- 01
- 02
- 03
- 04
- 05
- 06
- 07
- 08
- 09
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
- 21
- 22
- 23
- 24
- 25
- 26
- 27
- 28
- 29
- 30
- 31
- 32
- 33
- 34
- 35
- 36
- 37
- 38
- 39
- 40
- 41
- 42
- 43
- 44
- 45
- 46
- 47
- 48
- 49
- 50
- 51
- 52
- 53
- 54
- 55
- 56
- 57
- 58
- 59
- 60
- 61
- 62
- 63
- 64
- 65
- 66
- 67
- 68
- 69
- 70
- 71
- 72
- 73
- 74
- 75
- 76
- 77
- 78
- 79
- 80
- 81
- 82
- 83
- 84
- 85
- 86
- 87
- 88
- 89
- 90
- 91
- 92
- 93
- 94
- 95
- 96
- 97
- 98
var effects = {
linear: function(t) {
return t;
},
easeInQuad: function(t) {
return t * t;
},
easeOutQuad: function(t) {
return -t * (t - 2);
},
easeInOutQuad: function(t) {
if ((t /= 0.5) < 1) {
return 0.5 * t * t;
}
return -0.5 * ((--t) * (t - 2) - 1);
},
easeInCubic: function(t) {
return t * t * t;
},
easeOutCubic: function(t) {
return (t = t - 1) * t * t + 1;
},
easeInOutCubic: function(t) {
if ((t /= 0.5) < 1) {
return 0.5 * t * t * t;
}
return 0.5 * ((t -= 2) * t * t + 2);
},
easeInQuart: function(t) {
return t * t * t * t;
},
easeOutQuart: function(t) {
return -((t = t - 1) * t * t * t - 1);
},
easeInOutQuart: function(t) {
if ((t /= 0.5) < 1) {
return 0.5 * t * t * t * t;
}
return -0.5 * ((t -= 2) * t * t * t - 2);
},
easeInQuint: function(t) {
return t * t * t * t * t;
},
easeOutQuint: function(t) {
return (t = t - 1) * t * t * t * t + 1;
},
easeInOutQuint: function(t) {
if ((t /= 0.5) < 1) {
return 0.5 * t * t * t * t * t;
}
return 0.5 * ((t -= 2) * t * t * t * t + 2);
},
easeInSine: function(t) {
return -Math.cos(t * (Math.PI / 2)) + 1;
},
easeOutSine: function(t) {
return Math.sin(t * (Math.PI / 2));
},
easeInOutSine: function(t) {
return -0.5 * (Math.cos(Math.PI * t) - 1);
},
easeInExpo: function(t) {
return (t === 0) ? 0 : Math.pow(2, 10 * (t - 1));
},
easeOutExpo: function(t) {
return (t === 1) ? 1 : -Math.pow(2, -10 * t) + 1;
},
easeInOutExpo: function(t) {
if (t === 0) {
return 0;
}
if (t === 1) {
return 1;
}
if ((t /= 0.5) < 1) {
return 0.5 * Math.pow(2, 10 * (t - 1));
}
return 0.5 * (-Math.pow(2, -10 * --t) + 2);
},
...
j123123 26.07.2017 03:44 # 0
Dummy00001 26.07.2017 13:14 # +3
помните самую главную фичу древнейших версий винворда? которой в 90х оффис всегда рекламировался? еще до jquery/marqueе херни, существовал "WordArt" в ВинВорде, и типичный документ писаный нормальным типичным человеком выглядел как новогодняя ёлка. и когда добавили часто-запрашиваемую поддержку анимацию - то все еще и моргало и блестело.
другими словами: ну нравится людям.
Her 26.07.2017 14:15 # +1
так есть же css transition всякие
j123123 26.07.2017 14:46 # 0
Her 26.07.2017 15:40 # 0
inkanus-gray 03.08.2017 23:36 # 0
Некоторых дизайнеров с особо изощрённым вкусом не устраивают стандартные функции переходов, вшитые в CSS3, поэтому они изобретают грабли с настраиваемым телескопическим черенком свои функции.
j123123 26.07.2017 14:56 # 0
Почему не
?
Это типа оптимизация такая? И нет ли тут UB?
или тут
inho 26.07.2017 22:52 # +1
inkanus-gray 03.08.2017 23:38 # 0
Хотя с другой стороны тут же не постдекремент...
wvxvw 31.07.2017 15:07 # +1
Имя автора навсегда утеряно, скорее всего кто-то из сотрудников Макромедии. Спеннер тут ни при чем, он просто это спиздил из исходников к Флаш МХ 2004.
Предположу, что используют их в ХТМЛе (если легитимно), то при работе с, например, канвасом, где КССы недоступны.
makc3d 02.08.2017 12:28 # 0
makc3d 02.08.2017 12:34 # +1
а, недочитал. где почитать пруфы?
гугл говорит, что ещё в 2003 они были известны под его фамилией http://www.timotheegroleau.com/presentations/20030920_dynamic_motion/ слайд 6
inho 03.08.2017 23:40 # 0