- 01
- 02
- 03
- 04
- 05
- 06
- 07
- 08
- 09
- 10
for(int i = 0; i < codes.size(); ++i) {
switch(i) {
case 0: ret.code0 = codes[i]; break;
case 1: ret.code1 = codes[i]; break;
case 2: ret.code2 = codes[i]; break;
case 3: ret.code3 = codes[i]; break;
case 4: ret.code4 = codes[i]; break;
case 5: ret.code5 = codes[i]; break;
}
}
Bobik 25.05.2016 21:58 # +5
bormand 25.05.2016 21:59 # +4
З.Ы. Я бы не пропустил на ревью ;)
Bobik 25.05.2016 22:00 # +1
bormand 25.05.2016 22:02 # +1
Про # вместо ## промолчу, сам часто путаю, т.к. очень редко пользуюсь.
inkanus-gray 25.05.2016 22:04 # 0
bormand 25.05.2016 22:04 # 0
inkanus-gray 25.05.2016 22:06 # +2
Xom94ok 25.05.2016 22:32 # +3
Афёрматив. Иначе цикл-свитч не нужны.
Ну или много писанины.
bormand 25.05.2016 22:41 # +6
> Негатив
Зэ бомб хэз бин плантэд.
gost 25.05.2016 23:15 # +4
bormand 25.05.2016 23:16 # +4
Koncord 26.05.2016 15:57 # 0
guesto 26.05.2016 16:04 # +3
Koncord 26.05.2016 17:01 # 0
gost 26.05.2016 20:25 # 0
guesto 26.05.2016 21:14 # +1
а если ты про игры, то майнсвиппер еще в aptitude был
https://www.debian.org/doc/manuals/aptitude/ch02s06.en.html
3_14dar 26.05.2016 21:57 # 0
chtulhu 27.05.2016 08:46 # +5
это порт tux races на Raspberry Pi?
guesto 30.05.2016 03:33 # 0
inkanus-gray 30.05.2016 16:48 # 0
kegdan 31.05.2016 05:04 # 0
bormand 31.05.2016 07:32 # +1
kegdan 31.05.2016 07:33 # +1
myaut 26.05.2016 12:07 # +1
guestinho 25.05.2016 22:15 # +9
kegdan 29.05.2016 15:10 # 0
Bobik 25.05.2016 22:07 # 0
guesto 26.05.2016 01:53 # +1
inkanus-gray 25.05.2016 22:00 # 0
guestinho 25.05.2016 22:01 # +8
bormand 25.05.2016 22:00 # 0
3_dar 25.05.2016 22:29 # +1
bormand 25.05.2016 22:30 # 0
Xom94ok 25.05.2016 22:34 # +5
bormand 25.05.2016 22:39 # +3
А я смогу поменять часть бита, пользуясь дробным адресом?
guestinho 25.05.2016 22:55 # +5
полтора байта и две трети
gost 25.05.2016 23:17 # +1
Кто тебя так научил говорить - "полчилося"?! "Получилось", ёпта, ты же на говнокодике сидишь, кресты не позорь свои!
PS, капча - вин: http://i.prntscr.com/2fd09417b8f942c28946f72709ee5ffa.png
bormand 25.05.2016 23:20 # +1
guestinho 25.05.2016 23:23 # 0
Знаешь такого?
inkanus-gray 26.05.2016 00:48 # +2
bormand 26.05.2016 07:27 # +1
Я вот до сих пор не понимаю, зачем эти байтоёбы вектор из булов испортили... Есть же отдельный битсет...
roman-kashitsyn 26.05.2016 09:06 # +1
Ну у битсета в compile-time размер указывается, не совсем подходит. По уму надо было отдельный dynamic_bitset запилить, но ведь так велик соблазн вкрутить куда-нибудь специализацию шаблонов, чтобы было потом, что в книжках писать...
codemonkey 25.05.2016 22:21 # +1
K&R
Так что въеби Х-макро и не парься.
kurwa 25.05.2016 22:26 # +1
codemonkey 25.05.2016 22:29 # +1
ненене
meinf 26.05.2016 00:35 # 0
то бишь немного теряется смысл, хотя может быть этот "смысл" там нахрен и не нужен, но это уже другая история
kurwa 26.05.2016 00:58 # 0
meinf 26.05.2016 01:16 # 0
kurwa 26.05.2016 01:29 # 0
govnokod3r 25.05.2016 23:23 # +5
bormand 25.05.2016 23:34 # +2
kurwa 25.05.2016 23:51 # +2
Xom94ok 29.05.2016 14:23 # +1
2. Qt контейнеры возвращают int для размера.
3. Проверка размера? Ты меня сейчас три дня назад таким неявным образом тупым обозвал? Я её, как очевидную, выкинул для ясности кода. И там не просто молчаливый срез куска контейнера, а ассерт + лог, чтобы сообщить об ошибке.
govnokod3r 29.05.2016 15:34 # +1
Не нужен
>> как отключать будете на трёх компиляторах?
-w
gost 11.10.2020 19:40 # 0
Через аннотацию «[[fallthrough]];». Чай, не двадцатый век, пора уже «C++17» использовать.
> 2. Qt контейнеры возвращают int для размера.
Зачем они нужны?
rotoeb 11.10.2020 19:55 # 0
gost 26.05.2016 01:08 # +2
exzerodivide 26.05.2016 10:55 # +1
register n = (count + 7) / 8; /* count > 0 assumed */
switch (count % 8)
{
case 0: do { *to = *from++;
case 7: *to = *from++;
case 6: *to = *from++;
case 5: *to = *from++;
case 4: *to = *from++;
case 3: *to = *from++;
case 2: *to = *from++;
case 1: *to = *from++;
} while (--n > 0);
}