1. Си / Говнокод #23192

    +1

    1. 01
    2. 02
    3. 03
    4. 04
    5. 05
    6. 06
    7. 07
    8. 08
    9. 09
    10. 10
    11. 11
    12. 12
    13. 13
    14. 14
    15. 15
    16. 16
    17. 17
    18. 18
    19. 19
    20. 20
    21. 21
    22. 22
    23. 23
    24. 24
    25. 25
    26. 26
    /* 
    ================== 
    CL_ScreenshotGetName
    ================== 
    */  
    void CL_ScreenshotGetName( int lastnum, char *filename )
    {
    	int	a, b, c, d;
    
    	if( lastnum < 0 || lastnum > 9999 )
    	{
    		// bound
    		Q_sprintf( filename, "scrshots/%s/!error.bmp", clgame.mapname );
    		return;
    	}
    
    	a = lastnum / 1000;
    	lastnum -= a * 1000;
    	b = lastnum / 100;
    	lastnum -= b * 100;
    	c = lastnum / 10;
    	lastnum -= c * 10;
    	d = lastnum;
    
    	Q_sprintf( filename, "scrshots/%s_shot%i%i%i%i.bmp", clgame.mapname, a, b, c, d );
    }

    один вопрос: НАХУЯ???

    Запостил: mittorn, 18 Июля 2017

    Комментарии (1) RSS

    • чтобы CL_ScreenshotGetName(0, buff) совал в buff "scrshots/MapName_shot0000.bmp" вместо "scrshots/MapName_shot0.bmp". Не все же такие гении почитать мануал по sprintf
      Ответить

    Добавить комментарий