1. PHP / Говнокод #22440

    −14

    1. 01
    2. 02
    3. 03
    4. 04
    5. 05
    6. 06
    7. 07
    8. 08
    9. 09
    10. 10
    11. 11
    12. 12
    13. 13
    14. 14
    15. 15
    16. 16
    17. 17
    18. 18
    19. 19
    20. 20
    21. 21
    22. 22
    23. 23
    24. 24
    25. 25
    26. 26
    27. 27
    28. 28
    29. 29
    30. 30
    31. 31
    32. 32
    33. 33
    34. 34
    35. 35
    36. 36
    37. 37
    38. 38
    39. 39
    40. 40
    41. 41
    42. 42
    43. 43
    44. 44
    45. 45
    46. 46
    47. 47
    48. 48
    49. 49
    global $gamers,$table,$hod,$count,$last;
    if ( $table['1']==$gamers[0] & $table['2']==$gamers[0] & $table['3']==$gamers[0]){
    echo ($gamers[0].' Победил!');
    }
    if ( $table['4']==$gamers[0] & $table['5']==$gamers[0] & $table['6']==$gamers[0]){
    echo ($gamers[0].' Победил!');
    }
    if ( $table['7']==$gamers[0] & $table['8']==$gamers[0] & $table['9']==$gamers[0]){
    echo ($gamers[0].' Победил!');
    }
    if ( $table['1']==$gamers[0] & $table['4']==$gamers[0] & $table['7']==$gamers[0]){
    echo ($gamers[0].' Победил!');
    }
    if ( $table['2']==$gamers[0] & $table['5']==$gamers[0] & $table['8']==$gamers[0]){
    echo ($gamers[0].' Победил!');
    }
    if ( $table['3']==$gamers[0] & $table['6']==$gamers[0] & $table['9']==$gamers[0]){
    echo ($gamers[0].' Победил!');
    }
    if ( $table['1']==$gamers[0] & $table['5']==$gamers[0] & $table['9']==$gamers[0]){
    echo ($gamers[0].' Победил!');
    }
    if ( $table['7']==$gamers[0] & $table['5']==$gamers[0] & $table['3']==$gamers[0]){
    echo ($gamers[0].' Победил!');
    }
    if ( $table['1']==$gamers[1] & $table['2']==$gamers[1] & $table['3']==$gamers[1]){
    echo ($gamers[1].' Победил!');
    }
    if ( $table['4']==$gamers[1] & $table['5']==$gamers[1] & $table['6']==$gamers[1]){
    echo ($gamers[1].' Победил!');
    }
    if ( $table['7']==$gamers[1] & $table['8']==$gamers[1] & $table['9']==$gamers[1]){
    echo ($gamers[1].' Победил!');
    }
    if ( $table['1']==$gamers[1] & $table['4']==$gamers[1] & $table['7']==$gamers[1]){
    echo ($gamers[1].' Победил!');
    }
    if ( $table['2']==$gamers[1] & $table['5']==$gamers[1] & $table['8']==$gamers[1]){
    echo ($gamers[1].' Победил!');
    }
    if ( $table['3']==$gamers[1] & $table['6']==$gamers[1] & $table['9']==$gamers[1]){
    echo ($gamers[1].' Победил!');
    }
    if ( $table['1']==$gamers[1] & $table['5']==$gamers[1] & $table['9']==$gamers[1]){
    echo ($gamers[1].' Победил!');
    }
    if ( $table['7']==$gamers[1] & $table['5']==$gamers[1] & $table['3']==$gamers[1]){
    echo ($gamers[1].' Победил!');
    }

    Пытался сделать Крестики Нолики

    Запостил: NodnolStudio, 25 Февраля 2017

    Комментарии (42) RSS

    • Хуита, такой код уже был тут http://govnokod.ru/13001
      Ответить
    • Проиграл.
      Ответить
    • Обычный царский анролл, что такого?
      Ответить
      • Надо код для проверки генерировать и анроллить гомоиконами
        Ответить
        • — Убери эти гомоиконы отсюда, блядь!
          — Я сгенерил уже!..
          — Ёб твою мать, блядь, и всю релизную ветку замиролиспоточил, блядь!
          — Хотел тебе заанроллить-то!..
          Ответить
          • Давай я здесь наанроллю, программисты слетятся сюда, и мы их убъем
            Ответить
            • Ничего не понимаю... И это программисты? Говно какое-то... Пидоры, блядь. ЯП дали им циклы. Пиши компактно, блядь — не хочу, хочу жрать говно! Что такое? Это программирование?! Это программирование?! Суки... Мудачьё... Под оптимизацию закосили! Анроллят всё подряд!
              Ответить
              • — Какое доброе дело? Ты понимаешь, что ты сборсил, бля, кэш инструкций. Инструкций, блядь, кеш, процессор из него жрёт. Жрёт инструкции из него, ты его сбросил. Чё… процессор теперь исполнять будет, из чего, а?!
                — Хотел тебе доброе дело!..
                — Хуль ты наметапрограммировал, что я теперь это ревьюить буду?!
                — Я не метапрограммировал, просто у меня DSL!..
                Ответить
            • - Ты идиот?
              - А что, поанролить нельзя?
              - Ты идиот?!
              - А что, поанролить нельзя?
              - Ты идиот?!!
              - А что, поанролить нельзя?
              - Идиот
              Ответить
              • А что, поанролить можно!

                Напомнило: http://lurkmore.to/Категория:Lurkmore:Selfdescriptive
                Ответить
            • Давай я здесь математическую теорию напишу, математики слетятся сюда, тут мы их и прихлопнем?
              Ответить
    • https://paste.debian.net/hidden/71349757/ вот как надо крестики-нолики делать, проверка победы делается в функции check_win.
      Ответить
    • https://github.com/Lanode/AsciiTicTacToe/blob/master/AsciiTicTacToe/Game.cs#L145 еще один пример хуевой проверки победы крестиков-ноликов. Хуй вы такое говно сможете применить для крестиков-ноликов на бесконечном поле http://tic.bitballoon.com/
      Ответить
      • Ору. Этож мой друг
        Ответить
      • Как же вы нашли мой репозиторий?
        А по делу, а зачем мне бесконечное поле? Мне и такого достаточно.
        Ответить
        • На таком поле всё скучно и детерминировано. С бесконечным гораздо интересней.
          Ответить
        • А зачем делать очередные крестики-нолики и выкладывать это на гитхаб? Это примерно как всякие там сортировки пузырьком и факториалы выкладывать. Просто никому такое нафиг не нужно, такой код не интересно ни читать, ни писать. Написали б лучше что-нибудь новое и необычное, например клон color lines на гексагональной решетке. Или еще круче, чтобы можно было играть на гранях многогранников, типа фуллеренов каких-нибудь, и чтобы на андроиде этот фуллерен можно было бы еще пальцем вращать, заодно опенгл может освоишь, в общем можно придумать довольно много интересных идей для всяких игр, но нет, это ж СЛОЖНАА, давайте еще раз напишем примитивную игру в крестики-нолики 3 на 3
          Ответить
          • Вы так говорите, как будто гитхаб треснет.
            А мир наш и живёт за счёт повторений. Если бы Земля стала амбициозной и прогрессивной и свалила бы подальше от скучного однообразного вращения, мы бы не порадовались. Каждый человек учится ходить, говорить, пишет свои крестики-нолики, спит на лекциях и хочет пораньше свалить с работы. Всё это было, всё это будет, и всё это нормально. Новизна - всего лишь самообман и уход от реальности. Как только ты сделал что-то новое, оно уже устарело. И вот, ты уже регулярно циклически начинаешь уходить от повторений.
            Ответить
            • > А мир наш и живёт за счёт повторений. Если бы Земля стала амбициозной и прогрессивной и свалила бы подальше от скучного однообразного вращения, мы бы не порадовались. Каждый человек учится ходить, говорить, пишет свои крестики-нолики, спит на лекциях и хочет пораньше свалить с работы.
              Да, вот действительно надо б мне свои тетрадки по математике за третий класс отсканировать и в гитхаб выложить, а то не порадуемся
              Ответить
              • А вдруг они потеряются? Бэкап - всему голова.
                Ответить
            • >Всё это было, всё это будет, и всё это нормально.
              >Новизна - всего лишь самообман и уход от реальности.
              >Как только ты сделал что-то новое, оно уже устарело.

              Медитирую это.
              Ответить
          • > заодно опенгл может освоишь
            Ну, можно считать, что когда они пушат крестики-нолики, то осваивают git, или там, vim.
            Ответить
      • > http://tic.bitballoon.com/
        какой-то недостаточно развитый ИИ
        есть еще?
        Ответить
      • > AsciiTicTacToe
        Прочитал как ASIC TicTacToe и подумал: "ну нихуя люди заморачиваются".
        Ответить
        • Да что там, в крестики-нолики можно даже питуха научить играть http://www.casinochicken.com/ http://kinkythought.com/wp-content/uploads/2012/02/YM012793.jpg
          И вообще это уже биокомпьютер, новейшие технологии. http://img1.joyreactor.cc/pics/post/склеил-сам-фэнтези-мышиный-компьютер-омск-781169.png
          Ответить
          • http://www.conceptlab.com/roachbot/
            Ответить
            • http://www.artmarcovici.com/rat-traders
              THE RAT TRADERS
              НЕЙРОСЕТИ
              Ответить
          • Кто играл за нолики — идиот. Ход в смежный угол после первого хода в угол крестиками = гарантированное поражение ... если играющий в крестики не был бы ещё большим идиотом.

            Картина "Тупой и ещё тупее". Непонятно, правда, кто есть кто.
            Ответить
        • Пиздец, у тебя в голове одни микросхемы и микроролроллеры
          Ответить
    • $gamers[1].' Победил!'

      Что это, блядь, такое?!!
      Ответить
      • Точка в PHP — это конкатенация строк. «Победил» с большой буквы после имени игрока — это, вероятно, фамилия.
        Ответить
    • Вопрос на миллион - а нахуя проверять все поле, если можно проверять только линии связанные с текущей измененной ячейкой?
      Ответить
      • Блять, есть дохуя причин почему этот код здесь. Не нужно придираться.
        Ответить
    • на скорую руку

      http://ideone.com/Dhw0b3
      Ответить

    Добавить комментарий