- 01
- 02
- 03
- 04
- 05
- 06
- 07
- 08
- 09
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
- 21
- 22
- 23
- 24
- 25
- 26
- 27
- 28
- 29
- 30
- 31
- 32
- 33
- 34
- 35
- 36
- 37
- 38
- 39
- 40
- 41
- 42
- 43
- 44
- 45
- 46
- 47
- 48
- 49
var pts = new Vector3[vCount];
var r = new Random();
for (var i = 0; i < pts.Length; i++)
pts[i] = new Vector3(r.Next(-10000, 10000), r.Next(-600, 600), r.Next(-10000, 10000)) * 0.05f;
/*for (var i = 0; i < pts.Length; i++)
for (var j = 0; j < pts.Length; j++)
if (pts[i].X > pts[j].X)
{
var tmp = pts[i];
pts[i] = pts[j];
pts[j] = tmp;
}*/
var vertices = new VertexPositionColor[vCount];
var indices = new int[vCount * 6];
//*
for (var i = 0; i < vCount; i++)
{
vertices[i] = new VertexPositionColor(pts[i], new Color(new Vector3(r.Next(-100000, 100000), r.Next(-100000, 100000), r.Next(-100000, 100000)) * 0.00001f));
indices[i * 6] = i;
indices[i * 6 + 3] = i;
var minDist = new float[] { 100000000, 100000000, 100000000 };
var minId = new int[] { 0, 0, 0 };
for (var j = 0; j < vCount; j++)
{
if (j == i) continue;
var dist = Vector3.DistanceSquared(pts[i], pts[j]);
if (dist < minDist[0])
{
minDist[2] = minDist[1]; minId[2] = minId[1];
minDist[1] = minDist[0]; minId[1] = minId[0];
minDist[0] = dist; minId[0] = j;
}
else if (dist < minDist[1])
{
minDist[2] = minDist[1]; minId[2] = minId[1];
minDist[1] = dist; minId[1] = j;
}
else if (dist < minDist[2])
{
minDist[2] = dist;
minId[2] = j;
}
}
indices[i * 6 + 1] = minId[0];
indices[i * 6 + 2] = minId[1];
indices[i * 6 + 4] = minId[1];
indices[i * 6 + 5] = minId[2];
}//*/
Антон, 20 лет.
Особенно вставило
indices[i * 6 + 1] = minId[0];
indices[i * 6 + 2] = minId[1];
indices[i * 6 + 4] = minId[1];
indices[i * 6 + 5] = minId[2];
d_fomenok 09.02.2016 17:32 # 0
bormand 09.02.2016 17:36 # +2
Да ладно, чел тут не особо виноват. Создание геометрии кодом всегда выглядит как говно, как ты его не напиши... Поэтому часто проще нарисовать нужную херню в блендере, экспортнуть её в какой-нибудь obj и не париться.
d_fomenok 09.02.2016 17:38 # 0
bormand 09.02.2016 17:47 # +5
Вроде как нормальную оболочку построить намного сложнее...
3_dar 09.02.2016 22:01 # +2
А вот это вообще классная штука
bormand 09.02.2016 22:25 # +5
Antervis 10.02.2016 10:41 # 0
Я вообще иногда пишу
/*//=====================
что-то в таком духе
//*///====================
Antervis 10.02.2016 10:46 # 0