- 01
- 02
- 03
- 04
- 05
- 06
- 07
- 08
- 09
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
- 21
- 22
- 23
- 24
- 25
- 26
- 27
- 28
- 29
- 30
- 31
- 32
- 33
- 34
- 35
- 36
- 37
- 38
- 39
- 40
- 41
- 42
- 43
- 44
- 45
- 46
- 47
- 48
- 49
- 50
- 51
- 52
- 53
- 54
- 55
- 56
- 57
- 58
- 59
- 60
- 61
- 62
- 63
- 64
- 65
- 66
- 67
- 68
- 69
- 70
public static GridElementForm SetConnectionState(GridElement[][] _map, int x, int y)
{
int right;
int left;
int up;
int down;
try { right = (int)_map[x - 1][y].elementType; }
catch { right = 0; }
try { left = (int)_map[x + 1][y].elementType; }
catch { left = 0; }
try { up = (int)_map[x][y - 1].elementType; } catch { up = 0; }
try { down = (int)_map[x][y + 1].elementType; } catch { down = 0; }
//**** I
if (right >= 1 && left >= 1 && up == 0 && down == 0)
{
return GridElementForm.Ihorizontal;
}
else if (right == 0 && left == 0 && up > 0 && down > 0)
{
return GridElementForm.Ivertical;
}
///*********
/// ***** T
else if (right > 0 && left == 0 && up > 0 && down > 0)
{
return GridElementForm.T1;
}
else if (right == 0 && left > 0 && up > 0 && down > 0)
{
return GridElementForm.T2;
}
else if (right > 0 && left > 0 && up == 0 && down > 0)
{
return GridElementForm.T3;
}
else if (right > 0 && left > 0 && up > 0 && down == 0)
{
return GridElementForm.T4;
}
/// *******
/// ******* L
else if (right > 0 && left == 0 && up > 0 && down == 0)
{
return GridElementForm.L2;
}
else if (right == 0 && left > 0 && up > 0 && down == 0)
{
return GridElementForm.L1;
}
else if (right == 0 && left > 0 && up == 0 && down > 0)
{
return GridElementForm.L4;
}
else if (right > 0 && left == 0 && up == 0 && down > 0)
{
return GridElementForm.L3;
}
/// *******
else if (right > 0 && left > 0 && up > 0 && down > 0)
{
return GridElementForm.X;
}
else
{
return 0;
}
}
}
guest 15.07.2016 06:41 # −1
Какие то вычисления и условия с кечами. Неизвестно что в конечном хочет получить автор.
ifelser 15.07.2016 08:22 # 0
Чуваку явно стоит взять каждый иф в трай, а-то не по канонам((