- 01
- 02
- 03
- 04
- 05
- 06
- 07
- 08
- 09
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
- 21
- 22
- 23
- 24
- 25
- 26
- 27
- 28
- 29
- 30
- 31
- 32
- 33
- 34
- 35
- 36
- 37
- 38
- 39
- 40
- 41
- 42
using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;
using UnityEngine.AI;
public class SimpleEngine : MonoBehaviour
{
NavMeshAgent main;
Vector3 Pos2;
void Start()
{
main = GetComponent<NavMeshAgent>();
Pos2 = new Vector3(-43, 5, 0);
}
void Update()
{
main.SetDestination(Pos2);
if (GameObject.Find("Planedelete").GetComponent<TriggerDelete>().newDestroy == true)
{
Destroy(gameObject); // Само удаление!!!
}
if (GameObject.Find("PlaneLight").GetComponent<TriggerLight>().Activate == true)
{
if (GameObject.Find("TrafficLight").GetComponent<TrafficLightController>().Logistic == true)
{
main.speed = 80;
}
if (GameObject.Find("TrafficLight").GetComponent<TrafficLightController>().Logistic == false)
{
main.speed = 0;
}
}
if (GameObject.Find("PlaneLight").GetComponent<TriggerLight>().Activate == false)
{
main.speed = 80;
main.acceleration = 8;
}
}
}
guest8 17.02.2019 17:24 # −999
guest8 17.02.2019 17:25 # −999
jarico_master 17.02.2019 18:12 # 0
guest8 17.02.2019 18:32 # −999
6E3yMHblu_nemyx 18.02.2019 01:11 # +1
Видишь, тут два сравнения? Сначала GetComponent сравниваем с TrafficLightController, потом TrafficLightController сравниваем с пустым списком.
guest8 18.02.2019 01:23 # −999
6E3yMHblu_nemyx 18.02.2019 01:24 # 0
guest8 18.02.2019 02:49 # −999
guest8 18.02.2019 03:40 # −999
6E3yMHblu_nemyx 18.02.2019 04:11 # 0
6E3yMHblu_nemyx 18.02.2019 04:17 # +1
Because of type erasure, type parameters cannot be determined at run-time.»
Выходит, что генерики существуют только в компайл-тайме. В рантайме их нет, значит, код должен работать и на старой виртуальной машине.
6E3yMHblu_nemyx 18.02.2019 04:35 # +1
https://www.ibm.com/developerworks/ru/library/j-jtp02277/
«В теории можно взять классы, сгенерированные javac, и загрузить их в более раннюю JVM. На самом деле это и было целью создания группы JSR 14, группы Java Community Process, отвечающей за generic'и.
Использование режима JSR 14 позволяет писать код, использующий generic'и, autoboxing и цикл for-each в легких случаях, которых достаточно для большинства проектов. Это удобная, хотя и не поддерживаемая, возможность; при этом компилятор генерирует максимально совместимый байт-код за один проход.
В Java 5 есть языковые возможности, не поддерживаемые режимом JSR 14, например, такие как Iterable и перечисляемые типы. Альтернативный подход, применяемый в таких Open Source-проектах, как Retroweaver и Retrotranslator, предлагает генерировать байт-код, используя параметр -target 1.5, и затем механически преобразовывать байт-код в формат, совместимый с JDK 1.4
Первой появилась утилита Retroweaver, которая обрабатывает все случаи, обрабатываемые javac -target JSR 14, а также предоставляет еще несколько возможностей.»
O4epegHou_nemyx 18.02.2019 12:58 # 0
CnEPMOBOP 18.02.2019 13:01 # +1
ставь ударение правильно!
кака́я-то
guest8 18.02.2019 13:32 # −999
guest8 18.02.2019 13:54 # −999
6E3yMHblu_nemyx 18.02.2019 03:54 # 0
В частности, тут описаны универсальные методы:
Пример: В угловых скобках указывается имя типа. При вызове ты его можешь опустить, если компилятор сам его может вывести из типов аргументов, или указать явно. Тут, например, круглые скобки пустые –— аргументов нет, поэтому приходится при вызове явно указывать спецификацию.
А вот дженерики в «Жаве»:
https://docs.oracle.com/javase/specs/jls/se6/html/classes.html#8.1.2
Заметь: в шестой, не в самой последней.
6E3yMHblu_nemyx 18.02.2019 04:10 # 0
https://ru.wikipedia.org/wiki/Обобщённое_программирование
При динамической тупизации оно не нужно.
В «Java» его ввели с версии 5.0 (a. k. a. 1.5), в «C#» —– с .NET 2.0. И там, и там за основу синтаксиса взяли крестошаблоны. Аналогично поступили во «Фрипаскале» и в «Дельфи».
А вот в «D» и в языке «Ада» обошлись без угловых скобок.
O4epegHou_nemyx 18.02.2019 11:09 # 0
6E3yMHblu_nemyx 18.02.2019 17:24 # 0
Параметр может быть только один? По сути это работает, как мокроподстановка, но только со свитч-кейсом по типу?
guest8 18.02.2019 11:14 # −999
O4epegHou_nemyx 18.02.2019 11:25 # 0
3oJIoTou_xyu 18.02.2019 11:58 # 0
O4epegHou_nemyx 18.02.2019 12:57 # 0
guest8 30.03.2019 00:40 # −999
3oJloTou_nemyx 30.03.2019 00:51 # 0
Кокококой багор )))
guest8 30.03.2019 01:05 # −999
3oJloTou_nemyx 30.03.2019 00:58 # 0
OrPoMHblu_nemyx 17.02.2019 18:31 # +2
Он отступы не соблюдает. Они заставляют расслабиться и без того маленький куриный мозг.
OrPoMHblu_nemyx 30.03.2019 00:28 # 0
Если порыться в говне только по юзернейму, то в выдаче отображаются пустые комментарии, проверь.
bormand 30.03.2019 00:28 # 0
bormand 30.03.2019 00:52 # 0
real_escape_string 02.04.2019 01:06 # 0
PACTPOBblu_nemyx 02.04.2019 01:16 # 0
PACTPOBblu_nemyx 02.04.2019 01:23 # 0
guest8 02.04.2019 01:23 # −999