- 01
- 02
- 03
- 04
- 05
- 06
- 07
- 08
- 09
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
- 21
- 22
- 23
- 24
- 25
- 26
- 27
- 28
- 29
- 30
- 31
- 32
- 33
- 34
- 35
- 36
- 37
- 38
- 39
- 40
- 41
- 42
- 43
- 44
- 45
- 46
- 47
- 48
- 49
- 50
- 51
- 52
- 53
- 54
- 55
/*
Данный кусок кода был сперт uncle Lem'ом из небесной канцелярии 27.02.2008
*/
#include<time.h>
#include<stdlib.h>
#include<iostream.h>
#include"russian.h"
void world();
void main() {
srand(time(0));
world();
}
void world() { /*void (пустота) указывает на безвыходность ситуации*/
const bool good = false, /*Объективная реальность, данные получены на основе личного опыта*/
evil = !good; /*ну, это логично... зло - это НЕ добро*/
/*пока рай... добро, зло и инфернальность - по нулям, армагеддон пока не светит*/
unsigned long int evil_level = 0; /*Зло - в минуса не уйдет. Факт*/
short int good_level = 0; /*добро - сильно не вырастет. Не дадут*/
int infernal = 0; /*Инфернальность. ПОКА ноль. Позаимствовано у Ефремова*/
int years = 0; /*начинается жизнь на Земле*/
int people_resources = 0; /*человеческие ресурсы (для Армагеддона)*/
int evil_resources = 0; /*ресурсы сил зла (для Армагеддона)*/
while(evil) { /*пока существует зло...*/
years++; /*и годы идут...*/
if (evil && !good) { /*если в текущем году было зло и не было добра*/
infernal += evil_level++; /*инфернальность растет на уровень зла, которое, в свою очередь, становится сильнее*/
good_level--; /*а добро слабеет под натиском зла*/
}
else if (evil && good || !evil && !good) { /*если в текущем году было добро и зло или ни того, ни другого*/
infernal = infernal; /*инфернальность остается на том же уровне (да, тупо, зато наглядно)*/
}
else if (!evil && good) { /*если в текущем году было добро и не было зла*/
infernal -= good_level++; /*инфернальность уменьшается на уровень добра, которое, в свою очередь, становится сильнее*/
evil_level--; /*а зло слабеет под натиском добра*/
}
if (infernal >= 100) { /*когда уровень инфернальности достигнет критической точки, начинается Армагеддон*/
people_resources = 1+rand()%(1000000); /*это у нас человеческие ресурсы*/
evil_resources = 1+rand()%(1000000); /*а это - адские*/
/*тут у нас типа битва людишек против нечисти. ака Армагеддон*/
if (people_resources<evil_resources) { /*если людей меньше, то хана. Ад победил. Пипец всему живому. Начало Апокалипсиса*/
cout<<"Все, армагеддец настал, комп тебе больше не понадобится. Беги, покупай белые тапочки\n";
return;
}
else if (people_resources>evil_resources) { /*и наоборот, если люди победили - начало райской жизни. Манна небесная, пара белых крыльев и все, что к ним прилагается*/
cout<<"Че сидишь, готовься получать белые крылья и порцию манны небесной\n";
return;
}
else continue; /*а если поровну - то ничья, живем дальше*/
}
}
}
Давным-давно, когда я только начинал изучать программирование, ради лулзов был рожден вот такой говнокод говномира. Позже, с появлением классов в моем мировосприятии, был рожден расширенный вариант этого мира с классами, но, к сожалению, в ограничение на сотню строк он никак не хочет влезать :(
В общем, не судите строго, одна из первых программ вообще, и выложено без изменений)
guest 07.01.2010 23:53 # 0
uncle Lem 08.01.2010 00:02 # 0
guest 08.01.2010 09:37 # 0
uncle Lem 08.01.2010 09:40 # 0
guest 08.01.2010 11:18 # 0
uncle Lem 08.01.2010 11:21 # 0
eveel 08.01.2010 09:43 # +3
guest 08.01.2010 13:09 # +2
guest 08.01.2010 16:40 # 0
guest 08.01.2010 14:05 # 0
guest 08.01.2010 21:55 # 0
uncle Lem 08.01.2010 22:55 # 0
"на который без улыбки не взглянешь"
Так что любой FunnyKod формально соответствует описанию говнокод.ру
Алсо, в самых первых говнокодах встречается FunnyKod, придуманный just for lulz, поэтому жалобы, что говнокод "уже не торт", вряд ли можно принимать во внимание.
TarasB 09.01.2010 00:22 # 0
guest 09.01.2010 01:00 # 0
guest 09.01.2010 01:08 # +1
guest 12.01.2010 20:32 # 0
guest 09.01.2010 01:32 # +1
Altravert 09.01.2010 08:52 # 0
guest 10.01.2010 00:09 # +2
Altravert 10.01.2010 06:51 # 0
#define c evil_level
или
#define c good_level
и возрадуйся.
guest 10.01.2010 11:43 # 0
Altravert 10.01.2010 12:00 # 0
guest 10.01.2010 13:54 # 0
Altravert 10.01.2010 15:40 # 0
guest 10.01.2010 18:55 # 0
Altravert 10.01.2010 19:57 # 0
guest 10.01.2010 23:03 # 0
Уже хочеться ржать, хотя вроде не лошадь.)))
KoirN 10.01.2010 11:32 # 0
guest 12.01.2010 20:32 # 0
nil 15.01.2010 14:54 # 0
guest 17.01.2010 13:46 # 0
nil 18.01.2010 00:46 # 0