- 1
- 2
- 3
- 4
public static string toFormat(string s, int u)
{
return " ".Substring(0, u * 4) + s +"\r\n";
}
Нашли или выдавили из себя код, который нельзя назвать нормальным, на который без улыбки не взглянешь? Не торопитесь его удалять или рефакторить, — запостите его на говнокод.ру, посмеёмся вместе!
+10
public static string toFormat(string s, int u)
{
return " ".Substring(0, u * 4) + s +"\r\n";
}
Функция используется для форматирования файла класса, созданного автоматически.
Steve_Brown 25.02.2016 10:52 # 0
String operator "() { return this.toString(); }
3_14dar 25.02.2016 11:47 # +1
kegdan 25.02.2016 12:24 # 0
максимум как то так
https://ideone.com/PSp1RX
к сожалению, расширение не может быть перегрузкой оператора
nihau 25.02.2016 12:33 # +2
э слыш ты тут не умничай
kegdan 25.02.2016 15:38 # 0
nihau 25.02.2016 15:52 # +1
новый оператор -->
kegdan 25.02.2016 15:54 # 0
nihau 25.02.2016 17:21 # 0
kegdan 25.02.2016 17:28 # +1
так
И вообще сокращенное сложение не тру, ведь в мире существует полтора идиота, которые никогда его не видели, так что только
nihau 25.02.2016 17:33 # 0
Легко читается потому что нет "перегруженности" смысловой в ++i и i++. Логика программы не изменится.
Тут уже надо подумать что будет. А если постдекремент поставлю? А если >=?
Я, конечно, пойму, но прошепчу тебе на ушко "ну, кегдан, ай да красавец".
cykablyad 25.02.2016 17:35 # 0
nihau 25.02.2016 17:37 # 0
cykablyad 25.02.2016 17:39 # 0
cykablyad 25.02.2016 16:01 # 0
kegdan 25.02.2016 16:06 # 0
Да и не по человечески все это...
nihau 25.02.2016 12:27 # +1
Lokich 25.02.2016 16:36 # 0
TarasB 25.02.2016 16:03 # 0
kegdan 25.02.2016 16:17 # 0
http://ideone.com/Mhz1sW
TarasB 25.02.2016 16:21 # 0
cykablyad 25.02.2016 16:22 # 0
http://ideone.com/0j6BCP
kegdan 25.02.2016 16:26 # 0
cykablyad 25.02.2016 16:30 # +2
kegdan 25.02.2016 17:20 # 0
TarasB в http://govnokod.ru/19529#comment314053 написал:
>> Чтобы на выходе была строка из эн пробелов
Элементов в общем
TarasB 25.02.2016 17:22 # 0
nihau 25.02.2016 17:23 # 0
cykablyad 25.02.2016 17:28 # 0
irrra 25.02.2016 18:08 # +1
Можно так переписать:
public static string toFormat(string s, int u)
{
return new String(' ', u * 4) +$"{s}\r\n";
}
cykablyad 25.02.2016 18:14 # +3
irrra 25.02.2016 18:15 # 0
3_dar 25.02.2016 22:08 # 0
Это вообще скомпилится?
inkanus-gray 25.02.2016 23:33 # +3
1. Идём в/на http://ideone.com/samples#sample_lang_27 и дополняем код необходимой обвязкой:
2. Сохраняем код в файл foo.cs и вводим в консоли Шиндошз команду:
3. Запускаем foo.exe. Комп распидорасило, пишу с утюга.
bormand 26.02.2016 07:15 # −1
Вот в венде уже и компилятор изкоробки появился....
3_14dar 26.02.2016 07:22 # +3
inkanus-gray 26.02.2016 09:42 # 0
Плохо, что его нет в PATH, так что приходится писа́ть полный путь...
cykablyad 26.02.2016 09:58 # +3
Компиляторов-то там несколько разных версий
3_14dar 27.02.2016 15:16 # 0
1024-- 27.02.2016 18:46 # 0
Зачем делать csc2, csc3, csc4, когда можно установить несколько гигабайт студии и там переключать версию?
3_14dar 27.02.2016 19:57 # +1
Lokich 29.02.2016 12:28 # 0
так вот смысла в этом нет. там есть JIT, который в конечном счете генерирует тебе бинарный код, и конечная оптимизация происходит именно в этот момент. если у тебя был код , то при запуске на компе с двумя ядрами этот блок выпилится. проще говоря, наличие компилятора на компе клиента это фича, а рекомендации
3_14dar 29.02.2016 14:49 # 0
cykablyad 26.02.2016 08:22 # +2
3_14dar 26.02.2016 08:51 # 0
cykablyad 26.02.2016 09:57 # +1
3_14dar 27.02.2016 15:16 # 0
cykablyad 27.02.2016 16:59 # 0
3_14dar 27.02.2016 18:19 # 0
Lokich 26.02.2016 12:13 # +2
inkanus-gray 26.02.2016 13:13 # +1
kegdan 26.02.2016 13:48 # 0
roman-kashitsyn 26.02.2016 14:35 # +5
Vasiliy 26.02.2016 14:40 # +1
dxd 27.02.2016 00:45 # 0
roman-kashitsyn 26.02.2016 14:36 # 0
Когда я читаю код на ревью, возможности скомпилить в его браузере нет.
Lokich 26.02.2016 15:47 # 0
roman-kashitsyn 26.02.2016 15:57 # 0
wvxvw 26.02.2016 18:24 # 0
That said, today, all of these problems are relatively easily solvable so requesting a Dev to bring their own laptop preconfigured makes a lot of sense.
Т.е. нет никакого смысла проводить интервью на бумжке или на доске. Просто много чего в программировании делается по обряду, из суеверных страхов и т.п.
ПС. В моем универе эказмен по Яве сдают и проверяют по бумажке. Когда я сказал преподавателю, что он не прав, и что он должен скомпилировать код, чтобы проверить, то он обиделся и просто даже не стал разговаривать. Но это универ такой. Слава богу не везде так.
ППС. Может в Гугл официально требуют работать с гуглдок. Если по работе это не нужно, то зачем ставить такие условия? Нормальный экзамен должен проверять пригодность для задачи, которую нужно решить. Задач в программировании, которые нужно решать с помощью доски или гуглдока практически нет.
roman-kashitsyn 26.02.2016 18:35 # +1
Пока у них всё неплохо получается.
wvxvw 27.02.2016 00:39 # +1
Я как бы не спорю, мне просто не понятно почему их методы "считаются" лучше других? Мало ли у кого "неплохо" получается. У нас тоже неплохо получается, например, и что?
3_14dar 27.02.2016 15:19 # +4
bootcamp_dropout 21.08.2022 15:58 # +1
>I was offered a Chromebook in Zurich in January'20.
какой "гугл лучше знает" )))
3_14dar 27.02.2016 15:18 # 0
Это везде так же
>Когда я сказал преподавателю, что он не прав, и что он должен скомпилировать код, чтобы проверить, то он обиделся и просто даже не стал разговаривать.
Ожидаемо.
roman-kashitsyn 26.02.2016 16:09 # 0
После небольшой практики доска всё же удобнее - на ней можно быстро рисовать, размышляя над алгоритмом.
Lokich 26.02.2016 17:29 # 0
я вот тут например вчера немного увлекся написанием хелпера, что я думаю, он скоро догонит по функционалу какую-нибудь простенькую ORM.
конечно же, можно было бы использовать какой-нибудь EF или нхибернейт, но они слишком тяжелые. я думаю, было бы проблематично на бумаге расписать базовый класс, который будет через рифлексию отслеживать изменения в наследовыеммых классах, и генерировать андейты в базе, добавление новых, удаление, и прочие CRUD операции на основе метаданных и рефлексии.
а hello world в одну строчку обычно пишется.
roman-kashitsyn 26.02.2016 18:28 # 0
Обычно проблема такая, что достаточно написать примерно полстраницы кода, используя от силы 2 класса из стандартной библиотеки.
Ты не можешь написать полстраницы кода без IDE?
3_14dar 27.02.2016 15:19 # 0
Lokich 29.02.2016 12:32 # 0
bormand 26.02.2016 18:30 # 0
roman-kashitsyn 26.02.2016 18:36 # +1
Уровня Top Coder Div 2 250-500
bormand 26.02.2016 18:44 # 0
roman-kashitsyn 26.02.2016 18:45 # 0
bormand 26.02.2016 18:49 # 0
А перелёт на этот самый онсайт оплачивают?
roman-kashitsyn 26.02.2016 18:50 # +1
Оплачивают. Перелёт, гостиницу на день, расходы на еду.
bormand 26.02.2016 20:53 # 0
В россии же офисов гугла больше нету?
roman-kashitsyn 26.02.2016 22:32 # 0
Офисы есть, но инженеров оттуда разогнали.
3_14dar 27.02.2016 22:28 # 0
wvxvw 27.02.2016 00:46 # +2
- Попросили решить 5 задач из Project Euler. Компания занимается сетевой безопасностью.
- Попросили сделать интерактивное представление статистических данных заданой тематики (поиск книжек). Компания занимается аналитикой в области недвижимости.
- Попросили написать минимальный сайт с отображением ленты новостей и друзьями. Компания провайдер корпоративных почтовых серверов.
Все это делалось в домашнем комфорте, никаких ограничений на инструменты, гуглдоки и т.п.
Когда на собеседовании просять за пять минут слабать на коленке решение какой-то проблемы, то это как правило потому что собеседователь не подготовился как следует, или просто не знает что спросить / нет никакой системы и четких критериев оценки.
roman-kashitsyn 27.02.2016 22:01 # 0
За 35-40.
> четких критериев оценки
Критерии есть, решение в гугле принимает комитет, а не собеседующие. Собеседующие только описывают вопрос, реакцию кандидата, результирующий код, и т.п.
roman-kashitsyn 29.02.2016 16:23 # 0
Ну а в гугле на дизайн-инервью тебя попросят рассказать, как ты будешь реализовывать "друзей" и "ленту", когда у тебя миллиард пользователей, каждый из которых постит в среднем по 10 новостей в день.
bormand 29.02.2016 19:31 # 0
roman-kashitsyn 29.02.2016 20:39 # +1
Полезное чтиво
Desktop 15.09.2018 02:45 # 0
guest8 15.09.2018 03:18 # −999
roman-kashitsyn 15.09.2018 10:22 # 0
bormand 15.09.2018 10:50 # +2
Ожидание: реализовывать подобные системы
Реальность: поддержка гугл плюс
guest8 15.09.2018 13:46 # −999
roman-kashitsyn 15.09.2018 15:54 # +1
Кстати, мне нравится G+. Серьёзно, отличная асоциальная сеть.
Код не видел.
guest8 15.09.2018 15:59 # −999
roman-kashitsyn 15.09.2018 16:52 # 0
Какие комментарии? Мне реально нравится G+, там вместо фоточек со сраной кошкой постят технические новости и всякую заумь, нужно просто на правильных людей подписаться.
CHayT 15.09.2018 17:14 # +2
roman-kashitsyn 16.09.2018 13:21 # +1
Нет, в разных сеточках люди постят разные вещи. В свитере из-за ограничения на длину люди либо кидают ссылку, либо пишут короткую фразу, а в G+ пишут развёрнутые посты с множеством ссылок.
В Facebook никакого интересного контента я так и не смог найти, все пытаются выглядеть нормальными или лайкают видосы с котиками.
> G+ твоего коллеги Ben Krasnow
Судя по датам, он убежал несколько лет назад. Мне очень нравились посты Dan Piponi, но он тоже давно уже ничего не пишет, зато в твиттере очень активен (хотя интересного из этого примерно 10%). Только John Baez ещё держится и радует контентом (https://plus.google.com/collection/skleVF)...
Desktop 16.09.2018 13:41 # 0
Твитор это для обмена какашками в 140 или сколько там сейчас символов.
LD это просто порнография в плане контента
Так что писать лонгриды остаётся или на старомодных площадках типа жж, или у себя в standalone-бложике, откуда шарить ссылочки в соцсети
CHayT 16.09.2018 13:53 # 0
bormand 15.09.2018 18:42 # 0
А как отписаться от дефолтного хлама, который trending on google+? Или само уйдёт если подписаться на кого-то?
З.Ы. Теперь Роман знает, как зовут bormand'а ИРЛ.
guest8 15.09.2018 18:46 # −999
guest8 15.09.2018 18:52 # −999
guest8 15.09.2018 18:52 # −999
guest8 15.09.2018 18:52 # −999
guest8 15.09.2018 18:56 # −999
CHayT 15.09.2018 19:24 # 0
https://www.youtube.com/watch?v=7GcKaCTkaec
guest8 15.09.2018 19:28 # −999
guest8 15.09.2018 19:32 # −999
bormand 15.09.2018 19:36 # 0
NGK. Найдётся всё.
guest8 15.09.2018 19:51 # −999
bormand 15.09.2018 19:51 # 0
З.Ы. Хех, у меня там даже аватарки не было...
guest8 15.09.2018 19:59 # −999
bormand 15.09.2018 20:00 # 0
Desktop 15.09.2018 20:19 # 0
guest8 15.09.2018 20:24 # −999
guest8 15.09.2018 20:35 # −999
roman-kashitsyn 15.09.2018 21:08 # 0
Я почти уверен, что это был Semantic
guest8 15.09.2018 21:20 # −999
guest8 15.09.2018 21:42 # −999
guest8 15.09.2018 21:59 # −999
roman-kashitsyn 16.09.2018 13:27 # 0
Господи, какой же ты неосилятор. В метаданных фотографии указано, когда и чем снято.
Nokia C3-00, начало 2013 года.
roman-kashitsyn 15.09.2018 19:25 # 0
Но снаут прав, в свитере гораздо больше жизни, особенно в последнее время.
Desktop 16.09.2018 13:42 # +1
- ты уже выслал ему резюме, чтобы он поникомендовал тебя гуглу?
bormand 15.09.2018 16:11 # 0
Ещё бы как на ютубе можно было запиливать дополнительные псевдонимы...
З.Ы. Лол, походу можно. Через ту же механику brand account'ов.
Desktop 15.09.2018 10:54 # 0
Задавать такие вопросы интернам и т.п. это какой-то извращённый снобизм, хотя, конечно, компаниям такого калибра он отчасти простителен, но задаёт неприятный тренд.
Кстати, читал как-то, что в США в Гугле средняя продолжительность работы программиста около 3 лет. Ещё не думал про дальнейшие планы? Не пора ли создавать Das nächste große Ding?
roman-kashitsyn 15.09.2018 12:46 # +1
Нет, реальный опыт хайлода здесь особо не нужен, только базовые знания и навык back-of-envelop-calculations: какая будет нагрузка на систему? сколько машин потребуется? где будет узкое место? что делать с граничными случаями?
От людей не требуется глубоких знаний, как что-то сделать, тут важно как ты подходишь к решению, как ты умеешь делать оценки и рассуждать. Если ты понимаешь и умеешь использовать базовые принципы (шардинг, основные принципы БД, онлайн/оффлайн вычисления, etc.), то придти к адекватным решениям типовых задач довольно просто.
В гугле всё это реально требуется в работе, мы каждую неделю ломаем голову, как оптимизнуть какой-нибудь пайплайн, который петабайтами ворочает.
> Задавать такие вопросы интернам
Интернам такие вопросы никто не задаёт, только людям с опытом.
> в США в Гугле средняя продолжительность работы программиста около 3 лет
Похоже на правду. Сильно зависит от проекта, у нас довольно много людей, которые работают 5+ или даже 10+ лет.
> Ещё не думал про дальнейшие планы?
Сложно сказать. Для начала нужно поднакопить денег, а потом можно будет переехать в глубинку и работать удалённо над каким-нибудь астралом на хачкеле/окамле.
Следующие Большие Вещи меня мало интересуют.
CHayT 15.09.2018 13:09 # 0
Для поиска уже давно пользуюсь DDG, ибо их индекс уже достаточно хорош, но NLP/ML/AI-питушни ещё не завезли.
guest8 15.09.2018 13:27 # −999
guest8 15.09.2018 13:43 # −999
guest8 15.09.2018 20:00 # −999
bormand 26.02.2016 18:31 # 0
А ещё её можно долго-долго чистить, пока думаешь над алгоритмом...
bormand 26.02.2016 18:51 # 0
Зато сразу видно, когда код слишком сложен и/или упорот.
nihau 26.02.2016 14:06 # +2
bormand 26.02.2016 18:32 # +2
roman-kashitsyn 26.02.2016 18:33 # 0
по заветам Дейкстры
defecate-plusplus 26.02.2016 18:46 # −1
учит писать хороший код с первого раза
roman-kashitsyn 26.02.2016 18:47 # +1
Это рабы IDE в основном возмущаются.
nihau 26.02.2016 19:01 # +1
nihau 26.02.2016 19:03 # 0
bormand 26.02.2016 19:09 # 0
Можно ещё на пуфе поваляться и собрать мысли в кучу.
1024-- 26.02.2016 19:04 # 0
bormand 26.02.2016 19:08 # 0
1024-- 26.02.2016 19:15 # 0
Ну, разве что, на псевдокоде можно чуть ниже написать "инициализация: x=3, t=now"
wvxvw 27.02.2016 00:51 # +2
tucvbif 27.02.2016 01:01 # 0
nihau 27.02.2016 10:22 # 0
wvxvw 27.02.2016 11:49 # +2
3_14dar 27.02.2016 19:58 # 0
UML?
guest8 16.09.2018 00:39 # −999
roman-kashitsyn 26.02.2016 22:28 # 0
Очень просто. Надо просто оставлять немного места на будущее для новых переменных, проверок т.п.
guest8 15.09.2018 23:56 # −999
guest8 15.09.2018 23:57 # −999
bormand 16.09.2018 00:10 # 0
guest8 16.09.2018 00:15 # −999
kegdan 26.02.2016 19:54 # +1
bormand 26.02.2016 20:39 # 0
> Звучит крайне по-идиотски.
> нахуя делать одно и тоже дважды
kegdan 26.02.2016 20:41 # 0
Можно писать в обычном блокноте, без подсветки синтаксиса и интеллисенса.
Нахуя на бумаге то?
bormand 26.02.2016 20:43 # 0
Уж лучше на бумаге...
kegdan 26.02.2016 20:45 # +4
Computer = Computer
ФУНКЦИОНАЛЬЩИК сожрал бумажку и высрал работающий системный блок с ВОДЯНЫМ ОХЛАЖДЕНИЕМ и предустановленой WINDOWS 7....
nihau 26.02.2016 21:45 # 0
kegdan 26.02.2016 21:46 # 0
kegdan 26.02.2016 22:17 # 0
nihau 26.02.2016 22:58 # 0
kegdan 26.02.2016 23:00 # 0
dxd 27.02.2016 00:47 # 0
bormand 26.02.2016 20:50 # 0
kegdan 26.02.2016 20:53 # 0
bormand 26.02.2016 20:54 # 0
kegdan 26.02.2016 20:55 # 0
bormand 26.02.2016 20:57 # 0
kegdan 26.02.2016 20:59 # 0
bormand 26.02.2016 21:05 # 0
kegdan 26.02.2016 21:41 # 0
tucvbif 26.02.2016 23:58 # +1
guest8 15.09.2018 03:21 # −999
3_14dar 27.02.2016 18:18 # 0
Потом пару раз ctrl+1 и у тебя каркас класса? Расскажи как сделать это на бумаге.
nihau 26.02.2016 19:04 # 0
bormand 26.02.2016 21:15 # +2
Тем, кто написал текстовый редактор - текстовым редактором...
bormand 26.02.2016 21:30 # +2
Soul_re@ver 27.02.2016 13:40 # 0
fajes_rown 27.02.2016 23:17 # 0
Desktop 15.09.2018 02:47 # 0
Vasiliy 29.02.2016 12:46 # +1
Может есть ресурс какой с Задачами/вопросами для собеседований?
Мне нужно найти питониста для решения одного круга задач. Очень бы не хотелось бы на пидара нарваться.
3_14dar 29.02.2016 14:48 # 0
Lokich 29.02.2016 15:09 # +2
судя по первому комментарию, это и произошло
3_14dar 29.02.2016 15:12 # −2
Lokich 29.02.2016 15:39 # +1
да и ты любитель питона, а не он...
3_14dar 29.02.2016 16:19 # 0
LinuxGovno 15.09.2018 23:47 # 0