1. C# / Говнокод #25385

    0

    1. 01
    2. 02
    3. 03
    4. 04
    5. 05
    6. 06
    7. 07
    8. 08
    9. 09
    10. 10
    11. 11
    12. 12
    13. 13
    14. 14
    15. 15
    16. 16
    17. 17
    18. 18
    19. 19
    20. 20
    21. 21
    22. 22
    23. 23
    24. 24
    25. 25
    26. 26
    27. 27
    28. 28
    29. 29
    30. 30
    31. 31
    32. 32
    33. 33
    34. 34
    35. 35
    36. 36
    37. 37
    38. 38
    39. 39
    40. 40
    41. 41
    42. 42
    using System.Collections;
    using System.Collections.Generic;
    using UnityEngine;
    using UnityEngine.AI;
    public class SimpleEngine : MonoBehaviour
    {
    NavMeshAgent main;
    Vector3 Pos2;
    void Start()
    {
    main = GetComponent<NavMeshAgent>();
    Pos2 = new Vector3(-43, 5, 0);
    }
    void Update()
    {
    main.SetDestination(Pos2);
    if (GameObject.Find("Planedelete").GetComponent<TriggerDelete>().newDestroy == true)
    {
    Destroy(gameObject); // Само удаление!!!
    }
    
    if (GameObject.Find("PlaneLight").GetComponent<TriggerLight>().Activate == true)
    {
    
    if (GameObject.Find("TrafficLight").GetComponent<TrafficLightController>().Logistic == true)
    {
    main.speed = 80;
    
    }
    if (GameObject.Find("TrafficLight").GetComponent<TrafficLightController>().Logistic == false)
    {
    main.speed = 0;
    
    }
    }
    if (GameObject.Find("PlaneLight").GetComponent<TriggerLight>().Activate == false)
    {
    main.speed = 80;
    main.acceleration = 8;
    }
    }
    }

    ШЕДЕВР ДОЛБОГНОМА ВСЕЯ UNITY3D...

    Запостил: jarico_master, 17 Февраля 2019

    Комментарии (36) RSS

    • показать все, что скрытоvanished
      Ответить
    • показать все, что скрытоvanished
      Ответить
      • да там долбоёбик конченный совсем.. Мне даже стыдно стало сюда выкладывать сие чудо
        Ответить
      • показать все, что скрытоvanished
        Ответить
        • Давай я погуглю за тебя:
          https://docs.unity3d.com/ScriptReference/Component.GetComponent.html


          Видишь, тут два сравнения? Сначала GetComponent сравниваем с TrafficLightController, потом TrafficLightController сравниваем с пустым списком.
          Ответить
          • показать все, что скрытоvanished
            Ответить
            • Ах, это. Ну, вероятно, переключает светофор на каком-нибудь перекрёстке.
              Ответить
              • показать все, что скрытоvanished
                Ответить
                • показать все, что скрытоvanished
                  Ответить
                  • А может быть, он под MIDP/CLDC пишет? Там код с генериками верификацию не пройдёт.
                    Ответить
                    • P.S. Хотя стоп: «Generics are checked at compile-time for type-correctness. The generic type information is then removed in a process called type erasure. For example, List<Integer> will be converted to the non-generic type List, which ordinarily contains arbitrary objects. The compile-time check guarantees that the resulting code is type-correct.

                      Because of type erasure, type parameters cannot be determined at run-time.»

                      Выходит, что генерики существуют только в компайл-тайме. В рантайме их нет, значит, код должен работать и на старой виртуальной машине.
                      Ответить
                      • Ух, ты! «IBM» даже опубликовала инструкцию для некрофилов:
                        https://www.ibm.com/developerworks/ru/library/j-jtp02277/

                        «В теории можно взять классы, сгенерированные javac, и загрузить их в более раннюю JVM. На самом деле это и было целью создания группы JSR 14, группы Java Community Process, отвечающей за generic'и.

                        Использование режима JSR 14 позволяет писать код, использующий generic'и, autoboxing и цикл for-each в легких случаях, которых достаточно для большинства проектов. Это удобная, хотя и не поддерживаемая, возможность; при этом компилятор генерирует максимально совместимый байт-код за один проход.

                        В Java 5 есть языковые возможности, не поддерживаемые режимом JSR 14, например, такие как Iterable и перечисляемые типы. Альтернативный подход, применяемый в таких Open Source-проектах, как Retroweaver и Retrotranslator, предлагает генерировать байт-код, используя параметр -target 1.5, и затем механически преобразовывать байт-код в формат, совместимый с JDK 1.4

                        Первой появилась утилита Retroweaver, которая обрабатывает все случаи, обрабатываемые javac -target JSR 14, а также предоставляет еще несколько возможностей.»
                        Ответить
                  • Прям не сайт, а машина времени какая-то! Жаль к нам из будущего никто не пишет.
                    Ответить
                    • Похитил твоё богатство, проверь.

                      ставь ударение правильно!
                      кака́я-то
                      Ответить
                  • показать все, что скрытоvanished
                    Ответить
                • Дженерики:
                  https://docs.microsoft.com/ru-ru/dotnet/csharp/programming-guide/generics/index


                  В частности, тут описаны универсальные методы:
                  https://docs.microsoft.com/ru-ru/dotnet/csharp/programming-guide/generics/generic-methods

                  Пример:
                  static void Swap<T>(ref T lhs, ref T rhs)
                  {
                      T temp;
                      temp = lhs;
                      lhs = rhs;
                      rhs = temp;
                  }
                  В угловых скобках указывается имя типа. При вызове ты его можешь опустить, если компилятор сам его может вывести из типов аргументов, или указать явно. Тут, например, круглые скобки пустые –— аргументов нет, поэтому приходится при вызове явно указывать спецификацию.

                  А вот дженерики в «Жаве»:
                  https://docs.oracle.com/javase/specs/jls/se6/html/classes.html#8.1.2
                  Заметь: в шестой, не в самой последней.
                  Ответить
                • Вот статья для старта поиска:
                  https://ru.wikipedia.org/wiki/Обобщённое_программирование

                  При динамической тупизации оно не нужно.

                  В «Java» его ввели с версии 5.0 (a. k. a. 1.5), в «C#» —– с .NET 2.0. И там, и там за основу синтаксиса взяли крестошаблоны. Аналогично поступили во «Фрипаскале» и в «Дельфи».

                  А вот в «D» и в языке «Ада» обошлись без угловых скобок.
                  Ответить
    • Видимо Стертор писал.
      Он отступы не соблюдает. Они заставляют расслабиться и без того маленький куриный мозг.
      Ответить
    • "bormand"!
      Если порыться в говне только по юзернейму, то в выдаче отображаются пустые комментарии, проверь.
      Ответить

    Добавить комментарий