+1
- 01
- 02
- 03
- 04
- 05
- 06
- 07
- 08
- 09
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
- 21
- 22
- 23
- 24
- 25
- 26
- 27
- 28
- 29
- 30
- 31
- 32
- 33
- 34
- 35
- 36
- 37
- 38
- 39
- 40
- 41
- 42
- 43
- 44
- 45
- 46
- 47
- 48
- 49
- 50
- 51
- 52
- 53
- 54
- 55
- 56
- 57
- 58
- 59
- 60
- 61
- 62
- 63
- 64
- 65
- 66
- 67
- 68
- 69
- 70
- 71
- 72
- 73
- 74
- 75
- 76
- 77
- 78
- 79
- 80
- 81
- 82
- 83
- 84
- 85
- 86
public class ResultBase {
private ColumnCollections _columns;
private ArrayList _rows;
...
}
...
public class ColumnCollections : System.Collections.Specialized.NameObjectCollectionBase {}
...
public int Compare(object x, object y) {
if (x != null && y != null) {
object[] objX = x as object[];
object[] objY = y as object[];
if (objX != null && objY != null && objX.Length > 0 && objX.Length == objY.Length) {
switch (_ColumnType.FullName) {
case "System.Int16":
if (_Direction == DirectionType.ASC) {
return ((short)objX[_ColumnIndex]).CompareTo((short)objY[_ColumnIndex]);
} else {
return ((short)objY[_ColumnIndex]).CompareTo((short)objX[_ColumnIndex]);
}
case "System.Int32":
if (_Direction == DirectionType.ASC) {
return ((int)objX[_ColumnIndex]).CompareTo((int)objY[_ColumnIndex]);
} else {
return ((int)objY[_ColumnIndex]).CompareTo((int)objX[_ColumnIndex]);
}
case "System.Int64":
if (_Direction == DirectionType.ASC) {
return ((long)objX[_ColumnIndex]).CompareTo((long)objY[_ColumnIndex]);
} else {
return ((long)objY[_ColumnIndex]).CompareTo((long)objX[_ColumnIndex]);
}
case "System.Double":
if (_Direction == DirectionType.ASC) {
return ((double)objX[_ColumnIndex]).CompareTo((double)objY[_ColumnIndex]);
} else {
return ((double)objY[_ColumnIndex]).CompareTo((double)objX[_ColumnIndex]);
}
case "System.Decimal":
if (_Direction == DirectionType.ASC) {
return ((decimal)objX[_ColumnIndex]).CompareTo((decimal)objY[_ColumnIndex]);
} else {
return ((decimal)objY[_ColumnIndex]).CompareTo((decimal)objX[_ColumnIndex]);
}
case "System.Single":
if (_Direction == DirectionType.ASC) {
return ((float)objX[_ColumnIndex]).CompareTo((float)objY[_ColumnIndex]);
} else {
return ((float)objY[_ColumnIndex]).CompareTo((float)objX[_ColumnIndex]);
}
case "System.String":
String sX = (!Convert.IsDBNull(objX[_ColumnIndex])) ? (String)objX[_ColumnIndex] : String.Empty;
if (String.IsNullOrEmpty(sX)) {
sX = "";
}
String sY = (!Convert.IsDBNull(objY[_ColumnIndex])) ? (String)objY[_ColumnIndex] : String.Empty;
if (String.IsNullOrEmpty(sY)) {
sY = "";
}
if (_Direction == DirectionType.ASC) {
return sX.CompareTo(sY);
} else {
return sY.CompareTo(sX);
}
case "System.DateTime":
if (_Direction == DirectionType.ASC) {
return ((DateTime)objX[_ColumnIndex]).CompareTo((DateTime)objY[_ColumnIndex]);
} else {
return ((DateTime)objY[_ColumnIndex]).CompareTo((DateTime)objX[_ColumnIndex]);
}
case "System.Boolean":
if (_Direction == DirectionType.ASC) {
return ((Boolean)objX[_ColumnIndex]).CompareTo((Boolean)objY[_ColumnIndex]);
} else {
return ((Boolean)objY[_ColumnIndex]).CompareTo((Boolean)objX[_ColumnIndex]);
}
}
}
}
return 0;
}
достался мне в наследство код, который я года два поддерживал. никогда не вдавался в код той тулзы, которая из базы результаты возвращяла, пока не пришлось описать проект комментариями, чтобы отдать его клиенту.
компарер просто божественен...
я конечно точно не знаю, кто это писал, но за то знаю, кому пренадлежил авторство конкретной версии, но за то знаю, кто писал первую... и этот человек мне еще говорил, что мой экстеншен в 50 строк, который через рифлексию миллион строк из IDataReader за секунду в коллекцию объектов возвращял, уверял меня, что это медленное и корявое говно. нет, это медленное и корявое говно!
господи, за что?
Запостил: Lokich,
21 Марта 2016
bot 21.03.2016 22:36 # 0
kegdan 21.03.2016 23:48 # +4
Во дворе переворот - лысый лысого ебет
А потом наоборот - лысый лысого ебет
Да еще и null pointer exception кидает как бешеный
Lokich 22.03.2016 13:27 # 0
они там по 5к записей выгружают, и присваивают значения через и так обрабатывается каждое поле! я как дизассемблером открыл, там unbox через строчку
неужели он правда считает, что 200+ строк для обработки каждой сущности лучше чем
kegdan 22.03.2016 13:53 # 0
автор - бисексуал?
Lokich 22.03.2016 17:00 # 0
guest 22.03.2016 17:15 # 0
guest 22.03.2016 18:21 # 0
не было бы свича -- был бы цепочка проверок на тип