- 01
- 02
- 03
- 04
- 05
- 06
- 07
- 08
- 09
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
public static bool IsObjectIs<T>(object o)
{
if (o == null)
return false;
try
{
object b = (T)o;
return true;
}
catch
{
return false;
}
}
Этот код видимо да.
http://www.dotnetperls.com/is
ну value types
какая разница?
это те же самые объекты, просто они на стеке живут
структуры и объекты (што одно и тоже) всегда живут в куче
точнее говоря конпелятор может поселить их где хочет, но работать с ними надо так, словно они всегда в куче и у тебя от них только укойзатель
в объективной сишечке блоки (тамошние лямбды) могли жить в стеке, и могли наебать незадачливого программиста, рискнувшего передать указатель на них куда-то
но со времен ARC они автоматом переселяются в кучу при первом чихе
а нахуя 2 конструкции , которые делаю одно и тоже? Ладно в плюсах для совместимости оставили, но в остальных языках нахуй такой финт не нужен
Блин, я все забыл
А ведь 10 лет назад я читал Рихтера и даже сдавал MCP
а нулабл - просто обвертка
У вас там int'ы ещё не надо создавать через new?
https://github.com/Herzult/SimplePHPEasyPlus
Это как раз ObjC полностью совместим с сишкой, а не кресты.