1. Куча / Говнокод #23913

    +1

    1. 01
    2. 02
    3. 03
    4. 04
    5. 05
    6. 06
    7. 07
    8. 08
    9. 09
    10. 10
    11. 11
    12. 12
    13. 13
    14. 14
    15. 15
    16. 16
    17. 17
    18. 18
    19. 19
    20. 20
    21. 21
    22. 22
    23. 23
    24. 24
    25. 25
    26. 26
    27. 27
    28. 28
    29. 29
    30. 30
    31. 31
    32. 32
    33. 33
    34. 34
    35. 35
    36. 36
    37. 37
    38. 38
    39. 39
    40. 40
    41. 41
    42. 42
    43. 43
    44. 44
    45. 45
    46. 46
    47. 47
    48. 48
    49. 49
    50. 50
    51. 51
    52. 52
    53. 53
    54. 54
    55. 55
    56. 56
    57. 57
    58. 58
    59. 59
    60. 60
    61. 61
    62. 62
    63. 63
    64. 64
    #!/usr/bin/env escript
    %% -*- erlang -*-
    %%! -smp enable -debug verbose
    
    -include_lib("xmerl/include/xmerl.hrl").
    
    -export([main/1, install_mod/1]).
    
    -record(mod_info, { name  :: string()
                      , links :: [{file:filepath(), file:filepath()}]
                      }).
    
    main(Args) ->
        [ModeDir, GameDir] = Args,
        VirtualInstall = filename:absname(ModeDir ++ "/VirtualInstall/"),
        RealPath = filename:absname(GameDir),
        VirtualModCfg = VirtualInstall ++ "/VirtualModConfig.xml",
        io:format( "Mode dir: ~p~n"
                   "Install dir: ~p~n"
                   "Current dir: ~p~n"
                 , [VirtualInstall, RealPath, element(2, file:get_cwd())]),
        {Doc, []} = xmerl_scan:file(VirtualModCfg),
        Mods = get_mods(VirtualInstall, RealPath, Doc),
        [install_mod(I) || I <- Mods],
        ok.
    
    get_mods(VirtPath, RealPath, Doc) ->
        [ #mod_info
              { name  = xpath("/modInfo/@modName", Mod)
              , links = get_links(VirtPath, RealPath, Mod)
              }
          || Mod <- xmerl_xpath:string( "/virtualModActivator/modList/modInfo"
                                      , Doc)].
    
    get_links(VirtPath, RealPath, Doc) ->
        [{ filename:absname( unixify(xpath("/fileLink/@realPath", FL))
                           , VirtPath)
         , filename:absname( unixify(xpath("/fileLink/@virtualPath", FL))
                           , RealPath)
         }
         || FL <- xmerl_xpath:string( "//fileLink[isActive = 'True']"
                                    , Doc)].
    
    xpath(Query, Doc) ->
        case xmerl_xpath:string(Query, Doc) of
            [#xmlAttribute{value = Val}] ->
                Val
        end.
    
    unixify(Path) ->
        lists:map(
          fun($\\) -> $/;
             (A)   -> A
          end,
          Path).
    
    install_mod(#mod_info{name = Name, links = Links}) ->
        io:format("Installing ~s...~n", [Name]),
        lists:foreach(
          fun({From, To}) ->
                  filelib:ensure_dir(To),
                  file:make_symlink(From, To)
          end,
          Links).

    Запостил: CHayT, 12 Марта 2018

    Комментарии (8) RSS

    • seo #опердени #здравствуй_бложик
      В тему о неспособности получать удовольствие от игор: недавно нашёл у себя такой шедевр. Давным-давно решил перепройти Skyrim с модами, но венды уже к тому времени не было, а nexus mod manager под wine не взлетал. В результате был разобран формат данных этого самого менеджера, и написана ему замена. После отладки и ебли с wine я убедился, что всё работает, и снёс всё нафиг.
      Ответить
      • При этом скрипт мог менеджить скайрим на тысяче-другой машин одновременно и был способен пережить ядерную зиму, поэтому снос на одной из машин ему никак не повредил?
        Ответить
        • Какой-то скрипт-вирус выходит.
          Скрипт-таракан.
          Ответить
        • Но скайрим-то не был написан на божественном языке.
          Ответить
          • Таким образом этот скрипт может работать на тысяче-другой машин одновременно и способен пережить ядерную зиму.
            перепиши на PHP и тебя возьмут вконтакте
            Ответить

    Добавить комментарий