- 01
- 02
- 03
- 04
- 05
- 06
- 07
- 08
- 09
- 10
- 11
- 12
- 13
void GAMEPLAYER::cCar::abandonCar(GAMEPLAYER::cPlayer* player){
for(unsigned int i=0;i<size();++i){
cBaseAnimManager * bam = get(i);
if(!bam->isCarRider())
continue;
cCarRider* rdr = (cCarRider*)bam;
if(rdr->gScript()==player->gScript()){
delete rdr;
storage.erase(i);
--i;
}
}
}
guest 16.09.2009 13:34 # +2
Orfest 20.09.2009 09:29 # 0
guest 16.09.2009 19:38 # 0
Скажите, уважаемый, а где в этом коде наследование? Или хотя бы где предполагается его применять? А то не понятно, причем тут оно.
guest 17.09.2009 13:22 # +1
И это действительно выглядит кривовато.
alexeykuptsov 17.09.2009 15:07 # 0
Похоже я наблюдал, что автор этого топика отличается:
1. Непониманием того, что такое полиморфизм.
=)
guest6 31.08.2023 00:10 # 0
Впрочем, у вас там в девятом году не было умных поинтеров, и мне вас жалко