- 01
- 02
- 03
- 04
- 05
- 06
- 07
- 08
- 09
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
- 21
- 22
- 23
- 24
- 25
- 26
- 27
- 28
- 29
- 30
- 31
- 32
- 33
- 34
- 35
- 36
- 37
- 38
- 39
- 40
- 41
- 42
- 43
- 44
- 45
- 46
- 47
- 48
- 49
- 50
- 51
- 52
- 53
- 54
- 55
- 56
<script>
window["flags"] = {
"purcTOFlag": "true" == "true" ? true : false,
"ENBL_CANCEL_POLICY": "true" == "true" ? true : false,
"ENBL_BACKUP_CHECK_OLD_DEVICES": "false" == "true" ? true : false,
"ENBL_DIRECT_ACCESS_LINKS": "true" == "true" ? true : false,
"ENBL_NEW_ABG_URL": "true" == "true" ? true : false,
"cr_9839666": "true" == "true" ? true : false,
"cubaCRFlag": "true" == "true" ? true : false,
"cubaMultiCityCRFlag": "true" == "true" ? true : false,
"youthCRFlag": "true" == "true" ? true : false,
"ENABLE_AFOP_MODE": "true" == "true" ? true : false,
"SHARE_ITINERARY_ON_FACEBOOK": "false" == "true" ? true : false,
"cr_11668201": "true" == "true" ? true : false,
"hotelCRFlag": "true" == "true" ? true : false,
"cr_adoshareitinerary": "false" == "true" ? true : false,
"ROUNDOFF_AMOUNT_FOR_US_EDITION": "true" == "true" ? true : false,
"hideSeatPromotionalBanner": "true" == "true" ? true : false,
"enablePremiumRougeCR": "true" == "true" ? true : false,
"availFareSplit": "true" == "true" ? true : false,
"improvedMixedCabin": "true" == "true" ? true : false,
"adoPassengerPrepopulate": "true" == "true" ? true : false,
"adoIataInformation": "true" == "true" ? true : false,
"premiumRougeSeatSelection": "true" == "true" ? true : false,
"displayIntlTerminal": "true" == "true" ? true : false,
"continueDisabledLightboxIsEnabled": "true" == "true" ? true : false,
"createAeroplanFromConf": "true" == "true" ? true : false,
"contOnAvailPage": "true" == "true" ? true : false,
"alpiSpecialAssistanceCRFlag": "true" == "true" ? true : false,
"removePaxTitle": "false" == "true" ? true : false,
"perDiemInsurance": "true" == "true" ? true : false,
"isVisaCheckoutEnabled": "true" == "true" ? true : false,
"isCashRewardEnabled": "true" == "true" ? true : false,
"masterPassCRFlag": "true" == "true" ? true : false,
"masterPassAllowedEdition": "CA\-en:CA\-fr:CA\-zh",
"youthphase2CRFlag": "true" == "true" ? true : false,
"isCitylistPerfEnabled": "true" == "true" ? true : false,
"isSingleTravelOptionEnabled": "false" == "true" ? true : false,
"retainPaymentInformation": "true" == "true" ? true : false,
"hotelChildAgeCR": "true" == "true" ? true : false,
"displayGeoFirst": "true" == "true" ? true : false,
"displayDiscAvail": "true" == "true" ? true : false,
"premiumRougeUpsell": "true" == "true" ? true : false,
"enableReplaceOpinionLabs": "true" == "true" ? true : false,
"displayOalRef": "true" == "true" ? true : false,
"newTravelOptionsLayoutFlag": "true" == "true" ? true : false,
"hotelWidgetAPI": "true" == "true" ? true : false,
"enableCombinedPhoneNo": "true" == "true" ? true : false,
"hideTripSummaryForMobile": "true" == "true" ? true : false,
"enableSecureAttribute": "true" == "true" ? true : false,
"enhancedPreviewSeatMap": "true" == "true" ? true : false,
"enhancedSeatMap": "true" == "true" ? true : false,
"firstClassCabinCR": "true" == "true" ? true : false,
.
.
}
Taken from aircanada.com. Enjoy!
Лишнее
null является примитивным значением, которое представляет отсутствие объекта. Например метод match класса String в случае, когда строка не подходит под регулярное выражение возвращает null вместо массива.
Объявленная переменная с неопределённым значением...
Потому что var может быть объявлено несколько раз, что удобно в консоли. Ну или блочная видимость...
С чего лучше начать: с «Конармии» или с «Одесских рассказов»?
Результат typeof берётся из следующей таблицы... Есть причина, по которой оно так работало в первой версии JS. Во всяком случае null, также как и undefined, является единственным значением, и вы можете его сравнить напрямую. (object != null)
И уже после проверки наличия объекта, вы можете посмотреть на его тип (object.constructor) или проверить наследование (например, object instanceof HTMLButtonElement).
typeof необходим только для того, чтобы проверить примитивы: строки, числа, булевы значения и символы. Если вас объект интересует именно как объект, а не примитив, то вам достаточно проверить его на равенство null.
Консистентность при работе с типами, как вы увидели, есть: сначала вы проверяете наличие объекта (object != null), а затем смотрите его тип (object.constructor).
Говноеды, короче.
Авторы «JavaScript» могли бы упороться и ввести бесконечно-расширяемый (в условиях интов авотхуй, в жс флоаты) метатип «undefined^N», где N — целое число. Тогда в каждом объекте нужно хранить максимальную степень неопределённости его полей, и если для какого-то поля она выше максимальной — значит, этого поля и вовсе нет, а если ниже — значит, его намеренно присвоили. И чтобы чётные степени undefined'а были равны друг другу и null-у, а нечётные — равны друг другу, но не равны чётным и null.[/color]
Если надо проверить, то лучше так:
Можешь еще сделать так:
А вообще если тебе нужен map - используй es6 Map
В чём поломка? Реализован интерфейс итератора, чтение, запись, проверка.
null и undefined не являются экземплярами никаких классов, они являются примитивами.
undefined является свойством глобального объекта.
Его значение может быть получено из void {};
Это примитивное значение используется, когда переменной не было присвоено никакое значение.
null является примитивным значением, которое представляет отсутствие значения объекта.
Так получилось в первой реализации, скорее всего. Представь, что ты запиливаешь сишную структуру под жс значения. Скорее всего у тебя там будет енум с типом и юнион из дабла и поинтера. И этот самый поинтер юзается только для объектов. Видимо так и родился нулл с типом объект. А undefined - это уже отдельное значение енума.
Проверка на null производится так: object != null.
А typeof null === "object" существует по историческим причинам, вам это не нужно. (http://2ality.com/2013/10/typeof-null.html)
Можно индексировать массивы и так, и эдак, и течь.
Здорово, правда?
Хотя обычно число хранится в переменной...
Я иногда так коллбэки передаю, правда в питоне:
Неужели теперь работает?
Если вдруг кто-то не знает, то сообщу, что кодировка «utf8» предназначена для кодирования символов, которые в «UTF-8» занимают не более трёх байтиков. Это символы с кодпоинтами меньше 2^32. Сразу можно догадаться по названию, не правда ли?
Кодировка же «utf8mb4» предназначена для кодирования символов, которые в «UTF-8» занимают не более четырёх байтиков. Это символы вплоть до U+10FFFF.
Неопытные мускулобляди выбирают кодировку «utf8» и теряют возможность сохранять символы с кодпоинтами от 2^32.
Вавилонская башня 2.0
по этому я за луа.
null является примитивным значением, которое представляет отсутствие объекта. Например метод match класса String в случае, когда строка не подходит под регулярное выражение возвращает null вместо массива.
Использование ECMAScript выходит за рамки простого языка скриптов, он используется для полного спектра задач программирования во многих различных средах. ECMAScript является полнофункциональным языком программирования общего назначения.
А метод toString объявлен в классе Object и возвращает какое-либо текстовое представление объекта.
Рассмотрите пример...
Вы можете получить определённые экземпляры вектора так: Vector3.zero, Vector3.one.
Таким же образом получаются определённые экземпляры класса Symbol.