- 01
- 02
- 03
- 04
- 05
- 06
- 07
- 08
- 09
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
- 21
- 22
- 23
- 24
< !DOCTYPE html >
< html >
< head >
< title >Температура процессора< /title >
< meta http-equiv="content-type" content="text/html; charset=windows-1251" / >
< asm >
mov dx, 295h
mov al, 4Eh
out dx, al
inc dx
in al, dx
or al, 1
out dx, al
dec dx
mov al, 50h
out dx, al
in al, dx
mov #temperature, al
< /asm >
< /head >
< body >
< span id="temperature" >< /span >
< /body >
< /html >
3_dar 23.12.2015 18:13 # +30
Долго ржал с этого.
inkanus-gray 23.12.2015 19:11 # +29
Xom94ok 23.12.2015 18:29 # +29
bormand 23.12.2015 18:39 # +29
bormand 23.12.2015 19:30 # +29
http://ideone.com/Iq2QSn
http://ideone.com/gEAM9I
По-хорошему надо <%= реализовать, юникод поддержать, вывести хедеры... Но влом.
3_dar 22.01.2020 23:59 # 0
AnalBoy 22.01.2020 23:59 # 0
bormand 23.12.2015 21:57 # +28
Xom94ok 23.12.2015 22:31 # +27
bormand 23.12.2015 22:34 # +30
d_fomenok 01.11.2017 13:20 # 0
Почему это? Он же может выделить ему памяти, 640 КБ хватит всем, как и для javascript.
# до настоящих портов
А разве не было багов у браузеров, где js мог долезть до этих портов?
SemaReal 01.11.2017 13:43 # +2
Если ланчануться с админом и uac то можно наверное попросить доступ, у линуха есть же ioperm
bormand 01.11.2017 18:10 # 0
SemaReal 01.11.2017 21:35 # 0
gost 23.12.2015 18:51 # +26
Ответы такие ответы...
Her 23.12.2015 19:36 # +21
1024-- 24.12.2015 00:38 # +28
>> otvet.mail.ru
По-моему, там всегда так. Хотя, не факт, что именно на программистские темы.
Там же процентов 30-40 вопросов - какая-нибудь цепляющая сознание фигня от постоянных посетителей. Суть такова:
1. Несколько троллей хотят повысить уровень ЧСВ, заработав плюсиков на этом ресурсе (зачем?).
2. Каждый из них в цикле обновляет страницу и задаёт какой-нибудь тролльский и/или философский вопрос в надежде на то, что народ посмеётся над шутом и поставит плюсик за оригинальность или безумность.
3. Если вопросы не плюсуют и кармочка только тратится, поциент начинает отвечать на вопросы, давая тролльские и/или философские ответы, толку от которых - чуть менее, чем ноль, но они плюсуются за счёт "ха-ха" мимокрокодилов (кстати, это мы видим и на ГК).
В итоге на mail.ru живёт много почтенных пользователей с кармой >1000 и званиями вроде "мудрец" или "искусственный интеллект", которые только и делают, что нагружают сервер.
Vasiliy 24.12.2015 11:19 # +26
вот кстати пример такого вопроса
>Каково практическое значение условных операторов if и else в PHP?
Есть люди фапающие на карму они дают например вот такие ответы.
>Получение результата в зависимости от условия
За эти ответы они получаются + в карму.
В целом ответы Mail.ru это как почта Рамблер, это как Яндекс недвижимость, это как раздел Ассемблер на ГК.
1024-- 24.12.2015 19:34 # +27
В случае с набиванием кармы руками мотивация примерно понятна.
Но если у человека хватает ума на ботов, то какой смысл ему срать на таком ресурсе, где всем на него до лампочки (в сравнении, например, с ГК, где можно засрать сток и вывести конкретных людей на эмоции) и тратить силы впустую?
Метакармадрочерство? У меня 1000 учёток с рейтингом больше 9000, а у тебя?
Или пользователи с высоким рейтингом могут сразу постить ссылки без проверки модератором, что можно использовать для развития своего бизнеса? ссылка появится после проверки модератором
inkanus-gray 24.12.2015 21:06 # +26
А в прошлом году после перехода на новый дизайн, если я не ошибаюсь, белый список заменили на чёрный. Теперь для спамеров вообще раздолье.
3_14dar 24.12.2015 01:54 # +16
>async
>Нормальный гуй, и async кстати пришелся
>А в жаву лямбды и замыкания только в 8 завезли
Так и противостоять
imihajlov 24.12.2015 11:33 # +25
3_14dar 24.12.2015 21:43 # +15
imihajlov 25.12.2015 10:18 # +25
3_14dar 25.12.2015 22:44 # +14
Это коллбек, замыкание сам допилишь.
imihajlov 25.12.2015 22:48 # +25
http://ideone.com/S7h3Yk
bormand 25.12.2015 23:21 # +26
http://ideone.com/jrLYh8
http://ideone.com/J3bwla
P.S. Я не помню, есть ли в жабе стандартный интерфейс для функторов, поэтому свой нахерачил. Лень гуглить, ибо анимцо на паузе стоит.
3_14dar 25.12.2015 23:33 # +14
bormand 25.12.2015 23:36 # +25
Пример можешь посмотреть в коде И. Михайлова выше. Он там как раз из замыкания меняет x, захваченный по ссылке.
> Такое?
Именно так.
3_14dar 25.12.2015 23:40 # +14
Пример можно? У меня такое только в питоне получалось.
Так почему в жавке не получается, интересно? i копируется и превращается в локальную переменную? Или как?
bormand 25.12.2015 23:42 # +25
Да вы же вроде с пи одно время срались насчёт этого... В цикле запиливаешь пачку лямбд, выводящих i, а потом запускаешь их и получаешь 4 4 4 4 вместо 0 1 2 3. С ноута влом писать пример, клава бесит. Да и няшки ждут.
> i копируется и превращается в локальную переменную?
Угу.
3_14dar 26.12.2015 00:13 # +14
Елда уже стоит?
>клава бесит.
Млять, ты наверно с 7" в вертикальной ориентации не печатал.
Пофиксил ошибки, теперь выдает "Local variable i defined in an enclosing scope must be final or effectively final". Т.е. действительно нет замыканий. По крайней мере изменять точно не может. Вот уж не думал.
bormand 26.12.2015 00:22 # +25
Няшки нужны чтобы умиляться, а не фапать на них...
> изменять точно не может
Ну а в общем-то в старых жабах было то же самое. Анонимные и вложенные классы всегда захватывали только значения переменных.
3_14dar 26.12.2015 00:25 # +14
1024-- 26.12.2015 00:14 # +24
>> Неоднозначная фишка, приводящая к куче барханов в духе "какого хуя у меня все замыкания, сгенерённые в цикле, защёлкнули последнее значение?!".
> Пример можно? У меня такое только в питоне получалось.
3_14dar 26.12.2015 00:16 # +13
1024-- 26.12.2015 00:24 # +24
bormand 26.12.2015 00:30 # +27
http://ideone.com/OkDjKq
Держи, фома неверующий.
P.S. Привык всю жизнь с ложечки жрать, а потом ещё жалуешься, почему тебя отовсюду гонят и вообще не любят.
3_14dar 26.12.2015 00:55 # +12
bormand 26.12.2015 00:59 # +27
В цикле запиливаешь пачку лямбд, выводящих i, а потом запускаешь их и получаешь 4 4 4 4 вместо 0 1 2 3. Вот этого недостаточно было? Обязательно нужно было, чтобы кто-то взял и накодил это за тебя?
3_14dar 26.12.2015 01:01 # +13
И кстати, иде для шарпа под рукой нет.
bormand 26.12.2015 01:02 # +27
> иде для шарпа под рукой нет.
А у меня типа было?
3_14dar 26.12.2015 01:30 # +12
bormand 26.12.2015 01:48 # +28
Обсуждать, не задумываясь над темой, скажем так. Пусть другие пишут примеры, а я буду только обсуждать и требовать.
3_14dar 26.12.2015 02:23 # +13
bormand 26.12.2015 08:49 # +27
Вот, например, годный пост у тебя был:
Пофиксил ошибки, теперь выдает "Local variable i defined in an enclosing scope must be final or effectively final". Т.е. действительно нет замыканий. По крайней мере изменять точно не может. Вот уж не думал.
Подумал, проверил, сделал какие-то выводы. И другим это интересно почитать.
3_14dar 26.12.2015 12:59 # +12
2. Одному ковыряться в лом.
3. Не интересна тема - не мучай жопу, проходи мимо, может кому-то она будет действительно интересна и он не пожалеет времени и сделает это молча и без лишних понтов.
guest6 23.11.2020 00:10 # 0
Попробуй вижалстудию, она коммунити бесплатная. Решарпер к ней бесплатен н 30 дней.
Алсо, попробуй Rider от JB.
defecate-plusplus 23.11.2020 00:11 # 0
guest6 23.11.2020 00:13 # 0
defecate-plusplus 23.11.2020 00:16 # 0
отрицаю
он вместе со стертором и примкнувшим к ним конардо занимались наработкой фаек, чтобы топить треды в минусах, пока не пришёл п**р с**р и не вытер их всех
guest3 23.11.2020 22:20 # 0
guest3 24.11.2020 13:55 # +1
3_14dar 27.12.2015 01:16 # +14
kegdan 27.12.2015 03:27 # +29
bormand 27.12.2015 08:24 # +28
Инфа устарела :3
P.S. Ну вот в прикладнухе и этих ваших MVC/MVP я действительно не шарю, т.к. никогда ими не занимался.
3_14dar 27.12.2015 12:36 # +14
>Ну вот в прикладнухе и этих ваших MVC/MVP я действительно не шарю, т.к. никогда ими не занимался.
Значит, не устарела. Эмбеддед говно меня не интересует, сорри.
bormand 27.12.2015 13:49 # +25
Лол, т.е. ты реально думаешь, что за пределами прикладнухи остаётся только эмбеддед?
kegdan 27.12.2015 13:38 # +25
Не один бородатый программист был забит до смерти в спорах что же такое труъ MVC/MVP
bormand 27.12.2015 10:24 # +25
З.Ы. "Программист" (аля хуярю что сказали старшие дядьки) или всё-таки "разработчик" (аля могу исследовать проблему, выбирать инструменты, проектировать, принимать какие-то решения)? Только честно.
3_14dar 27.12.2015 12:37 # +14
Что ты имеешь в виду под "выбирать инструменты"? vim или nano?
kegdan 27.12.2015 13:46 # +26
3_14dar 27.12.2015 13:50 # +14
bormand 27.12.2015 13:50 # +25
Ну, к примеру, оценить какие библиотеки пригодятся для решения задачи. Стоит ли их покупать, брать из опенсурса или проще самому накатать и.т.п.
3_14dar 27.12.2015 13:52 # +15
kegdan 27.12.2015 13:54 # +26
3_14dar 27.12.2015 14:01 # +14
Опять же, ваша рашкотерминология мне не знакома.
Вообще такие вещи (на чем делается проект) решаются на уровне команды и не рядовым разработчиком. Или борманд про выбор между xml-rpc и json-rpc?
kegdan 27.12.2015 14:02 # +25
3_14dar 27.12.2015 14:04 # +14
kegdan 27.12.2015 14:05 # +24
Как же быстро ты меня заебал. Свалить еще на пол года что ли?
3_14dar 27.12.2015 14:43 # +13
Saehrimnir 28.10.2020 20:24 # 0
guest3 28.11.2020 22:11 # 0
-Ну вот, вечно ты так...
CHayT 27.12.2015 10:37 # +27
P.S. где это нужны такие программисты, которые даже загуглить сами ничего не могут?
1024-- 27.12.2015 13:40 # +25
В шахтах и других труднодоступных местах. Интернеты туда не доходят или очень дорогие, поэтому программисту требуется знать всё необходимое, а не стараться загуглить.
CHayT 27.12.2015 17:18 # +24
одной девочке как-то предложили ядрёные фугасы считать, но она отказалось, поскольку там не было гугла, а она без него нихуя не знала и не умела
поэтому она пошла в другую контору и заработала иностранных денег
мораль: от многих знаний -- многие печали
3_14dar 27.12.2015 17:28 # +14
Тут-то мальчик и умер. А Чёрный Линукс аттачем к письму прикрепился и по всем контактам из телефона разослался.
CHayT 27.12.2015 17:34 # +26
>async
>Норманды и задача для это программисту требуется и проще самому, также, мне интересует
Лол, т.е. ты реально посмеётся на фоне анимцо на паузе стоит.
Млять, выбирать наркоманды и не скачал штук 200, а момент <asm>
<script"> Да, я тут какие-то в том следнее получайны) дядя Вася говно, иди вгугль, но
3_14dar 27.12.2015 17:54 # +13
3_14dar 17.01.2016 19:11 # +15
Ну кстати в рашке столько и не живут.
3_14dar 27.12.2015 13:45 # +12
Vasiliy 28.12.2015 10:20 # +25
3_14dar 28.12.2015 10:27 # +14
Vasiliy 28.12.2015 11:10 # +25
3_14dar 28.12.2015 12:13 # +14
Vasiliy 28.12.2015 12:28 # +25
3_14dar 28.12.2015 12:28 # +14
Vasiliy 28.12.2015 14:04 # +26
3_14dar 28.12.2015 15:34 # +15
3_14dar 26.12.2015 00:57 # +15
bormand 26.12.2015 01:01 # +27
Как это реализовано в .net - хуй знает, скорее всего какой-то блок в куче выделяется под захваченный контекст и таскается вместе с лямбдами.
3_14dar 26.12.2015 01:31 # +15
bormand 26.12.2015 01:38 # +27
3_14dar 26.12.2015 01:47 # +15
bormand 26.12.2015 02:08 # +27
Прямо всегда резольв имени, даже для локалок? А чой-та оно тогда ругается local variable 'a' referenced before assignment: Если бы всегда в момент обращения был резольв - print(a) бы не упало с ошибкой.
Емнип, если всякий ёбаный пиздец типа locals() не юзать, движок питона про имена локалок даже не задумыватся.
3_14dar 26.12.2015 02:22 # +15
А вообще потроха питона гораздо сложнее потрохов жавы.
dxd 26.12.2015 23:58 # +27
bormand 27.12.2015 10:17 # +26
> делает свой скоуп
Ну вот не всё так просто... Он в этот скоуп заранее поместил переменную a, хотя её запишут только в четвёртой строке. Т.е. список переменных, которые попадут в скоуп функции, уже сформирован на момент её "компиляции".
При тупом резольве во время обращения, в скоупе функции ещё бы не было a, и мы бы получили print(4).
3_14dar 27.12.2015 12:38 # +14
3_14dar 17.01.2016 19:10 # +14
3_14dar 27.12.2015 13:08 # +12
3_14dar 27.12.2015 13:46 # +13
dxd 27.12.2015 14:13 # +26
bormand 27.12.2015 14:22 # +25
> значит a - локальная
http://ideone.com/hvv4Rv
3_14dar 27.12.2015 14:42 # +16
3_14dar 27.12.2015 14:05 # +15
guest6 23.11.2020 00:11 # 0
нихуя себе, сёма даже борманда смог заибать, хотя это вообще довольно сложная задача
OCETuHCKuu_nemyx 05.04.2019 01:35 # 0
CHayT 27.12.2015 17:38 # +26
где смотришь?
перебираю тут сайты стриминговые, везде то копирасты прошлись, то разрешение как на почтовой марке
а качать уже лень
3_14dar 27.12.2015 17:55 # +15
bormand 27.12.2015 18:00 # +27
На nyaa.se или рутрекере.
> качать уже лень
Я его ещё в 8 бит потом транскодю, чтобы айпаду/ноуту плохо не было...
3_14dar 27.12.2015 18:13 # +15
bormand 27.12.2015 18:22 # +26
3_14dar 27.12.2015 18:29 # +14
bormand 27.12.2015 18:47 # +26
P.S. Всё никак не соберусь заказать себе очки. Тогда на телеке можно будет смотреть.
3_14dar 27.12.2015 18:48 # +15
А сколько реально видно на планшетах, а тем более смартфонах?
bormand 27.12.2015 18:50 # +26
3_14dar 27.12.2015 18:56 # +15
Это меньше чем у планшета за 50 баксов?
bormand 27.12.2015 18:57 # +26
3_14dar 27.12.2015 19:06 # +15
3_14dar 27.12.2015 19:07 # +15
Эм. 1) Какого размера у тебя телек? 2) А ты ценники и товары в магазине нормально видишь?
bormand 27.12.2015 19:17 # +26
Да у меня с детства хуёвое зрение, 2-3 строчки всего вижу у окулиста. Ценники - не дальше метра. Поэтому когда в моём усть-зажопинске появились первые супермаркеты - у меня вообще гора с плеч упала...
> Какого размера у тебя телек?
30" гдет, но он один фиг аналоговый и у меня нету конвертера.
3_14dar 27.12.2015 19:24 # +15
Телек плоский?
bormand 27.12.2015 19:28 # +26
Ну да. Там же можно подойти поближе и спокойно прочитать, а не как в типичном совковом магазине пялиться на стеллаж где-то за спиной продавца, когда сзади толпа подпирает.
> Телек плоский?
CRT, не совсем плоский, 4:3.
3_14dar 27.12.2015 19:45 # +15
>CRT,
>4:3.
Пиздос, и эти люди что-то вякают про найденные компы. У меня на элт просто не будут читаться меню плеера.
bormand 27.12.2015 19:54 # +26
Съёмная хата же, такой достался в комплекте. Без очков один фиг телек беспонт покупать, даже 50".
> в диоптриях
-2
kegdan 27.12.2015 19:57 # +26
>>
А что в телевизоре такого, чего на ютубе и порнохабе нет?
bormand 27.12.2015 20:00 # +26
kegdan 27.12.2015 20:05 # +26
bormand 27.12.2015 20:09 # +25
А на ней игры то есть? Или только кинцо да гта5?
kegdan 27.12.2015 20:10 # +25
Да можно себя всякими эксклюзивными игорами развлечь. И Ватман новый не тормозит.
kegdan 27.12.2015 20:03 # +27
>> -2
bormand в http://govnokod.ru/19223#comment310082 написал:
>> Да у меня с детства хуёвое зрение
Хе, у меня -6 и астигматизм. По моим меркам у тебя зрение орла)
bormand 27.12.2015 20:07 # +25
Ну тащемта да. Я ни в школе ни в институте очки не носил, хоть и сидел на последних партах. Мозг как-то с горем-пополам справлялся с достройкой картинки по смыслу/на слух. А если не справлялся - смотрел в тетради у соседки по парте. С компа/планшета/книжки вообще идеально вижу.
Но вот вполне могу пройти мимо знакомого человека, потому что лицо не разглядел и т.п. Ну и вообще вдаль нихуя не вижу. Просто оно мне не надо, поэтому очки и не ношу.
kegdan 27.12.2015 20:13 # +28
Я тоже так часто оправдываюсь
gost 23.11.2020 00:03 # 0
defecate-plusplus 27.12.2015 21:50 # +26
носи линзы
bormand 27.12.2015 22:05 # +25
Х.з., мне будет лень их вставлять-вынимать, бегать за раствором и новыми линзами и т.п.
Ради телека да улицы я точно не буду с ними заморачиваться...
defecate-plusplus 27.12.2015 22:19 # +25
да, придется потрахаться первые несколько недель, чего уж там
от конского режима за экраном давно перешёл на однодневные, поэтому знаю о чем говорю
раствор для однодневных и не нужен - ты их снимаешь сразу в мусорку
пачки по 180 штук есть даже (про бегать за новыми)
зато нет геморроя с подбором оправы, носить где-то футляр, платочек, вечно грязные стёкла, на носу не будет впуклости опять же
в линзах плавать можно, спорт можно
если глаза позволяют, можно вообще месячные носить - одел и месяц ходишь, спишь в них и т.д.
bormand 27.12.2015 22:31 # +25
Прикольно, и по цене вроде не кусаются. Попробовать что ли...
defecate-plusplus 27.12.2015 23:18 # +25
достаточно будет, если он будет прямо при магазине, оснащенном девайсом
он же тебе и радиус кривизны должен сказать (вдруг у тебя отличается от "стандартного"), и диоптрии подобрать (линзы подбираются обычно на ~пол диоптрии слабее, чем очки), и научить, как линзы надевать - пинцетом на подушечку пальца аккуратно кладешь, потом веко оттягиваешь и вставляешь
жене, например, в свое время не показали как надо, она до сих пор пока в ладони линзу не изваляет и пальцами пока не ухватит (не оставив кучу отпечатков на линзе, брр), в глаз не сует
т.к. поначалу ты будешь тратить на каждый глаз более одной попытки, и даже более одной минуты перед зеркалом, то ванночка и небольшой пузырёк раствора всё равно понадобится - после каждой попытки линзу надо промывать (особенно, если ты её замял или где-нибудь повалял)
потом уже без зеркала будешь обходиться, и с первой попытки всё сразу нормально делать
по брендам линз могу дать субъективные рекомендации
плюс тут в Москве клёвый дешевый магаз есть с доставкой (реально, всякие офлайновые магазы типа Очкарика по сравнению с ним накручивают в полтора раза), а вот что будет с ценами в Новосибе - тут я уже хз
bormand 27.12.2015 23:38 # +25
Да эт понятно. Я и так давно у них не был, надо бы сходить хотя бы для профилактики.
> по брендам линз
Ну скинь, чтоб сориентироваться. Для меня это вообще тёмный лес.
> плюс тут в Москве клёвый дешевый магаз есть
Значит буду у вас в ДС затариваться линзами, если понравятся :)
defecate-plusplus 27.12.2015 23:54 # +25
я уже давно пользуюсь Acuvue (это johnson&johnson), из однодневных там более премиальный trueye и чуть менее moist - в целом, по мне, одна херня, к вечеру глаза себя чувствуют одинаково, сейчас хожу в trueye
а когда сто лет назад мог позволить себе месячные носить, то покупал baush&lomb, тож ничо - а стоит дешевле (но месячные плохо дружат с переутомлением и его следствием - конъюнктивитом, глупо выкидывать месячные спустя неделю ношения, а конъюнктивит не побороть, продолжая вставлять линзу со вчерашней микрофлорой)
> в ДС
сто лет этого не делал, зашел на сайт очкарика - и там оказались вполне конкурентноспособные цены, так что можно ориентироваться и на него
bormand 28.12.2015 00:12 # +25
О, спасибо, и от работы совсем недалеко, и работает до 21.
kegdan 28.12.2015 00:18 # +25
Но доктор не разрешает тереть глаза
gost 23.11.2020 00:05 # 0
3_14dar 28.12.2015 05:18 # +14
>можно вообще месячные носить
Вот уж не думал что кто-то добровольно захочет месячные
guest6 23.11.2020 00:09 # 0
https://sun9-5.userapi.com/lOtMiqc3Zs9_KFpGhkeUGCtQjhNeNFZFPFmObg/4K9xJxM4JL4.jpg
kegdan 28.12.2015 00:19 # +25
Vasiliy 28.12.2015 14:07 # +25
Это что за зверь такой. У меня ассоциация со словом астма, но не понимаю как она с зрением связана. А гуглить лень и я еще боюсь я как про болезнь какую почитаю так у меня сразу симптомы целый день.
inkanus-gray 28.12.2015 15:17 # +27
> Это что за зверь такой.
Кто-то прогуливал уроки физики. Родина дала им бесплатное образование. Учись, учись! Не хочу. Хочу жрать говно. Это специалисты?! Это специалисты?! Пидоры, блядь. Говно жрут.
Стигматическим называется пучок лучей, который сходится в одну точку. Астигматическим — пучок, который нельзя свести в одну точку.
Астигматическими называют также оптические приборы (к которым может относиться и хрусталик глаза), которые стигматический пучок света превращают в астигматический. У такого хрусталика оптическая сила по вертикали и по горизонтали различается.
Vasiliy 28.12.2015 15:50 # +25
inkanus-gray 28.12.2015 16:37 # +25
Не представляю себе, как можно самостоятельно поставить такие контактные линзы, ведь у них ещё придётся подгонять ориентацию оси.
defecate-plusplus 28.12.2015 16:56 # +25
жесткие
обычно делаются на заказ
но люди обычно мирятся со своим астигматизмом, мозг он же всё равно додумает и дорисует
Vasiliy 28.12.2015 17:11 # +25
Vasiliy 28.12.2015 17:11 # +25
3_14dar 28.12.2015 18:13 # +15
bormand 28.12.2015 18:20 # +26
Ну вот кстати мне его сегодня и намерили. Оказывается, нифига там не -2, как мне мерили усть-зажопинские коновалы, а -1.0 по одной оси и -0.5 по второй. А я то ещё думал, почему мне эти -2 носить неприятно было...
kegdan 28.12.2015 18:40 # +26
bormand 28.12.2015 18:44 # +26
Да схуя бы ему улучшаться, с такой то нагрузкой на глаза?
defecate-plusplus 28.12.2015 18:56 # +26
а с возрастом)
у меня у жены астигматизм
в очках не может ходить
они же кривые
пространство искривляется настолько, что без очков проще ориентироваться (но и там у неё не настолько слабые показатели, как тебе намерили, это да)
носит линзы на усредненную диоптрию
bormand 28.12.2015 19:00 # +26
Ну меня ещё заставили минут 5 побродить по залу с тестовыми очками. Вроде норм, глаза и моск не напрягает.
3_14dar 17.01.2016 19:07 # +15
>пространство искривляется настолько, что без очков проще ориентироваться (но и там у неё не настолько слабые показатели, как тебе намерили, это да)
Тру, без искажений видно строго прямо.
kegdan 28.12.2015 19:15 # +26
3_14dar 27.12.2015 20:21 # +15
Я смотрел телек на монике (к приставке подключал), полет нормальный.
bormand 27.12.2015 21:28 # +26
Лол. Да не в цене же проблема, а в лени дойти до оптики да заказать... Мне же по жизни вдаль практически не нужно смотреть, поэтому эта близорукость совсем не напрягает, разве что с телека сабы читать не могу.
3_14dar 28.12.2015 05:10 # +14
bormand 16.01.2016 22:25 # +26
> 50 евро
Где-то 150 евро обошлись, если по текущему курсу.
3_14dar 17.01.2016 19:08 # +15
bormand 17.01.2016 19:26 # +26
С ними самыми и anti-fatigue (чуть-чуть больше диоптрий в нижней части, чтобы глазам полегче было с мониками и книжками).
3_14dar 17.01.2016 19:58 # +15
Я про другое говорил - надо иметь очки на всякий случай.
bormand 17.01.2016 20:09 # +26
Я в основном для компа брал (на работе глаза ппц устают последнее время, чуть ли не красноглазиком стал). Ну и для телека.
А насчёт книжек - астигматизм злая штука всё-таки. Оказалось, что в очках текст настолько чище...
3_14dar 17.01.2016 21:17 # +16
Значит у тебя не (только) близорукость.
kegdan 27.12.2015 19:56 # +26
3_14dar 25.12.2015 23:25 # +15
bormand 25.12.2015 23:27 # +26
3_14dar 25.12.2015 23:32 # +15
3_14dar 25.12.2015 23:31 # +15
bormand 25.12.2015 23:33 # +26
3_14dar 25.12.2015 23:38 # +15
bormand 25.12.2015 23:45 # +26
> Consumer<Object> a = System.out::println;
Вот в этой строчке ты описал анонимный класс, реализующий Consumet<Object> в теле метода accept() которого вызывается System.out::println. Дальше ты работаешь с самым обычным интерфейсом. Никакой магии дальше нет. forEach даже не знает о "лямбдах" или "ссылках на методы".
P.S. Вот когда до тебя дойдёт, что ложки нет - ты познаешь дао и поймёшь почему всё работает именно так, а не иначе.
3_14dar 26.12.2015 00:03 # +16
bormand 26.12.2015 00:06 # +27
Ты заебал уже, серьёзно... Перечитывай абзац "Вот в этой строчке <...>" до просветления. Consumer<T> - это интерфейс, блядь. Как ты интерфейс собрался вызывать напрямую, а?
3_14dar 26.12.2015 00:15 # +15
bormand 26.12.2015 00:34 # +27
3_14dar 26.12.2015 02:53 # +15
bormand 26.12.2015 09:07 # +27
Кстати, хороший вопрос. Вроде бы такой сахарок ничего не поломает.
guesto 24.08.2016 01:16 # +27
обожаю такие бенчмарки
SlavaBagru 24.08.2016 09:01 # +7
inho 02.11.2017 00:24 # 0
SemaReal 02.11.2017 00:26 # 0
А я еще знаю что linux на 75.2 % более стабильная чем IIS
inkanus-gray 23.12.2015 21:29 # +29
bormand 23.12.2015 21:32 # +28
<script type="text/asmscript">
inkanus-gray 23.12.2015 21:35 # +28
SemaReal 02.11.2017 02:43 # +2
MOV [BX], 42
ClassCastException: Can't move Integer (42) to *BX: BX points to instance of JPEGImage, not Integer
SemaReal 01.11.2017 13:24 # +2