- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
float data1[16];
float data2[16];
for (unsigned i = 0; i < 4; ++i)
for (unsigned j = 0; j < 4; ++j)
*(data1 + 4 * i + j) = *(data2 + 4 * i + j);
Нашли или выдавили из себя код, который нельзя назвать нормальным, на который без улыбки не взглянешь? Не торопитесь его удалять или рефакторить, — запостите его на говнокод.ру, посмеёмся вместе!
+5
float data1[16];
float data2[16];
for (unsigned i = 0; i < 4; ++i)
for (unsigned j = 0; j < 4; ++j)
*(data1 + 4 * i + j) = *(data2 + 4 * i + j);
на 64 бит интеле, gcc это в 4 переприсваивания с SSE инснами переделал.
а вариант с memcpy(data1, data2) был съоптимизирован в 8 переприсваниваний обычными инструкциями...
ихнюю багзилу лучше не читать, потому что очень мрачно.
И набор разных QMatrix
Жабы, на самом деле. Но не суть.
Типа более-менее комфортная стандартная библиотека пошла с явы?
Например у строк все эти indexOf(), contains(), startsWith() совпадают с точностью до написания.
И идеология вроде как в Swing - рисуй все виджеты сам.
Отличие в том, что жабьи виджеты в общем случае более тормозные и убогие.
Мсье ошибается - в Qt есть графический конструктор.
Мсье не понял, о чём речь. И Qt, и Swing не используют родные виджеты операционной/оконной системы, а рисуют все кнопки и менюшки сами.
Для Swing тоже есть конструктор, и не один.
?
Хз, а чего нам так давали-то... Чай не рашка какая-нибудь, где сдвигами умножать учат.
Вероятно, именно это сломало мозг целому поколению.
P.S. А не так ли появилась венгерка?
Правдоподобно.
Вообще хорошая вещь для указания интерфейсов и элементов гуя