1. Java / Говнокод #2542

    +62

    1. 01
    2. 02
    3. 03
    4. 04
    5. 05
    6. 06
    7. 07
    8. 08
    9. 09
    10. 10
    11. 11
    12. 12
    13. 13
    14. 14
    15. 15
    16. 16
    17. 17
    18. 18
    19. 19
    20. 20
    21. 21
    22. 22
    23. 23
    24. 24
    25. 25
    26. 26
    27. 27
    28. 28
    29. 29
    public class SendProtocol
    {
            public static String SESSIONCLOSED = "SESSIONCLOSED";
            public static String MSG = "MSG";
            public static String LOGIN = "LOGIN";
            public static String LOGINRESULT = "LOGINRESULT";
            public static String JOINROOM = "JOINROOM";
            public static String JOINROOMRESULT = "JOINROOMRESULT";
            public static String LEFTROOM = "LEFTROOM";     
            public static String JOINTABLERESULT = "JOINTABLERESULT";
            public static String JOINTABLE = "JOINTABLE";
            public static String LEFTTABLE = "LEFTABLE";
            public static String INVITE = "INVITE";
            public static String INVITERESULT = "INVITERESULT";
            public static String REPLYINVITEPLAY = "REPLYINVITEPLAY";
            public static String DEALCARD = "DEALCARD";
            public static String GETCARD = "GETCARD";
            public static String TAKECARD = "TAKECARD";     
            public static String DROPPHOM = "DROPPHOM";
            public static String PLAYCARD = "PLAYCARD";
            // Biến tạo phòng chơi
            public static String CREATEROOM = "CREATEROOM";
            public static String CREATETABLE = "CREATETABLE";
            public static String ADDPLAYERTOPLAYTABLE = "ADDPLAYERTOPLAYTABLE";
            //
            public static String CHANGEVIEW = "CHANGEVIEW";
            public static String CREATEPLAYER = "CREATEPLAYER";
            public static final String TABLESTATUS = "TABLESTATUS";
    }

    http://code.google.com/p/phom-javagame/source/browse/trunk/src/com/bitjsc/phom/server/SendProtocol.java

    Запостил: danilissimus, 04 Февраля 2010

    Комментарии (10) RSS

    • довольно распространённая практика
      Ответить
      • Ну это когда в джаве enum не было, ничего говнистого нету.
        Ответить
    • делается чтобы ошибки в написании ловились компилятором
      (foo.bar("SEESIANCLASED") - откомпилится, foo.bar(SEESIANCLASED) - нет)
      Ответить
    • Говнокод в том, что используется public static вместо правильного public static final. В данном случае final необходим, иначе о-очень долго можно искать место, где какой-то умник поменял значение глобальной переменной...
      Ответить
      • Лол, поставишь ты final, конпелятор (из соображений оптимизации) поставит не ссылку на статик поле класса, а само значение.
        Значица, перекомпиляешь ты свой класс с паблик статик полями, изменив пару значений, и подкладываешь на сервер, а эффекта некакого, потому что в других байткодных классах, использующих твой паблик статик, вместо референса прописано значение.
        Чуешь, чем пахнет?

        Так что фтопку ваши ональные потуги, идите, к экзамену по лит-ре готовьтесь.
        Ответить
    • Написал одну стат. переменную с ошибкой (без final).
      Потом скопипастил все остальные, а последню уже позже добавил.

      Короче просто ошибка кодинга а не говнокод.
      Ответить
    • Да и для читабельности лучше было бы разделять слова '_'.
      Ответить

    Добавить комментарий