- 01
- 02
- 03
- 04
- 05
- 06
- 07
- 08
- 09
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
char blt=0;
void WriteBit(bool bit)
{
if(BitCount<9)
{
if(bit){blt|=(1<<BitCount);BitCount++;}
if(!bit){blt&=~(1<<BitCount);BitCount++;}
}
else
{
out_file<<blt;
BitCount=0;
blt=0;
}
}
nil 19.01.2010 16:21 # +1
И даже С++ вижу!
fekrado 19.01.2010 16:47 # 0
guest 19.01.2010 21:02 # 0
guest 19.01.2010 21:04 # +1
out_file<<blt;
shapigor 19.01.2010 18:20 # 0
TarasB 19.01.2010 19:12 # −1
Pencioner 20.01.2010 00:50 # 0
fekrado 20.01.2010 11:13 # 0
Pencioner 20.01.2010 11:41 # 0
void ClassName::WriteBit(bool bit) ???
это что же... такая функция внутри декларации класса сразу выписана?
айайайай, ойойойой... дважды говнокод :)
Altravert 20.01.2010 11:55 # +1
fekrado 20.01.2010 12:25 # 0
Pencioner 20.01.2010 13:01 # 0
Непонятно, нах%ра извините за выражение, такие большие функции сразу внутри класса выписывать.
Ну в общем, хозяева-баре, конечно. Но то что обычно декларации идут в хедеры, а уже реализация, собсно в сишники, и почему так делается, надо знать :) И почему маленькие функции сразу при обьявлении класса - нормально, а большие - плохо. И вообще то что изначально функции описанные сразу внутри класса - становились инлайн - никто не помнит уже? ;)
fekrado 20.01.2010 13:08 # 0
Pencioner 20.01.2010 13:10 # 0
Altravert 21.01.2010 06:02 # 0
guest 20.01.2010 08:34 # 0
fekrado 20.01.2010 12:26 # 0
pushkoff 20.01.2010 22:16 # 0
Всегда ваш,
К.О.
guest 21.01.2010 00:44 # 0
Вопрос - какое нах ООП? От того, что Вы начали использовать классы ничего не поменялось. Просто глобальные переменные модуля теперь являются глобальными переменными класса. Те же яйца, только всмятку. Или я неправ?
tim
pushkoff 21.01.2010 01:58 # 0
Говногость 21.01.2010 01:04 # 0
pushkoff 21.01.2010 01:57 # 0
Suor 21.01.2010 10:18 # +2
В blt пишутся биты 0-7, бит номер 8 игнорируется (слишком большой сдвиг), во время бита 9 идёт запись байта и он тоже игнорируется.
Плюс строчка
if(!bit){blt&=~(1<<BitCount);BitCount++; }
ничего не делает ибо там и так 0.
guest 29.01.2010 23:59 # 0
просто видать сам в этом не шарит и он полный ляля)) и все тут...
Altravert 30.01.2010 05:46 # 0
guest 27.01.2010 16:03 # −2
Налицо явное непонимание конструкций типа "а &= ~(1 << b)". Типа один зазубрил что это выставить бит в ноль, но нихуя не понял как работает, другой списал и буквы переменных моменял. Тьфу ненавижу, иди рисуй или поваром стань, от этого будет больше пользы.
Altravert 29.01.2010 19:36 # 0
А здесь тебя с такими раскладами забанят по айпишнику. Будешь свои IT-познания показывать во время составления цепочек проксей.
guest 07.03.2010 00:38 # 0
ведь каждый новый байт инициализируется нулем (все биты обнулены), т.е. достаточно просто единички в нужные разряды писать. ну и с пропадением девятых битов уже говорили.