- 01
- 02
- 03
- 04
- 05
- 06
- 07
- 08
- 09
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
- 21
- 22
- 23
- 24
- 25
- 26
- 27
- 28
- 29
- 30
- 31
- 32
- 33
- 34
- 35
- 36
- 37
- 38
- 39
- 40
- 41
- 42
- 43
- 44
- 45
- 46
- 47
- 48
- 49
- 50
- 51
- 52
- 53
- 54
- 55
- 56
- 57
- 58
- 59
- 60
public static string Get(this HttpWebRequest req)
{
string res;
string ErrorCode="";
try
{
ErrorCode = "100";
Thread.Sleep(1000);
HttpWebResponse response = (HttpWebResponse)req.GetResponse();
Thread.Sleep(1000);
ErrorCode = "101";
Stream dataStream = response.GetResponseStream();
ErrorCode = "102";
StreamReader sr = new StreamReader(dataStream, Encoding.UTF8);
ErrorCode = "103";
res = sr.ReadToEnd();
ErrorCode = "104";
}
catch
{
try
{
ErrorCode = "105";
Thread.Sleep(1000);
HttpWebResponse response = (HttpWebResponse) req.GetResponse();
Thread.Sleep(1000);
ErrorCode = "106";
Stream dataStream = response.GetResponseStream();
ErrorCode = "107";
StreamReader sr = new StreamReader(dataStream, Encoding.UTF8);
ErrorCode = "108";
res = sr.ReadToEnd();
ErrorCode = "109";
}
catch
{
try
{
ErrorCode = "110";
Thread.Sleep(1000);
HttpWebResponse response = (HttpWebResponse)req.GetResponse();
Thread.Sleep(1000);
ErrorCode = "111";
Stream dataStream = response.GetResponseStream();
ErrorCode = "112";
StreamReader sr = new StreamReader(dataStream, Encoding.UTF8);
ErrorCode = "113";
res = sr.ReadToEnd();
ErrorCode = "114";
}
catch
{
res = "Error doing get to " + req.RequestUri.AbsoluteUri + " ErrorCode: " + ErrorCode;
}
}
}
return res;
}
Her 04.09.2015 13:51 # 0
Lokich 04.09.2015 17:09 # 0
bormand 04.09.2015 17:13 # 0
guest 04.09.2015 17:23 # 0
inkanus-gray 07.09.2015 01:17 # 0
3_14dar 04.09.2015 20:12 # −1
guest 04.09.2015 20:54 # 0
guest 04.09.2015 23:15 # −1
Lokich 07.09.2015 00:51 # 0
http://govnokod.ru/18622#comment296513 смотри внимательно!
inkanus-gray 07.09.2015 01:15 # 0
3_14dar 07.09.2015 01:43 # 0
kegdan 07.09.2015 07:33 # 0
3_14dar 07.09.2015 07:41 # +2
kegdan 07.09.2015 08:14 # 0
>> Вот до чего людей онеме доводит.
Тебя до бешенства?
Я не анимэшник.
bormand 07.09.2015 17:32 # 0
Первый шаг лечения от анимузависимости - признать, что ты анимешник.
kegdan 07.09.2015 17:37 # 0
оффтоп к оффтопу - тут такое - подскажите книжку по MPI для C - а то у нас тут начался курс "Параллельное и распределенное программирование" в котором мало знать параллельное и распределенное программирование, но нужно знать его именно на MPI для C ( что меня не очень радует)
bormand 07.09.2015 17:53 # +1
kegdan 07.09.2015 17:58 # 0
Как я понял после пары примеров - это параллельное программирование до исторического материализма... Или оно все еще нужно?
roman-kashitsyn 07.09.2015 18:06 # +1
defecate-plusplus 07.09.2015 19:22 # +1
плюсую
чтобы сделать лабы по MPI, достаточно почитать пару страниц методички
roman-kashitsyn 07.09.2015 17:55 # +1
3_14dar 07.09.2015 18:49 # 0
kegdan 07.09.2015 18:50 # 0
bormand 07.09.2015 18:52 # +1
3_14dar 07.09.2015 20:56 # 0
bormand 07.09.2015 21:44 # 0
3_14dar 08.09.2015 03:28 # 0
bormand 08.09.2015 05:48 # 0
3_14dar 08.09.2015 10:58 # 0
kegdan 08.09.2015 10:38 # 0
3_14dar 08.09.2015 10:58 # 0
kegdan 08.09.2015 11:05 # 0
Ну как там у тебя были "конпеляторы" тут уже все знают, криптография у меня тоже была (я даже тут писал, что des+rsa писал), а вот дискретная митемитика в магистратуре - это немного пиздец. То есть вас решили обучить основам в конце обучения. У нас дискретка была на первом курсе. На первом курсе, Карл
3_14dar 08.09.2015 11:42 # 0
Т.к. я на нем не учился и наверно не буду.
>des+rsa писал
Что писал? Где писал?
> У нас дискретка была на первом курсе. На первом курсе, Карл
На мехмате учился? :)
kegdan 08.09.2015 11:46 # 0
3_14dar 08.09.2015 11:47 # 0
>3 сема матана,
>Дискретка на первом курсе
Сдвигами умножение проходили?
Учебный план можно увидеть?
kegdan 08.09.2015 11:56 # 0
А в умножение сдвигами есть что то сложное?
3_14dar 08.09.2015 11:58 # 0
Нет, конечно, все легко, а главное, полезно.
kegdan 08.09.2015 12:06 # 0
3_14dar 08.09.2015 12:10 # 0
kegdan 08.09.2015 12:21 # 0
010300Б Бакалавр
Может что то успели поменять
kegdan 08.09.2015 17:41 # 0
3_14dar 08.09.2015 21:26 # 0
Программирование 1 (основы) 2 CP
Программирование 2 (основы) 2 CP
Программирование 4 (ООП С++) 3 CP
А где программирование 3?
Системное программирование 1 (Ассемблер) 2 CP
Системное программирование 2 3 CP
Программная инженерия 5 CP 7й семестр! (у нас она была в 1-3 семестрах)
ОС UNIX 3 CP
Программирование в UNIX 6 CP (8й семестр)
Лол ПИЗДЕЦ. 7 ЦП на программирование за первые 3 курса? У нас по 8 CP в каждом из первых 3 семестров было.
kegdan 08.09.2015 22:02 # 0
Я тебя еще больше удивлю - на пары вообще можно было не ходить. Главное лабы сдать
3_14dar в http://govnokod.ru/18672#comment297612 написал:
>> Программная инженерия 5 CP 7й семестр! (у нас она была в 1-3 семестрах)
И в каком она у вас виде была?
3_14dar 08.09.2015 22:16 # 0
>Я тебя еще больше удивлю - на пары вообще можно было не ходить. Главное лабы сдать
Удивил. Так везде так.
Так это правда?
>7 ЦП на программирование за первые 3 курса?
"Лабы" (пора бы поменять название) в эти 2 кредита входят?
kegdan 08.09.2015 22:29 # 0
>> 3_14dar в http://govnokod.ru/18672#comment297612 написал:
>> >> Программная инженерия 5 CP 7й семестр! (у нас она была в 1-3 семестрах)
>>
>> И в каком она у вас виде была?
Скажи мне, мой доебистый друг, как кредитные часы влияют на качество преподоваемого материала?
3_14dar 08.09.2015 22:40 # 0
kegdan 08.09.2015 22:45 # 0
так, блеадь, я тебе заранее ответил, что это не важно, так как
kegdan в http://govnokod.ru/18672#comment297620 написал:
>> Я тебя еще больше удивлю - на пары вообще можно было не ходить. Главное лабы сдать
лабы параллельно в учебной практике. а по теории кт были в стиле - расскажите что такое трудоемкость
3_14dar 08.09.2015 22:47 # 0
Может тогда сразу заочное обучение сделать? Охуенный вывод - раз нет обязательного посещения, то неважно как преподается предмет. Я подчеркну.
kegdan 08.09.2015 22:55 # 0
>> раз нет обязательного посещения, то неважно как преподается предмет
Давай я в деканате возьму телефон препода, и ты ему сам объяснишь почему он неправильно преподает программирование, только после того, как он тебя опустит до плинтуса не приходи плакаться сюда.
У тебя офигенные выводы - мало КЧ - предмет преподается хреново. еще раз:
1 можно не ходить на пары и просто сдать все лабы и кт - и никто тебя не осудит.
2 сюда по твоим замечательным высказываниям и теории на этих 2 кч рассказывают больше, чем тебе на твоих 8кч
3_14dar 08.09.2015 23:07 # 0
Напомни мне, чем все закончилось когда я написал что суммарный оборот всего рашкинского it меньше оборота SAP? А то что человек будет защищать свою некомпетентность до края аки мать детей - так тут ничего странного нет, вот только работать с такими знаниями легче не станет.
>1 можно не ходить на пары и просто сдать все лабы и кт - и никто тебя не осудит.
Бляяя, опять он за свое. Т.е. ты хочешь сказать, что объем и качество лекций вообще никак не зависит от часов в неделю, потому что на лекции можно не ходить?
У нас на лекцию уходило 5 CP (2 пары в неделю) + 3 условных CP на "лабы".
Что за задания у вас на лабах были?
kegdan 08.09.2015 23:14 # 0
а ты к этому какое отношение имеешь?
>> Что за задания у вас на лабах были?
Может сразу тексты лекций?
Позвони в деканат, если так интересно
3_14dar 09.09.2015 01:30 # 0
Мы же образование сравниваем?
Да мне похуй как-то, не хочешь - не говори. Я тебе вон рассказываю.
kegdan 09.09.2015 03:01 # 0
если и так, то максимум твое и мое
>> Я тебе вон рассказываю.
ну давай тексты лекций
3_14dar 09.09.2015 06:44 # 0
3_14dar 08.09.2015 22:31 # 0
2 семестр - какие-то диаграммы
3й - тестирование софта (типы тестов, покрытие тестами, цикломатическая сложность)
kegdan 08.09.2015 22:39 # 0
Видимо так классно преподавали, что ты даже названия не помнишь
>> 3й - тестирование софта (типы тестов, покрытие тестами, цикломатическая сложность)
Отдельный сем для этого? У нас это было частью основ программирования.
Лажа какая то
У нас поток раздели на 3 компании, препод был заказчиком, и выделял каждой команде 10000 мертвых попугаев на создание прототипа. У каждый команды был манагер для связи с клиентом и пинания сотрудников. Команда получавшая заказ на работу получала 5. 2 место - 4, 3 - 3. Потом в зависимости от полученных в результате работы денег и оценки проекта рядовому сотруднику ставилась оценка в зачетку. Разработка шла четко по RUP и было довольно весело
3_14dar 08.09.2015 22:42 # 0
Я много чего не помню. Помню в основном то, что касалось программирования.
>У нас поток раздели на 3 компании
У нас тоже было 2 проекта, по 8 и 10 CP. Впрочем, о них воспоминания у меня скорее печальные, но это издержки провинциальной хохшули.
kegdan 08.09.2015 22:47 # 0
Название переменных?
Чувак, тебе уже давно пора признать, что твое образование говно и начать как то самообучаться
3_14dar 08.09.2015 22:51 # 0
Грузили у нас на лабах прилично, так что не пизди. Главная проблема в том, что препод в первых двух семестрах не умел читать лекции и не считал его недостатком. Ну ходит куча людей на доп занятия, ну и хуй? Типичная проблема немецких институтов, где люди бегают между работой и преподаванием - знания у них хорошие, свежие, а преподавать не умеют.
3_14dar 08.09.2015 22:56 # 0
kegdan 08.09.2015 23:02 # 0
"Я, блять, 5 вагонов за ночь разгружал и теперь хочу быть менеджером по поставке товаров"
>> Главная проблема в том, что препод в первых двух семестрах не умел читать лекции и не считал его недостатком
Ну может тогда сейчас откроешь книжку на данную тему и прочтешь? Или когда будешь устраиваться куда нибудь и получишь вопрос на данную тему ты ответишь - "препод в первых двух семестрах не умел читать лекции" ? гипотетическая ситуация
3_14dar в http://govnokod.ru/18672#comment297606 написал:
>> Ну не скажи, криптографию в одиночку, когда некому задавать глупые вопросы, учить тоскливо и медленно.
А про что то сложнее и говорить не приходится, я прав?
3_14dar 09.09.2015 01:31 # 0
>А про что то сложнее и говорить не приходится, я прав?
Было бы с кем обсуждать и кому вопросы задавать. Вот по криптографии я не знаю ни одного русскоязычного ресурса, где можно обсуждать именно потроха и где были бы рады не проффессорам.
kegdan 09.09.2015 03:04 # 0
Я вот тут J изучаю...
3_14dar 09.09.2015 06:44 # +1
bormand 09.09.2015 18:19 # 0
Тащемта типичная ситуация для любой достаточно сложной и узкой области.
P.S. А чего по криптографии хотел бы обсудить?
3_14dar 09.09.2015 21:21 # 0
Ну нихера се узкой если она (по крайней мере у нас) входит в программу магистра, даже если большинство сдает ее на отъебись (причем успешно, еще одна особенность нашей хохшули), человека 2 на поток интересующихся находится.
По криптографии - протоколы, может быть потроха криптоалгоритмов (в основном с открытым ключем и хешей)
kegdan 09.09.2015 23:02 # 0
Чувак, у тебя точно была криптография, или ты обладаешь богатой фантазией?
>> может быть потроха криптоалгоритмов с открытым ключем
Что ты имел в виду? Алгоритмы ассиметричного шифрования данных?
3_14dar 10.09.2015 00:28 # 0
bormand 10.09.2015 05:50 # +1
А как же подписи, обмен ключами и ещё 100500 интересных применений типа проверки знания секрета без его разглашения...
bormand 10.09.2015 06:05 # 0
Кегги не слышал о криптографических протоколах и попытался выебнуться?
kegdan 10.09.2015 06:40 # 0
3_14dar в http://govnokod.ru/18672#comment297720 написал:
>> криптоалгоритмов с открытым ключем
Мне кажется, что построение фразы намекает на неграмотность автора (а опыт общения это подтверждает), не?
3_14dar 10.09.2015 10:19 # 0
Так что тебя в фразе не устраивает? Алсо, русской терминологией я могу и не владеть.
bormand 10.09.2015 17:07 # 0
https://ru.wikipedia.org/wiki/Криптосистема_с_открытым_ключом
Ну что не так то?
Ну и следуя принципу "осуждаешь - предлагай", напиши, как бы ты сформулировал название этой области криптографии. При этом учти, что шифрование это всего лишь небольшой кусок этой области. И не самый важный.
3_14dar 11.09.2015 01:56 # 0
3_14dar 08.09.2015 12:22 # 0
guest 11.09.2015 09:11 # 0
3_14dar 11.09.2015 09:13 # 0
roman-kashitsyn 08.09.2015 12:05 # +2
Он же считает, что на дискретке изучают умножение сдвигами.
Я учился на ВМК ННГУ, у нас математики было гораздо больше, чем программирования. Я раньше расстраивался по этому поводу, а теперь считаю, что математики могло бы быть и побольше...
Хорошая математика отличается от курса пистонов примерно также, как лекции по истории искусств отличается от тренинга маляров.
Особенно я благодарен преподу по обыкновенным диффурам - именно он помог мне стать человеком.
3_14dar 08.09.2015 12:09 # 0
Нет, это ты так считаешь.
И я уже говорил на эту тему. Чтобы стать программистом,тебе надо больше самостоятельно изучить / больше практики, чем после наших институтов. За универы не скажу.
guest 08.09.2015 12:59 # 0
bormand 08.09.2015 17:21 # 0
Вот только все эти знания питонов, джав и прочей поебени набиваются просто и быстро. А те же дискретку и матан ты хуй изучишь самостоятельно.
kegdan 08.09.2015 17:44 # +1
Да изучить их не проблема - тут скорее мотивации не будет. "Я уже могу писать код, нахуя мне ваши матаны-шматаны? Я и без них оседлаю плавающего питуха"
3_14dar 08.09.2015 21:10 # 0
3_14dar 08.09.2015 21:09 # 0
kegdan 08.09.2015 12:12 # 0
А я что то не попер к чему он про это спросил
У нас тоже многие ныли, что программирования не так много, как бы им хотелось. Но по итогу вышло так, что те, кто не сдал матан, кодить так и не научились. Видимо если мозг отторгает матан, то и программирование познать неспособен
3_14dar 08.09.2015 12:15 # 0
kegdan 08.09.2015 12:22 # 0
3_14dar 08.09.2015 14:43 # 0
1024-- 08.09.2015 16:17 # 0
Потому, что их выгнали из-за матана и не дали дальше учиться на программистов.
kegdan 08.09.2015 16:25 # 0
1024-- 08.09.2015 16:30 # 0
пипец!
3_14dar 08.09.2015 21:13 # 0
А овер 9000 - это сколько?
kegdan 09.09.2015 10:11 # 0
ну это 9001 или 9002 или больше...
3_14dar 08.09.2015 21:11 # 0
guest 08.09.2015 13:01 # +2
3_14dar 07.09.2015 18:48 # +2
3_14dar 08.09.2015 11:44 # 0
Угу,смотри аниме, жри ягу, чирикай на мунспике - все чтобы меня взбесить. Давай, школьник, солнце еще высоко, а ты меня еще сегодня не выбесил! Ведь ради этого стоит жить!
kegdan 08.09.2015 11:49 # 0
Я не знаю японский, анимэ смотрю крайне редко и не пью вообще. Какого ты ко мне прикопался? Ты хоть обвиняй по делу
3_14dar 08.09.2015 11:51 # 0
>Тебя до бешенства?
Пинги ровно столько сколько надо.
bormand 07.09.2015 17:21 # +1
3_14dar 07.09.2015 01:45 # 0
>Шарпоблядки тоже не могут в http клиент?
HttpWebRequest вроде устарел?