- 01
- 02
- 03
- 04
- 05
- 06
- 07
- 08
- 09
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
char rc;
...
bool ResourceManager()
{
static TResourceRC r;
...
delete r;
...
r=new TResourceRC(rc);
...
return true;
assert(false);
};
...
Нашли или выдавили из себя код, который нельзя назвать нормальным, на который без улыбки не взглянешь? Не торопитесь его удалять или рефакторить, — запостите его на говнокод.ру, посмеёмся вместе!
+68.4
char rc;
...
bool ResourceManager()
{
static TResourceRC r;
...
delete r;
...
r=new TResourceRC(rc);
...
return true;
assert(false);
};
...
От предков проект достался. Я думал, чего он переодически необьяснимо глючит...
ResourceManager() - вызываеться регулярно в цикле.
guest 11.11.2009 10:57 # 0
guest 11.11.2009 14:31 # 0
Говногость 11.11.2009 14:35 # 0
guest 11.11.2009 17:24 # 0
guest 11.11.2009 21:55 # 0
статические переменные инициализируются "0" если не указано.
Область видимости при этом не важна. delete 0 выполняется без проблем.
Где говнокод? ассерт за return???
guest 12.11.2009 02:42 # 0
guest 12.11.2009 12:12 # 0
Потом _никогда_.
Если там периодически нуль возникает то налицо порча.
У тебя судя по всему наведённая бага, этот код ни при чём.
guest 12.11.2009 02:43 # 0
guest 12.11.2009 02:46 # 0
Использвали бы void, раз такое дело...
pushkoff 12.11.2009 16:41 # 0
guest 12.11.2009 18:28 # 0
pushkoff 12.11.2009 18:31 # 0
pushkoff 12.11.2009 18:33 # 0