- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
BOOL ShaderElement::equal(ShaderElement* S)
{
if (nullptr == S && nullptr == this)
return TRUE;
if (nullptr == S || nullptr == this)
return FALSE;
return equal(*S);
}
Нашли или выдавили из себя код, который нельзя назвать нормальным, на который без улыбки не взглянешь? Не торопитесь его удалять или рефакторить, — запостите его на говнокод.ру, посмеёмся вместе!
−9
BOOL ShaderElement::equal(ShaderElement* S)
{
if (nullptr == S && nullptr == this)
return TRUE;
if (nullptr == S || nullptr == this)
return FALSE;
return equal(*S);
}
https://www.linux.org.ru/forum/development/14512625
Приятного аппетита.
-DNOMINMAX
всё лучше, чем жрать убогий C89, покрытый виндовым говном из 90 (min/max как раз пример)
Ну и clang/gcc уже научились кошерно собирать драйверы? А это как бы одно из основных мест, где сишка всё ещё активно юзается.
https://en.cppreference.com/w/cpp/algorithm/min
Вот и встретились два одиночества...
Но ты прав. Одно из самых слабых звеньев в ООП - это наследование, где в каждой реализации автор извращается по-свеому, взять хотя бы множественное наследование в c++. Ещё пара слабых звеньев - полиморфизм и инкапсуляция. Если можно взять и взять указатель на геттер - это инкапсуляция? Фи...
Вот:
Чую роскомговно.