- 1
http://habrahabr.ru/post/265441/
Нашли или выдавили из себя код, который нельзя назвать нормальным, на который без улыбки не взглянешь? Не торопитесь его удалять или рефакторить, — запостите его на говнокод.ру, посмеёмся вместе!
−16
http://habrahabr.ru/post/265441/
Не могу сказать на хабре, скажу здесь
У автора, что не получилось то и не нужно. Ну как можно быть таким говноедом то.
Her 06.11.2015 14:48 # 0
регистрацию платной сделали чтоли?
Vasiliy 06.11.2015 15:08 # 0
roman-kashitsyn 06.11.2015 15:12 # +3
3.14159265 06.11.2015 15:13 # +1
guest 06.11.2015 15:23 # −1
Как доберусь до компа - скажу.
guest 07.11.2015 02:12 # −4
Пишу с унитаза
guest 25.04.2017 19:45 # −5
TeaBag 26.04.2017 21:52 # −5
guest 25.04.2017 01:52 # −5
guest 06.11.2015 15:24 # −5
roman-kashitsyn 06.11.2015 15:42 # 0
Понятно, что жабу почти всегда можно писать в локалке, и писать на ней без IDE практически невозможно, тут я предпочитаю Idea. Но на жабе я в последнее время практически не пишу.
Vasiliy 06.11.2015 15:29 # 0
bormand 06.11.2015 17:08 # 0
Да ну... Вот как раз для скриптовых выбора то почти и нет. PhpStorm/PyCharm и... всё? Больше и нету вменяемых IDE для скриптовых языков? :)
3_14dar 06.11.2015 18:03 # 0
>вменяемых IDE для скриптовых языков
Вы оба правы. А вообще единственная нормальная ИДЕ для скриптоговна - REPL. Но и то для питона под виндой - говнище ебаное.
Vasiliy 06.11.2015 18:03 # +1
вики подсказала.
bormand 06.11.2015 19:34 # +1
inkanus-gray 06.11.2015 19:45 # +3
Изо всех IDE для PHP мне понравились только Zend Studio и Eclipse+PDT (что по сути одно и то же, только Zend Studio shareware и с несколькими дополнительными плагинами в коробке). Ну ещё Netbeans с плагином для PHP можно пользоваться, только она слабее.
А вообще, что Эклипс — говно, что Нетбинс — говно. Хорошего на Яве не напишут.
bormand 06.11.2015 19:46 # 0
3_14dar 06.11.2015 20:10 # +2
Vasiliy 07.11.2015 00:38 # 0
Dummy00001 07.11.2015 12:53 # 0
Тут проблеме на с языком программирования. Проблема с устаявшимися традициями и этими традициями поощряемый менталитетом разработчиков.
Ява единственный популярные язык где есть традиция объявлять чисто технические проблемы нерешаемыми - потому что боги солнца так сказали - и клеймить всех кто говорит "но в других же языках..." еретиками.
Прочтение "The Bipolar Lisp Programmer" помогло объяснить много. (Игнорируя гоны на С++/восхваления лиспа; в контексте: заменяй в статье С++ на жабу. Или моя личная версия: заменяй лисп на перл.)
3_14dar 07.11.2015 13:00 # 0
шТО? Ты про синтаксическую отсталость?
guest 02.06.2017 06:14 # 0
Dummy00001 06.11.2015 15:46 # +1
Без холиваров будет скучно. :)
На тему VIM как IDE могу только порекомендовать поглядывать на NeoVim - https://neovim.io/ & https://github.com/neovim/neovim . Народ форкнул VIM что бы его сделать более plugin-friendly. Perl/Python интеграцию выкинули, а Lua поддержку сделали обязательной, что бы можно было на его наличие полагатся. Авторы многих плагинов для VIM там постоянно тусуются, общаются.
roman-kashitsyn 06.11.2015 15:52 # 0
Dummy00001 06.11.2015 16:05 # 0
Так как я VIM по любому только как редактором пользуются (моё IDE это шелл) то на неовим я только изредка поглядываю. Интерес я потерял после того как все попытки впихнуть PCRE в Neovim обламались. Потому что то на что я ругаюсь чаще всего это вимовы регулярки, с еще одним ни с чем не совместимым синтаксом.
roman-kashitsyn 06.11.2015 16:12 # 0
Dummy00001 06.11.2015 16:22 # 0
Я тоже....
> чуть глаза не вытекли.
... код такой, что даже на ГК выкладывать нечего...
guest 30.05.2017 19:53 # −1
guest 02.06.2017 21:56 # 0
guest 24.04.2017 23:56 # −5
3_dar 06.11.2015 22:40 # +1
bormand 07.11.2015 09:28 # 0
3_14dar 07.11.2015 10:19 # +1
bormand 07.11.2015 10:45 # 0
3_14dar 07.11.2015 11:24 # −1
bormand 07.11.2015 11:43 # +3
Зачем тратить время на общение с мудаками? Миссионерство?
inkanus-gray 07.11.2015 11:48 # 0
3_14dar 07.11.2015 12:47 # 0
bormand 07.11.2015 14:58 # +1
3_14dar 07.11.2015 17:18 # 0
3_dar 07.11.2015 19:11 # +5
"Учимся настраивать XDJE + OSD на govnoOS с помощью pidaras.js"
Удивляюсь кто вообще это читает.
Захожу раз в неделю, первые 2-3 из лучшего за неделю МОЖЕТ БЫТЬ нормальные.
3_14dar 07.11.2015 19:29 # 0
3.14159265 07.11.2015 19:32 # 0
Разговаривать сам с собой — плохая примета.
3_14dar 07.11.2015 19:34 # −1
3.14159265 07.11.2015 23:15 # +1
А на свалке с кем-нибудь общаешься?
3_14dar 07.11.2015 23:19 # −1
Какой нах свалке, комп на улице стоял недалеко от меня. У вас на военке и таких нет, кстати.
Vasiliy 08.11.2015 15:46 # +4
3_14dar 08.11.2015 16:26 # 0
bormand 08.11.2015 16:48 # +1
3_14dar 08.11.2015 17:08 # 0
bormand 08.11.2015 17:11 # 0
3_14dar 21.11.2015 23:08 # 0
bormand 21.11.2015 23:24 # 0
3_14dar 22.11.2015 00:46 # 0
>Ну дали за это заслуженный срок.
А то что это кадровые военнослужащие, которых послала твоя страна, а потом бросила в чужом плену, сказав "а наших там нет", тебя не смущает?
bormand 22.11.2015 01:11 # +2
> бросила
Посуди сам, зачем отправлять кого-то насильно, если 80% (или сколько там по твоим подсчётам ватанов у нас?) пойдут туда сами, чисто за идею, если им немножко помочь с переходом через границу... Так что, имхо, он прекрасно понимал, на что идёт. А "не виноватый я, меня к вам забросили" - попытка давить на жалость, которая, увы не проканала.
3_14dar 22.11.2015 01:26 # 0
ГРУшники на телефон снимали видео на привале, там их целый отряд был. И все добровольцы-отпускники?
> Так что, имхо, он прекрасно понимал, на что идёт.
Тех кто понимали и отказались сейчас судят.
bormand 22.11.2015 01:34 # 0
Ну хрен знает...
Ну вот с техникой и оружием им, вероятно, помогли.
> Тех кто понимали и отказались сейчас судят.
Можно ссылку?
3_14dar 22.11.2015 02:05 # 0
http://pastebin.com/THcAtEJu
Можешь еще сходить напитон http://tvrain.ru/promo/ , регистрируешься, получаешь 10 дней. А потом, например, сюда https://tvrain.ru/teleshow/reportazh/
>Александр Евенко, осужденный: Нас силой отправили в командировку. Пообещав и дав слово офицера, что после командировки мы тебя уволим. Естественно, никто своих слов не сдержал. Со слов Кенса, на то время командира бригады, что нас там вообще не было, в командировке, потому что нет приказа, и мы ездили туда без приказа. И теперь, получается, я не пойму, за что они судят людей?
>Иван Шевкунов, осужденный: Это тоже нелегкий труд — вот это все выращивать. Можно без спины точно остаться, потому что нелегко это все. Ну хотел стать офицером, госслужащим. Была надежда на хорошую зарплату.
Но надежды не оправдались. Платили 13 тысяч рублей — притом, что одних кредитов у него на 18. А теперь представьте целый полигон таких же, как Ваня. Каждый день к ним подходили вербовщики и предлагали по 400 долларов в сутки.
kegdan 22.11.2015 05:29 # −1
3_14dar 22.11.2015 05:44 # 0
3_14dar 08.11.2015 17:43 # 0
Следователи "на 90%" уверены во взрыве бомбы на борту А321
Египетские следователи считают весьма вероятным, что причиной крушения российского самолета над Синайским полуостровом стал взрыв бомбы на борту лайнера, сообщает сайт британского издания Daily Mail со ссылкой на анонимного представителя следствия.
"Показания (бортового самописца), так же как звук с "черного ящика" указывают на то, что это бомба", - сказал неназванный участник следствия. "Мы на 90% уверены, что это была бомба", - отметил он, отказавшись сообщить другие детали расследования.
Аналогичную информацию распространили несколько дней назад французские СМИ. Пожелавший сохранить анонимность участник расследования крушения сообщил телеканалу France 2, что "черные ящики" лайнера записали "четкий звук взрыва во время полета".
Ыыыы :)))
Это вам не хохлы.
3_14dar 10.11.2015 14:49 # 0
3_14dar 08.11.2015 18:31 # 0
http://fishki.net/1728120-koshernyj-ajeroflot.html
bormand 08.11.2015 19:21 # 0
3_14dar 08.11.2015 20:24 # 0
inkanus-gray 08.11.2015 21:45 # 0
Вот какого хуя это делает в Москве? Скупили полрайона, выгнали исторический автобусный парк в жопу, основав на его месте музей толерастии и пидорастии. Тебе, может быть, и смешно, а я это говно в шляпах каждый день вижу.
3_14dar 08.11.2015 21:48 # 0
inkanus-gray 08.11.2015 21:54 # +2
P.S. Да, ёбаные муслимы, если вы это читаете, то знайте, что ебал я вашу Мекку конём, а Аллаха на шесте вертел.
3_14dar 08.11.2015 21:57 # 0
>Просто у меня бомбит, потому что вокруг стало слишком много религиознутых.
А от ПГМ на государственном уровне не бомбит? Вот Гундяев по телевизору говорил что нехуй праздновать чужой праздник Хеллоуин.
inkanus-gray 08.11.2015 22:04 # 0
А Хеллоуин и правда нехуй праздновать, но не по религиозным мотивам, а потому что он уныл.
3_14dar 08.11.2015 22:15 # 0
Хуясе либеральничали. Расстреливали священников, церкви отдавали под склады.
inkanus-gray 08.11.2015 22:17 # 0
3_14dar 09.11.2015 10:57 # 0
Если ты про более поздний период - то религию хуесосили всегда. Не хотел совок отдавать контроль за идеологией.
inkanus-gray 09.11.2015 11:15 # 0
3_14dar 09.11.2015 12:51 # 0
Vasiliy 09.11.2015 13:11 # 0
3_14dar 09.11.2015 13:17 # 0
Vasiliy 09.11.2015 13:34 # +1
потому как таких пидорасов как ты в интернетах дохуя. И каждый из вас пидорасов в качестве доказательства приводит выпердышь другого пидораса.
Так ты понял, что я сказал иди ты не только пидорас и нищеброд но и сука олень тупорылый?
3_14dar 09.11.2015 17:32 # 0
bormand 08.11.2015 22:06 # 0
Да про хеллоуин вроде не первый год говорят...
3_14dar 08.11.2015 22:17 # 0
http://lenta.ru/news/2015/11/01/patriarh/
3_14dar 09.11.2015 10:59 # 0
inkanus-gray 09.11.2015 11:14 # 0
Vasiliy 09.11.2015 12:00 # 0
В общем есть в РФ ряд организаций которые играют роль ловушки для мух. Иначе задолбаешся за мухами по все стране бегать.
ИМХО это не только у нас.
ЗЫ Регистрация различных течений преследует цель учета и последующего "околпачивания".
3_14dar 09.11.2015 12:48 # 0
inkanus-gray 09.11.2015 13:32 # 0
3_14dar 09.11.2015 17:28 # 0
inkanus-gray 09.11.2015 17:35 # 0
3_14dar 10.11.2015 13:53 # 0
inkanus-gray 10.11.2015 14:27 # 0
3_14dar 10.11.2015 14:49 # 0
imihajlov 09.11.2015 10:52 # +5
Vasiliy 09.11.2015 12:07 # −2
3_14dar 09.11.2015 17:27 # 0
3_14dar 09.11.2015 12:47 # 0
imihajlov 09.11.2015 14:14 # +1
3_14dar 09.11.2015 17:25 # 0
Если я зайду на фишки - у меня дороги станут похожи на донецкий аэропорт? :)))
На фишках юмор относительно интернациональный, в отличие от пикабу и яплакала.
>Но контент на сайтах вроде фишек создают пользователи, а они, как правило из России, где 89% поддерживают Путина.
Это еще большой вопрос. А главное, полистай яплакал за 2013 год - там еще вполне критиковали Хуйло. То ли после майдана, то ли после начала войны тон резко поменялся, видимо, админы кому-то продались.
Так те же 89% - антисемиты? Я не пойму.
imihajlov 09.11.2015 17:57 # 0
Если смотреть телевизор и не ездить за границу, то можно поверить, что жить в России становится всё лучше и лучше. Есть объективные изменения: асфальт стал гораздо лучше, в подъездах больше не ссут и не ширяются, в Москве вон даже с парковками порядок навели и велодорожки сделали. Крым наш, в конце концов. На проблемы можно закрыть глаза, о будущем не думать, красота.
Так что админы никому не продались, они за идею.
Vasiliy 09.11.2015 18:17 # 0
Что стало пиздец как хуево ? Рубль упал хуево согласен. Дальше что?
Платные парковки хуево но опять же куча народу довольна.
что еще ?
Пидар во жалится что в гермашки ютуб нормально посмотреть нельзя. Это хорошо?
imihajlov 09.11.2015 18:21 # 0
2. Менты опаснее бандитов.
3. Агрессивное и нетерпимое общество.
4. Плохая (относительно нормальных стран, а не относительно Либерии) медицина.
Впрочем, для тебя это плюсы, а не минусы, про что я и говорю. Люди совсем поехавшие стали.
inkanus-gray 09.11.2015 19:45 # 0
Доказательства в студию.
> 3. Агрессивное и нетерпимое общество.
В чём это выражается? Вы хотите об этом поговорить?
imihajlov 10.11.2015 10:26 # 0
inkanus-gray 10.11.2015 14:27 # −1
inkanus-gray 11.11.2015 21:46 # −1
3_14dar 10.11.2015 13:51 # 0
inkanus-gray 10.11.2015 14:23 # +3
3_14dar 10.11.2015 14:46 # 0
roman-kashitsyn 10.11.2015 14:15 # +2
Относительно Америки? С медициной везде ... своеобразно. В Америке, пожалуй, самая лучшая медицина, но самая дорогая. Если тебе нужна операция, не попадающая под страховку, ты будешь N лет работать на врачей.
В Англии или Германии, прежде чем попасть к какому-нибудь хирургу, надо сначала посетить т.н. JP - по нашему терапевта. И к "настоящему" врачу он тебя пошлёт в лучшем случае когда тебе будет совсем хреново. Скорее всего, он пропишет тебе сидеть дома и пить чай.
3_14dar 10.11.2015 14:45 # 0
imihajlov 09.11.2015 18:22 # 0
3_14dar 10.11.2015 13:54 # 0
inkanus-gray 10.11.2015 14:24 # 0
3_14dar 10.11.2015 14:47 # 0
Т.е. это явно не проблема путинской россии, они где-то в постсовке есть?
inkanus-gray 10.11.2015 17:16 # 0
• Социальные гарантии были.
• Религиозное мракобесие держали в узде.
• Бандеровцев и власовцев не жаловали.
Vasiliy 10.11.2015 17:21 # 0
inkanus-gray 10.11.2015 17:25 # 0
imihajlov 11.11.2015 15:53 # 0
пидар не любит Путина и совок, но любит винду;
василий любит Путина, но не любит совок и не любит винду;
инканус-гей любит Путина и совок, что насчет винды?
TarasB 11.11.2015 16:19 # +1
1024-- 11.11.2015 19:19 # +1
inkanus-gray 11.11.2015 21:29 # 0
Частично верно. Путина не люблю, а к Винде постепенно привыкаю (хотя и использую в ней MinGW и программы, портированные с Линуха).
3_14dar 11.11.2015 16:49 # 0
Vasiliy 11.11.2015 19:57 # 0
никто не забыт ничто не забыто
Фашаня в любой её разновидности не пройдет.
3_14dar 11.11.2015 20:27 # 0
kegdan 11.11.2015 20:34 # +1
3_14dar 11.11.2015 21:29 # 0
3_14dar 11.11.2015 20:40 # 0
Vasiliy 11.11.2015 21:17 # 0
3_14dar 11.11.2015 21:28 # 0
Vasiliy 11.11.2015 21:43 # 0
3_14dar 11.11.2015 22:27 # 0
Vasiliy 11.11.2015 22:32 # 0
inkanus-gray 11.11.2015 21:32 # 0
Не было такого. Мракобесие было при царе (с маленькой буквы). И сейчас оно потихоньку возвращается с дебильными законами о «защите чувств верующих».
> Ты какого года будешь?
Это не имеет отношения к теме.
> Тебе бандеровцы лично в суп нассали?
> лично
Попытка перехода на личности.
3_14dar 11.11.2015 22:30 # 0
А если бы было при Царе? Как же так ты, сука, не умеешь писать Царский код на сишке? Рубить ему голову!
>Это не имеет отношения к теме.
Имеет. Самым ярым защитникам коммуняк, по предположениям, лет так 15.
Что тебе сделали бандеровцы, которых ты в глаза не видел, что ты предпочитаешь им совок где депортировали целые народы, устраивали голодоморы да и просто был тотальный дефицит?
Vasiliy 11.11.2015 22:33 # −1
Это тебе кто сказал? Откуда цифры. Опять твоя жопа решила, что она голова?
kegdan 11.11.2015 22:44 # +1
3_14dar 11.11.2015 22:56 # +1
inkanus-gray 11.11.2015 23:02 # −1
> был тотальный дефицит
В твоих фантазиях.
3_14dar 11.11.2015 23:13 # +1
Ад что? Еще раз, что тебе сделали бендеровцы, которые дальше своей запаодной Украины не совались и не собирались?
inkanus-gray 12.11.2015 00:15 # 0
А ещё говорят, что укры — просвещённые европейцы, не то что невежественные российские ватники...
Переход на личности — бесперспективное дело.
Если у одного человека отца убили бандиты, он будет ненавидеть бандитов. Если у другого отца посадили менты (за то, что он кого-то убил), то он будет ненавидеть ментов. Разве из этого следует, что бандитов и ментов можно поставить на противоположные чаши весов?
*****
Я писал, что одинаково ненавижу власовцев и бандеровцев за коллаборационизм, но у тебя пердак бомбанул, оттого что я упомянул бандеровцев. Не бомбит у пидара, не бомбит.
3_14dar 12.11.2015 01:02 # 0
inkanus-gray 12.11.2015 01:07 # −1
За независимость своей страны воевали советские войска и войска стран, пострадавших от гитлеровцев.
> тебя ебут люди где-то далеко от тебя
Я не могу поддерживать насилие, даже если оно будет в Антарктиде.
> больше чем что-то происходившее у тебя в стране
УССР была частью моей страны.
> Так расскажи мне, за что ты любишь совок?
Родину не выбирают.
3_14dar 12.11.2015 04:06 # +1
Ты в курсе что ОУН/УПА воевали против всех? Что Бандера сидел в концлагере пока не пришли советы и охрана не разбежалась, а всех его братьев убили немцы?
>Я не могу поддерживать насилие, даже если оно будет в Антарктиде.
СУКА НУ ЭТО ПУШКА. Давай-ка поинтересуйся в скольки войнах участвовал совок и какое дерьмо он поддерживал.
>УССР была частью моей страны.
Часть твоей страны - это коррупция, чурки и кавказцы. А западная Украина от тебя далеко. И да, коммуняки для них - оккупанты.
>Родину не выбирают.
Ну пиздец. По твоей логике все немцы должны ностальгировать по Гитлеру - смотрите сколько завоевал, да еще и жидов пожег, да и это наша история, да и родину не выбирают.
kegdan 12.11.2015 05:56 # +1
CHayT 12.11.2015 08:12 # +2
kegdan 12.11.2015 08:45 # 0
inkanus-gray 12.11.2015 07:26 # 0
Обосрался — назови оппонента троллем.
> ОУН/УПА воевали против всех
И против местного населения тоже?
> Бандера сидел в концлагере пока не пришли советы
Из твоих слов следует, что Советы освободили твоего героя, а ты их почему-то не любишь.
> всех его братьев убили немцы
А нефиг было сотрудничать с фашистами.
> Давай-ка поинтересуйся в скольки войнах участвовал совок и какое дерьмо он поддерживал.
А перечисли-ка.
> чурки и кавказцы
Ко-ко-ко, укропитеки не националисты. Кто там что-то говорил про коричневое дерьмо?
> коммуняки для них - оккупанты
Ты так говоришь, как будто коммунистов не было среди западных украинцев.
> По твоей логике все немцы должны ностальгировать по Гитлеру
Я специально утрировал. Но ведь на самом деле советский период был лучшим.
Немцы вполне могут ностальгировать по ГДР.
kegdan 12.11.2015 08:14 # +1
>>
>> И против местного населения тоже?
как не странно - да. Ведь они были паршивыми комуняками
Оффтоп в тему
В новом ассассинс крид хроникалс мы будем играть за белогвардейца ассассина против красных тамплиеров.
Но... коммунисты принести индустриализацию, самоуправление на местах, образование, НТП, электрофикация и прочая. И главное - социальное равенство.
Но при этом царский застойный режим - безусловно ассассины потому что совок плохой.
И после этого можно с уверенностью сказать что пропаганды и предвзятого отношения нет
imihajlov 12.11.2015 10:46 # 0
- СОВОК ЛУЧШЕ ВСЕХ, ТЫ ВСЕ ВРЕШ СОБАКА!!11
- ДА ТЫ МАЛОЛЕТКА И ЛОХ!111
- ПЕРЕХОД НА ЛИЧНОСТИ КОКОКО!!11
- ДА ТЫ ТРОЛЛЬ!!
- А ТЫ ОБОСРАЛСЯ!!!
inkanus-gray 12.11.2015 12:41 # 0
imihajlov 12.11.2015 12:58 # +1
inkanus-gray 12.11.2015 13:23 # +1
3_14dar 12.11.2015 20:18 # 0
Я тебе на выбор дал - или ты тролль, или мудак. И не назови оппонента, а притворись. Даже этого не знаешь.
>А нефиг было сотрудничать с фашистами.
Ни бандера ни братья с нацистами не сотрудничали. Иди чтоли хотя бы блядь статью в википедии прочитай.
>И против местного населения тоже?
И про них почитай.
>Ты так говоришь, как будто коммунистов не было среди западных украинцев.
УПАшников наверно было больше, раз они там не прижились.
>А перечисли-ка.
Первая попавшаяся ссылка
http://ehorussia.com/new/node/761
kegdan 12.11.2015 05:50 # 0
inkanus-gray 12.11.2015 12:49 # 0
kegdan 12.11.2015 14:47 # 0
inkanus-gray 12.11.2015 14:56 # 0
kegdan 12.11.2015 14:58 # 0
inkanus-gray 12.11.2015 15:04 # 0
kegdan 12.11.2015 15:08 # +1
А ты включил гнездо?
inkanus-gray 12.11.2015 15:19 # 0
Правда же похоже на это:
kegdan 12.11.2015 15:24 # +2
inkanus-gray 12.11.2015 15:34 # +1
На мой взгляд тоже похоже на бред. Если что-то выглядит как бред, действует как бред, то наверняка... оно и есть бред.
kegdan 12.11.2015 15:47 # +1
inkanus-gray 12.11.2015 16:23 # 0
kegdan 12.11.2015 17:23 # 0
В коментарье слово "или"
Хватит Бродского и бреда
Хуй ложил на все я это
https://www.youtube.com/watch?v=Vxg23L_u4Q8
inkanus-gray 12.11.2015 16:32 # +2
Лайк, если с ума сошёл Бродский.
Если с ума сошёл inkanus-gray, то дизлайк.
Посмотрим, кто победит! Классно я придумал?
kegdan 12.11.2015 16:54 # +1
1024-- 12.11.2015 19:44 # 0
А тут оказывается, что на самом деле они собираются и, разжигая маленькие листы, оторванные от области дипломатии, колеблются и лоллируют, включая ради лулзов мускулистое гнездо.
kegdan 12.11.2015 21:30 # +1
Различия - утонченная натура чувствует произведения, любит их, восторгается ими как произведениями искусства, а сноб любит что то потому что если ты любишь это что то - то ты умный, клевый и вообще небыдло (а вообще сноб по определению быдло лол)
3_14dar 12.11.2015 21:34 # 0
kegdan 12.11.2015 21:42 # 0
снобы тут скорее те кто играю во все популярные новинки и яростно срутся с теми, кто не согласен с оценкой критиков ( посмотрите на фолыч 4 на метакритике лол
http://www.metacritic.com/game/pc/fallout-4)
1024-- 08.11.2015 20:38 # 0
это шрифты полетели или кто-то решил сэкономить на переводе некоторых букв?
inkanus-gray 08.11.2015 21:12 # +1
Буква «h» на полном серьёзе используется в некоторых азиатских языках, основанных на кириллице. Носители абхазо-адыгских языков в таких случаях используют диграф «гь».
Но использовать «h» (как и диграф «гь» для обозначения звука выдоха вместо мягкого «г») посреди текста на русском — самое настоящее свинство.
bormand 08.11.2015 21:17 # +2
Т.е. некошерно?
inkanus-gray 08.11.2015 21:26 # 0
3_14dar 08.11.2015 21:49 # 0
inkanus-gray 08.11.2015 21:55 # 0
3_14dar 08.11.2015 21:58 # 0
inkanus-gray 08.11.2015 21:58 # 0
3_14dar 08.11.2015 21:59 # 0
inkanus-gray 08.11.2015 22:04 # 0
3_14dar 09.11.2015 17:23 # 0
inkanus-gray 09.11.2015 17:34 # 0
3_14dar 10.11.2015 13:50 # 0
bormand 08.11.2015 21:12 # 0
3_14dar 08.11.2015 21:50 # 0
Vasiliy 09.11.2015 12:10 # 0
3_14dar 09.11.2015 12:45 # +1
Vasiliy 09.11.2015 12:51 # 0
inkanus-gray 09.11.2015 13:36 # 0
Vasiliy 09.11.2015 13:38 # 0
inkanus-gray 09.11.2015 13:39 # 0
Vasiliy 09.11.2015 14:20 # +1
Возможно маркетинговый ход. Как "халяльные" продукты
3_14dar 09.11.2015 13:39 # 0
Vasiliy 09.11.2015 14:16 # 0
Одно скажу для пидарасов в аду приготовлен специальный котел.
3_14dar 09.11.2015 15:17 # 0
Vasiliy 09.11.2015 15:33 # 0
3_14dar 09.11.2015 17:22 # 0
Vasiliy 09.11.2015 17:44 # 0
bormand 09.11.2015 18:23 # +1
kegdan 09.11.2015 18:34 # +3
bormand 09.11.2015 19:49 # 0
А, что в библии говорится про анимешников?
Stallman 09.11.2015 20:08 # +3
kegdan 09.11.2015 20:57 # 0
А вообще суть такова - уход от реальности это грех.
Если ты смотришь анимэ что бы забить йух на свое одиночество, проблемы и жить как придется - то ты в жопе
А если ради развлечения от скуки - можно. Главное развиваться духовно не забывай
bormand 09.11.2015 21:14 # 0
kegdan 09.11.2015 21:23 # 0
А нанесение вреда называется грехом
3_14dar 10.11.2015 13:50 # +2
kegdan 10.11.2015 15:23 # +1
Если ты про трудоголизм - да, тоже грех
3_14dar 10.11.2015 15:56 # 0
kegdan 10.11.2015 16:29 # 0
3_14dar 11.11.2015 23:16 # 0
kegdan 12.11.2015 06:36 # 0
3_14dar 12.11.2015 18:27 # 0
kegdan 12.11.2015 18:30 # +1
3_14dar 12.11.2015 18:40 # 0
3_14dar 12.11.2015 20:19 # 0
1024-- 10.11.2015 15:54 # +1
Не любишь лурк - плохо, любишь лурк - луркоёб.
Не споришь в споре - омежка, споришь - у тебя бомбит.
За счёт наличия множества статей и множества авторов в писаниях часто крайне много взаимоисключающих параграфов. Чтобы лурк тебя не опустил, нужно быть святейшим Онотоле, иначе найдётся хотя бы один параграф, где написано о твоих грехах.
3_14dar 10.11.2015 15:59 # 0
1024-- 10.11.2015 16:08 # 0
kegdan 10.11.2015 16:34 # 0
В отличии от анонимуса Бог прощает и помогает отказаться от грехов. Потому что Бог любит людей и хочет их спасти
3_14dar 10.11.2015 18:18 # 0
inkanus-gray 10.11.2015 18:20 # 0
Stallman 09.11.2015 21:15 # +2
kegdan 09.11.2015 21:24 # +1
imihajlov 10.11.2015 10:27 # +2
kegdan 10.11.2015 10:28 # 0
3_14dar 10.11.2015 13:49 # 0
kegdan 10.11.2015 15:26 # 0
Сия есть первая и наибольшая заповедь.
Вторая же подобная ей: Возлюби ближнего твоего, как самого себя.
на сих двух заповедях утверждается весь закон и пророки.
Нанесение вреда себе или другим не согласуется с любовью
3_14dar 10.11.2015 16:09 # 0
kegdan 10.11.2015 16:30 # 0
3_14dar 10.11.2015 18:17 # 0
kegdan 10.11.2015 18:56 # 0
var i = ... ;
что ли?
3_14dar 10.11.2015 18:59 # 0
Кстати, в сишарке можно var в классах?
Vasiliy 10.11.2015 18:59 # 0
bormand 10.11.2015 18:09 # 0
3_14dar 10.11.2015 18:17 # 0
А если он как медведь муху прихлопнет вместе с хозяином?
kegdan 10.11.2015 18:56 # 0
bormand 10.11.2015 18:57 # +2
P.S. Одно из правил демагога - обвини оппонента в демагогии.
Vasiliy 10.11.2015 18:58 # 0
kegdan 10.11.2015 19:02 # +2
Vasiliy 10.11.2015 19:10 # +1
Кегдан Вы иногда ставите меня в неловкое положение. Я право не знаю , в гугл лезть или на дуэль.
kegdan 10.11.2015 19:22 # 0
3_14dar 10.11.2015 22:19 # +1
kegdan 10.11.2015 19:03 # 0
3_14dar 11.11.2015 16:50 # 0
3_14dar 10.11.2015 13:49 # 0
CHayT 09.11.2015 12:30 # +2
даже если расширить используемые в сотовых сетях протоколы неким кошер-битом, сам факт обмена пакетами не запомоит телефон?