- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
BOOL ShaderElement::equal(ShaderElement* S)
{
if (nullptr == S && nullptr == this)
return TRUE;
if (nullptr == S || nullptr == this)
return FALSE;
return equal(*S);
}
Нашли или выдавили из себя код, который нельзя назвать нормальным, на который без улыбки не взглянешь? Не торопитесь его удалять или рефакторить, — запостите его на говнокод.ру, посмеёмся вместе!
−9
BOOL ShaderElement::equal(ShaderElement* S)
{
if (nullptr == S && nullptr == this)
return TRUE;
if (nullptr == S || nullptr == this)
return FALSE;
return equal(*S);
}
https://www.linux.org.ru/forum/development/14512625
guest8 05.10.2018 01:23 # −999
guest8 05.10.2018 01:29 # −999
guest8 05.10.2018 01:35 # −999
guest8 05.10.2018 03:04 # −999
guest8 05.10.2018 04:11 # −999
Elvenfighter 05.10.2018 09:49 # +1
------------------- 05.10.2018 09:53 # +1
Elvenfighter 05.10.2018 10:46 # +1
-------------------- 05.10.2018 02:21 # +1
TOPT 05.10.2018 02:27 # +1
-------------------- 05.10.2018 02:39 # +1
guest8 05.10.2018 03:44 # −999
-------------------- 05.10.2018 03:45 # 0
Приятного аппетита.
guest8 05.10.2018 09:59 # −999
Elvenfighter 05.10.2018 09:47 # +1
------------------- 05.10.2018 09:48 # +1
guest8 05.10.2018 09:59 # −999
------------------- 05.10.2018 10:02 # +1
guest8 05.10.2018 03:15 # −999
KaKou-To_xyu 05.10.2018 05:24 # +1
bormand 05.10.2018 07:19 # +2
-DNOMINMAX
defecate-plusplus 05.10.2018 08:37 # +1
bormand 05.10.2018 08:49 # +1
defecate-plusplus 05.10.2018 08:57 # +1
всё лучше, чем жрать убогий C89, покрытый виндовым говном из 90 (min/max как раз пример)
bormand 05.10.2018 09:03 # +1
Ну и clang/gcc уже научились кошерно собирать драйверы? А это как бы одно из основных мест, где сишка всё ещё активно юзается.
guest8 05.10.2018 09:30 # −999
------------------- 05.10.2018 09:45 # 0
------------------- 05.10.2018 14:25 # +1
guest8 05.10.2018 14:35 # −999
OBEH 05.10.2018 14:36 # +1
guest8 05.10.2018 09:28 # −999
KaKou-To_xyu 05.10.2018 09:29 # +2
guest8 05.10.2018 09:37 # −999
------------------- 05.10.2018 09:43 # +3
bormand 05.10.2018 09:30 # +1
KaKou-To_xyu 05.10.2018 09:32 # +1
Elvenfighter 05.10.2018 09:45 # +1
https://en.cppreference.com/w/cpp/algorithm/min
guest8 05.10.2018 11:42 # −999
Elvenfighter 05.10.2018 11:58 # 0
OBEH 05.10.2018 11:59 # 0
------------------- 05.10.2018 12:01 # 0
Вот и встретились два одиночества...
guest8 05.10.2018 09:55 # −999
Psionic 05.10.2018 12:47 # +1
------------------- 05.10.2018 12:50 # +1
guest8 05.10.2018 13:05 # −999
Psionic 05.10.2018 14:00 # +1
guest8 05.10.2018 14:17 # −999
OBEH 05.10.2018 14:22 # +1
guest8 05.10.2018 14:26 # −999
OBEH 05.10.2018 14:28 # +1
OBEH 05.10.2018 14:04 # +1
Psionic 05.10.2018 16:24 # +2
OBEH 05.10.2018 16:30 # +1
bormand 05.10.2018 16:31 # +1
guest8 05.10.2018 16:39 # −999
OBEH 05.10.2018 16:43 # +1
BagorCtretora 06.10.2018 18:33 # +1
OBEH 06.10.2018 19:03 # +1
guest8 06.10.2018 19:14 # −999
OBEH 06.10.2018 19:41 # +1
bormand 05.10.2018 16:45 # +2
guest8 05.10.2018 17:12 # −999
BagorCtretora 06.10.2018 18:38 # +1
Но ты прав. Одно из самых слабых звеньев в ООП - это наследование, где в каждой реализации автор извращается по-свеому, взять хотя бы множественное наследование в c++. Ещё пара слабых звеньев - полиморфизм и инкапсуляция. Если можно взять и взять указатель на геттер - это инкапсуляция? Фи...
------------------- 05.10.2018 16:47 # 0
------------------- 05.10.2018 16:48 # 0
Вот:
Чую роскомговно.
OBEH 05.10.2018 16:57 # 0
BagorCtretora 06.10.2018 18:40 # +1
6yp9I 07.10.2018 02:02 # +1
BagorCtretora 07.10.2018 08:42 # +1
guest8 05.10.2018 17:11 # −999
guest8 05.10.2018 17:21 # −999
Psionic 05.10.2018 17:09 # 0
guest8 06.10.2018 19:46 # −999