−1
- 01
- 02
- 03
- 04
- 05
- 06
- 07
- 08
- 09
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
if (isset($_GET['org'])) {
$org=htmlspecialchars($_GET["org"]);
}
else $org=1;
if ($num_resultsdop) {
$sql = "SELECT * FROM `baza`, `sankomerc`, `sandop` WHERE baza.id='$org' and sankomerc.id='$org' and sandop.id='$org'";
}
else {
$sql = "SELECT * FROM `baza`, `sankomerc` WHERE baza.id='$org' and sankomerc.id='$org'";
}
$row = mysql_fetch_array($result);
$chotz=$row['chotz'];
$nazvanie=$row['nazvanie'];
$nazvaniech=$row['nazvanie'];
//типографим название
$typograph->set_text($nazvanie);
$nazvanie = $typograph->apply();
$nazvanienotags = strip_tags($nazvanie);
SEO: #nazvanienotags
SemaReal, помнишь, я тебе говорил, что летом скорее всего перейду на другую работу или восстановлюсь в универе?
Тогда моя претензия была в том, что используют устаревающий Yii2, что нет CI, нет тестов…
После импровизированного отпуска я пришёл, и получил проект, пример реального кода из которого ты видишь.
Запостил: vistefan,
06 Июля 2018
vistefan 06.07.2018 14:42 # −1
3oJIoTou_xyu 06.07.2018 14:50 # 0
guest8 06.07.2018 14:51 # −999
3oJIoTou_xyu 06.07.2018 14:54 # −1
ВИСТЕФАН! ВЕРНИ БУФЕР!
guest8 06.07.2018 15:02 # −999
vistefan 06.07.2018 15:13 # −1
guest8 06.07.2018 15:52 # −999
vistefan 06.07.2018 16:11 # −2
tuberkulez 06.07.2018 16:59 # −1
vistefan 06.07.2018 15:04 # −1
А теперь Nazi:
Сука, блять, мудило! Из-за того, что я сначала скопировал редкую вещь с сайта, которого больше никогда не найду, а ты тут со своим Nazi, пиздец…, — я сразу же ушёл гуглить «Nazisfacismo», скопировал его, а тот сайт я уже давно закрыл.
vistefan! Верни буфер!
Теперь обсудим речевые ошибки.
«скопировал редкую вещь» — очень сомнительный оборот. Есть ли что редкое в Интернете…
«а тот сайт я уже давно закрыл» — этот придаток возникает в конце стилистически неоправданно. Оно, конечно, может быть частью авторского стиля, призванного показать сумбур и смятение, возникшие в сознании рассказчика в связи с обисываемимы обстоятельствами, но определённо лучше бы ему было возникнуть в тексте раньше, не вызывая затрудняющей чтение инверсии.
В целом, «я» (мест. личн. 1-е л.) возникает слишком часто, и этот лексический повтор некрасив.
3oJIoTou_xyu 06.07.2018 15:51 # 0
vistefan 06.07.2018 16:03 # +1
3oJIoTou_xyu 06.07.2018 16:07 # +2
vistefan 06.07.2018 16:10 # 0
3oJIoTou_xyu 06.07.2018 16:21 # 0
vistefan 06.07.2018 16:24 # 0
3oJIoTou_xyu 06.07.2018 16:28 # 0
vistefan 06.07.2018 16:30 # 0
3oJIoTou_xyu 06.07.2018 16:47 # 0
3oJIoTou_xyu 06.07.2018 16:52 # 0
roskomgovno 07.07.2018 22:47 # 0
И не оператор сиси, это всего-лишь лунные недорегулярки (ака паттерны). Ты закепчурил два символа, и заменил их на первую.
Жалко конечно что там нет полноценных регеспов, зато очень клево что для замены можно колбечить функцию.
Можно заменять по таблице, например
guest8 06.07.2018 18:44 # −999
bormand 06.07.2018 18:46 # 0
bormand 06.07.2018 18:17 # 0
Бесполезная хуйня, имхо. Проще держать по виртуалке на каждое окружение. Никогда не будет ни проёбов истории ни случайно отправленных не в то окно сообщений.
guest8 06.07.2018 18:23 # −999
bormand 06.07.2018 18:24 # 0
guest8 06.07.2018 18:29 # −999
vistefan 06.07.2018 18:35 # 0
В некоторых андроидах есть стек скопированных текстов
Для винды есть фича punto switcher'a
bormand 06.07.2018 19:00 # +1
Это тот самый добровольный кейлоггер, который заодно раскладки переключает?
roman-kashitsyn 06.07.2018 19:01 # +2
пока ты вводишь пароль
bormand 06.07.2018 19:02 # +1
guest8 06.07.2018 20:10 # −999
guest8 06.07.2018 21:38 # −999
Desktop 06.07.2018 21:58 # 0
roskomgovno 06.07.2018 21:59 # 0
guest8 06.07.2018 21:41 # −999
guest8 06.07.2018 21:41 # −999
bormand 06.07.2018 19:41 # 0
vistefan 06.07.2018 18:29 # 0
bormand 06.07.2018 18:41 # 0
И настолько же легко спутать профили, воткнуть что-то не то из клипборда или залить не тот файл. Человеческий фактор никто не отменял. За примером далеко ходить не надо, Стертор тут недавно про это рассказывал.
Короче фича для хомячков, настоящие параноики не оценят.
guest8 06.07.2018 21:41 # −999
bormand 06.07.2018 22:57 # +1
roskomgovno 06.07.2018 23:02 # 0
guest8 06.07.2018 23:42 # −999
bar-u-xoloda 07.07.2018 00:10 # −1
vistefan 29.08.2018 16:05 # 0
guest8 29.08.2018 17:15 # −999
guest8 29.08.2018 21:44 # −999
guest8 29.08.2018 22:15 # −999
3.14159265 29.08.2018 22:58 # 0
Но фича годная.
vistefan 30.08.2018 11:34 # 0
>> в пределах одного окна
> Ctrl+Shift+P
>> несколько вконтактиков
В приватном режиме без профилей ты в несколько не залогинишься, получится один аккаунт в обычных окнах, и один на все приватные.
guest8 06.07.2018 18:25 # −999
roskomgovno 06.07.2018 18:27 # 0
guest8 06.07.2018 18:30 # −999
666_N33D135 06.07.2018 19:50 # 0
ещё пишется. Библиотеки ActionScript продолжают развиваться, Adobe всё ещё лепит всякие flash редакторы (вот даже в этом году какая-то новая версия какой-то хуйни вышла, название забыл, "adobe чтототам", но она, вроде, не только swf собирала).
Вобщем, живучий гад попался!
666_N33D135 06.07.2018 20:04 # 0
guest8 06.07.2018 22:22 # −999
guest8 06.07.2018 22:23 # −999
roskomgovno 06.07.2018 21:04 # 0
и не работает на ios
guest8 07.07.2018 19:43 # −999
roskomgovno 07.07.2018 19:43 # 0
guest8 07.07.2018 19:55 # −999
CHayT 29.08.2018 23:11 # 0
P.S. Кроме newgrounds и иже с ним
bormand 29.08.2018 23:15 # 0
CHayT 29.08.2018 23:24 # 0
bormand 30.08.2018 07:07 # 0
3.14159265 29.08.2018 23:18 # 0
Помню пару лет назад хотел видео посмотреть, это г-но требовало флеш.
guest8 30.08.2018 01:11 # −999
bormand 06.07.2018 18:31 # 0
Если бы он изкоробки с вендой шёл -- может быть и взлетело бы... А так -- очередная мертворожденная технология от майков.
roskomgovno 06.07.2018 21:45 # 0
и переписали всё на html5/js
let me fix it for you
666_N33D135 06.07.2018 14:49 # −3
> nazvanie
> nazvanienotags
Вспомнилась школа, паскаль, крики информатички...
guest8 06.07.2018 15:00 # −999
tuberkulez 06.07.2018 16:57 # 0
someone 06.07.2018 17:04 # 0
tuberkulez 06.07.2018 17:06 # 0
guest8 06.07.2018 18:35 # −999
roskomgovno 07.07.2018 17:06 # 0
Вот первая ссылка
https://www.tutorialrepublic.com/php-tutorial/php-mysql-insert-query.php
guest8 07.07.2018 17:14 # −999
roskomgovno 07.07.2018 17:16 # +1
Впрочем, вьюшка у них так себе
guest8 07.07.2018 17:23 # −999
guest8 07.07.2018 17:25 # −999
3oJIoTou_xyu 07.07.2018 17:34 # 0
guest8 07.07.2018 17:49 # −999
3oJIoTou_xyu 07.07.2018 17:51 # 0
guest8 07.07.2018 18:05 # −999
TOPT 07.07.2018 18:12 # 0
guest8 07.07.2018 18:16 # −999
roskomgovno 07.07.2018 19:09 # 0
О, времена. Я о них узнал почти сразу, когда впервые столкнулся с API СУБД. Это был Perl DBI.
Я к тому что pituh_real_escape_string я не видел нигде: ни в питоновском pep 249, ни в JDBC ни в ADO ни ADO.NET ни в руби.
Быть может в нативных API на сях есть такие хрени
pohuinho 07.07.2018 19:20 # 0
Правильно, потому что сначала был pituh_escape_string, потом появился pituh_real_escape_string
roskomgovno 07.07.2018 19:23 # 0
"Шакил О\'нил" в базе или в результатах поиска. Причем чем больше ты будешь искать тем больше у Шакила будет палочек
pohuinho 07.07.2018 19:25 # 0
roskomgovno 07.07.2018 19:27 # 0
Кроме того до сих пор встречается magic_quotes
pohuinho 07.07.2018 19:29 # 0
roskomgovno 07.07.2018 19:40 # 0
guest8 07.07.2018 20:04 # −999
guest8 07.07.2018 20:05 # −999
guest8 07.07.2018 20:06 # −999
guest8 07.07.2018 20:07 # −999
roskomgovno 07.07.2018 20:11 # 0
Вообще есть очень простое правило: эксейпить надо там, где ты собираешься что-то вывести.
В коде и в базе должны быть не эскейпнутые данные, перед выводом в HTML (лучше в шаблоне) надо делать html escape.
Перед вставкой в базу (прямо в функции сохранения) mysql escape.
Но по какой-то причине не все так могут.
Я время от времени вижу, например, "&".
Причем не только в PHP проектах...)
guest8 08.07.2018 13:52 # −999
guest8 08.07.2018 14:05 # −999
guest8 07.07.2018 20:10 # −999
guest8 07.07.2018 20:12 # −999
guest8 07.07.2018 20:16 # −999
guest8 07.07.2018 20:35 # −999
roskomgovno 07.07.2018 20:39 # 0
Не мог бы ты повторить?
vistefan 10.07.2018 14:57 # 0
В целом, я бы хотел сказать, что слегка побаиваюсь фич языка, которые что-то скрывают. Когда вы видите код
в Си, вы, по крайней мере, знаете, что j будет умножено на пять и результат будет сохранен в i.
Но про такой же кусок кода в C++ вы не знаете вообще ничего. Абсолютно. Единственный способ узнать, что на самом деле происходит в C++ — это посмотреть, каковы типы i и j, которые могут быть объявлены где-то совсем в другом месте. Потому что j может такого типа, который перегружает operator* и делает что-то ужасно оригинальное, когда вы пытаетесь его умножить. А i может перегружать operator=, и типы вообще могут быть несовместимы, поэтому управление может быть передано функции автоматического приведения типов. Так что нужно не только проверить типы переменных, но и объявления этих типов, и Бог вам в помощь, если где-то там есть наследование, потому что тогда вам придётся подняться по всей иерархии классов вручную, пытаясь понять, какой код используется на самом деле, и, наконец, если где-то используется полиморфизм, тогда у вас настоящие проблемы, потому что недостаточно знать с какими типами i и j объявлены, нужно знать также, какого типа они прямо сейчас, что может выражаться в проверке произвольно большого количества кода, и всё равно никогда нельзя быть уверенным полностью, что вы чего-то не упустили, спасибо проблеме останова (фуф!).
Sim_salapim 10.07.2018 15:05 # 0
Стань вистефан, блохой на собаке!
roman-kashitsyn 10.07.2018 15:50 # 0
Эта проблема сильно преувеличена.
> побаиваюсь фич языка, которые что-то скрывают.
Насколько ты боишься функций? Глядя на вызов функции, ты понятия не имеешь, что происходит. Единственный способ узнать — найти и прочитать определение функции.
vistefan 10.07.2018 16:06 # 0
Роман, это кусок текста из упомянутой роскомговном статьи «Making Wrong Code Look Wrong». Я просто его перевёл и привёл.
roman-kashitsyn 10.07.2018 16:13 # 0
А, ОК.
Ушёл писать «Making All Code Look Wrong»
tuberkulez 08.07.2018 15:57 # 0
guest8 08.07.2018 16:45 # −999
tuberkulez 08.07.2018 16:47 # 0
guest8 08.07.2018 16:55 # −999
roskomgovno 08.07.2018 17:39 # −1
чойто
CREATE INDEX test1_lower_col1_idx ON test1 (lower(col1));
https://www.postgresql.org/docs/9.1/static/indexes-expressional.html
Кстати, в mysql так можно?
guest8 08.07.2018 17:57 # −999
roskomgovno 10.07.2018 15:52 # 0
ахахаха
guest8 10.07.2018 16:03 # −999
roskomgovno 10.07.2018 16:07 # −1
Ах, я забыл, MySQL не умеет вычисляемых колонок.
А можно сделать кешируемый (materialized) view по запросу?
Ах, я забыл, MySQL не умеет materialized views.
vistefan 10.07.2018 16:12 # −1
Может он поэтому так быстро ставится
guest8 10.07.2018 16:17 # −999
vistefan 10.07.2018 16:32 # −1
[1] — https://www.postgresql.org/docs/9.3/static/sql-creatematerializedview.html
[2] — PostgreSQL does not support "Computed Columns" per se up to at least Postgres 11. See f90t's comment about the feature being in development, But it doesn't seem like it's going to be in Postgres 11, yet. You can implement similar functionality with a view. Or you can use functions that work and look just like computed columns. (https://stackoverflow.com/questions/8250389/computed-calculated-columns-in-postgresql)
roskomgovno 10.07.2018 16:35 # −1
а ms-sql умеет и oracle умеет кажется тоже.
в ms-sql я видел и cached views и вычисляемые каллонки еще в 2005
guest8 10.07.2018 16:39 # −999
defecate-plusplus 10.07.2018 16:43 # −1
только вчера делал их
только это сахарок, тому же ОРМ нахуй не сдавшийся
а матвьюхи в постгресе говно, не чета оракловым
roskomgovno 10.07.2018 16:59 # −1
кешируемая вычисляемая колонка оч даже полезная
defecate-plusplus 10.07.2018 17:16 # −1
т.к. в постгресе есть триггеры on update of column1, column2, то есть поле для оптимизаций
другое дело, когда тебе надо пиздецовую легаси БД "ускорить", тогда в том же оракле можно въебать говнеца, сделать fast refresh мат вью с джойнами такими, которые зело тормозят, и потом умный оптимизатор в старых запросах, обращающихся к исходным таблицам с этими джойнами, вместо таблиц будет ходить сразу в матвью сам - вот это уже сахарками не обмажешь
roskomgovno 10.07.2018 17:32 # −1
если мне не изменяет память то в ms-sql можно было сделать колонку обычной функцией и умная БД сама понимала от кого функция зависит и когда ее нужно обновлять.
Вручную (через триггер) это чуть более мерзкое решение, но и оно имеет право на существование
А вот я видал как mysqlщики тупо копировали данные в такую колонку "чтобы был кеш" порождая инконсистенс, и когда я говорил "зачем??" они говорили "ну чтобы быстрее работало.". Типа: "а как же еще? Разве есть еще какие-то способы"?
MySQL causes brain damage короче.
roskomgovno 10.07.2018 16:57 # −1
визуальный план исполнения, профилятор умный, поддержка миграций в visual studio (ты правишь субд и он сам генерит тебе код для миграции), плюс всякие analysis services, кубы, репорты из коробоки, data mining итд
guest8 10.07.2018 16:13 # −999
Sim_salapim 08.07.2018 17:57 # −1
guest8 10.07.2018 16:10 # −999
guest8 08.07.2018 16:57 # −999
tuberkulez 08.07.2018 17:13 # 0
P.S.: Поэтому я и теку от "PHP" и "MySQL" - всё включено по умолчанию и не требует ебли с репозиториями, пакетиками и прочей хуетой.
roskomgovno 08.07.2018 17:27 # −1
CITEXT бандлица с постгрей
CREATE TABLE petuhis (
name CITEXT PRIMARY KEY,
);
tuberkulez 08.07.2018 17:29 # 0
Такой.
roskomgovno 08.07.2018 17:32 # −1
tuberkulez 08.07.2018 17:33 # −2
tuberkulez 08.07.2018 17:32 # −3
Невольно вспоминается нашумевшая в своё время история с "BolgenOS".
roskomgovno 08.07.2018 17:35 # −1
Они даже не догадываются что база данных может гораздо больше, чем тупой CRUD. Что бывают CTE, Window functions, ranges, полноценные constraints и нормальный оптимизатор запросов.
Если таким людям показать MS-SQL или Oracle то у них и вовсе кондрашка случица
guest8 08.07.2018 18:07 # −999
roskomgovno 10.07.2018 16:02 # −1
Скорость скачивания дистрибутива СУБД пользователем guest8 это очень важный фактор выбора СУБД.
Скажите, где я могу увидеть следующую таблицу:
vistefan 10.07.2018 16:10 # −1
http://lmgtfy.com/?q=guest8+database+benchmark
tuberkulez 08.07.2018 18:11 # −1
Кисунь, всё это я вижу впервые и ничего не понимаю. Я догадываюсь, что в каждой СУБД используются свои хитрости для достижения определённых скоростей во вставке и поиске данных, но, в целом, меня, как конечного потребителя данных продуктов (в данном случае - "MySQL"), это не должно ебать совершенно.
А "Oracle", полагаю, просто хорошо распиарен. Разве не способна, к примеру, "MySQL" выдержать миллиарды банковских транзакций? "Facebook" как-то выдерживает конские нагрузки, не снившиеся даже "ВКонтакте". Однако "Oracle", как я понимаю, платит отчисления главам ответственных за техническое обеспечение отделений финансовых структур за то, чтобы они навязывали начальству их "элитное" и дорогое решение. А потом псевдобогема говносайта "Хабрахабр" кукарекает, что "Oracle" - лучшее решение для "Highload"-систем, нуждающихся в устойчивости.
roskomgovno 09.07.2018 17:43 # −1
ты ничего не знаешь ни про СУБД Oracle ни про какую либо другую СУБД. Остается только "полагать"
>>скоростей во вставке
Ты правда думаешь что СУБД отличаются скоростью вставки? Ты правда так думаешь?
tuberkulez 09.07.2018 17:58 # −1
vistefan 09.07.2018 18:02 # 0
roskomgovno 09.07.2018 18:06 # 0
https://www.youtube.com/watch?v=uax6P2CCZuc
defecate-plusplus 09.07.2018 22:59 # −1
но не все готовы покупать лицензии/искать кряки
из бесплатных же мне недавно советовали https://dbeaver.io/
bormand 09.07.2018 23:08 # 0
guest8 09.07.2018 23:34 # −999
roskomgovno 09.07.2018 23:37 # −1
bormand 10.07.2018 07:10 # 0
defecate-plusplus 09.07.2018 23:42 # 0
как можно ide с комплишенами, инсайтом, подсветкой ошибок до исполнения употребить в одном предложении с какой-то поебенью и еще и "кстати" написать...
guest8 09.07.2018 23:52 # −999
guest8 09.07.2018 23:59 # −999
roskomgovno 09.07.2018 18:13 # −1
bormand 09.07.2018 18:14 # −1
Попробуй \x выполнить, широкие запросы станут чуть менее уебанскими (но всё равно уебанскими из-за уебанской шапки записей).
vistefan 10.07.2018 10:50 # −1
PAGER = 'less -S'
должен дать горизонтальный скролл и каждая запись будет гарантированно занимать одну строку.
guest8 09.07.2018 19:08 # −999
roman-kashitsyn 09.07.2018 19:27 # −1
Меня никто не спрашивал, но всё же: Emacs
tuberkulez 09.07.2018 19:40 # 0
guest8 09.07.2018 23:01 # −999
roskomgovno 09.07.2018 23:56 # −1
Веб клиент к СУБД нужен только для того, чтобы запустить запрос на продакшене и случайно забыть указать WHERE в DELETE и ёбнуть всю базу.
Больше он ни для чего не нужен.
tuberkulez 10.07.2018 00:02 # −1
И предположить не мог, что твои кулинарные блоги на "WordPress" тоже могут делиться на "development" и "production"...
>>>"случайно забыть указать WHERE в DELETE и ёбнуть всю базу"
Не все такие тупые, как ты.
roskomgovno 10.07.2018 00:18 # −1
а зачем в development через веб?
дай-ка угадаю: твой development на том же самом шаред хостинге, что и продакшен?
>>Не все такие тупые, как ты.
Ну ты у нас очень аккуратный программист, ты всегда дважды проверяешь каждый запрос который выполняешь на продакшене через phpMyAdmin, это я уже понял)
tuberkulez 10.07.2018 08:42 # 0
Его нет.
>>>"через phpMyAdmin"
Через "Adminer". "phpMyAdmin" - устаревшее говно, перегруженное иконками, фреймами, стилями.
guest8 10.07.2018 00:37 # −999
roskomgovno 10.07.2018 01:17 # −1
Результат твоих действий на сайте ты не увидишь пока не сделаешь COMMIT (опять таки если у тебя не read uncommited aka chaos, но такого в OLTP не бывает) а если сделаешь то будет уже поздно.
Все изменения в базе (их еще кличут миграциями) делаются через скрипты, которые коммитятся в VCS и выполняются на проде (или на копирующем его стейджиге) без доступа разработчика к базе.
В идеальном мире такие скрипты еще должны быть откатываемыми.
Ковыряться в базе можно только в локальной, а для этого phpmyadmin не нужен.
Desktop 10.07.2018 12:04 # −1
roskomgovno 09.07.2018 21:17 # −1
guest8 09.07.2018 23:10 # −999
guest8 09.07.2018 23:11 # −999
roskomgovno 09.07.2018 23:17 # −1
tuberkulez 09.07.2018 23:37 # 0
roskomgovno 09.07.2018 23:38 # −1
>>ботает и с "MySQL", и с "PostgreSQL", и с "MongoDB", и с "ElasticSearch", и с "Oracle", и с "MS SQL".
ого, мой кумир
guest8 10.07.2018 02:12 # −999
roskomgovno 10.07.2018 02:28 # −2
>>Фейербах
Разве он не должен быть Фойербах?
guest8 10.07.2018 02:45 # −999
vistefan 10.07.2018 11:20 # −1
Вроде ещё с Германом Гессе несправедливо поступили.
guest8 10.07.2018 12:44 # −999
guest8 10.07.2018 12:46 # −999
guest8 10.07.2018 02:46 # −999
roskomgovno 10.07.2018 03:04 # −1
И да: город называется Хайдельберг а не Гейдельберг.
Вероятно и правда дело в том, что транскрипцию тогда не умели
guest8 10.07.2018 03:47 # −999
roskomgovno 10.07.2018 04:23 # −1
Так что Брюхе а не Брюгге.
И конечно же Хвидо Ван Россум
guest8 10.07.2018 14:23 # −999
vistefan 10.07.2018 11:21 # −1
Вы, братцы, знали бы, что во всём мире делается с ирландскими фамилиями…
guest8 10.07.2018 14:23 # −999
guest8 10.07.2018 12:44 # −999
vistefan 10.07.2018 11:14 # −1
guest8 10.07.2018 11:22 # −999
guest8 10.07.2018 11:26 # −999
guest8 10.07.2018 14:27 # −999
roskomgovno 10.07.2018 15:54 # −1
Мелкие проекты могут позволить себе ВСЕ запросы делать через ORM, а в крупных системах у тебя будет или shared database (и тогда консистентность надо гарантировать на уровне СУБД) или тяжелые запросы, которые невозможно выразить в ORM или вообще БД как отдельный уровень системы с API на хранимках: и тогда тебе внезапно станет важно что умеет СУБД.
В конце концов тебя могут попросить сделать быстрый отчет,а поскольку mysql не умеет window functions, то никаких нормальных отчетов там сделать нельзя.
roman-kashitsyn 06.07.2018 17:00 # +2
setlocale(LC_ALL, 'ru_RU.CP1251');
Nuff said. # Âíèìàíèå! Äàííûé ôàéë äîëæåí îñòàâàòüñÿ â êîäèðîâêå WINDOWS-1251! #
tuberkulez 06.07.2018 17:03 # 0
и ничего.
roman-kashitsyn 06.07.2018 17:09 # +1
roskomgovno 06.07.2018 17:24 # −1
Если у тебя 90% контента на русском и при этом этого контента петабайты то наверное тебе хочется его в два раза уменьшить
tuberkulez 06.07.2018 17:30 # −1
vistefan 06.07.2018 17:31 # −1
roskomgovno 06.07.2018 17:47 # −1
vistefan 06.07.2018 17:51 # 0
roskomgovno 06.07.2018 18:06 # 0
Но если бы я был ВК, я бы определял кодировку и старался хранить отдельно 8 битные данные и utf-8
bormand 06.07.2018 18:08 # 0
vistefan 06.07.2018 18:11 # +1
tuberkulez 06.07.2018 18:28 # −4
roman-kashitsyn 06.07.2018 19:00 # 0
Лол, где? Сходи в соседний тред, посмотри, какие шедевры они рождают. Я бы спать не мог, если бы у меня в проде такая вермишель крутилась.
> не идут стандартными путями
Похапешники такие лалки, когда считают, что если ВК что-то там делает, то им это тоже нужно.
guest8 06.07.2018 18:34 # −999
roskomgovno 06.07.2018 21:04 # −1
html5 уже давно везде и таки да -- он утф8
guest8 07.07.2018 19:53 # −999
roskomgovno 07.07.2018 20:24 # 0
до введения html5 валидных сайтов не было практически, а в html5 можно всё, что угодно. Теперь сделать невалидный сайт практически нереально, но некоторые умудряются
>>Пример vk.com показывает, что utf-8 сейчас не везде.
как было сказано выше -- вк может быть важно что переписка школьниц на русском занимает 1 петабайт а не 2 (как было бы в случае utf-8)
>> Вконтакте — это наверное такой сайт, написанный школьником
к сожалению, да
>>с посещаемостью полтора человека в год?
к сожалению, нет
guest8 07.07.2018 20:34 # −999
roskomgovno 07.07.2018 20:41 # +1
Увлечение XMLем в 2000м году -- это была попытка сделать веб чуть меньшим говном. Но говноеды восстали, и потребовали оставить веб таким же говном, как есть.
Раньше у страниц была четкая структура, был специфицированный язык запросов к ней, был язык преобразования одного дерева страницы в другое, была семантика..
Теперь у нас сплошное <div class="label _red"> и незакрытые таги
guest8 06.07.2018 18:32 # −999
roman-kashitsyn 06.07.2018 18:54 # 0
666_N33D135 06.07.2018 20:11 # +1
Content-Encoding: deflorate
guest8 06.07.2018 20:15 # −999
roskomgovno 06.07.2018 21:25 # 0
roskomgovno 06.07.2018 21:24 # +1
tuberkulez 07.07.2018 06:54 # −3
roskomgovno 07.07.2018 16:53 # −1
очень легко
>> девяносто девять процентов Интернета
нет
vistefan 09.07.2018 17:08 # 0
Лол, я и так знаю питон и руби.
roskomgovno 09.07.2018 17:11 # 0
vistefan 09.07.2018 17:18 # 0
roskomgovno 09.07.2018 17:22 # 0
vistefan 09.07.2018 17:36 # −1
roskomgovno 09.07.2018 17:40 # 0
Ну, ВУЗ тоже наверное хорошее решение
sam 10.07.2018 08:16 # 0
В крайнем случае, её, по итогу работы, можно просто выкинуть..
vistefan 10.07.2018 11:24 # +1
В том, что если ты трудоустроен официально, к тебе по месту работы придёт военкомат.
guest8 10.07.2018 12:08 # −999
defecate-plusplus 10.07.2018 12:48 # 0
проблема военкомата и работодателя сильно притянута за уши
чтобы военкомат пришёл на работу, он должен сначала узнать о том, что уклонист работает в ООО Рога и копыта, а он об этом не узнает, т.к. никто сведения никуда не носит и межведа там нет, пфр в военкоматы данные не сливает
другое дело если менты ищут человека и им не лень
вообще призыв последние годы не сильно страдает от недобора, никто не лютует
а в провинции купить откос не так и дорого, если уж на то пошло
Desktop 10.07.2018 12:55 # 0
- кто и каким образом?
defecate-plusplus 10.07.2018 14:32 # 0
эта схема "экономии" то давно известна
а денег в стране всё меньше, непозволительно недобирать на ровном месте
так-то тут ещё нарушение трудового кодекса (потому что ИПшник, выполняющий как бы ту же работу, что и кадровый работник, но по договору услуг/подряда, имеет существенно меньше прав, чем работник, и если доказуемо то, что по сути он был работником, соблюдал правила внутреннего распорядка, получал задания в форме, как работник, а не предварительный договор со спецификацией и стоимостью, имеет внезапно стационарное рабочее место, получает регулярно больно одинаковые суммы и т.д. - то он работник, и оформление его как ИП нарушает законодательство), поэтому трудовая инспекция тоже может штрафы выписать
Desktop 10.07.2018 14:49 # 0
Я не знаю, как в РФ, в Украине очень большая разница между налоговой ставкой ФЛП-упрощенца (5% + социальный взнос) и наёмного работника (30% или даже больше за всю малину). Если начнут давить, то народ просто свалит обратно "на конверты", потому что ни получать на четверть меньше, ни платить на четверть больше никто очевидно не собирается.
defecate-plusplus 10.07.2018 15:25 # 0
я лично только _слышал_ об одной конторе от знакомой, которая так работала, и то эта контора сейчас уже закрылась (не по причине ИП, а владелец развалил дело)
налоговая просто вменит обязанность заплатить недоплаченные налоги по сумме, которую сама рассчитает (а потом судись о правомерности) + штраф чувствительный + можно до уголовного дела довести, но сажать, конечно, никто не будет, просто покошмарят
конверты - пережиток в целом, очень дорого обналичивать, высокие риски, мало кто может этим продолжать заниматься - ещё есть динозавры, но их крайне мало
экономика наоборот стремится к тому, чтобы каждая транзакция была прозрачна, и от этого сильно страдают, например, юр лица, которые у условных частных "фермеров" за нал закупают условную ягоду, грибы, шкуры и т.д.
введено уже куча ИС, которые отслеживают товар от производителя/импортёра до прилавка - бухло, медикаменты, меховые изделия уже запущены, сейчас ещё обувь и одежда будет (планировалась с 2018, но не знаю, вроде отсрочили)
внедрены уже фискальные регистраторы, которые КАЖДЫЙ чек пробивают в ФНС онлайн, и насколько я помню, уже до мелких лавочников должно было докатиться
так что тут не до серых конвертов
Sim_salapim 10.07.2018 15:27 # 0
guest8 10.07.2018 15:40 # −999
vistefan 10.07.2018 15:41 # 0
> КАЖДЫЙ чек пробивают в ФНС онлайн
Интересный у тебя, defecate++, взгляд на вещи. Тем временем я получаю зарплату налом без трудовой и даже без конверта (они действительно канули в лету, всем похуй), и покупаю сигареты в ларьке, где нет терминала для карт, и продавец просит через сбербанк онлайн кинуть просто на карту деньги.
defecate-plusplus 10.07.2018 16:30 # 0
когда-то давно обнал стоил 5% комиссии
сейчас таких расценок хер найдешь, уже ближе к уровню 15-20%, что уже не так прельстиво
спроси у своего работодателя его мнение на этот счет
20% начинает быть сопоставимым с зарплатными отчислениями обычного ООО (которых upto 60%, но в экономику надо заложить и НДС обычно), а если ООО - айти контора и пошевелится, чтобы соответствовать требованиям, то оно может нехило сэкономить на том же ПФР (10% вместо 22% от гросс зарплаты), а особо хитрожопые могут поселиться в технопарке типа сколково и пытаться сэкономить на НДС
у меня есть знакомая контора, которая всё ещё платит в серую, в экономику заложено 25% накладных расходов на то, чтобы платить налом
далее
одно дело 100к в месяц найти нала, другое - несколько миллионов, на больших суммах процент комиссии меньше, но рисков больше
одно дело, если у тебя уже налажены теневые связи, другое дело, если твоей конторе год-два, как моей
> и продавец просит через сбербанк онлайн кинуть просто на карту деньги
что легко прикрывается одним щелчком, т.к. все операции по счету видны проверяющим органам
до лавочников только в этом году волна с онлайн-кассами докатилась
Desktop 10.07.2018 16:16 # 0
guest8 10.07.2018 16:18 # −999
guest8 10.07.2018 16:20 # −999
guest8 10.07.2018 16:41 # −999
guest8 10.07.2018 16:42 # −999
guest8 10.07.2018 18:26 # −999
Sim_salapim 10.07.2018 18:27 # 0
roskomgovno 10.07.2018 16:26 # 0
Правда мелкие конторки выкручиваются дедовым методом: официальная зарплата там сильно меньше настоящей, а остаток дают в виде премии.
С него, вероятно, тоже платят какой-то налог, но зато его можно и не дать.:)
defecate-plusplus 10.07.2018 16:38 # 0
что потом оспаривается в суде, суд признает эту премию частью зарплаты, т.к. работник приводит доводы, что он эту премию получал до этого каждый месяц, и в месяце, где его обидели, он сделал никак не меньше, чем в предыдущие, после чего работодателя обязывают возместить работнику недоплаченное и ставят его на карандаш
большинство таких схемок разбиваются о то, что суды почти всегда встают на сторону работника, что, обычно, для работника - даже и неплохо
> вероятно, тоже платят какой-то налог
тот же самый
defecate-plusplus 10.07.2018 16:32 # 0
это не менеджеры по продажам и не юристы, это дорогие рабы
если контора не готова к официальному трудоустройству, то что мешает соискателю пойти в другую контору, которая готова?
roskomgovno 10.07.2018 18:12 # 0
В целом да: программисты нынче привереды, и без соцпакета работать не хотят)
но бывают исключения
guest8 10.07.2018 13:27 # −999
guest8 10.07.2018 14:16 # −999
vistefan 10.07.2018 13:54 # 0
В любом случае, у меня уже есть военный билет.
roskomgovno 10.07.2018 16:30 # 0
Если у тебя нет отмазки то лучше конечно пойти в ВУЗ, там или военная кафедра будет, или у тебя будет бумажка что ты умеешь компьютеры и тогда есть шанс что ты не будешь убирать территорию отсюда и до обеда
vistefan 10.07.2018 16:36 # 0
Я чего-то не понимаю? Если уже есть военный билет, то территорию уже не надо убирать. Или ты на случай военных действий говоришь? )
В военнике написано, что я отслужил три недели и комиссован по каким-то обстоятельствам.
bormand 10.07.2018 18:07 # 0
Тогда какие вообще могут быть проблемы с военкоматом и трудоустройством?
vistefan 10.07.2018 18:12 # 0
Теперь их нет, но получил я военник неделю назад.
Sim_salapim 10.07.2018 18:14 # 0
roskomgovno 10.07.2018 18:10 # 0
vistefan 10.07.2018 18:14 # 0
Уже больше ничего, но комиссован я неделю назад. Поэтому и думаю сваливать и восстанавливаться.
Вообще моя история и была про то, что всё было стремновато, а теперь стало нормально.
guest8 10.07.2018 18:25 # −999
vistefan 11.07.2018 15:00 # 0
Нет, здоров.
guest8 11.07.2018 15:14 # −999
Sim_salapim 10.07.2018 18:14 # 0
666_N33D135 10.07.2018 13:00 # −1
Ахахахахахаха!
:P :P :P :P :P :P :P :P :P :P :P :P
guest8 10.07.2018 13:24 # −999
666_N33D135 10.07.2018 13:40 # 0
3oJIoTou_xyu 10.07.2018 14:02 # +1
guest8 10.07.2018 14:07 # −999
defecate-plusplus 10.07.2018 10:11 # 0
работодатель, конечно, должен вести воинский учет на предприятии, но если он это делает не очень (а так бывает в 100% коммерческих контор, если это не оборонный завод и/или не требуется форма допуска, конечно), то там пара штрафов до 1000 рублей и проверки не каждый год
что существенно дешевле, чем, например, нарушать трудовое законодательство
далее
трудовая книжка - тупо пережиток
она нигде не регистрируется, но при трудоустройстве на _основное_ место работы, ты её должен отдать работодателю, чтобы он там запись сделал и она лежала там у него
скоро электронные введут (скоро - застанем на нашем веку, пожалуй)
никто не расстроится, если ты принесешь чистую
и к резюме это никакого отношения
более того, при собеседованиях никто никакие трудовые не смотрит, это бред, в неё заглянет только кадровик, когда будет оформлять на работу
ПФР сейчас достаточно знает о твоих "накоплениях" из начислений, которые ежемесячно работодатель платит + работодатель электронно подает раз в год в пфр немного списков
как и налоговая о доходах - к середине года вообще владеет электронной справкой НДФЛ-2 за предыдущий год (на случай если тебе на вычет надо будет подавать за прошлые года - налоговая сама всё знает, выбираешь из списка свои ндфл и вперде).
666_N33D135 10.07.2018 05:47 # 0
guest8 10.07.2018 10:51 # −999
666_N33D135 10.07.2018 11:01 # −1
guest8 10.07.2018 14:29 # −999
guest8 10.07.2018 15:07 # −999
Sim_salapim 10.07.2018 15:08 # 0
https://im0-tub-ru.yandex.net/i?id=7be4be9b2cb62f6f4a62d0b4bd81fada-sr&n=13
guest8 10.07.2018 15:10 # −999
Sim_salapim 10.07.2018 15:13 # 0
guest8 07.07.2018 12:17 # −999
guest8 08.07.2018 13:47 # −999
guest8 08.07.2018 14:04 # −999
vistefan 09.07.2018 16:03 # 0
roskomgovno 09.07.2018 17:04 # +1
Прыщеблядь вогнали в вуз?
Спермача выгнали из вуза?
Вуз выгнали из прещебляди?
vistefan 09.07.2018 17:09 # +2
Виндобога приняли на завод.
Восстановиться просто собрался, а уходил сам, вроде уже рассказывал, да вряд ли это кому-то интересно.