- 01
- 02
- 03
- 04
- 05
- 06
- 07
- 08
- 09
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
- 21
- 22
- 23
- 24
- 25
- 26
- 27
- 28
class TcpClient
{
public:
//...
enum ErrCode{
REZ_OK = 0,
REZ_ERR,
REZ_NO_NEW_DATA,
REZ_NEW_DATA
};
//...
};
...
class UdpPort
{
public:
//...
enum ErrCode{
REZ_OK = 0,
REZ_ERR,
REZ_NO_NEW_DATA,
REZ_NEW_DATA
};
//...
};
//...
// Потом в коде:
ErrCode rez = (rtcPort_.setupPort(portSettings) == WrapperSystemSockets::UdpPort::ErrCode::REZ_OK) ? ErrCode::REZ_OK : ErrCode::REZ_ERR;
Steve_Brown 13.12.2018 12:15 # −1
fuckercoder 13.12.2018 12:49 # 0
Steve_Brown 13.12.2018 13:45 # 0
fuckercoder 13.12.2018 12:49 # 0
elapidae 13.12.2018 14:00 # 0
А что, логично.
Steve_Brown 14.12.2018 11:11 # 0
(единственно любопытно - rez это rezult или rezultat?)
Dummy00001 27.12.2018 01:15 # 0
EOF vs no new data?
без кода сложно сказать. но на первый взгляд не говно.
даже что два энума - это тоже на первый взгляд не говно. потому что у TCP и UDP разные семантики, и как следствие разные реакции на ошибки. хотя факт что у обоих не хватает кодов ошибок, настораживает.
в общем случае: все прокладки над BSD сокетами - они все говно. бсд сокеты они уже сами по себе прокладки, и еще больше прокладок к ним не надо (исключение: винды и WinSockets). все прокладки какие видел все говно потому что: либо фич не хватает, либо обработка ошибок кривая, либо все вместе.
Sers 27.12.2018 02:21 # 0
Доставка по России. Анонимно.
[email protected]