- 01
- 02
- 03
- 04
- 05
- 06
- 07
- 08
- 09
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
- 21
- 22
- 23
- 24
- 25
#include <iostream>
using namespace std;
int main()
{
int a, b, c;
cin>>a>>b;
if(a==0&&b==0&&c==0)
cout<<"Black";
if(a==1&&b==0&&c==0)
cout<<"Red";
if(a==0&&b==1&&c==0)
cout<<"Green";
if(a==0&&b==0&&c==1)
cout<<"Blue";
if(a==1&&b==1&&c==0)
cout<<"Yellow";
if(a==1&&b==0&&c==1)
cout<<"Magenta";
if(a==0&&b==1&&c==1)
cout<<"Cyan";
if(a==1&&b==1&&c==1)
cout<<"White";
}
Там еще яркость 4м битом шла.
Мне казалось что в cga было максимум 2 бита на пиксел (4 цвета же) и адресовали ими запись в текущей палитре.
В палитре и было 4 бита на цвет, ты прав
Кто не знает что такое egavga.bgi -- у того не было детства)
Когда у тебя конец болтается то только такой резистор гарантирует тебе внятное (а не UB) состояние.