- 01
- 02
- 03
- 04
- 05
- 06
- 07
- 08
- 09
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
@Override
public String toString() {
return "IndexData{" +
"id='" + id + '\'' +
", regNum='" + regNum + '\'' +
", docType='" + docType + '\'' +
", customerOrg='" + customerOrg + '\'' +
", ownerOrg='" + ownerOrg + '\'' +
", responsibleOrg='" + responsibleOrg + '\'' +
", publishOrg='" + publishOrg + '\'' +
", path='" + path + '\'' +
", zipName='" + zipName + '\'' +
", xmlName='" + xmlName + '\'' +
", fileDate=" + fileDate +
", publishDate='" + publishDate + '\'' +
", info=" + info +
'}';
}
guest8 04.02.2019 18:49 # −999
guest8 04.02.2019 18:57 # −999
guest8 04.02.2019 23:08 # −999
guest8 04.02.2019 23:11 # −999
guest8 04.02.2019 23:16 # −999
bootcamp_dropout 05.02.2019 13:30 # +4
https://www.npmjs.com/package/is-odd
>isOdd
>1 073 811 weekly downloads
Давайте рассмотрим исходный код:
А что же такое isNumber?
https://www.npmjs.com/package/is-number
>19 478 825 weekly downloads
guest8 06.02.2019 21:11 # −999
PA3yMHblu_nemyx 06.02.2019 21:14 # +1
Rooster 06.02.2019 21:19 # 0
PA3yMHblu_nemyx 06.02.2019 21:22 # +1
1024-- 06.02.2019 21:28 # 0
gueest8 06.02.2019 21:32 # 0
1024-- 06.02.2019 21:36 # 0
gueest8 06.02.2019 21:40 # 0
Я просто прогулял все нулевые, из аниме я видел только суперкнигу
1024-- 06.02.2019 21:46 # +4
Я вообще в этом деле не специалист, но на пары к проф. Борманду ходил. Вот тут было обсждение: http://govnokod.ru/18124#comment285636
Если я правильно понимаю, 1 тайтл = 1 произведение - небольшой анимешный мультфильм или вовсе целый сериал.
bormand 06.02.2019 21:47 # 0
vistefan 07.02.2019 12:50 # +1
Ты же говорил в указанном выше треде:
> Учти, что даже всякие 400-серийные Наруты считаются за 1 тайтл.
Или у Наруто один 400-серийный сезон?
bormand 07.02.2019 15:28 # 0
vistefan 07.02.2019 15:38 # 0
vistefan 07.02.2019 12:48 # 0
Ну и покемонов же?
bormand 06.02.2019 22:12 # +1
gost 06.02.2019 22:40 # +1
cmepmop 05.02.2019 00:49 # 0
guest8 05.02.2019 00:54 # −999
cmepmop 05.02.2019 01:00 # 0
guest8 05.02.2019 20:48 # −999
cmepmop 05.02.2019 22:11 # 0
vistefan 05.02.2019 12:14 # 0
Бедненький
Rooster 05.02.2019 17:50 # 0
PA3yMHblu_nemyx 06.02.2019 01:32 # 0
guest8 06.02.2019 01:34 # −999
bormand 06.02.2019 05:54 # 0
У меня сейчас где-то 6.3кк нажатий на "z" и "x". Клава жива. Так что вообще похуй.
Steve_Brown 07.02.2019 11:46 # 0
guest8 07.02.2019 11:52 # −999
vistefan 07.02.2019 13:55 # 0
Ты стату ведёшь? Или это из ОСУ?
Rooster 07.02.2019 13:58 # +1
bormand 07.02.2019 15:26 # 0
guest8 07.02.2019 15:46 # −999
bormand 07.02.2019 15:50 # 0
Да, есть немного.
> какую осу
https://osu.ppy.sh
gueest8 07.02.2019 16:01 # 0
gueest8 07.02.2019 16:09 # 0
microsoft ебанувси
https://news.microsoft.com/ru-ru/features/safer-internet-day/
PA3yMHblu_nemyx 07.02.2019 19:22 # 0
1024-- 06.02.2019 19:59 # +1
Вообще, люди кидаются в какие-то крайности. Либо лелеют свои цацки, покупают чехлы, накрывают тряпочкой и экономят ресурс. Либо тупо роняют, забивают гвозди, ... И те, и те в итоге платят больше нервами и деньгами.
bootcamp_dropout 06.02.2019 20:04 # 0
1024-- 06.02.2019 20:27 # 0
Нельзя же так сильно Ctrl+C/Ctrl+V жать :)
gueest8 06.02.2019 20:29 # 0
Нормальные программисты используют CTRL Ins + Shift Ins
ну или y и p :)
PA3yMHblu_nemyx 06.02.2019 20:32 # 0
guest8 06.02.2019 20:34 # −999
Rooster 06.02.2019 20:35 # 0
1024-- 06.02.2019 20:34 # 0
y и p - буквенные клавиши, которые он бережёт и следит за клювом.
bootcamp_dropout 06.02.2019 20:35 # +1
Обычная же - из-за моей неопрятности в клавиатуру падает/просыпается/проливается большое количество разнообразного говна, и не всегда есть силы или желание ее вычищать.
Rooster 06.02.2019 20:37 # 0
gueest8 06.02.2019 20:40 # +3
bootcamp_dropout 06.02.2019 20:40 # +3
PA3yMHblu_nemyx 06.02.2019 20:40 # +3
guest8 06.02.2019 20:44 # −999
vistefan 07.02.2019 14:12 # 0
vistefan 07.02.2019 14:16 # 0
guest8 06.02.2019 20:40 # −999
bormand 06.02.2019 20:31 # 0
bootcamp_dropout 06.02.2019 20:48 # +3
https://www.youtube.com/watch?v=yv0cJp-WHt8
bormand 06.02.2019 20:47 # +2
Ножничная клава через пару месяцев активного использования: https://i.imgur.com/ay3AqJw.jpg
Именно поэтому я за механику.
1024-- 06.02.2019 21:34 # −1
gueest8 06.02.2019 21:36 # 0
остальное сост
CHayT 06.02.2019 22:02 # +2
bormand 06.02.2019 21:55 # 0
А при чём здесь нетерпение?
1024-- 07.02.2019 08:00 # 0
bormand 07.02.2019 08:21 # 0
1024-- 07.02.2019 08:30 # 0
В любом случае, стоит успокоиться и не долбить по клавишам со всей дури.
В этом плане самое крутое - клавиатура на ультрабуках. Можно печатать тихо и почти без усилий. Миллиметр-полтора - и оно прожалось.
bormand 07.02.2019 08:50 # +1
Иначе я не успеваю или клавиша не прожимается. А одна недожатая клавиша - слитое фк на мапе.
Поэтому нежные механизмы подобных клавиатур непригодны для этой игры.
bormand 13.02.2019 23:48 # 0
Я просто оставлю это здесь: https://www.youtube.com/watch?v=go0JkNqVC0I
Kakou-mo_nemyx 14.02.2019 01:05 # +1
gost 14.02.2019 01:12 # +1
O4epegHou_nemyx 14.02.2019 05:40 # +3
bormand 14.02.2019 09:33 # 0
Ну да. Зато моск неплохо отключает.
O4epegHou_nemyx 14.02.2019 10:48 # +1
3oJIoTou_xyu 14.02.2019 13:05 # 0
3oJloTou_nemyx 16.02.2019 15:22 # 0
bormand 06.02.2019 23:52 # 0
Сложно контролить силу нажатий во время быстрых паттернов... Вот и разъебалось крепление клавиши постепенно.
PA3yMHblu_nemyx 07.02.2019 19:25 # 0
j123123 07.02.2019 00:02 # +3
А я - за дешевое китайское мембранное говно
bormand 07.02.2019 00:07 # 0
Govnogod 07.02.2019 01:00 # 0
gueest8 07.02.2019 01:00 # 0
PA3yMHblu_nemyx 07.02.2019 01:29 # 0
А этот... Ну, вы поняли.
guest8 07.02.2019 03:52 # −999
guest8 07.02.2019 03:55 # −999
3oJloTou_nemyx 16.02.2019 15:24 # 0
3oJIoTou_xyu 16.02.2019 17:59 # 0
3oJloTou_nemyx 16.02.2019 15:23 # 0
guest8 06.02.2019 20:37 # −999
PA3yMHblu_nemyx 06.02.2019 20:49 # +3
Там была целая куча кобенаций с Ctrl+K, позаимствованных... не помню, откуда. Из какого-то древнего редактора. Кто вспомнит название, тот древнее меня!
guest8 06.02.2019 20:52 # −999
PA3yMHblu_nemyx 06.02.2019 20:59 # +1
«Multiedit» появился уже позже, он использовал бройландовскую библиотеку «Трубовижн».
gueest8 06.02.2019 21:01 # 0
Собссно, до турбовижена он мне особо и не нужен был. А там я кнопочки наследовал и переопределял какие-то методы, помню
guest8 06.02.2019 21:12 # −999
1024-- 06.02.2019 21:35 # 0
MSVS их взяла или не их?
PA3yMHblu_nemyx 06.02.2019 21:49 # 0
bormand 06.02.2019 21:50 # +1
guest8 06.02.2019 21:57 # −999
bormand 06.02.2019 22:02 # 0
Это сарказм, надеюсь?
> без грядла
Ну тогда студийный проект надо собирать без msbuild'а. Чтобы в равных условиях быть.
guest8 06.02.2019 22:18 # −999
bormand 06.02.2019 22:28 # 0
Да и похуй, если честно. Если ты решил править vcxproj руками - то от UI придётся отречься. Разве что .cpp или .h файлик добавить (внимательно поглядывая на дифф). Иначе студия засрёт весь твой няшный и наглядный xml своим раскопипащенным под все конфиги говнищем.
UI и сложные проекты не особо совместимы, имхо. В десятке-другом vcxproj'ей ты через гуйню заебёшься настройки поддерживать в консистентном состоянии.
guest8 06.02.2019 22:31 # −999
bormand 06.02.2019 22:41 # 0
Ну вот есть у тебя 4 конфига сборки. UI студии въебёт в проект четыре копии этого кастомного шага с запуском батников. Комбики чуть-чуть не так стояли - она въебёт его не во все конфиги. Ревьювить диффы этой хуйни тоже не особо приятно...
А солюшен из трёх проектов даже со сраными мейкфайлами легко поддерживать, имхо.
guest8 06.02.2019 22:45 # −999
bormand 06.02.2019 22:50 # 0
Это всё и с "cmake" вполне работает. И поштучная сборка проектов из гуйни. И отладка.
Реальный минус - после добавления нового файла или опции надо жать кнопочку сборки и ждать пока проекты релоаднутся (и если их сотня-другая - это не особо приятно).
guest8 06.02.2019 22:54 # −999
bormand 06.02.2019 22:56 # +1
"cmake" генерит "vcxproj" и "sln" во временном каталоге. Ты их открываешь студией и видишь все файлы с актуальными настройками. Если поправишь цмейклист и пнёшь сборку (из гуя или сосноли, без разницы), то "vcxproj" перегенерятся и студия их релоаднет. На трёх проектах это будет почти мгновенно :)
guest8 06.02.2019 23:01 # −999
bormand 06.02.2019 23:11 # +1
Да, msbuild неплохо документирован. По крайней мере основные механики и опции конпелятора. Если приноровиться - можно даже вручную проекты пилить. Вполне няшно получается, хоть и ебучий XML. Или генерить из своего собственного DSL'а.
А sln отреверсили, видимо. В нём ничего особо полезного нету помимо каталогов и ссылок на проекты.
guest8 06.02.2019 23:18 # −999
bormand 06.02.2019 23:25 # +1
Построишь, в эту то сторону легко. А вот передавать изменения из гуя в этот язык - уже пиздец.
gueest8 06.02.2019 23:27 # 0
гвоздь прав
bormand 06.02.2019 23:29 # 0
gueest8 06.02.2019 23:30 # 0
хотя можно наверное на грувях нахуячить в гредле и поствить раком IDE
можно же?
bormand 06.02.2019 23:32 # +1
Даже мейкфайл декларативней чем они ;)
guest8 06.02.2019 23:45 # −999
Rooster 07.02.2019 05:21 # 0
gost 06.02.2019 23:07 # +3
Ну хрен знает. После того, как мне Студия после drag'n'drop'а файликов в проект прописала в vcxproj их абсолютные пути, я файлики прописываю исключительно вручную.
guest8 06.02.2019 23:11 # −999
gueest8 06.02.2019 04:35 # 0
Именно потому я за пистон
vistefan 04.02.2019 19:07 # +2
В любом случае, нет, в джаве нельзя передавать параметры url структурой, это абсолютно невозможно в данном языке. Можно только клеить строки. Никакого способа передать структуру не существует. Даже если написать свой код, который реализует данный функционал, или подключить хттп-либы от апача или любые другие, программа не скомпилируется, если ты не будешь клеить строки, а передашь структуру.
Поэтому я за haskell.
guest8 04.02.2019 21:12 # −999
bormand 04.02.2019 21:15 # 0
guest8 04.02.2019 23:18 # −999
bormand 05.02.2019 00:08 # −1
PA3yMHblu_nemyx 05.02.2019 13:58 # 0
gueest8 06.02.2019 02:01 # +3
знал бы ты сколько я карамелек отсосал в джанге от того что не {"pk":42} а {"pk":"42"} например
guest8 07.02.2019 03:55 # −999
Rooster 07.02.2019 05:29 # 0
guest8 14.07.2020 17:47 # −999
TEH3OPHblu_nemyx 14.07.2020 17:57 # 0
А ещё у «Перла» есть нескалярный контекст.
DypHuu_niBEHb 14.07.2020 22:26 # 0
Однако в перле есть понятие "код", а в TCL -- нету.
Код процедуры это просто строка, да и само понятие "процедура" это лишь поведение встроенной команды "proc".
Генерация тела процедуры в TCL ничем не отличается от форматирования строки (и даже интерполяция из коробки).
Это выводит на новый уровень ржавое сухое зашореное сознание питухов, привыкших к тому, что код и данные это разные сущности.
Хуя-с-два! Нету между ними разницы
gost 14.07.2020 22:26 # 0
DypHuu_niBEHb 14.07.2020 22:29 # 0
TCL гомоиконен.
vistefan 14.07.2020 22:28 # 0
DypHuu_niBEHb 14.07.2020 22:33 # 0
bormand 15.07.2020 02:32 # 0
guest8 15.07.2020 02:34 # −999
vistefan 15.07.2020 02:36 # 0
guest8 15.07.2020 04:57 # −999
guest8 15.07.2020 05:16 # −999
PA3yMHblu_nemyx 04.02.2019 21:39 # +1
guest8 04.02.2019 23:09 # −999
vistefan 05.02.2019 12:31 # 0
Однако говнокод в том, что такой toString написан у объекта, единственная цель которого -- быть DTO для сериализации в JSON, и только так он юзается, а toString unused.
Lorip1971 05.02.2019 11:43 # 0
Иди транспиль тайпскрипт в жыэс
vistefan 05.02.2019 12:31 # 0
> Иди транспиль тайпскрипт в жыэс
Не пойду.
guest8 05.02.2019 20:48 # −999
vistefan 05.02.2019 23:44 # 0
gueest8 06.02.2019 02:02 # +1
PA3yMHblu_nemyx 06.02.2019 02:17 # 0
vistefan 07.02.2019 12:44 # 0
ry6EPHuEB 16.02.2019 20:30 # +1
vistefan 19.02.2019 15:12 # 0
guest8 19.02.2019 15:28 # −999
6E3yMHblu_nemyx 19.02.2019 15:57 # 0
vistefan 20.02.2019 15:00 # 0
CHayT 20.02.2019 15:10 # +1
vistefan 20.02.2019 15:15 # 0
CHayT 20.02.2019 16:09 # 0
vistefan 20.02.2019 16:44 # 0
guest8 20.02.2019 18:37 # −999
Hu3KoypoBHeBblunemyx 20.02.2019 18:48 # 0
Перлисты –— это те кто строчат всякие перлы, которые потом сюда постят? Так таких хоть жопой ешь.
Hu3KoypoBHeBblunemyx 20.02.2019 18:50 # 0
guest8 20.02.2019 19:06 # −999
6E3yMHblu_nemyx 20.02.2019 19:14 # 0
guest8 20.02.2019 18:37 # −999
guest8 20.02.2019 15:33 # −999
1024-- 20.02.2019 18:35 # 0
Hu3KoypoBHeBblunemyx 20.02.2019 18:52 # 0
vistefan 21.02.2019 11:17 # 0
Это уже наверное к психиатрам, если дело дошло до попытки реализовать и понадобилось вмешательство специалиста.
Hu3KoypoBHeBblunemyx 20.02.2019 16:13 # +1
guest8 20.02.2019 15:46 # −999
Hu3KoypoBHeBblunemyx 20.02.2019 16:14 # 0
ry6EPHuEB 16.02.2019 20:33 # 0
guest8 19.02.2019 15:28 # −999
6E3yMHblu_nemyx 19.02.2019 16:09 # 0
guest8 20.02.2019 15:46 # −999
inkanus_gray 19.02.2023 14:52 # 0
guest8 19.02.2019 16:43 # −999
guest8 19.02.2019 16:49 # −999
BOKCEJIbHblu_nemyx 08.04.2019 13:33 # 0
[u]http://govnokod.ru/25471#comment468714[/s]
Xyu_HE_3HAET 08.04.2019 15:22 # 0
OCETuHCKuu_nemyx 18.02.2023 23:44 # 0