- 01
- 02
- 03
- 04
- 05
- 06
- 07
- 08
- 09
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
_sock = new Socket(SocketType.Stream, ProtocolType.Tcp);
var saea = new SocketAsyncEventArgs {RemoteEndPoint = new IPEndPoint(0x0100007f, 1338)};
var mre = new ManualResetEventSlim(false);
saea.Completed += (o, e2) => mre.Set();
_sock.ConnectAsync(saea);
mre.Wait();
mre.Reset();
var idBuf = new byte[8];
var idSeg = new ArraySegment<byte>(idBuf);
saea = new SocketAsyncEventArgs { BufferList = new[] { idSeg } };
saea.Completed += (o, e2) => mre.Set();
_sock.ReceiveAsync(saea);
mre.Wait();
Task.Run((Action) ReceivingLoop);
mre.Dispose();
Блядские сокеты в UWP. Майки лучше не смогли ничего придумать, как добавлять в язык с нормальной асинхронностью сокеты на КОЛЛБЕКАХ блять. В 2016. Коллбеки. Да они там ебанулись к хуям
Lokich 01.03.2016 12:16 # 0
https://github.com/Microsoft/Windows-universal-samples/tree/master/Samples/StreamSocket
cykablyad 01.03.2016 13:32 # +1
Это интерпретация этих сокетов
https://ru.wikipedia.org/wiki/Сокеты_Беркли
3_14dar 01.03.2016 14:32 # 0
Lokich 01.03.2016 15:04 # 0
3_14dar 01.03.2016 15:15 # 0
Lokich 01.03.2016 15:36 # 0
исходя из этого, сами сокеты асинхронные, а вот код, который в данном ГК их использует - нет.
3_14dar 01.03.2016 15:56 # −1
Lokich 01.03.2016 16:47 # +1