- 01
- 02
- 03
- 04
- 05
- 06
- 07
- 08
- 09
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
- 21
- 22
- 23
- 24
- 25
- 26
- 27
- 28
- 29
- 30
- 31
- 32
- 33
- 34
- 35
- 36
- 37
- 38
- 39
- 40
//Сериализовать структуру со статической информацией о её полях
template<typename T, typename T0, typename ...Args> void SerializeBinary(
const Tuple<T0 T::*, Args T::*...>& members, const T& src, void*& dst)
{
SerializeBinary(src.*members.first, dst);
SerializeBinary(members.next, src, dst);
}
template<typename T, typename T0> void SerializeBinary(
const Tuple<T0 T::*>& members, const T& src, void*& dst)
{
SerializeBinary(src.*members.first, dst);
}
//Десериализовать структуру со статической информацией о её полях
template<typename T, typename T0, typename ...Args> void DeserializeBinary(
const Tuple<T0 T::*, Args T::*...>& members, T& dst, const void*& src)
{
DeserializeBinary(dst.*members.first, src);
DeserializeBinary(members.next, dst, src);
}
template<typename T, typename T0> void DeserializeBinary(
const Tuple<T0 T::*>& members, T& dst, const void*& src)
{
DeserializeBinary(dst.*members.first, src);
}
//Размер структуры в сериализованном виде
template<typename T, typename T0, typename ...Args> uintptr GetSerializedBinarySize(
const Tuple<T0 T::*, Args T::*...>& members, const T& src)
{
return GetSerializedBinarySize(src.*members.first) + GetSerializedBinarySize(members.next, src);
}
template<typename T, typename T0> uintptr GetSerializedBinarySize(
const Tuple<T0 T::*>& members, const T& src)
{
return GetSerializedBinarySize(src.*members.first);
}
Сделал свой сериализатор на шаблонах и кортежах с указателями на данные-члены.
Antervis 04.05.2016 06:28 # 0
TarasB 05.05.2016 00:49 # 0
gammaker 05.05.2016 01:04 # 0
#define REFLECTION_TUPLE_FIELD_POINTER(class, field) {&class::field}
#define ADD_REFLECTION(...)\
typedef Tuple<MACRO2_FOR_EACH(REFLECTION_TUPLE_F IELD_POINTER_TYPE, __VA_ARGS__)> MemberPointerTuple;\
static const MemberPointerTuple& ReflectionMemberFieldPointers()\
{\
static const MemberPointerTuple result = {MACRO2_FOR_EACH(REFLECTION_TUPLE_FIELD_ POINTER, __VA_ARGS__)};\
return result;\
}
А реализация MACRO2_FOREACH отсюда: http://www.gamedev.ru/code/forum/?id=213312#m6
Там он называется ACTION, я просто переименовал.
В конец определения структуры приписываю ADD_REFLECTION(имя_структуры, поле1, поле2) с перечислением всех полей, и сериализация начинает работать.