- 01
- 02
- 03
- 04
- 05
- 06
- 07
- 08
- 09
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
class imgSeq {
public:
CvSeq* faces;
IplImage* img;
IplImage* small_img;
IplImage* gray;
CvMemStorage* storage;
int id;
imgSeq() {
CvSeq* faces = 0;
IplImage* img = 0;
IplImage* small_img = 0;
IplImage* gray =0 ;
CvMemStorage* storage = 0;
id = -1; //unassigned
};
};
guest 15.09.2009 11:10 # 0
только разве что использовать struct заместо class
guest 15.09.2009 11:40 # 0
в чем косяк?
guest 15.09.2009 12:19 # +3
guest 15.09.2009 12:09 # 0
а ворнингов разве не выдается на такое?
guest 15.09.2009 13:29 # +1
Orfest 15.09.2009 16:40 # +1
guest 15.09.2009 17:50 # 0
guest 22.09.2009 01:25 # 0
это я веду к тому, что компилятор не должен отвечать за твои ошибки.
guest 15.09.2009 15:09 # 0
guest 15.09.2009 15:10 # 0
guest 16.09.2009 13:31 # 0
Orfest 17.09.2009 05:59 # 0
Структура используется активно и повсюду.
Ещё там до структуры стоял коммент, что поле id - только для дебага, так что я его тут же замочил. Потом оказалось, что оно по всему коду активно используется как индекс......
guest 23.09.2009 18:01 # 0
представьте, например, такой код (сорри что на Жабе но вы ж ее поймете ;)
public class foo {
int a;
int b;
int c;
foo(int a, int b, int c) {
this.a = a;
this.b = b;
this.c = c;
}
}
Потом параметры конструктора заэкстракчены всей толпой: из параметров в переменные. А присваивания временно убраны как ненужные...
Barmaglot 18.09.2009 12:19 # 0
При использовании списков инициализации такие косяки попросту невозможны. Хотя списком инициализации этот "код" не спасти =)
guest 20.09.2009 00:11 # 0
guest 06.10.2009 15:36 # 0
class imgSeq {
public:
CvSeq* faces;
IplImage* img;
IplImage* small_img;
IplImage* gray;
CvMemStorage* storage;
int id;
imgSeq():
CvSeq* faces ( 0 ),
IplImage* img ( 0 ),
IplImage* small_img ( 0 ),
IplImage* gray ( 0 ),
CvMemStorage* storage ( 0 ),
id ( -1 ) //unassigned
{};
};
А лучше даже так:
class imgSeq {
public:
CvSeq* faces;
IplImage* img;
IplImage* small_img;
IplImage* gray;
CvMemStorage* storage;
int id;
imgSeq():
faces ( 0 ),
img ( 0 ),
small_img ( 0 ),
gray ( 0 ),
storage ( 0 ),
id ( -1 ) //unassigned
{};
};
guest 15.10.2009 17:15 # 0
Так правда что ли можно писать? O_o
А зачем?
В универе учили только тому, как написано во втором случае
QNOZFti 25.08.2021 09:48 # 0