- 1
[color=green][s][u][b][size=20]ДАВАЙТЕ ФЛУДИТЬ И ТРОЛЛИТЬ[/size][/color][/b][/u][/s]
Нашли или выдавили из себя код, который нельзя назвать нормальным, на который без улыбки не взглянешь? Не торопитесь его удалять или рефакторить, — запостите его на говнокод.ру, посмеёмся вместе!
−1
[color=green][s][u][b][size=20]ДАВАЙТЕ ФЛУДИТЬ И ТРОЛЛИТЬ[/size][/color][/b][/u][/s]
ДАВАЙТЕ ФЛУДИТЬ И ТРОЛЛИТЬ
administrator 27.06.2017 06:28 # 0
gost 03.07.2017 21:03 # +2
bormand 03.07.2017 22:55 # +3
1024-- 04.07.2017 00:00 # +3
Да здравствует говнокодик!
defecatinho 25.07.2020 11:26 # 0
TEH3OPHblu_nemyx 25.07.2020 15:48 # 0
gost 25.07.2020 15:50 # 0
TEH3OPHblu_nemyx 25.07.2020 15:52 # +2
gost 25.07.2020 15:53 # 0
Desktop 25.07.2020 15:55 # 0
guest8 25.07.2020 15:57 # −999
TEH3OPHblu_nemyx 25.07.2020 16:52 # 0
guest8 25.07.2020 16:59 # −999
Desktop 25.07.2020 16:55 # 0
guest8 25.07.2020 16:57 # −999
TEH3OPHblu_nemyx 26.07.2020 18:22 # 0
Совсем недавно произошло знаменательное событие: PVS-Studio появился в Compiler Explorer! Теперь вы можете быстро и легко проанализировать код на наличие ошибок прямо на сайте godbolt.org (Compiler Explorer):
https://www.viva64.com/ru/b/0747/
gost 25.07.2020 10:51 # 0
defecatinho 25.07.2020 11:25 # 0
guest8 25.07.2020 17:02 # −999
gost 25.07.2020 17:03 # 0
TEH3OPHblu_nemyx 25.07.2020 17:06 # 0
guest8 25.07.2020 17:07 # −999
guest8 25.07.2020 17:54 # −999
guest8 25.07.2020 21:31 # −999
guest8 25.07.2020 22:18 # −999
guest8 25.07.2020 22:20 # −999
guest8 25.07.2020 22:24 # −999
guest8 25.07.2020 22:25 # −999
guest8 25.07.2020 22:27 # −999
guest8 25.07.2020 22:29 # −999
guest8 25.07.2020 22:30 # −999
guest8 25.07.2020 22:32 # −999
guest8 25.07.2020 22:35 # −999
guest8 25.07.2020 22:44 # −999
TEH3OPHblu_nemyx 25.07.2020 23:19 # 0
Универсальные способы получения первого элемента массива:
1. PHP >= 7.3:
2. PHP < 7.3:
3. Если не хочется использовать стрёмную функцию reset, но и хочется обеспечить совместимость:
Домашнее задание: придумать другие способы. There is more than one way to screw it up.
guest8 25.07.2020 23:23 # −999
TEH3OPHblu_nemyx 25.07.2020 23:30 # 0
А в «PHP7» наконец-то появилось расширение с реализациями привычных структур данных:
https://www.php.net/manual/ru/book.ds.php
guest8 25.07.2020 23:32 # −999
TEH3OPHblu_nemyx 25.07.2020 23:43 # 0
guest8 25.07.2020 23:44 # −999
gostinho 25.07.2020 23:46 # 0
gostinho 25.07.2020 23:47 # 0
guest8 25.07.2020 23:48 # −999
gostinho 25.07.2020 23:57 # 0
> У тебя тесты есть?
Смешно )
guest8 25.07.2020 23:58 # −999
gostinho 26.07.2020 00:01 # 0
guest8 26.07.2020 00:08 # −999
bormand 26.07.2020 00:34 # 0
Ещё задача интересная нужна. Одно дело когда во время набега стертора по-быстрому пилишь фильтр, и совсем другое - потом всё это говнище поддерживать и баги фиксить.
guest8 26.07.2020 00:37 # −999
guest8 26.07.2020 02:39 # −999
TEH3OPHblu_nemyx 26.07.2020 02:47 # 0
guest8 26.07.2020 02:55 # −999
TEH3OPHblu_nemyx 26.07.2020 04:32 # 0
Угадай, что выведет такая программа:
Спойлер: https://ideone.com/4h6YgB
А теперь ответ: плавающий питух округляется до целого, строковый ключ по возможности приводится к числовому. Ключи '1e5' и '0xf' останутся строками, хотя бы тут можно не волноваться. И даже '010' останется строкой, хотя '10' будет приведён к числу.
Правда, всё логично?
guest8 26.07.2020 04:37 # −999
TEH3OPHblu_nemyx 26.07.2020 04:45 # 0
http://git.php.net/?p=php-src.git;a=blob;f=Zend/zend_hash.c
TEH3OPHblu_nemyx 26.07.2020 16:13 # 0
TOPT 26.07.2020 17:40 # 0
MAKAKA 26.07.2020 17:42 # 0
guest8 26.07.2020 00:10 # −999
gostinho 26.07.2020 00:12 # 0
guest8 26.07.2020 00:13 # −999
gostinho 26.07.2020 00:14 # 0
guest8 26.07.2020 00:15 # −999
gostinho 26.07.2020 00:20 # 0
Может только тут так. На компе тоже очень давно играл.
guest8 26.07.2020 00:31 # −999
TEH3OPHblu_nemyx 26.07.2020 00:15 # 0
Игру помню. Помню даже две матерные переделки. В одной из них: «Представляю мудаков. Первый мудак — Сова, второй мудак — Пятачок, а третий мудак — это Вы».
guest8 26.07.2020 00:19 # −999
TEH3OPHblu_nemyx 26.07.2020 00:24 # 0
Ещё шестнадцатеричный редактор был в «Norton diskedit» из «Утилит Нортона». Он умел редактировать диск как блочное устройство плюс там были средства для парсинга FAT плюс он умел редактировать отдельные файлы.
Из «VC»/«NC» править нужно было очень осторожно, чтобы не изменить длину файла, иначе распидорасит, потому что где-то джамп будет в пустоту.
guest8 26.07.2020 00:27 # −999
TEH3OPHblu_nemyx 26.07.2020 00:35 # 0
1. Игра могла поддерживать цвета только определённой битности. Например, в игре 4 бита на цвет, а ты попытался подсунуть картинку с 8-битным цветом.
2. Игра могла работать с фиксированной палитрой, зашитой в игру. Ты отредактировал картинку под свою палитру, а игра её проигнорировала, и при интерпретации все цвета поменялись.
3. Игра могла не поддерживать сжатие (некоторые форматы допускают сжатие, например, «BMP» можно зожать алгоритмом мухи «RLE»).
4. Игра могла быть рассчитана на определённую ширину картинки (она может игнорировать ширину, указанную в файле, перенося строки через фиксированное количество пикселей).
guest8 26.07.2020 00:39 # −999
TEH3OPHblu_nemyx 26.07.2020 01:06 # 0
У BMP нумерация строк снизу вверх: первой выводится самая нижняя строка.
Были ещё форматы с «чересстрочной развёрткой», чтобы в случае медленной загрузки был эффект «постепенного проявления».
*****
Сейчас мы привыкли к тому, что почти любая программа, умеющая выводить картинки, тащит в зависимостях «libjpeg», «libpng» и прочую питушню, которая, может быть, за всё время работы программы понадобится полтора раза. А в играх прошлого века это было непозволительной роскошью (надо было уложиться в небольшой размер оперативки, а также добиться быстрой загрузки на слабых машинах), поэтому в гейдеве изобретали упрощённые загрузчики картинок, которые полагались на определённые значения некоторых параметров.
guest8 26.07.2020 01:32 # −999