- 01
- 02
- 03
- 04
- 05
- 06
- 07
- 08
- 09
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
- 21
- 22
- 23
- 24
- 25
- 26
- 27
- 28
- 29
- 30
- 31
- 32
- 33
- 34
for (var s5_responsive_mobile_sidebar_menu_auto_open_y = 0; s5_responsive_mobile_sidebar_menu_auto_open_y < s5_responsive_mobile_sidebar_menu_auto_open.length; s5_responsive_mobile_sidebar_menu_auto_open_y++) {
if (s5_responsive_mobile_sidebar_menu_auto_open[s5_responsive_mobile_sidebar_menu_auto_open_y].className == "s5_mobile_sidebar_active") {
if (s5_responsive_mobile_sidebar_menu_auto_open[s5_responsive_mobile_sidebar_menu_auto_open_y].parentNode.parentNode.parentNode) {
if (s5_responsive_mobile_sidebar_menu_auto_open[s5_responsive_mobile_sidebar_menu_auto_open_y].parentNode.parentNode.parentNode.className == "s5_responsive_mobile_sidebar_sub") {
s5_responsive_mobile_sidebar_menu_auto_open[s5_responsive_mobile_sidebar_menu_auto_open_y].parentNode.parentNode.parentNode.style.display = "block";
s5_responsive_mobile_sidebar_menu_auto_open[s5_responsive_mobile_sidebar_menu_auto_open_y].parentNode.parentNode.parentNode.previousSibling.className = "s5_mobile_sidebar_h3_open";
}
} else if (s5_responsive_mobile_sidebar_menu_auto_open[s5_responsive_mobile_sidebar_menu_auto_open_y].parentNode.parentNode.parentNode.parentNode) {
if (s5_responsive_mobile_sidebar_menu_auto_open[s5_responsive_mobile_sidebar_menu_auto_open_y].parentNode.parentNode.parentNode.parentNode.className == "s5_responsive_mobile_sidebar_sub") {
s5_responsive_mobile_sidebar_menu_auto_open[s5_responsive_mobile_sidebar_menu_auto_open_y].parentNode.parentNode.parentNode.parentNode.style.display = "block";
s5_responsive_mobile_sidebar_menu_auto_open[s5_responsive_mobile_sidebar_menu_auto_open_y].parentNode.parentNode.parentNode.parentNode.previousSibling.className = "s5_mobile_sidebar_h3_open";
}
} else if (s5_responsive_mobile_sidebar_menu_auto_open[s5_responsive_mobile_sidebar_menu_auto_open_y].parentNode.parentNode.parentNode.parentNode.parentNode) {
if (s5_responsive_mobile_sidebar_menu_auto_open[s5_responsive_mobile_sidebar_menu_auto_open_y].parentNode.parentNode.parentNode.parentNode.parentNode.className == "s5_responsive_mobile_sidebar_sub") {
s5_responsive_mobile_sidebar_menu_auto_open[s5_responsive_mobile_sidebar_menu_auto_open_y].parentNode.parentNode.parentNode.parentNode.parentNode.style.display = "block";
s5_responsive_mobile_sidebar_menu_auto_open[s5_responsive_mobile_sidebar_menu_auto_open_y].parentNode.parentNode.parentNode.parentNode.parentNode.previousSibling.className = "s5_mobile_sidebar_h3_open";
}
} else if (s5_responsive_mobile_sidebar_menu_auto_open[s5_responsive_mobile_sidebar_menu_auto_open_y].parentNode.parentNode.parentNode.parentNode.parentNode.parentNode) {
if (s5_responsive_mobile_sidebar_menu_auto_open[s5_responsive_mobile_sidebar_menu_auto_open_y].parentNode.parentNode.parentNode.parentNode.parentNode.parentNode.className == "s5_responsive_mobile_sidebar_sub") {
s5_responsive_mobile_sidebar_menu_auto_open[s5_responsive_mobile_sidebar_menu_auto_open_y].parentNode.parentNode.parentNode.parentNode.parentNode.parentNode.style.display = "block";
s5_responsive_mobile_sidebar_menu_auto_open[s5_responsive_mobile_sidebar_menu_auto_open_y].parentNode.parentNode.parentNode.parentNode.parentNode.parentNode.previousSibling.className = "s5_mobile_sidebar_h3_open";
}
} else if (s5_responsive_mobile_sidebar_menu_auto_open[s5_responsive_mobile_sidebar_menu_auto_open_y].parentNode.parentNode.parentNode.parentNode.parentNode.parentNode.parentNode) {
if (s5_responsive_mobile_sidebar_menu_auto_open[s5_responsive_mobile_sidebar_menu_auto_open_y].parentNode.parentNode.parentNode.parentNode.parentNode.parentNode.parentNode.className == "s5_responsive_mobile_sidebar_sub") {
s5_responsive_mobile_sidebar_menu_auto_open[s5_responsive_mobile_sidebar_menu_auto_open_y].parentNode.parentNode.parentNode.parentNode.parentNode.parentNode.parentNode.style.display = "block";
s5_responsive_mobile_sidebar_menu_auto_open[s5_responsive_mobile_sidebar_menu_auto_open_y].parentNode.parentNode.parentNode.parentNode.parentNode.parentNode.parentNode.previousSibling.className = "s5_mobile_sidebar_h3_open";
}
} else if (s5_responsive_mobile_sidebar_menu_auto_open[s5_responsive_mobile_sidebar_menu_auto_open_y].parentNode.parentNode.parentNode.parentNode.parentNode.parentNode.parentNode.parentNode) {
if (s5_responsive_mobile_sidebar_menu_auto_open[s5_responsive_mobile_sidebar_menu_auto_open_y].parentNode.parentNode.parentNode.parentNode.parentNode.parentNode.parentNode.parentNode.className == "s5_responsive_mobile_sidebar_sub") {
s5_responsive_mobile_sidebar_menu_auto_open[s5_responsive_mobile_sidebar_menu_auto_open_y].parentNode.parentNode.parentNode.parentNode.parentNode.parentNode.parentNode.parentNode.style.display = "block";
s5_responsive_mobile_sidebar_menu_auto_open[s5_responsive_mobile_sidebar_menu_auto_open_y].parentNode.parentNode.parentNode.parentNode.parentNode.parentNode.parentNode.parentNode.previousSibling.className = "s5_mobile_sidebar_h3_open";
}
}
}
Понятия не имею что эта хрень делает. Полностью цикл не влез, посмотреть можно тут http://www.ben-gurion.com/templates/zoka/js/s5_responsive_mobile_bar.js
keitoaino 05.09.2015 20:38 # 0
bormand 05.09.2015 21:21 # +1
1024-- 05.09.2015 21:32 # 0
Stallman 06.09.2015 01:06 # −3
3_14dar 05.09.2015 22:18 # 0
kegdan 06.09.2015 09:16 # 0
bormand 06.09.2015 10:13 # +1
kegdan 06.09.2015 10:19 # 0
Банка сгущенки в браузере
bormand 06.09.2015 18:17 # +2
kegdan 06.09.2015 18:55 # 0
inkanus-gray 06.09.2015 19:06 # 0
kegdan 06.09.2015 19:20 # 0
Вообще раньше такая расцветка была только у Тяжинской сгущенки (в сибири во всяком случае), а щас хрен уже поймешь. Даже не говне с ником "сгущенка" похожая расветка
CHayT 06.09.2015 13:12 # 0
Arris 07.09.2015 21:14 # 0
bormand 07.09.2015 21:38 # 0
P.S. У меня на работе три моника стоит. А у коллеги - пять :3
CHayT 07.09.2015 22:01 # 0
правильное переключение между окнами и буферами быстрее, чем верчение головой подобно польскому пилоту на подлёте к Смоленску
bormand 07.09.2015 22:26 # 0
А третий и остальные - они не к основной машине подключены.
CHayT 07.09.2015 22:39 # 0
на работке, правда, приходится два монитора держать, ибо между NX сессией и локалхостом не попереключаешься особо
bormand 07.09.2015 22:48 # +1
CHayT 07.09.2015 23:03 # 0
bormand 07.09.2015 23:05 # 0
Vasiliy 09.09.2015 13:08 # 0
Косоглазие не ?
Зы у меня 2 и то в 90% случаях юзаю 1 только.
kegdan 09.09.2015 13:45 # 0
bormand 09.09.2015 18:07 # 0
Специфика работы. Два для основной машины, третий - для таргета.
3_14dar 08.09.2015 03:30 # 0
Arris 08.09.2015 03:37 # 0
И вообще, большой монитор - это плохо. Пока мышку из левого угла перетащишь в правый - коврик кончится и стол тоже кончится %)
bormand 08.09.2015 05:58 # 0
Добавь чувствительности. Я мышку где-то на 5-7 см катаю на один экран... В конце-концов, можно её поднять-перетащить. На шаровых мышках этот жест неплохо оттачивался в своё время.
Ну или последуй заветам емаксистов и делай всё с клавы.
> коврик
Их кто-то ещё юзает?
Arris 08.09.2015 16:57 # 0
Also, в ЕВЕ с клавы делается не все.
1024-- 08.09.2015 08:34 # 0
Но ведь эта проблема решена. Повышенная точность установки указателя по умолчанию включена и хорошо работает.
Arris 08.09.2015 16:58 # 0
Да и рука устает.
kegdan 08.09.2015 17:40 # 0
Arris 08.09.2015 20:56 # 0
Сейчас пронаблюдал за своей рукой - у меня все предпосылки для развития туннельного синдрома - мышку я двигаю запястьем, а локоть почти неподвижен. Но у меня еще и стол неудобный, локоть практически висит в воздухе.
В итоге свободный ход мыши - примерно 10*10 сантиметров, а то и меньше.
За долгие годы привык к короткому ходу. Когда за мак с диагональю метр сел - было очень неудобно. Чувствительность большую поставить - хрен наведешься на мелкую кнопку, малую поставишь - коврик кончился.
3_14dar 08.09.2015 21:28 # 0
Ах вот оно что, блядь. Same shit, bro. Только не почти, а висят. Запястный синдром вполне ощущается. Что предложишь делать?
Arris 08.09.2015 22:27 # 0
Вариант радикальный - сменить конфигурацию рабочего места (физического), то есть стол или где там ездит мышка?
Я, к сожалению, сменить свой стол не могу. Старый выкинуть жалко, а еще один (новый) тупо не влезет в комнату.
Еще я выдвигал у стола ящик, накладывал в него кучу какого-нибудь барахла и сверху клал подушку. И локоть на подушку. Но потом подушку я проебал %)
Но беда вся в том, что рука уже привыкла к такому короткому ходу мышки. Переучиваться будет сложно.
roman-kashitsyn 08.09.2015 09:47 # 0
Просто не используйте мышь
3_14dar 08.09.2015 09:57 # 0
roman-kashitsyn 08.09.2015 10:05 # 0
3_14dar 08.09.2015 13:13 # 0
roman-kashitsyn 08.09.2015 13:53 # 0
У меня мыши нет, я работаю в основном в редакторе и в браузере, где практически всё можно делать без неё.
inkanus-gray 08.09.2015 14:06 # 0
roman-kashitsyn 08.09.2015 14:08 # +2
Тыкаться в таб до посинения - нет, спасибо.
inkanus-gray 08.09.2015 14:10 # +1
roman-kashitsyn 08.09.2015 14:16 # +2
Да, в этих случаях приходиться тянуться к трекпоинту, неприятно.
Таков мир, не все думают о бедных, несчастных, ленивых программистах, которым лень тянуться к мыши, и у которых нет желания зарабатывать туннельный синдром.
3_14dar 08.09.2015 14:17 # 0
inkanus-gray 08.09.2015 14:19 # +1
Кстати, Фейсбук по «удобству» уже почти дошёл до такого состояния, что через консоль разработчика получить информацию легче, чем тыкаться в его странички.
roman-kashitsyn 08.09.2015 14:27 # +1
Да, я думал об использовании web-консоли, но кмк, это черезчур.
Есть чудесные плагины вроде Vimperator, которые около каждого контрола рисуют несколько букв, нажатие на которые активирует контрол.
Я раньше пользовался, но порт под Chromium какой-то неудобный.
> через консоль разработчика получить информацию легче, чем тыкаться в его странички
У меня персональные проблемы с графическими приложениями. Мне сложно искать на них релевантную информацию, и зачастую сложно потом ткнуть в неё мышью - я нетерпеливый, часто тыкаю куда-нибудь до окончания загрузки, а интерфейс резко ресайзится и клик уходит не туда.
Я почти всегда использую поиск по контролам и опциям, и люто не люблю приложения, в которых его нет.
roman-kashitsyn 08.09.2015 14:36 # 0
Так совсем нет проблем с голосованием на ГК :)
1024-- 08.09.2015 16:34 # 0
> Я почти всегда использую поиск по контролам и опциям, и люто не люблю приложения, в которых его нет.
А с чтением книг проблем не возникает?
Конечно, если читать что-нибудь художественное с последовательным доступом, то не должно, а вот мануал или научное что-нибудь должно вызвать боль от отсутствия поиска.
roman-kashitsyn 08.09.2015 16:51 # 0
$ man blabla
/query
$ godoc module
$ python
>>> import re
>>> help(re)
/query
Emacs: M-x describe-xxx
Haskell: hoogle
ну вы понели
Плюс, я запилил себе плагин для нечёткого поиска по доксет-бандлам https://kapeli.com/dash в линупсе по нажатию одной кнопки.
> книг
> научное
Ну книги и научные статьи я обычно читаю от начала и до конца. Книги читаю в электронном виде, если нужно потом что-то найти - Ctrl+F.
inkanus-gray 08.09.2015 16:40 # +3
Да, это раздражает. Но ещё меня раздражает, когда элементы форм, реализованные в HTML5 нативно и поддерживаемые всеми современными браузерами (кроме IE7-8), разработчики пытаются эмулировать глючными скриптами. Приходится почти минуту ждать окончания загрузки и отработки этих скриптов, чтобы они только показали placeholder, который из коробки есть в HTML5!
3_14dar 08.09.2015 21:30 # +3
1024-- 08.09.2015 21:46 # +1
Надо сделать несколько "страниц-слайдов"? Поганим прокрутку!
Сдуру вздумалось, что кнопка "далее" мешает? Поганим прокрутку!
Показалось, что движущийся невпопад фон - это круто? Поганим прокрутку!
Прокрутка работает, но что-то не нравится? Поганим прокрутку!
3_14dar 08.09.2015 21:57 # +3
1024-- 08.09.2015 22:01 # +1
Кегдан не поверит, но это они.
Когда-то в твиттере в мобильной версии можно было нормально страницы переключать в то время, как в нормальной ввели бесконечную страницу. Не знаю, может ещё где-нибудь такое осталось.
3_14dar 08.09.2015 22:11 # +1
Ну ввели бесконечную страницу и хуй с ним, но зачем вы, бляди, отключили обычное переключение страниц? Неужели никто не жалуется, что большими портянками стало невозможно пользоваться?
inkanus-gray 08.09.2015 22:27 # +1
Да и потом, переход на 100500-ю страницу нагружает СУБД. Дефекейт недавно даже объяснил, почему LIMIT со смещением, отличным от нуля, нагружает. Поэтому экономически выгоднее делать говно, в котором пользователь ничего искать не будет.
3_14dar 08.09.2015 22:38 # +1
Arris 08.09.2015 23:43 # 0
Если мы скажем, что работать должно вот так, то пользователь утрётся и будет пользоваться так, как ему сказали.
Особенно если он этой услугой пользуется нахаляву.
Ты всерьез думаешь, что если завтра 100000 пользователей вконтактика через петицию захотят мышку в виде котика - такую мышку сделают?
У меня для тебя печальная новость, бро :) Не сделают. Если только на 1 апреля.
3_14dar 09.09.2015 01:29 # 0
Ты не прыщеблядь случайно? Так же по-детски рассуждаешь.
>Особенно если он этой услугой пользуется нахаляву.
Ага, соцсети существуют ради благотворительности.
>Ты всерьез думаешь, что если завтра 100000 пользователей вконтактика через петицию захотят мышку в виде котика - такую мышку сделают?
Если 10 миллионов захотят- может и сделают.
Arris 09.09.2015 15:48 # 0
Вообще-то выше это был сарказм. Жаль, что ты этого не заметил.
kegdan 09.09.2015 17:34 # 0
товарищ по пидарству
3_14dar 09.09.2015 21:22 # −1
3_14dar 08.09.2015 22:44 # 0
inkanus-gray 08.09.2015 22:49 # 0
Но в соцсетях типичные ленты, кажется, уже кэшируются в простую табличку, так что никаких джойнов, подзапросов, WHERE, сортировки и группировки не нужно. Т. е. выбрать нужную страницу можно без тормозов, используя WHERE, не прибегая к LIMIT.
А если кэш заранее не заготовлен, то да, только LIMIT и тормоза.
3_14dar 08.09.2015 22:53 # 0
kegdan 09.09.2015 10:53 # +1
1024-- 09.09.2015 20:58 # 0
kegdan 09.09.2015 21:02 # 0
3_14dar 09.09.2015 21:22 # 0
kegdan 08.09.2015 22:12 # 0
Не поминай Кегдана всуе
Arris 08.09.2015 22:31 # +1
Паблики - зло. Лента - зло.
Если меня куда-то хотят пригласить - меня лично пригласят в личке, а не скажут "ой, а мы на стине нашево пабличка песали, а ты чо, низнал?"
3_14dar 08.09.2015 22:37 # +1
Arris 08.09.2015 23:41 # +1
Ну да, не совпадает, я знаю. Но чёт я не хочу прогибаться под вкусы потреблядей.
3_14dar 09.09.2015 01:27 # 0
Что в россии понимают под "потреблядством"?
Arris 09.09.2015 15:46 # 0
На луркоморье глянь.
3_14dar 09.09.2015 21:24 # 0
Arris 09.09.2015 22:08 # 0
Это я их раздражаю. Что не продаю почку, чтобы купить айфон, да еще и игнорирую их потуги навязать мне их образ жизни.
Альтернатива обществу потреблядства - разумное и взвешенное планирование своих расходов (и доходов).
Не люблю слово "совок". Но ладно, тебе разрешу его использовать.
Так вот, "совок" - один полюс. Потреблядство - противоположный полюс. Но мир, детка, не делится на 2 оттенка.
Arris 09.09.2015 22:10 # 0
Который, как известно, 42.
Arris 08.09.2015 22:30 # +1
Были всего-то вырвиглазные баннеры, мигающие фоны и вращающиеся гифки на полэкрана.
Зато никто не стилизовал полосу прокрутки, не изгалялся над history, и вообще трава была зеленее, а солнце ярче.
:)
inkanus-gray 08.09.2015 22:35 # +3
P.S. Лучше даже так:
http://www.wonder-tonic.com/geocitiesizer/content.php?theme=1&url=govnokod.ru
3_14dar 08.09.2015 22:45 # 0
Arris 08.09.2015 23:27 # 0
3_14dar 08.09.2015 22:36 # +3
1024-- 09.09.2015 09:35 # 0
Вот представьте, нарисовал рисунок маленький ребёнок. Смотрим, а там примитивная фигня. Ребёнок ещё учится, у него не получается нарисовать то, что он хотел. А потом приходит художник с многолетним опытом и рисует то же самое намеренно. Ну и в завершении за ним бежит толпа, которая кричит "Современное искусство! Да он же гений!"
P.S. И ведь в начале века это работало на менее мощных компьютерах...
3_14dar 09.09.2015 21:24 # 0
inkanus-gray 08.09.2015 22:44 # 0
Проинспектировать элемент → ищем слой, у которого задано свойство background-image.
Невозможно скопировать картинку, только если она во флешке.
3_14dar 08.09.2015 22:54 # 0
>Проинспектировать элемент
Это где такое было?
Arris 08.09.2015 23:31 # 0
> а над ней прозрачную гифку.
Да и сейчас прячут. Фликр, к примеру.
https://www.flickr.com/photos/kenny_barker/21055548748/
3_14dar 09.09.2015 01:29 # 0
inkanus-gray 09.09.2015 10:54 # 0
Перед картинкой прозрачный див с position:absolute, т. е. его размеры не включаются в поток, и он накладывается на картинку:
Arris 09.09.2015 15:47 # 0
3_14dar 09.09.2015 21:28 # 0
inkanus-gray 09.09.2015 22:37 # 0
https://www.flickr.com/photos/kenny_barker/21055548748/sizes/l
Arris 09.09.2015 15:47 # 0
##div.spaceball
3_14dar 09.09.2015 21:31 # 0
null
ЧЯДНТ?
Arris 09.09.2015 22:03 # +1
Нажми "view all sizes"
там выбери нужный размер
дальше сам поймешь
inkanus-gray 09.09.2015 10:50 # 0
3_14dar 09.09.2015 21:26 # 0
inkanus-gray 09.09.2015 22:41 # +1
Если выключить в браузере поддержку JS, то сериализация DOM = HTML.
А экмаскрипты могут что-нибудь изменять. Таким образом, в частности, на ГК появляются окошки ввода комментария.
3_14dar 10.09.2015 13:09 # 0
1024-- 08.09.2015 16:21 # 0
Arris 08.09.2015 23:47 # +1
Да-да, самая настоящая педаль для миди-синтезатора. Кто-нибудь еще помнит ,что такое MIDI?
Недолго думая, он приспособил эту педаль для эмуляции нажатия ентера.
Почему ентера? Потому что удобнее стало - обеими руками ешь суп, а ногой листаешь почту в голом деде.
3_14dar 09.09.2015 01:23 # +1
guest 11.09.2015 00:59 # 0
3_14dar 08.09.2015 14:10 # 0
>практически
Ключевое слово, пердоль.
Arris 08.09.2015 16:59 # 0
Я может вообще в досе начинал!
3_14dar 08.09.2015 09:56 # 0
Arris 08.09.2015 17:01 # 0
Но какой в этом смысл? 800*600 я могу поставить и на 15-шке.
3_14dar 08.09.2015 21:31 # 0
Arris 08.09.2015 22:33 # 0
1024*768, 15"
1280*960, 17" (ЭЛТ)
1280*1024, 17" (ЖК) -- сейчас.
3_14dar 08.09.2015 22:54 # 0
Бля, я такой на улице нашел (из-за чего меня рашкобляди стебут). Какого года?
Arris 08.09.2015 23:37 # 0
А хуй знает. Я на монитор не дрочу.
Этот: http://zoom.cnews.ru/goods_card/character/19096/acer-al1715
У меня еще и комп с процом шестилетней давности. И оперативы всего 4 гектара. И клавиатура за 350 рублей.
А у кровати стоит артефактный хитачи моноблок, артефактный настолько, что про него гугль не знает :) Но он работает :) В теории. Потому что в кровати мне хватает ноута 2005 года выпуска :)
А все это упоение хайтеком и новыми технологиями преходяще. Сегодня один телефон модный, завтра другой, послезавтра третий.
А у меня нокия 3310 и она меня устраивает почти всем :)
3_14dar 09.09.2015 01:25 # 0
Ну 3310 это наверно перебор. У меня 6100 но она хоть площе. А вообще хочется нормальную камеру.
Arris 09.09.2015 15:45 # +1
Камера? Нет, для камеры у меня есть пленочный "Зенит"
bormand 09.09.2015 18:10 # 0
Arris 09.09.2015 21:58 # 0
Для музычки, как я уже говорил выше - вконтактик или Apollo.
А в дороге я музычку не слушаю, не привык. Да и неудобно.
3_14dar 10.09.2015 13:06 # 0
bormand 10.09.2015 17:48 # +1
Ездить на метро. Там почти все молчат уткнувшись в сотики/книжки и заткнув уши наушниками...
3_14dar 10.09.2015 17:52 # 0
Arris 10.09.2015 18:04 # +1
Впрочем, единственное, от чего я не могу отключиться - это плач ребенка (но тут и музыка не спасает по полосе частот).
bormand 10.09.2015 18:07 # +3
А он же специально на таких частотах, чтобы NMI в мозгу у родителей срабатывало.
Arris 10.09.2015 18:10 # 0
Потребовалось некоторое усилие мысли, чтобы вспомнить, что такое NMI ^^
Привет из далекой молодости прямо. Спасибо за него ^.^
1024-- 10.09.2015 20:22 # +1
3_14dar 11.09.2015 01:54 # 0
Сейтар - Заб'ємо суку!
Arris 11.09.2015 02:18 # 0
Впрочем, в метро можно просто завести внутренний будильник и отключиться на какое-то время.
Не знаю у кого как, а я пару раз просыпался уже в процессе выхода из вагона :)
3_14dar 11.09.2015 01:52 # 0
Arris 11.09.2015 02:19 # 0
3_14dar 11.09.2015 02:42 # −1
bormand 10.09.2015 18:06 # 0
А в метро именно сам гул во время движения спасает - он глушит голоса, в нём почти невозможно говорить дальше чем на полметра, но этот гул вполне терпимый на слух.
defecate-plusplus 10.09.2015 19:06 # +2
так ты докуда в итоге доехал?
до новосиба/омска или куда поближе подкрался к настоящему просвещенному немцу?
bormand 10.09.2015 19:12 # 0
this
defecate-plusplus 10.09.2015 19:18 # 0
даже часовой пояс не сменил
разве что теперь проще из-за гор показывать кегдану топор, чтобы лучше разглядел
defecate-plusplus 10.09.2015 19:27 # +2
говнокод сближает
bormand 10.09.2015 19:37 # 0
defecate-plusplus 10.09.2015 20:21 # 0
3_14dar 11.09.2015 02:42 # 0
3_14dar 11.09.2015 01:53 # −2
guest 11.09.2015 09:15 # +2
Arris 10.09.2015 18:03 # +1
1024-- 09.09.2015 21:06 # +1
Согласен, справедливо. Смартфоны - на свалку. Правда, у меня в телефоне плеер есть, и я его использую.
> Камера? Нет, для камеры у меня есть пленочный "Зенит"
Но почему? Цифровые аппараты (1) легче (2) дают меньшее время ожидания до просмотра фотографии (3) дают шанс удалить снятое (4) имеют ещё и автоматический режим.
CHayT 09.09.2015 21:15 # 0
интернет за пределами квартиры не нужен?
навигация не нужна?
ты хикка что ли?
1024-- 09.09.2015 21:18 # 0
иногда нужен
> навигация не нужна?
иногда нужна
> ты хикка что ли?
не важно
inkanus-gray 09.09.2015 21:19 # +2
Смартфон, сочетая в себе функции телефона и КПК, плохо справляется с обеими задачами. Компромиссы не нужны.
CHayT 09.09.2015 21:26 # 0
вот это -- эталонное ненужно
зачем таскать с собой лопату (по сравнению со смартфоном), на которой даже коммент к говнокоду запостить заебёшься из-за мудацкой оси и тача
на смартфоне всё то же самое, но он хоть поменьше и функцию телефона выполняет
Arris 09.09.2015 22:01 # 0
P.S. Еще мне регулярно диктофон нужен.
kegdan 09.09.2015 23:11 # 0
Arris 10.09.2015 03:28 # 0
ECEHuHCKuu_nemyx 18.10.2020 23:58 # 0
Arris 09.09.2015 21:58 # 0
inkanus-gray 09.09.2015 21:20 # +2
3_14dar 09.09.2015 21:27 # 0
Arris 09.09.2015 22:00 # 0
inkanus-gray 09.09.2015 22:32 # 0
Если нужен аппарат совсем без батареек, то подойдёт Железный Феликс. У него даже дальномер чисто механический.
Arris 09.09.2015 22:35 # +1
Все на ручном управлении. Есть конечно вспышка, но я ею никогда не пользовался.
3_14dar 10.09.2015 13:07 # −1
Arris 10.09.2015 18:03 # 0
kegdan 09.09.2015 23:10 # 0
От телефона даже это не надо - нужен тупо выход в интернет. а там - скайп и вк. И выйдет дешевле. Через какие нибудь лет 5-10 операторы только интернет и будут предоставлять
Arris 10.09.2015 03:27 # 0
kegdan 10.09.2015 06:44 # +1
3_14dar 10.09.2015 13:08 # 0
kegdan 10.09.2015 13:16 # +1
Vasiliy 10.09.2015 14:08 # 0
3_14dar 10.09.2015 14:21 # 0
kegdan 10.09.2015 14:48 # 0
3_14dar 10.09.2015 15:22 # 0
kegdan 10.09.2015 15:57 # 0
Vasiliy 10.09.2015 16:34 # 0
Arris 10.09.2015 18:01 # 0
Недавно кинул ролик на ютубе приятельнице, живущей в тихом германском городке.
Жалуется, что не может посмотреть. Интернет у них по модему 33600.
Arris 10.09.2015 18:00 # 0
У него планшет хз какой модели, все такое. Браузер там есть, даже говнокод читать можно.
Более того, я тебе скажу, что ему как-то через тимвьювер пришлось в 1С-ке править накладные :-D
Он страшно ругался матом, но это работало.
3_14dar 10.09.2015 18:01 # 0
Arris 10.09.2015 18:06 # 0
Это понятно во время разговора по скайпу. Во время правки накладных мы стояли.
Мы не долбоёбы :)
guest 18.09.2015 10:37 # 0
defecate-plusplus 18.09.2015 11:25 # 0
зачем двигаться 90, когда можно 109.
Arris 18.09.2015 11:51 # 0
bormand 18.09.2015 19:58 # 0
defecate-plusplus 18.09.2015 20:09 # +2
куда она из колеи денется?
3_14dar 18.09.2015 20:19 # 0
TpoJIJIeu6yc 09.08.2019 19:03 # 0
Arris 19.09.2015 10:25 # 0
3_14dar 10.09.2015 16:56 # 0
Arris 10.09.2015 17:57 # 0
3_14dar 10.09.2015 18:01 # 0
Arris 10.09.2015 18:05 # 0
bormand 08.09.2015 17:16 # 0
Причем от разрешения не у моника, само собой, а у мыши.
Arris 08.09.2015 20:47 # 0
bormand 08.09.2015 05:51 # 0
3_14dar 08.09.2015 09:57 # 0
1024-- 08.09.2015 10:10 # 0
kegdan 08.09.2015 10:16 # 0
inkanus-gray 08.09.2015 13:05 # 0
А нет, не это, я хотел показать другую ссылку: http://theplay.info/fanat-fallout-obmenyal-butylochnye-kryshki-na-k.html
3_14dar 08.09.2015 13:11 # 0
kegdan 08.09.2015 13:13 # 0
3.14159265 07.09.2015 23:35 # 0
1024-- 05.09.2015 21:34 # −1
3_14dar 05.09.2015 22:21 # 0
Жсблядки, я понимаю, может вам не завезли foreach (хотя в актуальных браузерах есть for..of), но почему, блядь, нельзя его эмулировать? Что за блядская манера? Это везде так принято или только у даунов?
Stallman 06.09.2015 01:04 # −3
3_14dar 06.09.2015 02:26 # 0
kegdan 06.09.2015 09:21 # 0
Это была 1024росня
А пидарасню найди сам
3_14dar 06.09.2015 19:57 # 0
kegdan 06.09.2015 20:17 # +1
Просыпается Пидар...
3_14dar 06.09.2015 22:48 # −1
guest 11.09.2015 09:10 # 0
3_14dar 11.09.2015 09:13 # 0
1024-- 06.09.2015 18:22 # −1
И да, есть Array.prototype.forEach.
3_14dar 06.09.2015 19:57 # 0
Толсто же. Где for of не работает (ie6?) и что мешает делать как я предложил? Привычка? Или люди foreach в жизни не видели?
1024-- 07.09.2015 04:12 # 0
Да и вообще грешновато требовать for..of раньше этого года.
> что мешает делать как я предложил
Вроде ничего не мешает (кроме создания ещё одной переменной).
3_14dar 07.09.2015 04:54 # 0
Среднестатистический жсскриптоеб знает еще максимум php. В нем foreach хоть рабочий?
bormand 07.09.2015 06:05 # +1
inkanus-gray 07.09.2015 10:28 # +1
kegdan 07.09.2015 11:22 # 0
inkanus-gray 07.09.2015 21:52 # 0
Vasiliy 10.09.2015 12:27 # 0