1. Assembler / Говнокод #25429

    −1

    1. 01
    2. 02
    3. 03
    4. 04
    5. 05
    6. 06
    7. 07
    8. 08
    9. 09
    10. 10
    11. 11
    12. 12
    13. 13
    14. 14
    15. 15
    16. 16
    17. 17
    18. 18
    19. 19
    20. 20
    21. 21
    22. 22
    23. 23
    24. 24
    25. 25
    26. 26
    27. 27
    28. 28
    29. 29
    30. 30
    31. 31
    32. 32
    33. 33
    34. 34
    35. 35
    36. 36
    37. 37
    38. 38
    39. 39
    40. 40
    41. 41
    42. 42
    43. 43
    44. 44
    45. 45
    46. 46
    47. 47
    48. 48
    49. 49
    50. 50
    51. 51
    52. 52
    53. 53
    54. 54
    55. 55
    56. 56
    57. 57
    58. 58
    59. 59
    format pe gui 5.0
    
    include 'win32ax.inc'
    
      _title db 'stackvar',0
      _class db '#32770',0
    
    entry $
      sub esp,32
      mov esi,esp
      xor edi,edi
      mov ecx,$80000000
      mov eax,WS_VISIBLE+WS_OVERLAPPEDWINDOW
      invoke CreateWindowEx,edi,_class,edi,eax,ecx,ecx,ecx,ecx,edi,edi,edi,edi
      mov ebx,eax
      invoke SetWindowLong,ebx,GWL_WNDPROC,wnd_proc
      mov [esi],eax
      invoke SetWindowLong,ebx,GWL_USERDATA,esi
      invoke SendMessage,ebx,WM_INITDIALOG,edi,edi
      sub esp,32
      mov ebx,esp
    
    msg_loop:
      invoke GetMessage,ebx,edi,edi,edi
      cmp eax,1
      jb app_exit
      jne msg_loop
      invoke DispatchMessage,ebx
      jmp msg_loop
    
    wnd_proc:
      mov eax,[esp+8]
      cmp eax,WM_INITDIALOG
      je app_init
      cmp eax,WM_CLOSE
      je app_exit
      mov eax,[esp+4]
      invoke GetWindowLong,eax,GWL_USERDATA
      pop edx
      push dword [eax]
      push edx
      jmp [CallWindowProc]
    
    app_init:
      mov eax,[esp+4]
      invoke SendMessage,eax,WM_SETTEXT,0,_title
      xor eax,eax
      ret
    
    app_exit:
      invoke ExitProcess,edi
    
    data import
      library\
        kernel32,'kernel32.dll',\
        user32,'user32.dll'
      include 'api\kernel32.inc'
      include 'api\user32.inc'
    end data

    Извращениям нет предела!
    Переменные будем хранить в стэке)

    Запостил: chiacorp, 05 Марта 2019

    Комментарии (19) RSS

    • Добро пожаловать в программирование под Windows на ассемблере!
      Ответить
      • Унылая прикладнуха, даже соглашения о вызовах скрыты в invoke... Суть асма не раскрыта.
        Ответить
        • invoke для удобства там ничего интересного лишь много пуш и 1 кал)
          Какая суть требуется? Можно делать то что на более высоком уровне не доступно. Даже при использование вставок асма конструкция подпрограмм неизменна.
          Ответить
          • > много пуш
            А ну да, 32-битка же.

            > какая суть требуется
            Делать то, что на более высоком уровне недоступно и/или медленно. А для окошек есть всякие C#.
            Ответить
      • Ну вот разве что конструкция на 39-41 строках интересна.
        Ответить
        • Один поп 2 пуш ничего интересного.
          Ответить
          • Ты сунул параметр под адрес разврата текущей функции и джумпнул на другую, вместо call. Наверное предсказателю развратов это не понравится.

            Именно поэтому я за "fastcall".
            Ответить
            • Работает от xp до 10. Выкинули ненужные возвраты стэк сбалансирован. В fastcall и не такое возможно)
              Ответить
            • Предсказателю развратов похуй на это. Его можно разбалансировать только через call+pop или push+ret вроде.
              Ответить
              • Он под винду написан, а не винда под него.
                Ответить
              • Тут и call+pop и push+ret (ret после jmp в CallWindowProc).
                Ответить
                • Не-не тут пара call/ret остаётся сбалансированной. Всё правильно предскажется. Адрес разврата же не поменялся.
                  Ответить
        • показать все, что скрытоvanished
          Ответить
    • > переменные в стеке
      Прямо как у взрослых конпеляторов!
      Ответить
    • Гуй можно было набросать даже в VB, а функционал на асме. Но нет, мы не ищем легких путей.
      Ответить

    Добавить комментарий