- 01
- 02
- 03
- 04
- 05
- 06
- 07
- 08
- 09
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
XmlPullParser xpp = ...
xpp.nextTag();
switch (xpp.getName()) {
case "airport":
if (xpp.getName().equals("airport")) {
parseAirport(xpp, place);
}
case "border":
if (xpp.getName().equals("border")) {
parsePlaceBorder(xpp, place);
}
case "trainStation":
if (xpp.getName().equals("trainStation")) {
parseTrainStation(xpp, place);
}
default:
break;
}
Если на какую-нибудь букву будет слишком много слов, то алгоритм можно продлить, сделав вложенный свитч по второму символу. И так далее.
Это же метод. Не исключено, что с побочными действиями. Не исключено, что многопоточность.
А, ну да. Тут всё проще. тут типа "оптимизация". Байтоёбство, короче. К тому же бессмысленное и беспощадное с точки зрения оптимизации. Ибо сравнение строк выдаёт false на сравнении первого символа в случае, если они не равны.
Тогда у меня для тебя плохие новости...
З.Ы. Автор просто про break не знал, а вы тут каких-то ужасов навыдумывали ;)
--без нее не работало...