- 1
std::unique_lock<decltype(_settingsGuard)> _settingsGuard;
Нашли или выдавили из себя код, который нельзя назвать нормальным, на который без улыбки не взглянешь? Не торопитесь его удалять или рефакторить, — запостите его на говнокод.ру, посмеёмся вместе!
−20
std::unique_lock<decltype(_settingsGuard)> _settingsGuard;
laMer007 23.10.2016 23:35 # 0
Antervis 24.10.2016 11:34 # +1
Soul_re@ver 24.10.2016 00:22 # +1
roman-kashitsyn 24.10.2016 00:26 # +1
huesto 24.10.2016 00:35 # +2
А куча портилась, потому что юник лок без мьютекса и там все датарейсилось дичайше. Это моя теория.
Soul_re@ver 24.10.2016 01:13 # +1
Хотя про shadowing это отличная идея. Я и забыл, что он существует, так как у нас этот варнинг считается ошибкой.
huesto 24.10.2016 01:17 # +1
Soul_re@ver 24.10.2016 01:23 # 0
А зачем там не unique_lock, а не lock_guard? IB4, ругалось на отсутствие конструктора по умолчанию у lock_guard
huesto 24.10.2016 01:28 # 0
huesto 24.10.2016 01:30 # 0
guestinho 24.10.2016 23:40 # 0
laMer007 24.10.2016 07:42 # 0
Таки в коде достаточно лок_гарда
huesto 24.10.2016 10:07 # 0