- 01
- 02
- 03
- 04
- 05
- 06
- 07
- 08
- 09
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
- 21
- 22
- 23
- 24
- 25
#include "pch.h"
#include <iostream>
#include <math.h>
using namespace std;
int main()
{
setlocale(LC_ALL, "rus");
int a,b,c;
double X1, X2;
cout << "Введите число a:" << endl;
cin >> a;
cout << "Введите число b:" << endl;
cin >> b;
cout << "Введите число c:" << endl;
cin >> c;
cout << "Получилось выражение:\n" <<a<<"x^2+"<<b<<"x+"<< c <<"=0"<<endl;
cout << "Дискриминант равен:\nD=b^2*4*a*c="<< (b*b)*4*a*c << endl;
X1 = (-b + abs(b*b))/2*a;
X2 = (-b - abs(b*b))/2*a;
cout<<"Корни уравнения равны:"<<endl;
cout << "X1=" << X1 << endl;
cout << "X2=" << X2 << endl;
}
Прога для нахождения корней квадратного уравнения. (Я просто новичок которому нехер делать).
(b*b)-4*a*c
# X1 = (-b + abs(b*b))/2*a;
X1 = (-b + sqrt((b*b)-4*a*c))/2*a;
# X2 = (-b - abs(b*b))/2*a;
X2 = (-b - sqrt((b*b)-4*a*c))/2*a;
X1 = (-b + sqrt((b*b)-4*a*c))/(2*a);
или
X1 = (-b + sqrt((b*b)-4*a*c))/2/a;
fixed
икс два – это половина делённого на а арифметического отрицания суммы бэ и корня квадратного из разности квадрата бэ и четырех умноженного на а умноженного на цэ
Но быдло считает, что это плохо и что влажная "Java" дисциплинирует.
Чел открыл нестандартный метод решения уравнений, а ты ему про какую-то школьную хуйню.
А это имеет значение? Бери любое. Нуль возьми. Второй корень из формулы Виета посчитаешь.
> А вдруг метод Ньютона зациклится?
Ну в теории метод ньютона УДВАИВАЕТ число правильных знаков на каждой итерации. Поэтому поставь лимит на число итераций (log_2 64 + 1, ну или 64 для верности), и будет тебе счастье.
Впрочем, тут я не иксперт, из своего опыта численных методов я понял только то, что это чёрная магия, и надо пользоваться только проверенными заклинаниями.
Почуму плюсовички так любят cout? Ведь printf со своей строкой формата гораздо красивше и удобне.
З.Ы. Но все эти std::hex << std::setw(10) << std::setfill('0') << x действительно выглядят по-уебански.