- 001
- 002
- 003
- 004
- 005
- 006
- 007
- 008
- 009
- 010
- 011
- 012
- 013
- 014
- 015
- 016
- 017
- 018
- 019
- 020
- 021
- 022
- 023
- 024
- 025
- 026
- 027
- 028
- 029
- 030
- 031
- 032
- 033
- 034
- 035
- 036
- 037
- 038
- 039
- 040
- 041
- 042
- 043
- 044
- 045
- 046
- 047
- 048
- 049
- 050
- 051
- 052
- 053
- 054
- 055
- 056
- 057
- 058
- 059
- 060
- 061
- 062
- 063
- 064
- 065
- 066
- 067
- 068
- 069
- 070
- 071
- 072
- 073
- 074
- 075
- 076
- 077
- 078
- 079
- 080
- 081
- 082
- 083
- 084
- 085
- 086
- 087
- 088
- 089
- 090
- 091
- 092
- 093
- 094
- 095
- 096
- 097
- 098
- 099
- 100
#include "Node.h"
CMonom* CNode::GetMonomPtr() const
{
return _MonomPtr;
}
CNode* CNode::GetNext() const
{
return _NextPtr;
}
bool CNode::GetSign() const
{
return _MonomPtr->GetSign();
}
int CNode::GetCoeff() const
{
return _MonomPtr->GetCoeff();
}
unsigned CNode::GetDegree() const
{
return _MonomPtr->GetDegree();
}
void CNode::SetNext(CNode* Node)
{
_NextPtr = Node;
}
void CNode::SetCoeff(int iCoeff)
{
_MonomPtr->SetCoeff(iCoeff);
}
void CNode::SetDegree(unsigned uDegree)
{
_MonomPtr->SetDegree(uDegree);
}
CNode::CNode(char* szStr) : _NextPtr(nullptr)
{
try
{
_MonomPtr = new CMonom(szStr);
}
catch (const bad_alloc& exc)
{
std::cout << exc.what();
}
}
CNode::CNode(int iCoeff, unsigned uDegree) : _NextPtr(nullptr)
{
try
{
_MonomPtr = new CMonom(iCoeff, uDegree);
}
catch (const bad_alloc& exc)
{
std::cout << exc.what();
}
}
CNode::CNode(const CMonom& Monom) : _NextPtr(nullptr)
{
try
{
_MonomPtr = new CMonom(Monom);
}
catch (const bad_alloc& exc)
{
std::cout << exc.what();
}
}
CNode::CNode(const CNode& Node) : _NextPtr(nullptr)
{
try
{
_MonomPtr = new CMonom(*Node.GetMonomPtr());
}
catch (const bad_alloc& exc)
{
std::cout << exc.what();
}
}
CNode& CNode::operator=(const CNode& Node)
{
SetCoeff(Node.GetCoeff());
SetDegree(Node.GetDegree());
return *this;
}
CNode CNode::operator-() const
{
return CNode(-*_MonomPtr);
guestinho 14.06.2016 23:42 # +2
я думал как обычно, падает хуй пойми где, и дебаж пол дня
3_dar 14.06.2016 23:56 # 0
Antervis 15.06.2016 12:39 # 0
bormand 15.06.2016 12:42 # 0
Antervis 15.06.2016 12:49 # 0
Antervis 15.06.2016 13:04 # +1
bormand 15.06.2016 17:11 # 0
Хотя бы throw...
Antervis 15.06.2016 18:24 # 0
bormand 15.06.2016 18:48 # 0
Antervis 15.06.2016 22:14 # 0
bormand 15.06.2016 22:20 # 0
Вот в варианте ОП'а - да, говно. Т.к. в _MonomPtr остаётся мусор, а конструктор успешно возвращает управление.
Antervis 15.06.2016 22:31 # 0
bormand 15.06.2016 22:39 # 0
Если же исключение кинулось и память не выделилась - то всё будет норм. new либо возвращает указатель на успешно сконструированный объект, либо всё откатывает на место и кидает/пробрасывает исключение.
З.Ы. Почитай гарантии на new/delete, они интересные, особенно для массивов. Примерно оттуда и вылезает требование, что деструктор не может кидать исключения...
Soul_re@ver 15.06.2016 23:25 # +1
Если бы такие случаи можно было не рассматривать в реальных проектах...
kegdan 16.06.2016 05:07 # +1
Antervis 16.06.2016 11:02 # +1
roman-kashitsyn 16.06.2016 10:59 # 0
Вообще говоря, по стандарту может, но идея всё равно плохая.
Проблема скорее в том, что если во время раскрутки стека из-за исключения деструктор кидает исключение, то непонятно, что со всем этим делать, и стандартопейсатели решили, что самый адекватный выход — вызвать в таком случае std::terminate().
Кстати, это одно из тех мест, где C++11 сломал обратную совместимость: все деструкторы неявно стали noexcept, и теперь исключение в них приводит к std::terminate() даже не при раскрутке стека.
Antervis 16.06.2016 11:03 # 0
roman-kashitsyn 16.06.2016 11:09 # 0
bormand 16.06.2016 11:18 # 0
bormand 15.06.2016 05:27 # +3
Толку то, бектрейсов нету. Так что unhandled exception хуй пойми откуда и дебаж пол дня.
meinf 15.06.2016 16:44 # +2
Soul_re@ver 15.06.2016 20:30 # +1
wvxvw 16.06.2016 00:14 # +1
Antervis 15.06.2016 12:44 # 0
roman-kashitsyn 15.06.2016 14:27 # 0
Antervis 15.06.2016 14:49 # 0
bormand 15.06.2016 15:02 # +4
roman-kashitsyn 15.06.2016 18:25 # +2
kegdan 15.06.2016 18:32 # +1
guest 18.06.2016 10:20 # 0
roman-kashitsyn 15.06.2016 18:49 # 0
using namespace std в хедере?
guestinho 16.06.2016 00:17 # 0