- 01
- 02
- 03
- 04
- 05
- 06
- 07
- 08
- 09
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
@Override
public String toString() {
return "IndexData{" +
"id='" + id + '\'' +
", regNum='" + regNum + '\'' +
", docType='" + docType + '\'' +
", customerOrg='" + customerOrg + '\'' +
", ownerOrg='" + ownerOrg + '\'' +
", responsibleOrg='" + responsibleOrg + '\'' +
", publishOrg='" + publishOrg + '\'' +
", path='" + path + '\'' +
", zipName='" + zipName + '\'' +
", xmlName='" + xmlName + '\'' +
", fileDate=" + fileDate +
", publishDate='" + publishDate + '\'' +
", info=" + info +
'}';
}
https://www.npmjs.com/package/is-odd
>isOdd
>1 073 811 weekly downloads
Давайте рассмотрим исходный код:
А что же такое isNumber?
https://www.npmjs.com/package/is-number
>19 478 825 weekly downloads
Я просто прогулял все нулевые, из аниме я видел только суперкнигу
Я вообще в этом деле не специалист, но на пары к проф. Борманду ходил. Вот тут было обсждение: http://govnokod.ru/18124#comment285636
Если я правильно понимаю, 1 тайтл = 1 произведение - небольшой анимешный мультфильм или вовсе целый сериал.
Ты же говорил в указанном выше треде:
> Учти, что даже всякие 400-серийные Наруты считаются за 1 тайтл.
Или у Наруто один 400-серийный сезон?
Ну и покемонов же?
Бедненький
У меня сейчас где-то 6.3кк нажатий на "z" и "x". Клава жива. Так что вообще похуй.
Ты стату ведёшь? Или это из ОСУ?
Да, есть немного.
> какую осу
https://osu.ppy.sh
microsoft ебанувси
https://news.microsoft.com/ru-ru/features/safer-internet-day/
Вообще, люди кидаются в какие-то крайности. Либо лелеют свои цацки, покупают чехлы, накрывают тряпочкой и экономят ресурс. Либо тупо роняют, забивают гвозди, ... И те, и те в итоге платят больше нервами и деньгами.
Нельзя же так сильно Ctrl+C/Ctrl+V жать :)
Нормальные программисты используют CTRL Ins + Shift Ins
ну или y и p :)
y и p - буквенные клавиши, которые он бережёт и следит за клювом.
Обычная же - из-за моей неопрятности в клавиатуру падает/просыпается/проливается большое количество разнообразного говна, и не всегда есть силы или желание ее вычищать.
https://www.youtube.com/watch?v=yv0cJp-WHt8
Ножничная клава через пару месяцев активного использования: https://i.imgur.com/ay3AqJw.jpg
Именно поэтому я за механику.
остальное сост
А при чём здесь нетерпение?
В любом случае, стоит успокоиться и не долбить по клавишам со всей дури.
В этом плане самое крутое - клавиатура на ультрабуках. Можно печатать тихо и почти без усилий. Миллиметр-полтора - и оно прожалось.
Иначе я не успеваю или клавиша не прожимается. А одна недожатая клавиша - слитое фк на мапе.
Поэтому нежные механизмы подобных клавиатур непригодны для этой игры.
Я просто оставлю это здесь: https://www.youtube.com/watch?v=go0JkNqVC0I
Ну да. Зато моск неплохо отключает.
Сложно контролить силу нажатий во время быстрых паттернов... Вот и разъебалось крепление клавиши постепенно.
А я - за дешевое китайское мембранное говно
А этот... Ну, вы поняли.
Там была целая куча кобенаций с Ctrl+K, позаимствованных... не помню, откуда. Из какого-то древнего редактора. Кто вспомнит название, тот древнее меня!
«Multiedit» появился уже позже, он использовал бройландовскую библиотеку «Трубовижн».
Собссно, до турбовижена он мне особо и не нужен был. А там я кнопочки наследовал и переопределял какие-то методы, помню
MSVS их взяла или не их?
Это сарказм, надеюсь?
> без грядла
Ну тогда студийный проект надо собирать без msbuild'а. Чтобы в равных условиях быть.
Да и похуй, если честно. Если ты решил править vcxproj руками - то от UI придётся отречься. Разве что .cpp или .h файлик добавить (внимательно поглядывая на дифф). Иначе студия засрёт весь твой няшный и наглядный xml своим раскопипащенным под все конфиги говнищем.
UI и сложные проекты не особо совместимы, имхо. В десятке-другом vcxproj'ей ты через гуйню заебёшься настройки поддерживать в консистентном состоянии.
Ну вот есть у тебя 4 конфига сборки. UI студии въебёт в проект четыре копии этого кастомного шага с запуском батников. Комбики чуть-чуть не так стояли - она въебёт его не во все конфиги. Ревьювить диффы этой хуйни тоже не особо приятно...
А солюшен из трёх проектов даже со сраными мейкфайлами легко поддерживать, имхо.
Это всё и с "cmake" вполне работает. И поштучная сборка проектов из гуйни. И отладка.
Реальный минус - после добавления нового файла или опции надо жать кнопочку сборки и ждать пока проекты релоаднутся (и если их сотня-другая - это не особо приятно).
"cmake" генерит "vcxproj" и "sln" во временном каталоге. Ты их открываешь студией и видишь все файлы с актуальными настройками. Если поправишь цмейклист и пнёшь сборку (из гуя или сосноли, без разницы), то "vcxproj" перегенерятся и студия их релоаднет. На трёх проектах это будет почти мгновенно :)
Да, msbuild неплохо документирован. По крайней мере основные механики и опции конпелятора. Если приноровиться - можно даже вручную проекты пилить. Вполне няшно получается, хоть и ебучий XML. Или генерить из своего собственного DSL'а.
А sln отреверсили, видимо. В нём ничего особо полезного нету помимо каталогов и ссылок на проекты.
Построишь, в эту то сторону легко. А вот передавать изменения из гуя в этот язык - уже пиздец.
гвоздь прав
хотя можно наверное на грувях нахуячить в гредле и поствить раком IDE
можно же?
Даже мейкфайл декларативней чем они ;)
Ну хрен знает. После того, как мне Студия после drag'n'drop'а файликов в проект прописала в vcxproj их абсолютные пути, я файлики прописываю исключительно вручную.
Именно потому я за пистон
В любом случае, нет, в джаве нельзя передавать параметры url структурой, это абсолютно невозможно в данном языке. Можно только клеить строки. Никакого способа передать структуру не существует. Даже если написать свой код, который реализует данный функционал, или подключить хттп-либы от апача или любые другие, программа не скомпилируется, если ты не будешь клеить строки, а передашь структуру.
Поэтому я за haskell.
знал бы ты сколько я карамелек отсосал в джанге от того что не {"pk":42} а {"pk":"42"} например
А ещё у «Перла» есть нескалярный контекст.
Однако в перле есть понятие "код", а в TCL -- нету.
Код процедуры это просто строка, да и само понятие "процедура" это лишь поведение встроенной команды "proc".
Генерация тела процедуры в TCL ничем не отличается от форматирования строки (и даже интерполяция из коробки).
Это выводит на новый уровень ржавое сухое зашореное сознание питухов, привыкших к тому, что код и данные это разные сущности.
Хуя-с-два! Нету между ними разницы
TCL гомоиконен.
Однако говнокод в том, что такой toString написан у объекта, единственная цель которого -- быть DTO для сериализации в JSON, и только так он юзается, а toString unused.
Иди транспиль тайпскрипт в жыэс
> Иди транспиль тайпскрипт в жыэс
Не пойду.
Перлисты –— это те кто строчат всякие перлы, которые потом сюда постят? Так таких хоть жопой ешь.
Это уже наверное к психиатрам, если дело дошло до попытки реализовать и понадобилось вмешательство специалиста.
[u]http://govnokod.ru/25471#comment468714[/s]