- 01
- 02
- 03
- 04
- 05
- 06
- 07
- 08
- 09
- 10
- 11
- 12
// if too many vertices, start a new mesh;
if (vertices.length > 65000) {
// finalize the old mesh
mesh.triangles = triangles;
mesh.vertices = vertices;
mesh.colors = colors;
mesh.computeWireframe();
mesh.computeNormals();
if (mesh.vertices.length) {
meshes.push(mesh);
}
kipar 24.03.2016 19:30 # +1
> mesh.vertices = vertices;
все нормально, условие всегда выполнится.
makc3d 24.03.2016 20:28 # −1
gost 24.03.2016 21:20 # 0
kipar 25.03.2016 10:44 # 0
Просто если проверки не было (ну или как я подумал что просто скопировали кусок из ветки ниже, ведь что-то наверное и с мешами до 65к вершин делают), то код и был веселым говном - взяли меш, посчитали нормали и кокойто wireframe, а потом хоп - а он оказывается пустой, ну мы и забиваем на него, пусть с ним gc париться.
makc3d 25.03.2016 10:58 # 0
guest 25.03.2016 21:05 # +2
makc3d 25.03.2016 23:22 # +2
guest 25.03.2016 23:28 # +1
не забивай голову