1. C++ / Говнокод #23958

    −1

    1. 01
    2. 02
    3. 03
    4. 04
    5. 05
    6. 06
    7. 07
    8. 08
    9. 09
    10. 10
    11. 11
    12. 12
    13. 13
    14. 14
    15. 15
    16. 16
    17. 17
    18. 18
    19. 19
    20. 20
    21. 21
    22. 22
    23. 23
    24. 24
    25. 25
    #include <iostream>
    
    using namespace std;
    
    int main()
    {
        int a, b, c;
        cin>>a>>b;
        if(a==0&&b==0&&c==0)
            cout<<"Black";
        if(a==1&&b==0&&c==0)
            cout<<"Red";
            if(a==0&&b==1&&c==0)
            cout<<"Green";
            if(a==0&&b==0&&c==1)
            cout<<"Blue";
            if(a==1&&b==1&&c==0)
            cout<<"Yellow";
            if(a==1&&b==0&&c==1)
            cout<<"Magenta";
            if(a==0&&b==1&&c==1)
            cout<<"Cyan";
            if(a==1&&b==1&&c==1)
            cout<<"White";
    }

    не спрашивайте, для чего

    Запостил: ramune, 18 Марта 2018

    Комментарии (19) RSS

    • 110>IF a=1 AND b=0 AND c=0 THEN PRINT "Blue"
      Ответить
    • Для чего?
      Ответить
      • Трёхбитный RGB.
        Ответить
        • since CGA.
          Там еще яркость 4м битом шла.
          Ответить
          • Ты не спутал-ли с ega за давностью лет?

            Мне казалось что в cga было максимум 2 бита на пиксел (4 цвета же) и адресовали ими запись в текущей палитре.
            Ответить
          • А, не, я мудак


            В палитре и было 4 бита на цвет, ты прав
            Ответить
            • Палишься, Ильяс.
              Ответить
            • Да не надо переживать так. Признаться я тоже хотел сначала EGA написать, но усомнился и погуглил для верности :)
              Ответить
              • Графический адаптер BUGAGA
                Ответить
              • Ну я обычно неплохо помню сакральные древности, хотя память уже начала подводить.

                Кто не знает что такое egavga.bgi -- у того не было детства)
                Ответить
                • не обязательно. Я слишком молод для такой херни
                  Ответить
    • А чего компонент с не зачитывается?
      Ответить
      • Имитация оборванного провода.
        Ответить
        • Может тогда лучше с нулем инициализировать? Или какое там значение соответсвует "нет сигнала"?
          Ответить
          • Дык оборванный провод без pull up/down — это UB. Так что всё ок.
            Ответить
            • Эм, мы точно об одних вещах говорим - у меня только догадки что ты имеешь ввиду, давай подробностей.
              Ответить
              • Он говорит про подтягивающий резистор.
                Когда у тебя конец болтается то только такой резистор гарантирует тебе внятное (а не UB) состояние.
                Ответить

    Добавить комментарий