1. Куча / Говнокод #23451

    +1

    1. 1
    https://roem.ru/23-10-2017/261914/seva-zhidkov-rocks/

    > В январе 2016 года 14-летний Сева Жидков создал телеграм-бота для рекламных путеводителей «Медузы». После этого он стал стажироваться в издании и создал еще одного бота — уже для редакции. Теперь Жидков самый молодой сотрудник «ВКонтакте».
    > Как давно ты работаешь во «ВКонтакте»?
    > после девятого класса
    > занимаюсь, в частности, применением машинного обучения в рекламе «ВКонтакте»

    Все что требовалось знать про эту "интеллектуальную" профессию. Даже школьник с 9 классами может применять машинное обучение в контакте и писать ботов для телеграма.

    Запостил: g0cTb, 25 Октября 2017

    Комментарии (27) RSS

    • seo #сева #jewков
      Ответить
    • А в ядро линукс вообще 4х летние дети коммитят :(
      Ответить
      • Они просто разлили молоко с печением на клавиатуру и случайно сделался git push
        Ответить
    • Молодец парень. Когда мне было столько лет сколько ему я на turbo pascal написал игру про движующуюся псевдографическую рожицу (char номер 1 в cp-437). Собственно, кроме того что двигаться от стрелочек она больше ничего не делала. А человек вон уже машин лёрнингом занимается
      Ответить
      • Ответить
      • я в этом возрасте рисовал на TP 7.0 анимированного человечка софтверными спрайтами, он мог ходить, падать и получать повреждения. Сложно даже представить, каким говном был этот код.
        Ответить
        • А я в этом возрасте осваивал метушню (это не шутка).
          Ответить
          • Это не шутка, это всего лишь значит, что тебе 17.
            Ответить
        • А у меня в этом возрасте не было компа. Поэтому я писал всякую херню типа тетриса и арканоида на бейсике на денди, которая даже не умела сохранять код...
          Ответить
        • Зато потом, в конце десятого класса, я оторвался по полной и нахуярил интерпретатор асма 8080 на асме 8086 и асм-дизасм-дебаггер к нему на трубопаскале. И всё ради того, чтобы запустить шахматы из журнала, которые я за пару лет до этого безуспешно пытался деконпельнуть на бумажке...

          http://govnokod.ru/10011
          Ответить
          • Сколько тебе сейчас лет?
            Ответить
            • 0x1F
              Ответить
              • Жуть! Ещё немного и настанет полный пробел.
                Ответить
                • Ещё чуть-чуть, и у Борманда будет юбилей: 1 миллиард секунд с момента рождения. Или уже был юбилей, я же не знаю, когда у него день рождения.
                  Ответить
        • Со спрайтами я писал игру уже на борлнадсях лет уже наверное в 16, помню что в BMP была цветовая палитра которую надо было загрузить, и по-моему картинку надо было грузить в память задом наперед (я писал под тот режим где видео память была линейна, 13h чтоли)
          Ответить
      • Читая подобные статьи про юных кодеров и вспоминая себя в их возрасте, я неизменно впадал в уныние, мол "просрал лучшие годы на такую чепуху".
        Но не теперь. Короткий самоанализ привел меня к выводам.
        Будь у тебя в 14 те же условия, что у этого чувака сейчас, ты бы, может быть, занимался чем-то аналогичным.
        В этом возрасте мозг впитывает как губочка воду. Как сейчас помню, что тоже пилил какие-то околоигровые проекты, тоже на паскале, но со вставками простого интеловского ассемблера. Просто мне на глаза попалась то ли книжка, то ли документация к асму и я всего лишь посидел над ней несколько вечеров - грезил о движке и быстрой графике прямой записью в видеопамять. Спустя годик - ковырял OpenGL 1, но ничего не смог из-за отсутствия информации. Ни интернета, ни книг не было, только скверные примеры из доков к билдеру.
        Сейчас у юного поколения это все есть, вот и появляются подобные истории.
        Всё нормально, дядь, не загоняйся.
        Ответить
        • > у юного поколения это все есть
          Хех, когда-то я листал атлас и мечтал о карте, которая будет показывать весь мир с точностью до домиков. А сейчас все эти опенстритмапы уже мало кого удивляют.
          Ответить
          • > все эти опенстритмапы уже мало кого удивляют
            Да ну, не-е-е. Или это индивидуально... Я на гугл.карты вообще боюсь заглядывать: каждый раз то в окрестностях Франции тёлок разглядываю, то руины Детройта сопоставляю с отечественными, в общем крайне залипательная штука. А тут еще карты других планет подвезли. Ебаное айти ещё много чем может удивить хомячков навроде меня)))
            Ответить
            • Теперь там все в 3d, можно поворачивать карту (переключаешь в режим спутника, крутишь Ctrl+мышь), это просто офигенно...
              http://tinyurl.com/gmaps-colosseo
              лучше чем вживую...
              Ответить
        • >>Сейчас у юного поколения это все есть, вот и появляются подобные истории.
          Лэйм экскьюз, на самом деле.

          Дима Гуртяк в 1988-м году хуярил на асме под PC. В СССР. У него не было не только stackoverflow и сайта интела с мануалами, у него вообще манов не было кроме оффлайновой библиотеки с бумажными книгами:)

          А многие современные дети играют в стрелялки и сидят в ВК инихуя не делают больше, а могли бы на какие-нить курсы по unity3d на курсере записаца
          Ответить
          • Raspberry PI есть и arduino, можно за 500 рублей делать самому робота по USB.
            Ответить
            • За 500 рублей ты на этой ардуине только светодиодом помигаешь, ну возможно ещё пару слабеньких серв сможешь купить на али...
              Ответить
              • сервоприводов в смысле?

                В моем децтве у каждого программиста был такой привод, которым можно было управлять через порт 0x3F2
                Ответить
                • > был такой привод
                  Во флоппике же шаговики, а не сервопривод... Хотя подвигать какую-нибудь фигню тоже сойдёт.
                  Ответить
                  • Да, серв в HDD был. Эх(

                    Но чижыка пыжика на FDC люди играли
                    Ответить
      • > А человек вон уже машин лёрнингом занимается

        прикрутить пару либ к питон скрипту - это не такая большая заслуга. на сети даже вроде есть какие курсы которые тебя за 2-8 часов этому научат.

        а если ты даже это сможешь описать предложением состоящим на 95% из buzzwords, то only sky is the limit.

        > написал игру про движующуюся псевдографическую рожицу

        я уверен что ты то же самое на html/js можешь сваять - и опа! - ты навороченый gamedev для web3.0.
        Ответить

    Добавить комментарий