- 01
- 02
- 03
- 04
- 05
- 06
- 07
- 08
- 09
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
Давным-давно( сегодня, неск. часов назад )
В одной уютной-приуютной группке( https://vk.com/topic-30666517_29088463?post=448559 ),
Разумеется, даже нифига не в предназначенной для этого ветке,
Очередной "отче программирования, ментор и просто_великий_гуру"(тм),
Ну_так_уж_и_быть, соизволил искать себе паству, да всерьёз гитхабами мериться.
https://github.com/AndreyMashukov?tab=repositories
Посоны, я, кнчн., всё понимаю( аки пьос, Гы ), но..
Разве "Это норма"(тм) всерьёз вываливать в репозитории дерьмо вида:
Целый_распрекрасный_класс_для_сравнения_мать_их_двух_строчек_текста:
https://github.com/AndreyMashukov/comparison
В этой срани многие десятки папок и файлов разных расширений
Даже какие-то говнотесты затолкнуты..
И всё это для целого_мать_его_говнокласса( 180 строк )_что_сравнивает_ровно_две_ср.ных_строки !
К сожалению, такие объёмы дерьма даже на Говонокод одним "заходом" не уместятся.
Ситуацию сильно упростило хотя бы наличие возможности норм вставить скрины и ссылки, но.. крч., итааксойдёт
п.с: не покидает ощущение, что лучше вообще быть без гитхаба, чем иметь такой - будто бы, есть вероятность даже не до нуля скатиться при поиске серьёзной работы и конторы, а, даже в "минус" уйти ( т.е с ним шансов даже меньше, чем вообще без него ).
inho 07.10.2017 22:10 # +3
А если серьёзно, то гитхаб имхо не для того чтобы пиписьками меряться, а хранить и делиться кодом. Бесят те, кто не выкладывают свой код только потому, чтобы не засирать свой говнопрофильчек непристойными проектами или великами.
inho 07.10.2017 22:24 # 0
FrauSchweinhund 07.10.2017 23:22 # −1
inho 07.10.2017 23:40 # −1
FrauSchweinhund 07.10.2017 23:44 # −1
inho 07.10.2017 23:50 # −1
Объясни зачем форкать репу и не коммитить туда никогда? Я правда не понимаю, открой секрет. И таких 95% профилей что открываю.
bormand 08.10.2017 09:05 # +3
SemaReal 13.10.2017 03:58 # +2
Я вот форкнул Linux, и теперь все думают что системный программист.
А по факту я ничего сложнее тетриса на сях не писал
SemaReal 07.10.2017 23:52 # −2
sam 08.10.2017 09:20 # +2
Дык в том и прикол.
Если речь о каком-то серьёзном проекте, под него обычн. даётся подписка о неразглашении.
Если речь о каком-то серьёзном собственном общедоступном проекте( для чего гитхаб по субъективному и нужен ) - дык до него дорасти надо( т.к в противном случае, УЖЕ есть куча аналогов, зачастую, ощутимо лучших по реализации. Или, привет "не стоит плодить сущности без крайней на то необходимости"(С) ).
Если речь о дерьме - дык его у себя на ПеКе можно локально хранить, но никак этим не хвастать и всерьёз заявлять о нев.ебенном_присутствии_на_гитхабе.
В противном случае - имеем то, что имеем.
Невообразимые объёмы говн в сети, на фоне которых тупо теряется та малая часть чего-то действительно крутого и годного.
Невообразимые объёмы говн в головах благодаря таким_вот_знатокам_проги и тем, кто им поверил по необразованности( будучи совсем новичками ).
bormand 08.10.2017 09:51 # 0
Stallman 08.10.2017 15:07 # 0
gost 08.10.2017 17:23 # +4
Охуенная документация.
gost 08.10.2017 17:25 # +2
>> retutn
Интересно, а у него есть тесты, тестирующие комментарии?
inho 08.10.2017 21:10 # 0
bormand 08.10.2017 21:15 # +1
А он понимает, что не ко всем функциям нужна документация (к реализациям виртуальных методов, например)? Или вынуждает писать кэповские комменты всегда и везде?
Stallman 08.10.2017 22:25 # +3
К слову, такие комменты в скриптушне, не позволяющей указать в сигнатуре принимаемые и возвращаемые типы, на самом деле не такие уж и кэповские.
roman-kashitsyn 08.10.2017 22:30 # +2
Stallman 08.10.2017 22:46 # +3
gost 09.10.2017 06:28 # 0
Stallman 09.10.2017 14:30 # +3
https://ideone.com/izZjgO
Обратите внимание на первый нотис - указывается не строка неправильного вызова функции, а строка ее объявления.
bormand 09.10.2017 14:52 # 0
Т.е. эта хрень просто добавляет в начало функции проверку и нотис?
Stallman 09.10.2017 15:52 # +3
Да, будет проверка типа и автоприведение при необходимости...
... НО только если в файле, в котором вызывается функция не прописан declare(strict_types=1);
... НО это верно только для скалярных типов, для остальных при несоответствии типа всегда будет фатал еррор...
... НО только до пхп7, поздние версии кидают исключение...
... НО есть еще говнотип resource, мимо которого вся эта вакханалия прошла мимо...
bormand 09.10.2017 18:30 # 0
Открытые файлы и т.п.?
inkanus-gray 09.10.2017 19:48 # +1
Да, обычно используется для дескрипторов открытых файлов.
http://php.net/manual/ru/language.types.resource.php
В отличие от нормальных объектов, для похапешника ресурсы — это чёрные ящики.
Stallman 09.10.2017 21:28 # +4
SemaReal 13.10.2017 03:56 # +1
subaru 09.10.2017 15:01 # +2
SemaReal 13.10.2017 03:57 # +1
пример сильной статической -- Ocaml
inho 09.10.2017 12:18 # +2
Если не написать к нему комментарий (написать только тип возвращаемого значения), то он ругнется. Ты идешь и пишешь кеповский коммент "Convert to string". Это всё настраиваемое, конечно.
roman-kashitsyn 09.10.2017 12:27 # +3
Оффтоп: кмк, идея с toString() в жабе изначально кривовата, как всё в джаве. Почему бы не сделать что-то вроде appendTo(Appendable) / appendTo(StringBuilder) и всего одну функцию toString(), чтобы тыщи промежуточных строк не склеивать на каждый чих? Слишком похоже на C++, а C++ — это плохо?
CHayT 09.10.2017 13:54 # 0
bormand 09.10.2017 14:12 # 0
Но в жабе не сделать полиморфный список, примитивы типа чисел придётся конвертить в объекты или строки. Да и сами ноды списка надо аллоцировать. Поэтому подход со СтроителемСтрок, походу, самый эффективный.
bormand 09.10.2017 13:56 # +4
А вообще, сама идея одного метода для "преобразования в строку", имхо, порочна. В строку, которую можно будет потом распарсить в такой же объект? В строку, которую можно записать в лог? В строку, которую можно показать юзеру в интерфейсе (с локализацией)?
toLocaleString 09.10.2017 14:01 # +5
CHayT 09.10.2017 14:03 # +1
Это можно вычеркнуть, ибо за такую сериализацию нужно бить.
> В строку, которую можно показать юзеру в интерфейсе (с локализацией)?
Тоже попахивает.
Остаются только логи или, возможно, конфиги внутренние.
bormand 09.10.2017 14:31 # +1
Но жабисты уже сделали пару (valueOf, toString), которая для некоторых типов работает именно как сериализация.
> Тоже попахивает.
Но в с# умудрились запихать это говно по-умолчанию.
О чем я и пытался сказать: абстрактное "преобразование в строку" для хуй-знает-какой-цели - это говно. Надо было сразу декларировать, что оно только для логов.
CHayT 09.10.2017 14:39 # +2
> Надо было сразу декларировать, что это только для логов.
подразумевается здравым смыслом. Никто в здравом уме не экспортирует какие-то внутренние структуры данных наружу или в персистентное хранилище напрямую. Первое изменение кода все эти toString/valueOf превратит в тыкву.
> Но в с# умудрились запихать это говно по-умолчанию.
В MS своя атмосфера.
Dummy00001 11.10.2017 18:15 # +1
Сразу прочиталось "повально все в практике". Смысл остального комментария не поменялся.
SemaReal 15.10.2017 09:45 # +1
первая ссыль
Cтрах перед драгунами становится причиной повального обращения в ... дабы избежать грабежей и насилия, но на практике все происходит иначе
SemaReal 11.10.2017 04:23 # 0
Какой-то смысл он имеет только для датаклассов (тупых таких структур).
В C# и Kotlin вроде он выводит все поля для них.
roman-kashitsyn 09.10.2017 14:45 # +3
Ну в первом релизе был StringBuffer, который тоже с первого раза сделать нормально не смогли. Фейл за фейлом...
bormand 09.10.2017 14:50 # 0
Разве что перестарались с синхронизацией. В остальном же они одинаковые?
bormand 09.10.2017 14:55 # +3
CHayT 09.10.2017 14:57 # +5
https://www.bleepingcomputer.com/news/security/iterm2-leaks-everything-you-hover-in-your-terminal-via-dns-requests/
bormand 09.10.2017 15:07 # +2
inkanus-gray 09.10.2017 21:46 # +1
gost 09.10.2017 19:44 # +3
bormand 09.10.2017 19:47 # +1
SemaReal 11.10.2017 04:32 # +4
SemaReal 11.10.2017 04:31 # +2
Только приватные ключи, только хардкор. Причем внутрь файлов с ключом лазить вообще не надо.
dxd 12.10.2017 09:57 # 0
dxd 12.10.2017 11:47 # 0
SemaReal 13.10.2017 03:54 # 0
dxd 13.10.2017 06:56 # 0
SemaReal 13.10.2017 22:30 # 0
inkanus-gray 13.10.2017 22:51 # 0
SemaReal 14.10.2017 00:27 # 0
bormand 14.10.2017 07:44 # +1
А вдруг у меня там ext2? Если это специальная флешка для ssh - вай нот?
SemaReal 14.10.2017 15:36 # 0
SemaReal 11.10.2017 04:25 # 0
Какой буквой обозначить время ответа DNS сервера?
bormand 11.10.2017 08:14 # +1
SemaReal 13.10.2017 03:54 # 0
Чото я хуйню какую-тонаписал
inho 14.10.2017 16:05 # 0
SemaReal 11.10.2017 04:22 # 0
Зато теперь синхронизированный класс StringBuffer а обычный StringBuilder.
Очень логично же. Принцип наименьшего удивления
d_fomenok 08.10.2017 20:02 # +1
Да это же настоящее программирование на HTML!
AnalPerOral 08.10.2017 20:25 # +4
inho 08.10.2017 21:13 # 0
roman-kashitsyn 08.10.2017 21:15 # +1
gost 08.10.2017 21:23 # 0
SemaReal 11.10.2017 04:21 # +2
chmod +x, не?
может, install(1) хотяб?
SemaReal 11.10.2017 04:16 # +2
maven , graddle, brew, pod, дальше кто?
SemaReal 11.10.2017 04:19 # +4
а вообще первым был cpan. В 90-е все депенденсы вручную копировали (только apt-get был, и вероятно bsdшные порты) а cpan уже был
vistefan 11.10.2017 09:49 # 0
roman-kashitsyn 11.10.2017 10:47 # 0
roman-kashitsyn 11.10.2017 10:39 # 0
nix, guix?
Stallman 08.10.2017 22:19 # +3
gost 09.10.2017 19:49 # +1
MAKAKA 15.07.2020 23:05 # 0
кал из палаты мер и весов
Есть ли в мире что либо более блевотное, чем пхп?
TEH3OPHblu_nemyx 16.07.2020 15:22 # 0
roman-kashitsyn 08.10.2017 20:35 # +4
I am Groot.
1024-- 08.10.2017 20:43 # +3
MAKAKA 15.07.2020 23:04 # 0