1. C++ / Говнокод #23217

    0

    1. 01
    2. 02
    3. 03
    4. 04
    5. 05
    6. 06
    7. 07
    8. 08
    9. 09
    10. 10
    11. 11
    12. 12
    13. 13
    14. 14
    15. 15
    16. 16
    17. 17
    18. 18
    19. 19
    20. 20
    21. 21
    22. 22
    23. 23
    24. 24
    25. 25
    26. 26
    27. 27
    28. 28
    29. 29
    30. 30
    31. 31
    32. 32
    33. 33
    34. 34
    35. 35
    36. 36
    37. 37
    38. 38
    39. 39
    40. 40
    41. 41
    42. 42
    43. 43
    44. 44
    45. 45
    46. 46
    47. 47
    48. 48
    49. 49
    50. 50
    51. 51
    52. 52
    53. 53
    54. 54
    55. 55
    56. 56
    57. 57
    58. 58
    59. 59
    60. 60
    61. 61
    62. 62
    63. 63
    64. 64
    65. 65
    66. 66
    67. 67
    68. 68
    69. 69
    70. 70
    71. 71
    72. 72
    bool NextLBYUpdate()
    {
    int tick = *(int*)((DWORD)G::LocalPlayer + Offsets.m_nTickBase);
    float flServerTime = (float)(tick * I::Globals->interval_per_tick);
    if (_DEBUGMODE_)
    {
    printf("%f\n", G::LocalPlayer->GetLowerBodyYaw());
    }
    
    if (OldLBY != G::LocalPlayer->GetLowerBodyYaw())
    {
    LBYBreakerTimer++;
    OldLBY = G::LocalPlayer->GetLowerBodyYaw();
    bSwitch = !bSwitch;
    LastLBYUpdateTime = flServerTime;
    }
    
    if (CurrentVelocity(G::LocalPlayer) > 0.5)
    {
    LastLBYUpdateTime = flServerTime;
    return false;
    }
    
    if ((LastLBYUpdateTime + 1 - (GetLatency() * 2) < flServerTime) && (G::LocalPlayer->GetFlags() & FL_ONGROUND))
    {
    if (LastLBYUpdateTime + 1.1 - (GetLatency() * 2) < flServerTime)
    {
    LastLBYUpdateTime += 1.1;
    }
    return true;
    }
    return false;
    }
    float GetLatency()
    {
    INetChannelInfo *nci = I::Engine->GetNetChannelInfo();
    if (nci)
    {
    float Latency = nci->GetAvgLatency(FLOW_OUTGOING) + nci->GetAvgLatency(FLOW_INCOMING);
    return Latency;
    }
    else
    {
    return 0.0f;
    }
    }
    float GetOutgoingLatency()
    {
    INetChannelInfo *nci = I::Engine->GetNetChannelInfo();
    if (nci)
    {
    float OutgoingLatency = nci->GetAvgLatency(FLOW_OUTGOING);
    return OutgoingLatency;
    }
    else
    {
    return 0.0f;
    }
    }
    float GetIncomingLatency()
    {
    INetChannelInfo *nci = I::Engine->GetNetChannelInfo();
    if (nci)
    {
    float IncomingLatency = nci->GetAvgLatency(FLOW_INCOMING);
    return IncomingLatency;
    }
    else
    {
    return 0.0f;
    }
    }

    https://yougame.biz/threads/19903/

    Запостил: somerholder1337, 25 Июля 2017

    Комментарии (0) RSS

    Добавить комментарий

    Ошибка компиляции комментария:
    1. Гости могут высказаться только во вторник, пятницу или субботу
    ava Помни, guest, за тобой могут следить!
    А не использовать ли нам bbcode?
    • [b]жирный[/b] — жирный
    • [i]курсив[/i] — курсив
    • [u]подчеркнутый[/u] — подчеркнутый
    • [s]перечеркнутый[/s] — перечеркнутый
    • [blink]мигающий[/blink] — мигающий
    • [color=red]цвет[/color] — цвет (подробнее)
    • [size=20]размер[/size] — размер (подробнее)
    • [code=<language>]some code[/code] (подробнее)
    Проверочный код