8 09.08.2019 15:13 # −999
guest8 09.08.2019 15:18 # −999
guest8 09.08.2019 15:28 # −999
guest8 09.08.2019 15:29 # −999
guest8 09.08.2019 15:37 # −999
Orange_Ikarus 09.08.2019 15:38 # 0
guest8 09.08.2019 15:51 # −999
bormand 09.08.2019 15:39 # 0
Ты про регистры с хешами, которые TPM насчитывает при загрузке компа?
Orange_Ikarus 09.08.2019 15:41 # 0
guest8 09.08.2019 15:52 # −999
jojaxon 15.05.2020 17:52 # 0
MAKAKA 15.05.2020 22:58 # 0
Он оно там хотя-бы есть, в отличие от жобы
В коко хорошее нулабилити, почти как в правильных языках
><Nullablegt;warnings</Nullablegt;, то получу все
веб питух не мог не обосраться
MAKAKA 15.05.2020 23:03 # 0
Сразу видно, что дебил не видел нормальных языков.
Как там в функицоналбщине с нулабилити?
> Потому что в нормальной программе далеко не всегда объявленная ссылка сразу получает значение
Сразу видно, что дебил не умеет в немутабельность
>Если массива нет, можно просто ничего не делать и вернуть всё тот же null!
Сразу видно, что дебил не умеет в контракты и в null object тоже.
Питуз тупой реально предлагает возвращать null вместо пустого массива, и везде на это проверять
Ой, умора\
ps: ааа, у него все комментариитакие
[quote]
Многоплатформенность — это самый отстойный хайп последних лет. Запудрили мозги миллионам людей, а сами даже инструментов нормальных поставить не могут.
Есть десктоп-венда и считай, это 100% юзеров. С мониками от 20"
[/quote]
Питуз просто унылый анальный тролль.
А ведь кто-то же эту перхоть в хабру пригласил. Хабр для элиты, в общем.
bormand 15.05.2020 23:06 # +1
Я видел либу на php, где автор возвращал null вместо пустого массива и сам элемент вместо массива из одного элемента. Очень весело было юзать.
guest8 15.05.2020 23:11 # −999
bormand 15.05.2020 23:23 # 0
guest8 15.05.2020 23:30 # −999
guest8 15.05.2020 23:38 # −999
jojaxon 18.05.2020 18:30 # 0
KOPOHABuPYC 18.05.2020 23:20 # 0
666_N33D135 08.08.2019 18:05 # 0
gost 09.08.2019 11:28 # 0
В «main» не нужен.
bormand 09.08.2019 11:37 # 0
gost 09.08.2019 12:08 # 0
guest8 09.08.2019 15:50 # −999
bormand 09.08.2019 15:57 # 0
npocmou_xyu 09.08.2019 03:48 # 0
tcc на tio.run почему-то не хавает, а у меня работает.
Perevedi_na_PHP 10.08.2019 14:27 # 0
666_N33D135 10.08.2019 21:10 # 0