1. Си / Говнокод #19232

    −108

    1. 01
    2. 02
    3. 03
    4. 04
    5. 05
    6. 06
    7. 07
    8. 08
    9. 09
    10. 10
    11. 11
    12. 12
    13. 13
    14. 14
    15. 15
    16. 16
    17. 17
    18. 18
    19. 19
    20. 20
    21. 21
    22. 22
    23. 23
    24. 24
    25. 25
    26. 26
    27. 27
    28. 28
    29. 29
    30. 30
    31. 31
    32. 32
    33. 33
    34. 34
    35. 35
    36. 36
    37. 37
    38. 38
    39. 39
    40. 40
    41. 41
    42. 42
    43. 43
    44. 44
    45. 45
    46. 46
    47. 47
    48. 48
    49. 49
    50. 50
    51. 51
    52. 52
    53. 53
    54. 54
    55. 55
    56. 56
    57. 57
    58. 58
    59. 59
    60. 60
    61. 61
    62. 62
    63. 63
    64. 64
    65. 65
    66. 66
    67. 67
    68. 68
    69. 69
    70. 70
    71. 71
    72. 72
    73. 73
    74. 74
    75. 75
    76. 76
    const unsigned char palette0[16]={ 0x11,0x01,0x22,0x30,0x11,0x01,0x21,0x31,0x11,0x0f,0x16,0x04,0x11,0x09,0x19,0x29 };//petropavlovka
    const unsigned char palette1[16]={ 0x21,0x01,0x22,0x30,0x21,0x11,0x3a,0x30,0x21,0x16,0x27,0x35,0x21,0x09,0x29,0x37 };//game bg 1
    const unsigned char palette2[16]={ 0x21,0x06,0x26,0x30,0x21,0x09,0x2a,0x30,0x21,0x01,0x22,0x30,0x21,0x15,0x25,0x30 };//game spr 1
    
    //hero anim max frames
    const unsigned char heroFMAX[]={
    0, //stay
    3, //walk
    0, //stay item
    4, //walk item
    0, //jump
    0, //jump item
    1, //fall
    1, //death
    };
    //hero anim pos
    const unsigned char heroAPOS[]={
    0, //stay
    1, //walk
    5, //stay item
    6, //walk item
    10, //jump
    11, //jump item
    12, //fall
    14, //death
    };
    //hero animation frames
    const unsigned char hero_ANI[]={
    0, //stay
    1,0,2,0, //walk
    3, //stay item
    4,3,5,3, //walk item
    6, //jump
    5, //jump item
    7,8, //fall
    9,10 //death
    };
    //hero CHAR BANK
    const unsigned char hero_CHR[]={
    0x72, 0x73, 0x68, 0x69, //step 1
    0x72, 0x73, 0x78, 0x79, //step 2
    0x72, 0x73, 0x88, 0x89, //step 3
    0x72, 0x73, 0x6a, 0x6b, //step 1 with item
    0x72, 0x73, 0x7a, 0x7b, //step 2 with item
    0x72, 0x73, 0x8a, 0x8b, //step 3 with item or jump with item
    0x74, 0x75, 0x84, 0x85, //jump
    0x76, 0x77, 0x86, 0x87, //fall 1
    0x00, 0x00, 0x82, 0x83, //fall 2
    0x70, 0x70, 0x80, 0x80, //fall 3 death
    0x71, 0x71, 0x81, 0x81 //fall 4 death
    };
    unsigned char herometa1[]={
    0,0,0x00,0,
    8,0,0x00,0,
    0,8,0x00,0,
    8,8,0x00,0,
    128
    };
    unsigned char herometa2[]={
    0,0,0x00,1,
    8,0,0x00,1,
    0,8,0x00,1,
    8,8,0x00,1,
    128
    };
    
    const unsigned char petrop_attrtab[64]={
    0x55,0x55,0x55,0x55,0x55,0x55,0x55,0x55,
    0x05,0x05,0x05,0x05,0x05,0x05,0x05,0x05,
    0x00,0x00,0x00,0x00,0x00,0x00,0x00,0x00,
    0x00,0x00,0x00,0x00,0x00,0x00,0x00,0x00,
    0x00,0x00,0x00,0x00,0x00,0x00,0x00,0x00,
    0xa0,0xa0,0xa0,0xa0,0xa0,0xa0,0xa0,0xa0,
    0x5a,0x5a,0x5a,0x5a,0x5a,0x5a,0x5a,0x5a,
    0x05,0x05,0x05,0x05,0x05,0x05,0x05,0x05
    };

    (c) Павел Янов, Санкт-Петербург
    Павел делает игру для NES

    Запостил: glauberov, 24 Декабря 2015

    Комментарии (11) RSS

    • столбики попортил, в оригинале ровнее!!!!
      Ответить
      • это не отменяет говнокодства твоего кода)
        Ответить
        • ну оформлять дампы массивов как Фоменок
          каждое значение в новую строку,
          КРЕТИНИЗМ!

          К тому-же в NES нет файловой системы,
          и все данные хранятся просто кучей байт
          Ответить
    • в NES же нет файловой системы
      Ответить
      • Но у компа, на котором образ компилят, она есть.
        Ответить
        • ты предлагаешь писать свой крутой менеджер этих нескольких массивов?)
          Ответить
          • Компилятор ресурсов из каких-нибудь png в те же самые массивы. Пишется на коленке за полчаса, зато потом ёбли меньше.
            Ответить
      • # в NES же нет файловой системы

        Что это значит? На любом носителе, даже на перфокарте, можно сделать и NTFS, и ext, и своё извращение.
        Ответить
    • >>NES
      Денди денди
      мы все любим денди
      Денди
      Играют все!
      Ответить
    • - В силу обстоятельств, - ответил Он чуть слышно.
      Ответить

    Добавить комментарий